PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-AkBal2k4-SE
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, This Is Vegas, FIFA 06 скачать торрент, Brothers in Arms: Hell's Highway torrent

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Одинаковая скорость мыши в разных играх.

Одинаковая скорость мыши в разных играх.

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 09:08

Уже задавал этот вопрос на IXBT, но ответа не было.
Странно, это така частая проблема, но никто ею не задаётся – сделать 100% одинаковую чувствительность мыши в разных играх или на разных компах. Все настраивают «на глазок».

А ведь вообразите: если постоянно играешь в несколько разных игр, или в одну и ту же игру на разных машинах (например дома и в клубе), то сабж – большая проблема.

Мысль такая:
Должна быть какая-то прога.
Запускаешь эту прогу, потом заходишь в игру, жмёшь кнопку на мыше, поворачиваешься на 360 градусов, и снова жмёшь кнопку мыши. Прога фиксирует, сколько мышь пробежала, и выдаёт значение.
Потом проделываешь то же самое в других играх, считаешь коэффициенты, и соответствующим образом настраиваешь чувствительность во всех играх. После чего всех рулиш.

Вопрос:
Видел ли кто в природе подобную прогу. А если не видел, то может ли кто-нибудь написать такую сам? Для всеобщего пользования.

Насколько я помню, по этому форуму пробегали программисты, которым написание такой программы под силу.

mcvt   21 октября 2005 в 09:48

типа так и делаю: разворот на 360 град, меряю сколько см на ковре прошла мышь, потом на другом компе сенсу подбиваю под это число.
Это без проблем, если играть без акселя; его в любом случае придется корячица подбирать (в разных играх, на разных ОС, мышах и их дровах)

zd.Insider   21 октября 2005 в 10:16

Для этого дела сантиметр не нужен, установил прицел на определенную точку, и двигаешь мышку с одного конца коврика в другой. Для замера используется всегда одна карта. При такой методе погрешность будет составлять не более 2-3 градусов (естественно при использовании карт с симетрично расположенными объектами, типа DM-Gael).

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 10:45

Я так пробовал мерять, с линейкой. Но это долго и неудобно, плюс значительные погрешности. Ведь необходимо, чтобы мышь двигалась СТРОГО горизонтально. А она норовит туда-сюда плясать, и срывается очень часто.
К тому же формы у мышей кривые все, а надо ухитраться метку поставить на линейке и в начале и в конце от одной точки на корпусе, смотря под одинаковым углом зрения.

Особенно неудобен этот метода для тех, у кого высокая сенса, и мышь по коврику пробегает малый путь.

Из-за этих сложностей я решил такими методами больше не мерять. С надлежащей прогой всё было бы просто, быстро и точно. ИМХО, даже для среднего программиста, который пишет проги под систему, такая задача была бы очень проста.

dtm][priest   21 октября 2005 в 11:52

отцы играют на чувствах... мне пох на мой сенс... я на асусе с сенсой в 2 раза больше ваще играл ;)

disPATCHer   21 октября 2005 в 12:11

можно еще меткостью проверять, поставить Unhuman. Instagib, UTcomp, статистика попадания. Если что-то мешает попадать ТО это либо сенса, либо крестик по которому целишься. Может цвет не тот, или он слишком маленький. По крайней мере, я всегда так сенсу выставлял.
Еще один способ знаю: один на карте, берешь ASMD и в сферы стараешься попасть. Если чаще попадаешь, чем промахиваешься - значит ты почти подобрал сенсу. В любом случае есть погрешность, как не крути.

D.O.K.   21 октября 2005 в 14:31

Бугага, disPATCHer и тут отжог))) Точность определяется степенью задроченности и прёт\непрёт и всё.

Narayan   21 октября 2005 в 14:35

Вот бред если умеешь играть то на все........

disPATCHer   21 октября 2005 в 15:54

Уважаемый D.O.K. в последнее время стал сомневаться в Вашу умственную активность.
Тема данного топика состоит в том, чтобы выставить такую же sens как дома в клубе/др компе.

Задроченность тут ни при чем! И вот *** ты попадешь в ASMD или лайты если у тебя сенса больше/меньше той с которой ты привык играть!

mcvt   21 октября 2005 в 15:56

цитата-раз: Запускаешь эту прогу, потом заходишь в игру, жмёшь кнопку на мыше, поворачиваешься на 360 градусов, и снова жмёшь кнопку мыши.
цитата-два: Ведь необходимо, чтобы мышь двигалась СТРОГО горизонтально. А она норовит туда-сюда плясать, и срывается очень часто.

а для "мегапроги" ты считаешь, типа нет необходимости, чтобы мышь двигалась горизонтально ? ) Или "мегапрога" сама за твою руку еще и ровненько мауз повернет ? :-] рофл

zd.Insider   21 октября 2005 в 16:10

Мне не понятно зачем еще нужна линейка?
Поставил мышь у одного края коврика, посмотрел куда смотрит прицел и передвинул к другому краю коврика, посмотрел куда показывает прицел. При 360 градусах он будет показывать примерно в туже точку откуда начинали. При высокой сенсе может получится и 2 оборота вокруг оси.
Если у игрока сенса не равна например 360 или 720 градусов (полный 1 или 2 оборота), то на компе где сенса уже настроена (опять же по коврику, на определенной карте) замеряем где должен остановиться прицел (например прицел был установлен на лифте, а сделав неполный оборот остановился на колонне/окне/ящике/и т.п.). Имея эти данные за пару минут сенса будет настроена на любой тачке...

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 16:31

2 macav1ty
Проге именно что ДО ЛАМПОЧКИ, под каким углом едет мышь. Она-то считает только горизонтальные перемещения, а на вертикальные не обращает внимания.

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 16:34

А чего это тут на форуме редактирование сообщений перестало работать?

D.O.K.   21 октября 2005 в 16:36

Пля лоло, disPATCHer, ты сначала свой пост прочти чтоль:

"можно еще меткостью проверять, поставить Unhuman. Instagib, UTcomp, статистика попадания. Если что-то мешает попадать ТО это либо сенса, либо крестик по которому целишься....Еще один способ знаю: один на карте, берешь ASMD и в сферы стараешься попасть. Если чаще попадаешь, чем промахиваешься - значит ты почти подобрал сенсу."

А терь смари сюда:

пзт >>> "отцы играют на чувствах... мне пох на мой сенс... я на асусе с сенсой в 2 раза больше ваще играл ;)"

Скилл решает, само собой ты не попадёшь, если сенса в 15 раз больше стоит, но подгонять сенс практически с точностью до процента это бред.

disPATCHer   21 октября 2005 в 16:46

D.O.K. а теперь смотри сюда
1. Я не говорил что я отец, и мне не все равно какая сенса.
2. Цитата: "если сенса в 15 раз больше стоит"
гыыыыы или меньше раз 15 ))) Человек может привыкнуть ко всему, даже к тому что сенса меняется ежедневно! Это не скилл, дорогой мой друг, это то, на сколько часто приходиться менять машины с разными сенсами, а скилл тут не при чем!!!

D.O.K.   21 октября 2005 в 17:07

"1. Я не говорил что я отец, и мне не все равно какая сенса."

Это твои проблемы.

"Человек может привыкнуть ко всему, даже к тому что сенса меняется ежедневно! Это не скилл, дорогой мой друг, это то, на сколько часто приходиться менять машины с разными сенсами, а скилл тут не при чем!!!"

Если ты не попадаешь при обычной сенсе, то ясен пень не поадёшь ваще никада, если обычно всех решаешь, то и при небольших изменениях в сенсе будешь рещать дальше. Если точность это не скилл, то что тогда скилл?)))

mcvt   21 октября 2005 в 17:12

zd.Insider коврики в разных ситуациях могут оказаться другими хотя бы по размеру (хтрак про и хтрак риппер), нежели привычный или отсутствовать вообще ) Или же, настраиваясь в другой игре, в которую не играл раньше, где ты будешь искать свой "гаел"? ^^

Ser5 aka USF если ты не можешь ровно вести мышой, а проге это до лампочки, она теряет актуальность :D

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 18:01

macav1ty
Ничего нигде актуальности не теряет. Если использовать такую прогу, то мышью можно двигать как угодно, хоть зигзагами, главное - сделать ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ оборот в 360 градусов. Прога посчитает горизонтальный сдвиг, и выдаст значение. И всё тогда будет ОК.

disPATCHer   21 октября 2005 в 18:55

>>>, то и при небольших изменениях в сенсе будешь рещать дальше. Если точность это не скилл, то что тогда скилл?)))

Скилл - это профессионализм! Скилл - это хорошее знание карты, это умение использовать несколько тактик на одной карте, это когда знаешь что где респауниться, это то, что ты знаешь где твой противник, и опережаешь его на шаг! Вот это и значит скилл! Мы все прекрасно знаем твою тактику, D.O.K. - Беги... АААА... стеляй!!! =))) Точность тут играет роль, но не самую главную! где-то в серединке... так!!! )))

axcess   21 октября 2005 в 18:59

а мне пох какая у меня сенса
главное чтоб невысокая
а так к новой привыкаю за 15-20 минут :)

zd.Insider   21 октября 2005 в 19:02

>>коврики в разных ситуациях могут оказаться другими хотя бы по размеру

вообще то коврик нужно использовать свой, а не который лежал у двери соседа.


>>Или же, настраиваясь в другой игре, в которую не играл раньше, где ты будешь искать свой "гаел"?

Поверь на слово... в каждой игре есть свой Гаел!!!
Да и по большому счету, Гаел тоже особо не нужен.

mcvt   21 октября 2005 в 19:22

далее типа флэйм маст го он ^^

D.O.K.   21 октября 2005 в 22:11

"Скилл - это профессионализм! Скилл - это хорошее знание карты, это умение использовать несколько тактик на одной карте, это когда знаешь что где респауниться, это то, что ты знаешь где твой противник, и опережаешь его на шаг! Вот это и значит скилл! Мы все прекрасно знаем твою тактику, D.O.K. - Беги... АААА... стеляй!!! =))) Точность тут играет роль, но не самую главную! где-то в серединке... так!!! )))"


ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отжог ниипаццо ёпта!!!!!!!!! ОМГ!!!! Ржунимагу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_eVdrr   21 октября 2005 в 22:19

ну и херота.. :)
сенс не решает них - все стреляют своим спинным мозгом, хоть обкрутитесь вы на своих ковриках во все стороны, да сто прог понаделайте - лучше стрелять вы не будете, ребята :) а вот цвет модели и прицел решают - тут надо выбирать что глазу приятнее :)

toxikk.com   21 октября 2005 в 23:21

хмм диспатчер, уж точно не тебе рассуждать о тактике и скилле того же ДОКа, уж он-то тебя без проблем в нули укатает... :)

disPATCHer   21 октября 2005 в 23:30

2 SD :
хуууууууууу!!! КАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА!!! гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы ТЫ прямо провоцируешь нас на дуель!!!
Цитата: "без проблем в нули укатает"
А ты видел как я играю??? )))))))))))))))))

fаust   21 октября 2005 в 23:50

не читал, коментсы не жгут
крутите сенс до тех пор пока мышь за ширину коврика не будет проходить столько же градусов как в вашей гамезе и все будет ок

D.O.K.   22 октября 2005 в 11:02

Диспатчер, пульнём мы вряд ли, ибо я пока всё ещё нахожусь в состоянии забиивания на ут, но такими темпами мля придётся скоро заново инсталить эту грёбаную гаму. А о твоём убернупском скиле вполне можно судить по твоим месагам.)

ЗЫ Народ, а ведь я всегда грил, что главное - этикетка угу) Вот пимпы судят о всех по месагам на форуме, ну вот и резалт - тут каждый второй считает что "АААААААА!!! мочимочимочи!!!! ))))" это и есть универсальная и единственная инф-тактика))))))))))

toxikk.com   22 октября 2005 в 11:44

я плачу рибят.... :)

disPATCHer   22 октября 2005 в 13:04

без комментариев. ржумангу ))))
D.O.K. ты еще скажи что можно определить какой человек по написанию мессаги. Если с ошибками, и стиль написания письма такой жо как на сайти udaff.com, то он настаясчий падонак... жжошь, афтар выпей йаду!!! пиши есче! ))))

D.O.K.   22 октября 2005 в 13:40

диспатчер низачот, ниумеешь стебать))) А ваще я канеш магу спецом заинсталить ут шоб пульнуть пару дуэлек, хоть и оч влом)

toxikk.com   22 октября 2005 в 19:29

*** А ты видел как я играю??? ))))))))))))))))) ***

я видел.... нуб нубом....

disPATCHer   22 октября 2005 в 21:17

2 D.O.K.
А что поделать..........
2 SD
1. Вещественные доказательства в студию!
2. И как давно это было?
3. Может быть я тогда мало выпил?
4. А скилл меняеться со временем? Или нет?
5. А я вас знаю?

toxikk.com   22 октября 2005 в 22:24

1. Вещественные доказательства в студию!
2. И как давно это было?
3. Может быть я тогда мало выпил?
4. А скилл меняеться со временем? Или нет?
5. А я вас знаю?
********
1. доказывать ничего никому не буду, мне пох, главное я видел
2. не имеет значения
3. бред
4. нет
5. пох

D.O.K.   22 октября 2005 в 22:55

За4отно! мочи! \=^^)

disPATCHer   22 октября 2005 в 23:03

Цитата:"без проблем в нули укатает..."
Знаешь, общаться с человеком, который не отвечает за свои слова - неприятно!
НЕ БУДЬ голословным
я за свои слова отвечаю!

D.O.K.   22 октября 2005 в 23:10

Ну просто в нашем непростом гамерском деле нада всегда быть готовым чётко оценить свой скилл, вот если ты убернуп, то ничего плохо в этом нет, ну просто играешь как умеешь)) Дрочхардгопро извеонливэйугу)_+=

NW|scream3r   22 октября 2005 в 23:51

Док забей на них, мы уходим а заменить нас некому, одни чешки наглые наплодились как тараканы, ни спасибо, ни пожалуйста, всё гордятся тем что над бедными ботами глумятся, а играют при этом как нубы последние. Нужно не говорить а дело делать, пи*дато играешь победи тех кого я например не могу победить ну veles-a или scrag-a, и дему выложи, а пока ты просто нуб. И сенса тоже полных бред сивой кобылы, вышел ку4 и в первой же игре без брайт скинов и без особых настроек я нормально ипошил с рельсы, и вообще детский сад прям какой-то, ссать и в люльку.

toxikk.com   23 октября 2005 в 02:40

рыдаю вновь....

|Gudvin   23 октября 2005 в 03:20

"я вас ненавижу" (с) Док,и это действительно так,за тем исключением что ненависть сильное чувство,а я произношу эти слова с юмором. Писд..ть не камешки ворочать,где вы нубы? хватит здесь слюнями брызгать,играйте.

UX.Bullet   23 октября 2005 в 05:52

читал долго.....
есть умные мысли......есть и дурацкие.....
подчерпнул для себя пару новых фишек

drimzZaGa   23 октября 2005 в 11:37

>>"я вас ненавижу" (с) Док

соблюдай правильные копирайты, сцукан! :)

disPATCHer   23 октября 2005 в 11:56

>>>И сенса тоже полных бред сивой кобылы
Тогда предлагаю закрыть данную тему.
Каждый останеться при своем мнении. А доказывать, с пеной у рта, что с любой сенсой можно играть, и что главное попадать - это тупо!
Господь с вами, братья мои! Аминь.

Aberiu   23 октября 2005 в 12:53

мля ты ипать умный чувак
респект

D.O.K.   23 октября 2005 в 13:53

"и что главное попадать - это тупо!" - Это в мемориз))) пойду в ирк в топик повешу))

_SD_, NW|scream3r, Inf|Gudvin,drimzZa, _eVdrr респект чуваки)) Ффточку.

Alumir   23 октября 2005 в 15:43

Ну вот что я хочу сказать вам по-поводу этой такой разэтакой волшебной "Проги".
Прогер с мя конечно не ах какой -- а лучьше честно скажем -- вообще пока не прогер -- но кой чё пробую...Ну дык вот -- узнать скока мыша проходит по столу -- это вопрос ОЧ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ -- и не просто сис. программер тут потребен -- а,полагаю,тот -- кто имел дело с написанием дров для мышев!В общем я поузнавал-поспрашивал -- неа -- никто и нигде не отвечает -- а если и отвечает -- то не по-теме а так...В общем один я бессилен -- но вместе мы СИЛА!!!Короче если кто ещё решил -- что такая прога (смешно конечно это даж прогой назвать) мож быть полезной и хоть что-то шарит в проганье -- давайте объединим усилия...Пишите хто согласен или уже знает ответ.
Имхо -- идея такой проги -- оч классная.

Male   23 октября 2005 в 15:46

О ПАРНИ -- ОГРОМНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ ВЫШЛО
предадущее сообщение -- моё -- просто парень из моей комнаты (я в общаге живу) он тож тут зарегился -- а я не посмотрел -- и написал под его ником -- так что сорри -- то моё сообщение -- про написание проги...

disPATCHer   23 октября 2005 в 16:53

D.O.K. , 5+ ржумангу... )))
подловил меня =)))) гыгыгы

Male   23 октября 2005 в 21:13

Ну вот -- наконец-то мне ответили,и не один человек -- тока ответили они вот что : узнать скорость движения мыши или путь ей проходимый -- невозможно... так что накрылась прога тазиком... больше не мечтайте.

D.O.K.   23 октября 2005 в 21:31

Дык, и не собирались))

Male   23 октября 2005 в 21:37

да лан -- я тут старался -- а ты так... -- обижаешь:-)

Чилавег-Поуг   24 октября 2005 в 00:10

В проекте "Дельфин" это каким то образом реализовано
bmt.bewes.be/

Male   24 октября 2005 в 09:21

я не силён в английском -- но даже моих знаний хватает,что бы понять --- та прога следит именно за курсором мыши -- а не за самой мышью -- если я не прав -- покажи где там такое написано :-)

Z|HE_BEPb_B_XyDO   24 октября 2005 в 10:19

Z|6igolo
Вот ты и попался.
Что следущее, *белки с желтками*? -))))

Ser5 aka USF   25 октября 2005 в 15:41

Путь мыши вроде в Mouse Mickeys можно мерять.

Ser5 aka USF   25 октября 2005 в 15:55

Игры-то определяют, насколько мышь сдвинулась, и по горизонтали, и по вертикали. Значит и прога смогла бы.

D.O.K.   25 октября 2005 в 17:06

Случай из жизни: Физика, студент расчитывает задачу, препод подходит, спрашивает: "А вот тут у вас время в чём получается исходя из формулы?", студент пытается вывести, что в секундах, но не получается: "Эх... ну время у меня тут в условных единицах", препод: "Надо же. И вот одна условная единица это сколько?", студент: "Хм... ну смотря какой тариф))"

Male   25 октября 2005 в 17:28

to Ser5 aka USF

а кто те сказал -- что игры это могут?с чего ты это взял?

Ser5 aka USF   25 октября 2005 в 19:40

Есть такая единица измерения условная - Mouse Mickeys.
И когда ты ведёшь мышью куда-то в игре, то прицел же соответственно смещается. А значит, игра определяет, насколько мышь "уехала".

Male   25 октября 2005 в 21:18

Ну ты дал (или я тя не понял) -- я хоть и не шарю в программировании игр (да и вообще тоже) -- но кое-что всё-тки знаю (как-никак сам написал 3D Billiards -- хоть и ерунда -- но писал целый семестр).Ну так вот -- есть функции Win API и Direct Input для работы с мышью -- и вот с помощью их можно узнать координаты курсора мыши -- а потом делай с ними что хоцца...Ну так вот -- в шутерах к примеру курсор мыши скрыт (это оч просто сделать) но ини смотрят -- изменения его положения по осям OX и OY и соответственно перещитывают их в угол поворота камеры (направление взгляда человечка) по горизонтали и вертикали.Ну а что б такого не получилось что курсор упёрся в конец экрана (или что тоже самое -- окна,т.к все игры работают в полноэкранном режиме (зачем в UT2004 оконный?:)) -- они после каждой проверки смещения курсора -- ставят его обратно -- в центр экрана (курсор хоть и скрыт от тя -- но он все равно есть))Вот так -- а следить за путём проходимым мышой по столу -- никто в играх и не помышлял.

Mouse Mickeys -- этих Микки Маусов ты откуда откопал? -- кто те такое написал -- или где прочёл? :)

Ser5 aka USF   26 октября 2005 в 06:29

Mouse Mickeys - да стандартная единица измерения вроде. Откопал во всяких доках по мышам, в частности в доках по библиотеке Allegro, если кто слышал о такой. :-)

По крайней мере система знает, насколько мышь двигается, чтобы тем же курсором двигать. А курсор - всего лишь вариант отображения этих самых смещений. В сам комп же приходят только смещения. Вот их и считать. Вроде Windows позволяет. Allegro позволяет, по крайней мере. :-)

Если не получается считать смещения, то считайте курсоры, какая разница. ;-)

Male   26 октября 2005 в 13:01

Так! -- я не пойму -- знаешь ты как найти путь мыши по столу или нет?Вот что могу сказать -- если знаешь --но не умеешь прогать -- скажи как (точно и подробно) -- а прогу я напишу...А если не знаешь -- то всё... дальше можно не обсуждать эту тему.А система -- она может и не знает скока мыша пробегает по столу -- ибо на это существуют драйверы мыша -- вот они то всю черновую работу и проделывают (я это так себе представляю).

Ser5 aka USF   26 октября 2005 в 14:56

Я предполагал, что надо не по столу путь искать, а считать путь в условных единицах мыши, например, в тех же Mouse Mickeys или в чём-то подобном.

toxikk.com   26 октября 2005 в 23:07

в аське поболтайте что ли.... тут не чат вроде )

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 16:16

моё мнение: Logitech MouseWare декларировалась как программа которая обеспечивает одинаковое поведение одной и той же мыши при подключени её к разным компьютерам.
Лично меня использование Маусвари не напрягает, потому я задумываюсь над второй частью вопроса - соотношение чувствительности в различных играх. По идее стоит выставить во всех играх при дефолтных настройках чувствительность 1 и измерять длину пути при повороте на 360 градусов. причём так как мышь у нас ведёт себя по-разному на разных машинах, то нужно измерения проделать в различных играх и выкладывать получившиеся отношения результатов.

P.S. Есть одно но. Всё это будет так хорошо и замечательно только в том случае, если поведение мыши ЛИНЕЙНО зависит от выставленной чувствительности..

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 16:18

P.P.S. Естественно что акселерация будет безбожно искажать результаты. по возможности отключайте её.

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 16:53

Хм.. первые результаты.

Везде sensitivity = 1

Unreal: 220 мм.
Unreal Tournament: 410 мм.
UnrealTournament 2004: 260 мм.

Перевод чувстсительности. Свою сенсу домножить на k.

U -> UT. k= 20.5/11
U -> UT2004. k= 13/11
UT -> UT2004. k=13/20.5
UT -> U. k= 11/20.5
UT2004 -> UT. k=20.5/13
UT2004 -> U. k=11/13

Например. у меня в УТ99 чувствительность 4.2
В УТ2004 эквивалентная будет равна 4.2*13/20.5=2.66
Настолько точно я не подбирал, да и дистанции в УТ2004 поболе.. я играю на чувствительности 2.50.. надо же.. сходится...
Тогда в У у меня должна быть чувствительность 4.2*11/20.5=2.25

хм. Тут стоит заметить что в Unreal мышь себя вообще неадекватно ведёт.. акселерация весьма заметна и трудно убирается...
До того я играл в У на 3.00, теперь буду играть 2.25 ))

И ещё: у меня подключены сразу две мыши, результаты один дают с разбросом в пределах погрешности. Маусвары у меня нет счас, хотя обе мыши Logitech 800 DPI.

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 17:00

и кстати как следствие возможен переход от сенсы к градусам экрана и миллиметрам:

360 градусов = 410 миллиметров при сенсе 1.
410/4.2=97.6 миллиметров это мой полный оборот. Итого у меня 1 миллиметр мышки по столу это поворот на 4 градуса )))

UX.Bullet   29 октября 2005 в 20:59

Если подключены 2 мыши - то соответственно по разным портам: юсб и пс/2
Я бы не стал их сравнивать..
По твоему вопросу...имхо лучше плясать не от единицы (как ты предложил), а выставить некий коэффициент....То бишь тоже самое, но с другой стороны..

[DsL]Rave   30 октября 2005 в 00:08

Пуль, у меня ОБЕ МЫШИ USB а PS/2 я не признаю

Int0xicate   4 октября 2018 в 21:01

FelSCOM
Мда, ты бы ещё через 50 лет ответил бы.

FelSCOM   5 октября 2018 в 01:58

Int0xicate
=) сам себе искал, наткнулся на твой вопрос, нашел решение и решил поделиться =)

Scower   11 февраля в 05:57

Этот сайт полная ерунда. Вот рабочий вариант в 2019 году.


Тему можно закрывать





Форумы
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)
Продолжается набор игроков в клан ERAsers. (40)
Выбор команды(красн/синий) игрока в UT2003 (4)
Больше ботов в ut по локалке (0)
Куда пропал Карни!? (12)
TAM 4x4 Cup Fall 2018 with 20K RUB prize fund (9)
пакет XGameShaders неизветной версии (4)
Fragmovie: INGLORIOUS BASTERDS (2)
ТАМ-турнир с сентября-октября с призовым фондом (60)
The Second IKS Tournament. 2v2 TAM. (2)
Проблема с UnrealEd (11)
Как устанавливать IP-адреса для серверов? Подскажите пожалуйста! (13)
Большая потеря производительно ut3 в Windows 7 (21)
Триал. Трюки в UT2004 (134)
UT2004 Russia @ Discord (9)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru