PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Deck17
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-ABP-Protocore-v2
UT2004.ru AS
[0/12]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Sulphur
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/4]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/8]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Zeno Clash 2 mod, Dark Souls трейлер, 25 to Life системные требования

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Одинаковая скорость мыши в разных играх.

Одинаковая скорость мыши в разных играх.

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 09:08

Уже задавал этот вопрос на IXBT, но ответа не было.
Странно, это така частая проблема, но никто ею не задаётся – сделать 100% одинаковую чувствительность мыши в разных играх или на разных компах. Все настраивают «на глазок».

А ведь вообразите: если постоянно играешь в несколько разных игр, или в одну и ту же игру на разных машинах (например дома и в клубе), то сабж – большая проблема.

Мысль такая:
Должна быть какая-то прога.
Запускаешь эту прогу, потом заходишь в игру, жмёшь кнопку на мыше, поворачиваешься на 360 градусов, и снова жмёшь кнопку мыши. Прога фиксирует, сколько мышь пробежала, и выдаёт значение.
Потом проделываешь то же самое в других играх, считаешь коэффициенты, и соответствующим образом настраиваешь чувствительность во всех играх. После чего всех рулиш.

Вопрос:
Видел ли кто в природе подобную прогу. А если не видел, то может ли кто-нибудь написать такую сам? Для всеобщего пользования.

Насколько я помню, по этому форуму пробегали программисты, которым написание такой программы под силу.

mcvt   21 октября 2005 в 09:48

типа так и делаю: разворот на 360 град, меряю сколько см на ковре прошла мышь, потом на другом компе сенсу подбиваю под это число.
Это без проблем, если играть без акселя; его в любом случае придется корячица подбирать (в разных играх, на разных ОС, мышах и их дровах)

zd.Insider   21 октября 2005 в 10:16

Для этого дела сантиметр не нужен, установил прицел на определенную точку, и двигаешь мышку с одного конца коврика в другой. Для замера используется всегда одна карта. При такой методе погрешность будет составлять не более 2-3 градусов (естественно при использовании карт с симетрично расположенными объектами, типа DM-Gael).

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 10:45

Я так пробовал мерять, с линейкой. Но это долго и неудобно, плюс значительные погрешности. Ведь необходимо, чтобы мышь двигалась СТРОГО горизонтально. А она норовит туда-сюда плясать, и срывается очень часто.
К тому же формы у мышей кривые все, а надо ухитраться метку поставить на линейке и в начале и в конце от одной точки на корпусе, смотря под одинаковым углом зрения.

Особенно неудобен этот метода для тех, у кого высокая сенса, и мышь по коврику пробегает малый путь.

Из-за этих сложностей я решил такими методами больше не мерять. С надлежащей прогой всё было бы просто, быстро и точно. ИМХО, даже для среднего программиста, который пишет проги под систему, такая задача была бы очень проста.

dtm][priest   21 октября 2005 в 11:52

отцы играют на чувствах... мне пох на мой сенс... я на асусе с сенсой в 2 раза больше ваще играл ;)

disPATCHer   21 октября 2005 в 12:11

можно еще меткостью проверять, поставить Unhuman. Instagib, UTcomp, статистика попадания. Если что-то мешает попадать ТО это либо сенса, либо крестик по которому целишься. Может цвет не тот, или он слишком маленький. По крайней мере, я всегда так сенсу выставлял.
Еще один способ знаю: один на карте, берешь ASMD и в сферы стараешься попасть. Если чаще попадаешь, чем промахиваешься - значит ты почти подобрал сенсу. В любом случае есть погрешность, как не крути.

D.O.K.   21 октября 2005 в 14:31

Бугага, disPATCHer и тут отжог))) Точность определяется степенью задроченности и прёт\непрёт и всё.

Narayan   21 октября 2005 в 14:35

Вот бред если умеешь играть то на все........

disPATCHer   21 октября 2005 в 15:54

Уважаемый D.O.K. в последнее время стал сомневаться в Вашу умственную активность.
Тема данного топика состоит в том, чтобы выставить такую же sens как дома в клубе/др компе.

Задроченность тут ни при чем! И вот *** ты попадешь в ASMD или лайты если у тебя сенса больше/меньше той с которой ты привык играть!

mcvt   21 октября 2005 в 15:56

цитата-раз: Запускаешь эту прогу, потом заходишь в игру, жмёшь кнопку на мыше, поворачиваешься на 360 градусов, и снова жмёшь кнопку мыши.
цитата-два: Ведь необходимо, чтобы мышь двигалась СТРОГО горизонтально. А она норовит туда-сюда плясать, и срывается очень часто.

а для "мегапроги" ты считаешь, типа нет необходимости, чтобы мышь двигалась горизонтально ? ) Или "мегапрога" сама за твою руку еще и ровненько мауз повернет ? :-] рофл

zd.Insider   21 октября 2005 в 16:10

Мне не понятно зачем еще нужна линейка?
Поставил мышь у одного края коврика, посмотрел куда смотрит прицел и передвинул к другому краю коврика, посмотрел куда показывает прицел. При 360 градусах он будет показывать примерно в туже точку откуда начинали. При высокой сенсе может получится и 2 оборота вокруг оси.
Если у игрока сенса не равна например 360 или 720 градусов (полный 1 или 2 оборота), то на компе где сенса уже настроена (опять же по коврику, на определенной карте) замеряем где должен остановиться прицел (например прицел был установлен на лифте, а сделав неполный оборот остановился на колонне/окне/ящике/и т.п.). Имея эти данные за пару минут сенса будет настроена на любой тачке...

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 16:31

2 macav1ty
Проге именно что ДО ЛАМПОЧКИ, под каким углом едет мышь. Она-то считает только горизонтальные перемещения, а на вертикальные не обращает внимания.

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 16:34

А чего это тут на форуме редактирование сообщений перестало работать?

D.O.K.   21 октября 2005 в 16:36

Пля лоло, disPATCHer, ты сначала свой пост прочти чтоль:

"можно еще меткостью проверять, поставить Unhuman. Instagib, UTcomp, статистика попадания. Если что-то мешает попадать ТО это либо сенса, либо крестик по которому целишься....Еще один способ знаю: один на карте, берешь ASMD и в сферы стараешься попасть. Если чаще попадаешь, чем промахиваешься - значит ты почти подобрал сенсу."

А терь смари сюда:

пзт >>> "отцы играют на чувствах... мне пох на мой сенс... я на асусе с сенсой в 2 раза больше ваще играл ;)"

Скилл решает, само собой ты не попадёшь, если сенса в 15 раз больше стоит, но подгонять сенс практически с точностью до процента это бред.

disPATCHer   21 октября 2005 в 16:46

D.O.K. а теперь смотри сюда
1. Я не говорил что я отец, и мне не все равно какая сенса.
2. Цитата: "если сенса в 15 раз больше стоит"
гыыыыы или меньше раз 15 ))) Человек может привыкнуть ко всему, даже к тому что сенса меняется ежедневно! Это не скилл, дорогой мой друг, это то, на сколько часто приходиться менять машины с разными сенсами, а скилл тут не при чем!!!

D.O.K.   21 октября 2005 в 17:07

"1. Я не говорил что я отец, и мне не все равно какая сенса."

Это твои проблемы.

"Человек может привыкнуть ко всему, даже к тому что сенса меняется ежедневно! Это не скилл, дорогой мой друг, это то, на сколько часто приходиться менять машины с разными сенсами, а скилл тут не при чем!!!"

Если ты не попадаешь при обычной сенсе, то ясен пень не поадёшь ваще никада, если обычно всех решаешь, то и при небольших изменениях в сенсе будешь рещать дальше. Если точность это не скилл, то что тогда скилл?)))

mcvt   21 октября 2005 в 17:12

zd.Insider коврики в разных ситуациях могут оказаться другими хотя бы по размеру (хтрак про и хтрак риппер), нежели привычный или отсутствовать вообще ) Или же, настраиваясь в другой игре, в которую не играл раньше, где ты будешь искать свой "гаел"? ^^

Ser5 aka USF если ты не можешь ровно вести мышой, а проге это до лампочки, она теряет актуальность :D

Ser5 aka USF   21 октября 2005 в 18:01

macav1ty
Ничего нигде актуальности не теряет. Если использовать такую прогу, то мышью можно двигать как угодно, хоть зигзагами, главное - сделать ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ оборот в 360 градусов. Прога посчитает горизонтальный сдвиг, и выдаст значение. И всё тогда будет ОК.

disPATCHer   21 октября 2005 в 18:55

>>>, то и при небольших изменениях в сенсе будешь рещать дальше. Если точность это не скилл, то что тогда скилл?)))

Скилл - это профессионализм! Скилл - это хорошее знание карты, это умение использовать несколько тактик на одной карте, это когда знаешь что где респауниться, это то, что ты знаешь где твой противник, и опережаешь его на шаг! Вот это и значит скилл! Мы все прекрасно знаем твою тактику, D.O.K. - Беги... АААА... стеляй!!! =))) Точность тут играет роль, но не самую главную! где-то в серединке... так!!! )))

axcess   21 октября 2005 в 18:59

а мне пох какая у меня сенса
главное чтоб невысокая
а так к новой привыкаю за 15-20 минут :)

zd.Insider   21 октября 2005 в 19:02

>>коврики в разных ситуациях могут оказаться другими хотя бы по размеру

вообще то коврик нужно использовать свой, а не который лежал у двери соседа.


>>Или же, настраиваясь в другой игре, в которую не играл раньше, где ты будешь искать свой "гаел"?

Поверь на слово... в каждой игре есть свой Гаел!!!
Да и по большому счету, Гаел тоже особо не нужен.

mcvt   21 октября 2005 в 19:22

далее типа флэйм маст го он ^^

D.O.K.   21 октября 2005 в 22:11

"Скилл - это профессионализм! Скилл - это хорошее знание карты, это умение использовать несколько тактик на одной карте, это когда знаешь что где респауниться, это то, что ты знаешь где твой противник, и опережаешь его на шаг! Вот это и значит скилл! Мы все прекрасно знаем твою тактику, D.O.K. - Беги... АААА... стеляй!!! =))) Точность тут играет роль, но не самую главную! где-то в серединке... так!!! )))"


ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отжог ниипаццо ёпта!!!!!!!!! ОМГ!!!! Ржунимагу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_eVdrr   21 октября 2005 в 22:19

ну и херота.. :)
сенс не решает них - все стреляют своим спинным мозгом, хоть обкрутитесь вы на своих ковриках во все стороны, да сто прог понаделайте - лучше стрелять вы не будете, ребята :) а вот цвет модели и прицел решают - тут надо выбирать что глазу приятнее :)

toxikk.com   21 октября 2005 в 23:21

хмм диспатчер, уж точно не тебе рассуждать о тактике и скилле того же ДОКа, уж он-то тебя без проблем в нули укатает... :)

disPATCHer   21 октября 2005 в 23:30

2 SD :
хуууууууууу!!! КАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА!!! гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы ТЫ прямо провоцируешь нас на дуель!!!
Цитата: "без проблем в нули укатает"
А ты видел как я играю??? )))))))))))))))))

fаust   21 октября 2005 в 23:50

не читал, коментсы не жгут
крутите сенс до тех пор пока мышь за ширину коврика не будет проходить столько же градусов как в вашей гамезе и все будет ок

D.O.K.   22 октября 2005 в 11:02

Диспатчер, пульнём мы вряд ли, ибо я пока всё ещё нахожусь в состоянии забиивания на ут, но такими темпами мля придётся скоро заново инсталить эту грёбаную гаму. А о твоём убернупском скиле вполне можно судить по твоим месагам.)

ЗЫ Народ, а ведь я всегда грил, что главное - этикетка угу) Вот пимпы судят о всех по месагам на форуме, ну вот и резалт - тут каждый второй считает что "АААААААА!!! мочимочимочи!!!! ))))" это и есть универсальная и единственная инф-тактика))))))))))

toxikk.com   22 октября 2005 в 11:44

я плачу рибят.... :)

disPATCHer   22 октября 2005 в 13:04

без комментариев. ржумангу ))))
D.O.K. ты еще скажи что можно определить какой человек по написанию мессаги. Если с ошибками, и стиль написания письма такой жо как на сайти udaff.com, то он настаясчий падонак... жжошь, афтар выпей йаду!!! пиши есче! ))))

D.O.K.   22 октября 2005 в 13:40

диспатчер низачот, ниумеешь стебать))) А ваще я канеш магу спецом заинсталить ут шоб пульнуть пару дуэлек, хоть и оч влом)

toxikk.com   22 октября 2005 в 19:29

*** А ты видел как я играю??? ))))))))))))))))) ***

я видел.... нуб нубом....

disPATCHer   22 октября 2005 в 21:17

2 D.O.K.
А что поделать..........
2 SD
1. Вещественные доказательства в студию!
2. И как давно это было?
3. Может быть я тогда мало выпил?
4. А скилл меняеться со временем? Или нет?
5. А я вас знаю?

toxikk.com   22 октября 2005 в 22:24

1. Вещественные доказательства в студию!
2. И как давно это было?
3. Может быть я тогда мало выпил?
4. А скилл меняеться со временем? Или нет?
5. А я вас знаю?
********
1. доказывать ничего никому не буду, мне пох, главное я видел
2. не имеет значения
3. бред
4. нет
5. пох

D.O.K.   22 октября 2005 в 22:55

За4отно! мочи! \=^^)

disPATCHer   22 октября 2005 в 23:03

Цитата:"без проблем в нули укатает..."
Знаешь, общаться с человеком, который не отвечает за свои слова - неприятно!
НЕ БУДЬ голословным
я за свои слова отвечаю!

D.O.K.   22 октября 2005 в 23:10

Ну просто в нашем непростом гамерском деле нада всегда быть готовым чётко оценить свой скилл, вот если ты убернуп, то ничего плохо в этом нет, ну просто играешь как умеешь)) Дрочхардгопро извеонливэйугу)_+=

NW|scream3r   22 октября 2005 в 23:51

Док забей на них, мы уходим а заменить нас некому, одни чешки наглые наплодились как тараканы, ни спасибо, ни пожалуйста, всё гордятся тем что над бедными ботами глумятся, а играют при этом как нубы последние. Нужно не говорить а дело делать, пи*дато играешь победи тех кого я например не могу победить ну veles-a или scrag-a, и дему выложи, а пока ты просто нуб. И сенса тоже полных бред сивой кобылы, вышел ку4 и в первой же игре без брайт скинов и без особых настроек я нормально ипошил с рельсы, и вообще детский сад прям какой-то, ссать и в люльку.

toxikk.com   23 октября 2005 в 02:40

рыдаю вновь....

|Gudvin   23 октября 2005 в 03:20

"я вас ненавижу" (с) Док,и это действительно так,за тем исключением что ненависть сильное чувство,а я произношу эти слова с юмором. Писд..ть не камешки ворочать,где вы нубы? хватит здесь слюнями брызгать,играйте.

UX.Bullet   23 октября 2005 в 05:52

читал долго.....
есть умные мысли......есть и дурацкие.....
подчерпнул для себя пару новых фишек

drimzZaGa   23 октября 2005 в 11:37

>>"я вас ненавижу" (с) Док

соблюдай правильные копирайты, сцукан! :)

disPATCHer   23 октября 2005 в 11:56

>>>И сенса тоже полных бред сивой кобылы
Тогда предлагаю закрыть данную тему.
Каждый останеться при своем мнении. А доказывать, с пеной у рта, что с любой сенсой можно играть, и что главное попадать - это тупо!
Господь с вами, братья мои! Аминь.

Aberiu   23 октября 2005 в 12:53

мля ты ипать умный чувак
респект

D.O.K.   23 октября 2005 в 13:53

"и что главное попадать - это тупо!" - Это в мемориз))) пойду в ирк в топик повешу))

_SD_, NW|scream3r, Inf|Gudvin,drimzZa, _eVdrr респект чуваки)) Ффточку.

Alumir   23 октября 2005 в 15:43

Ну вот что я хочу сказать вам по-поводу этой такой разэтакой волшебной "Проги".
Прогер с мя конечно не ах какой -- а лучьше честно скажем -- вообще пока не прогер -- но кой чё пробую...Ну дык вот -- узнать скока мыша проходит по столу -- это вопрос ОЧ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ -- и не просто сис. программер тут потребен -- а,полагаю,тот -- кто имел дело с написанием дров для мышев!В общем я поузнавал-поспрашивал -- неа -- никто и нигде не отвечает -- а если и отвечает -- то не по-теме а так...В общем один я бессилен -- но вместе мы СИЛА!!!Короче если кто ещё решил -- что такая прога (смешно конечно это даж прогой назвать) мож быть полезной и хоть что-то шарит в проганье -- давайте объединим усилия...Пишите хто согласен или уже знает ответ.
Имхо -- идея такой проги -- оч классная.

Male   23 октября 2005 в 15:46

О ПАРНИ -- ОГРОМНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ ВЫШЛО
предадущее сообщение -- моё -- просто парень из моей комнаты (я в общаге живу) он тож тут зарегился -- а я не посмотрел -- и написал под его ником -- так что сорри -- то моё сообщение -- про написание проги...

disPATCHer   23 октября 2005 в 16:53

D.O.K. , 5+ ржумангу... )))
подловил меня =)))) гыгыгы

Male   23 октября 2005 в 21:13

Ну вот -- наконец-то мне ответили,и не один человек -- тока ответили они вот что : узнать скорость движения мыши или путь ей проходимый -- невозможно... так что накрылась прога тазиком... больше не мечтайте.

D.O.K.   23 октября 2005 в 21:31

Дык, и не собирались))

Male   23 октября 2005 в 21:37

да лан -- я тут старался -- а ты так... -- обижаешь:-)

Чилавег-Поуг   24 октября 2005 в 00:10

В проекте "Дельфин" это каким то образом реализовано
bmt.bewes.be/

Male   24 октября 2005 в 09:21

я не силён в английском -- но даже моих знаний хватает,что бы понять --- та прога следит именно за курсором мыши -- а не за самой мышью -- если я не прав -- покажи где там такое написано :-)

Z|HE_BEPb_B_XyDO   24 октября 2005 в 10:19

Z|6igolo
Вот ты и попался.
Что следущее, *белки с желтками*? -))))

Ser5 aka USF   25 октября 2005 в 15:41

Путь мыши вроде в Mouse Mickeys можно мерять.

Ser5 aka USF   25 октября 2005 в 15:55

Игры-то определяют, насколько мышь сдвинулась, и по горизонтали, и по вертикали. Значит и прога смогла бы.

D.O.K.   25 октября 2005 в 17:06

Случай из жизни: Физика, студент расчитывает задачу, препод подходит, спрашивает: "А вот тут у вас время в чём получается исходя из формулы?", студент пытается вывести, что в секундах, но не получается: "Эх... ну время у меня тут в условных единицах", препод: "Надо же. И вот одна условная единица это сколько?", студент: "Хм... ну смотря какой тариф))"

Male   25 октября 2005 в 17:28

to Ser5 aka USF

а кто те сказал -- что игры это могут?с чего ты это взял?

Ser5 aka USF   25 октября 2005 в 19:40

Есть такая единица измерения условная - Mouse Mickeys.
И когда ты ведёшь мышью куда-то в игре, то прицел же соответственно смещается. А значит, игра определяет, насколько мышь "уехала".

Male   25 октября 2005 в 21:18

Ну ты дал (или я тя не понял) -- я хоть и не шарю в программировании игр (да и вообще тоже) -- но кое-что всё-тки знаю (как-никак сам написал 3D Billiards -- хоть и ерунда -- но писал целый семестр).Ну так вот -- есть функции Win API и Direct Input для работы с мышью -- и вот с помощью их можно узнать координаты курсора мыши -- а потом делай с ними что хоцца...Ну так вот -- в шутерах к примеру курсор мыши скрыт (это оч просто сделать) но ини смотрят -- изменения его положения по осям OX и OY и соответственно перещитывают их в угол поворота камеры (направление взгляда человечка) по горизонтали и вертикали.Ну а что б такого не получилось что курсор упёрся в конец экрана (или что тоже самое -- окна,т.к все игры работают в полноэкранном режиме (зачем в UT2004 оконный?:)) -- они после каждой проверки смещения курсора -- ставят его обратно -- в центр экрана (курсор хоть и скрыт от тя -- но он все равно есть))Вот так -- а следить за путём проходимым мышой по столу -- никто в играх и не помышлял.

Mouse Mickeys -- этих Микки Маусов ты откуда откопал? -- кто те такое написал -- или где прочёл? :)

Ser5 aka USF   26 октября 2005 в 06:29

Mouse Mickeys - да стандартная единица измерения вроде. Откопал во всяких доках по мышам, в частности в доках по библиотеке Allegro, если кто слышал о такой. :-)

По крайней мере система знает, насколько мышь двигается, чтобы тем же курсором двигать. А курсор - всего лишь вариант отображения этих самых смещений. В сам комп же приходят только смещения. Вот их и считать. Вроде Windows позволяет. Allegro позволяет, по крайней мере. :-)

Если не получается считать смещения, то считайте курсоры, какая разница. ;-)

Male   26 октября 2005 в 13:01

Так! -- я не пойму -- знаешь ты как найти путь мыши по столу или нет?Вот что могу сказать -- если знаешь --но не умеешь прогать -- скажи как (точно и подробно) -- а прогу я напишу...А если не знаешь -- то всё... дальше можно не обсуждать эту тему.А система -- она может и не знает скока мыша пробегает по столу -- ибо на это существуют драйверы мыша -- вот они то всю черновую работу и проделывают (я это так себе представляю).

Ser5 aka USF   26 октября 2005 в 14:56

Я предполагал, что надо не по столу путь искать, а считать путь в условных единицах мыши, например, в тех же Mouse Mickeys или в чём-то подобном.

toxikk.com   26 октября 2005 в 23:07

в аське поболтайте что ли.... тут не чат вроде )

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 16:16

моё мнение: Logitech MouseWare декларировалась как программа которая обеспечивает одинаковое поведение одной и той же мыши при подключени её к разным компьютерам.
Лично меня использование Маусвари не напрягает, потому я задумываюсь над второй частью вопроса - соотношение чувствительности в различных играх. По идее стоит выставить во всех играх при дефолтных настройках чувствительность 1 и измерять длину пути при повороте на 360 градусов. причём так как мышь у нас ведёт себя по-разному на разных машинах, то нужно измерения проделать в различных играх и выкладывать получившиеся отношения результатов.

P.S. Есть одно но. Всё это будет так хорошо и замечательно только в том случае, если поведение мыши ЛИНЕЙНО зависит от выставленной чувствительности..

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 16:18

P.P.S. Естественно что акселерация будет безбожно искажать результаты. по возможности отключайте её.

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 16:53

Хм.. первые результаты.

Везде sensitivity = 1

Unreal: 220 мм.
Unreal Tournament: 410 мм.
UnrealTournament 2004: 260 мм.

Перевод чувстсительности. Свою сенсу домножить на k.

U -> UT. k= 20.5/11
U -> UT2004. k= 13/11
UT -> UT2004. k=13/20.5
UT -> U. k= 11/20.5
UT2004 -> UT. k=20.5/13
UT2004 -> U. k=11/13

Например. у меня в УТ99 чувствительность 4.2
В УТ2004 эквивалентная будет равна 4.2*13/20.5=2.66
Настолько точно я не подбирал, да и дистанции в УТ2004 поболе.. я играю на чувствительности 2.50.. надо же.. сходится...
Тогда в У у меня должна быть чувствительность 4.2*11/20.5=2.25

хм. Тут стоит заметить что в Unreal мышь себя вообще неадекватно ведёт.. акселерация весьма заметна и трудно убирается...
До того я играл в У на 3.00, теперь буду играть 2.25 ))

И ещё: у меня подключены сразу две мыши, результаты один дают с разбросом в пределах погрешности. Маусвары у меня нет счас, хотя обе мыши Logitech 800 DPI.

[DsL]Rave   29 октября 2005 в 17:00

и кстати как следствие возможен переход от сенсы к градусам экрана и миллиметрам:

360 градусов = 410 миллиметров при сенсе 1.
410/4.2=97.6 миллиметров это мой полный оборот. Итого у меня 1 миллиметр мышки по столу это поворот на 4 градуса )))

UX.Bullet   29 октября 2005 в 20:59

Если подключены 2 мыши - то соответственно по разным портам: юсб и пс/2
Я бы не стал их сравнивать..
По твоему вопросу...имхо лучше плясать не от единицы (как ты предложил), а выставить некий коэффициент....То бишь тоже самое, но с другой стороны..

[DsL]Rave   30 октября 2005 в 00:08

Пуль, у меня ОБЕ МЫШИ USB а PS/2 я не признаю

Int0xicate   4 октября в 21:01

FelSCOM
Мда, ты бы ещё через 50 лет ответил бы.

FelSCOM   5 октября в 01:58

Int0xicate
=) сам себе искал, наткнулся на твой вопрос, нашел решение и решил поделиться =)


Новая тема



Форумы
Куда пропал Карни!? (12)
TAM 4x4 Cup Fall 2018 with 20K RUB prize fund (9)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (73)
пакет XGameShaders неизветной версии (4)
Fragmovie: INGLORIOUS BASTERDS (2)
ТАМ-турнир с сентября-октября с призовым фондом (60)
The Second IKS Tournament. 2v2 TAM. (2)
Проблема с UnrealEd (11)
Как устанавливать IP-адреса для серверов? Подскажите пожалуйста! (13)
Большая потеря производительно ut3 в Windows 7 (21)
Триал. Трюки в UT2004 (134)
UT2004 Russia @ Discord (9)
Выборы админа на AS-сервер (59)
UT RPG (3)
Помогите найти модели игроков (9)
Highlights Of Assault PG Tourneys (8)
SantaHatPackage02 где взять? (0)
Не работает как надо редактор (1)
Грандиозное возвращение TykiTaki! (92)
Величественный Unreal (54)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru