PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/2]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, читы для Arx Fatalis, Halo 4 патч, читы для DmC: Devil May Cry

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ONS-Severanse

ONS-Severanse

ZiQasta-a-a   14 июля 2006 в 00:59

Господа, хочу обратить внимание некоторых игроков на некоторые ошибки при игре на этой карте.

1) В самом начале не стоит садиться в технику, которая не летает. несколько человек летят на манте. Остальные просто ждут, когда отстроится ключ, после чего туда телепортируются. На ключе появляются раптор и ещё одна манта (в дополнение к той, которая туда прилетела с коры). Этого вполне достаточно, чтобы активно заняться угловыми нодами.

2) Раптор с ключа летит на ближаюшую ноду (там достаточно "перемахнуть" через гору). Этой нодой он занимается "от и до". Далее по ситуации - либо он (после того, как нода отстроится) летит атаковать ключ, либо остается защищать эту ноду.

3) Центральная нода (с левиком). Ею стоит заниматься ТОЛЬКО ТОГДА, когда не было команды атаковать ключ (в этом случае её можно "запустить по пути к вражескому ключу" - то есть пролетая мимо слезть, коснуться , после чего лететь дальше. Или же в случае, если обе угловые ноды контролируются вашей командой (например, одна построилась, а вторая строится).

На ПГ такая тактика очень часто приводила к хорошии результам.

Чилавег-Поуг   14 июля 2006 в 01:03

"когда не было команды атаковать ключ "
лол

ZiQasta-a-a   14 июля 2006 в 01:10

Чё те не нравицца ?! =))
я же не написал "МОЕЙ команды атаковать ключ"

Хитрый лис   14 июля 2006 в 01:41

я плачу:)))) с таким подходом 90% проигрыша:) если в у врага есть хоть один нормальный чел:) если больше то 99%:)

Чилавег-Поуг   14 июля 2006 в 01:47

но ты ведь это имел ввиду? :)
я про то что "команды" в основном носят характер эмоциональной констатации факта открытия этого самого ключа и несут мало смысловой нагрузки. и не стоит на них завязвать всю тактику (хотя это все равно бесполезно из всех кто играет на пг наверное мешьще 1/10 -й читает этот форум из них такая же часть наткнется на эту тему, прислушаются и запомнят еще меньше :))

Чилавег-Поуг   14 июля 2006 в 01:52

эта тема напомнила один вопрос
ОНС-Торлан, когда я респаюсь у раптора всегда лечу строить ключ, за что часто бываю обосран, все орут что надо или лететь мешать или сразу на угол. кто прав? часто с мантой тупят и я строю ключ один... а его быстрая постройка имхо "ключ" к победе...

Хитрый лис   14 июля 2006 в 01:53

к стати ONS-Severance:)
тактика на 8 человек
10: 4 на манте(все лоупингеры, если пинг больше 60 не стоит даже бежать, только везти) идут строить ноду.
20: раптор летит к вражинам на ключь мАчить пАдонков или тырить их квад
30: двое на бендере едут к себе на ключь, приехав ставят две кемпы на бендерах и ждут
40: последний чел охраняет квад и взяв телепортируется на ключ где его ждет оставленый раптор дальше он или идет мочить ключ врага если тима не тупит или идет на ближайшую к ядру точку врага
50: все кто выжил в ходе строительства ключа летят дальше по ходу движения на 2-х мантах, оставив раптор кваженому
60: если раптор из строки 20 спер квад то он летит на ближайшую точку к ядру врага, если сдох то берет раптор и летит на ближайшую к своей:)
Вот такой простой алгоритм:)

Хитрый лис   14 июля 2006 в 01:56

насчет того, что на торлане не стоит лететь на ключ раптору = 10000% раптору надо работать по танковым нодам, иногда отвлекаясь на танки и центр. И уж точно не стоит лететь в начале игры на свои точки.

inf|Cheba   14 июля 2006 в 03:15

онс на 8 чел дерьмо
ток на пабликах а там тактику х кому объяснишь

ZiQasta-a-a   14 июля 2006 в 09:24

2 ERA|Tomcat
"10: 4 на манте(все лоупингеры, если пинг больше 60 не стоит даже бежать, только везти) идут строить ноду."
согласен более-менее

"20: раптор летит к вражинам на ключь мАчить пАдонков или тырить их квад"
пока он долетит, уже можно отстроить ключ и угол наполовину

"30: двое на бендере едут к себе на ключь, приехав ставят две кемпы на бендерах и ждут"
вот тут не могу ничего сказать - хз, насколько это действенно
учитывая, что лоупингеры уже разлетелись, на бендере едут ребята с пингом 60. Им очень тяжело будет охранять ключ с кемперки.
поэтому имхо не самый лучшай вариант. Для хайпингера, вероятно, есть смыссл гнать с базы танк.

"40: последний чел охраняет квад и взяв телепортируется на ключ где его ждет оставленый раптор дальше он или идет мочить ключ врага если тима не тупит или идет на ближайшую к ядру точку врага"
согласен

"50: все кто выжил в ходе строительства ключа летят дальше по ходу движения на 2-х мантах, оставив раптор кваженому"
"дальше по ходу движения" - получается угловая нода, которая ближе к ядру врага (на неё ещё летит кваженый раптор)
то есть все занимаются дальней от своего ядра точной и никто - ближней

учитывая последнее, думаю, что твоя тактика (как она описана тут) более проигрышная
команде соперников просто достаточно не давать вам отстроить ключ в течении секунд 20-30
после чего они смогут (после отстройки дальнего от своей базы угла - им никто из ваших не занимается) снести ключ всей командой
то есть те, кто мешал строить ближайшую к своему ядру ноду быстро переключаются на ключ противника - там очень маленькое расстояние

2 Чилавег-Поуг
если не хочешь мешать противнику строить ключ - можешь заниматься ихним углом - бывает очень действенно, так как часто туда летит одна манта, которая с раптором ничего сделать не сможет (почти ничего). Это более действенно, чем летать в начале игры на свои ноды.

хотя, честно говоря, на ПГ всё решает баланс =)
а эта тема так - пофлудить

_Schism   14 июля 2006 в 09:35

я вот на торлане всегда на рапторе лечу на чужой ключ, примерно 3 из 4 таких вылетов заканчиваются быстрой победой моей команды, значит действенная тактика.

|Gudvin   14 июля 2006 в 11:04

наверна противник рыдает над тем как шоками затыкали тебя в рапторе и им не до игры:)))

_Schism   14 июля 2006 в 12:40

да нет, это я их "тыкаю шокой"

Хитрый лис   14 июля 2006 в 13:34

1. Если раптор летит мочить чужой ключь то он прилетает как минимум одновремено с мантой.
2. Если ратор летит тырить квад то 6 человек из которых 2 кваженых убивают все и строят точку очень-очень быстро (5-10 секунд) после чего група из 2х раторов и 2-3 мант весело сносит ключевую
3. 2 бендера на пинге 60-100 способный удержать точку от 3-4х челов (учитесь стрелять господа)
4. Если 4 человека на ключе не могут убить 1 то это клиника
5. Задержать строительство ноды на 30 секунд можно только убив 6 человек... ну есть пара человек которые могут это сделать... но если они играют против вас - сушите весла

toxikk.com   14 июля 2006 в 13:55

чем это вы тут занимаетесь? онснупскрап же

Хитрый лис   14 июля 2006 в 17:25

да хренью всякой:)

KaMeHTaTop   14 июля 2006 в 19:35

вуызшл: какого же х%*& ты заходиш иногда на онс вервер? нупик

ZiQasta-a-a   14 июля 2006 в 20:33

"чем это вы тут занимаетесь? онснупскрап же"
вот и не лезь
у нас тут приватная флудерская встреча

[SC.F]_Smity   15 июля 2006 в 21:51

Ипать нах этот форум читает 1-2 % от тех кто играет на ПГ. Сегодня так насливали что всё насроение испортили.

KaMeHTaTop   15 июля 2006 в 21:58

надо держать свой ключ и сносить ключ противника, а не сносить углы...

toxikk.com   15 июля 2006 в 22:09

дык как это зачем захожу? люблю погонять народец на пг :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru