в общем, вырисовывается пара тактик быстрого уничтожения реактора противника. Хорошо, когда в команде собираются люди, уже кумекающие, где взять танк, умеющие ездить в HellBender вдвоем-втроем и т.п.
По крайней мере, вот что я заметил :
1. некоторые товарищи, когда их реактор становится Vulnerable, т.е. уязвимым, начинают во что бы то ни стало защищать реактор. По-моему, наоборот, надо СРОЧНО отбивать ближайшую ноду, чтобы реактор нельзя было задолбать. и пусть враги у реактора тусуются - они ж не успеют его задавить.
2. то же самое в отношении, когда осталась только одна нода - ее надо защищать любой ценой и прорываться к ноде, где танк. танк - это сила :-)
3. господа наездники Hellbender - давайте людЯм успеть запрыгнуть на 2 и 3 место. А то в результате все тачки разобрали, и что, к ближайшей ноде пешком чапать? Хорошо, если она рабочая, можно в нее быстро прыгнуть. а если ее долбят?
Я бы тоже от такой тактики не отказался;) С ботами не договоришься, а вот люди доджны десйствовать вправду скооперировано, особенно на таких картах. Бывает странно , когда людишки с (короч самонавод. ракетой, забыл блин;))ракетным оружием сидят на базе, отстреливают только прилетающих, приезжающих, когда можно заныкатся на время в кусты гле-нибудь по середине и попалить в мант и самолетиков, + увидел у ботов неплохую вещицу - человека 2-3 с хербта идут к проитвнику с шоком и потихоньку клоцают базу и отстреливают одиноких челов. Если насчет танков - то их обязательно должны сопровождать 1-2 человек, так как если к танку подпустить близко мант, то ему может не поздоровится, к тому же чуваки могут танк подрядить энергией или на туррель сесть.
Видел на днях дорожных мясников- цель которых была - передавить все что движется у противника;) один раз видал такого, который один группу челов из 5(!!!) чел. одновременно раслпастал по земле.
эх..плохо, что сервер наш пустует, народу почти никогда не бывает.
ну, "ховальщики" и правда встречаются. Зато я в последнее время хоть вижу понимание тактик - как только началась игра, сразу народ едет на ближайшую ноду, и параллельно еще пара человек тут же пилит на ноду с танком, чтобы моментально ее начать строить. Первые в этом случае едут тут же к центральной ноде, и т.п.
Про "парней с горы" - и правда, я такое встречал, здорово действует. правда, атакуемые быстро разбираются, и чикают ракетчиков.
В последние две игры я делал так - если центральный нод - наш, то берешь Хеллбендер, катишь сам на горку, и лупцуешь одновременно и ноду и базу.
как раз попались странные люди, которые базу защищали путем массового скопления на башне базы со снайперками. я их человек 8 вынес за минуту, пока они доперли, в чем дело. Это ж никуда не годится - лезли по 3 человека одновременно, и торчали там отстреливая ... что? танк, прорвавшийся на базу, шашкой ведь не зарубишь.
В общем, классная игра. я просто тащусь. и за воздухом следить надо, и оружие и техника разная, прямо BattleZone 3. Я от первой BattleZone был просто в восторге, а UT2004 - фактически продолжение этой же темы - строй, стреляй, летай.
а, вот еще - не знаю глюк это или так положено, на Manta можно везти и два человека на крыльях. у меня сперва это случайно получилось, а потом я видел, как народ этим специально пользуется.
да, и еще - как я понимаю, техники на карте может быть только определенное количество. Т.е. если ее уничтожили, она респавнится. Поэтому ни в коем случае не надо уничтожать технику противника, если тот ее покинул.
ну разве что если противник рядом, и он может завладеть этой мантой, раптором, танком, хеллбендером и т.п.
p.s. мечта - впятером прокатиться на Leviathan :-)
правда, тут некоторые утверждения спорны, например, я считаю
что без строительства ноды базу защитить не смогут даже самые отпетые отцы, т.к. противник будет иметь 99% перевес по технике.
Но есть и интересное - якобы, если накачивать ноду Link Gun-ом не напрямую, а через коллегу, то она построится-починится намного быстрее.
кажись, то же самое должно действовать и при ремонте техники.
Интересно, это правда, или нет? Я как-то не заметил.
моб ять, я в бешенстве. пока с ботами в ONS по умолчанию (advanced) играл - ничего.
Потом поставил втроем, experienced (5 ботов вообще и я один). тоже нормально. Поставил 7 штук, т.е. по 4 в команде - И ВСЕ. мои боты как просто кретины скачут, мечутся туда-сюда, просирают все ноды и реактор. Это ж.... попробую по 5 в команде - мож полегчает...
Ja uzhe zamuchilsja, ne idet serval pod Linuxom, postojannie "Failed to load 'SampleSkin': Can't find file for package 'SampleSkin'" RecvFrom returned SOCKET_ERROR 111
Кто бы мог подумать, что я буду играть в командную игру, но техника просто великолепна!
Жаль только что за уничтожение вражеской техники не начисляются дополнительные очки.
2kdv and ALL
Играл с 15 ботами + я на масерфуле = почти все время проигрывал :( т.к. боты мои не особо тактику секли, в танк не хотели за пулемет садиться и т.д. Отдавать команды через меню - долго, да там и не все :(
Вчера прикупил микрофончик, скачал спич сдк от майкрософта, натренил его и началась совсем другая игра!!!!!!!!!!! Сыграл около 5 матчей и ни 1 не продул!!!! Я стал реальным полководцем, а боты отличными солдатами :) Приказ отдать - доля секунды, причем в бою. Если например, сказать боту прикрывать тебя, то он залезет за тобой в танк за пулемет!!! и куда угодно. Также мона сказать боту вылезти из техники! Короче море адреналина и удовольствия, буду переходить на следующий уровень сложности. Всем советую...
Кстати, с ботами ножно и договориться. Для этого и сделали сигнал в технике. Садитесь в джип и , если боты рядом, давите на гудок. Бот залазит на свободное место стрелка.
хе, я как то залез видать на китайский или японский сервак, где народ на своем родном лепетал - так мы с другом минут 5 уссывались, слушая их интонацию, возмущение радость ;) главное, так быстро херачили и тактика была неплохая;)
а насчет скорости - у меня стоит урезанная выделка 64-128кбит. Так если зайти, когда народу в локалке мало( в общем утром или ночью), то пинг не выше 30. А так на русских серваках(включая пг) обычно пинг 50-80. правда бывает такое.....
2VODOMER
Да конечно :) ! Вот тут: www.unrealscript.ru/tutorials/misc/speech/speech.. про это все подробно на русском описано. А насчет по инету кричать - конечно мона, только опять же не на модеме :( Канал для таких развлечений надо пошустрее...
2HAMANN
Объясни пожалуйста поподробнее какой у тебя канал на вход, выход, про лаги, про пинг в ут2004, можна даже в соответствующей теме: www.playground.ru/forums/ut2004/25281/ ты там писал уже - спасибо, но пожалуйста!!! оцени все за и против относительно игр - не могу я то уже решил не брать инет от РОЛ, то опять загораюсь...
насчет бибиканья в Хеллбендер - боты клали на это большой и толстый. Хоть обсигналься им, они пешком прут. в клавирном меню правда нечем управлять ботами в ONS. Чую, придется микрофон покупать :-)
Заодно на teammates материться - сегодня с утра, ноду надо держать, а они пешком от нее прутся, на базу, реактор защищать...
вопрос насчет респавна техники - где про это прочитать можно? А то сел во вражеский танк, потом вылез, а секунд через 30 танк "растаял". Нехорошо... :-)
2 SUKER
В танке тоже сигнал есть как и у всех мехов. По умолчанию забит на кнопку ";" И более того, в игре у каждого меха есть ещё и альтернативный звук сигнала.
Всем Привет. Боты на бибиканье реагируют, не надо их обижать. Ставь скил повыше. Свои в тачку садяться, чужие шарахаются. Это людям в микрофон орать надо до посинения, и по барабану - так бегут. Вчера на вашем сервере пусто было - пошел к буржуям. Так если один уехать пытаешься, то вслед стреляют. Зато видел чела который не знал как садиться в машину, запрыгнул и ехал сверху. Как его бедного трясло и чем он там держался.
На Manta действительно можно везти людей, только на Playground-е хрен допросишься чтоб подождали
Через "братков" заряжать ноды на 30-50% быстрее получается, но опять же народ шарахается когда начинаешь такое творить :)
Я бы с радостью на вашем серваке поиграл. Но! Модем! Как я его ненавижу! Хочу выделенку и бесплатную. Вот собираюсь у себя в Екатеринбурге ставить себе Конвекс(говорят у них свой игровой сервак есть, доступ абонентам беспл!!! Но там нет Unreal'а!!!!!:(((( Вот такие вот дела. А у вас играть пробовал. Тормоза! Модем виноват. Эх. А про тактику, да чёрт с ней с тактикой. Вначале конект надо найти. А потом тактика. А вообще в картах Onslaught можно баловаться с перепланировкой связей нодов. Весело. Например противник атакует по одному пути. А вы берёте её обрезаете и идёте по второму пути, противник только позже поняв что происходит начинает лезть туда, а ядро взорвано. Да кстати, люди учитесь летать на всяких леталках, это единственное оружие против танков!
Вопрос по Онслауту с ботами (я играю обычно на мастерфул). Господа, никто случайно не обнаружил "волшебного" противоядия для пешего солдата против танков? Единственное, что мне удавалось делать с переменным успехом в таком случае до сих пор - залесть на горку повыше и лупить оттуда из базуки (либо обычной, либо "противотранспортной"), пытаясь увернуться от его снарядов. Эффективность не особо высокая - танку надо много ракет "скушать" для полного счастья, а человеку одного его снаряда хватит. Может кто ещё чего подскажет?
Против радимера даже танк не устаит! :))
А вобще можно хоть с пулемёта завалить, подбегай вплотную - пушка так низко не опускается и крутится медленее чем ты бегаешь.
2Max Cavalera:
Да, Редима это сила. Единственный недостаток - легко сбивают. Даже если ею по спирали лететь. Но если против реактора с трёх метров - то не успевают :-) и 25% хипей как не было...
С пулемётом хорошо против хеллбендера метров с 5-10, но не против танка в плотную - башня медленно вертится, факт (я этим сидя в манте пользоваться люблю), но для пехотинца во-1х весьма страшны гусеницы, а во-2х (главное) танку не обязательно палить по челу - +-2 метра вполне достаточная точность!
В 3х - с пулемётом до танка ещё дотопать надо исхитриться.
Если обстрел вести из AVRiL'и, то нужно стоять на вершине холма/башни (чтоб стен рядом не было), а дальше обратить внимание на периодичность выстрелов танка. В момент перед очередным выстрелом - double jump/ double dodge. Танк сливает по полной... Или обстреливать по схеме выпрыгнул-выстрелил-заховался...
Не понял я, почему многие играют в ONS на низких уровнях сложности. Сам ламо (завалить в ют2003 Мальколма я на мастерфуле так и не сумел...), но на ГудЛайке в ОНС - без проблем побеждаю.
Действительно наблюдается зависимость игры ботов от кол-ва (на Торлане на годлайках эксперементировал). При дефолте - элементарно. 7+я на 8 - нормально. 9+я на 10 - уже хреновато делается... ~11+я на 12 - нас рвут...
Весьма разумно, чтоб они шли в атаку просто сказать им через v-menu: "3", "3", "1", т.е. Order - Attack - All!
Приводимый многими совет об отсутствии надобности защищать реактор, имхо, не очень оправдан.
Да, если, скажем, на Торлане, кемпер засел на вершине центральной башни с лайтом и АВРиЛем, то хрен его оттуда вытряхнешь, а он будет медленно но верно обстреливать реактор из лайта. 1-2% за попадпние. Считайте сами скока ему времени понадобится. Минуты две. А если учесть респавнющуюся там редиму? Лучше нод выбивать.
Но реактор может погибнуть горАААздо быстрее если к нему на манте прилетит чел, выпрыгнет, схватит с ближайшей стойки флак, и уворачиваясь от всего и вся (просто прячась за стенами и реактором) начнёт палить в оный реак из этого самого флака... пишите письма... флак наносит 117 ед. урона (2-3% жизни реактора, самое эффективное против него оружие, второе место за линком) за попадание, скорострельность - хорошая (кстати, а какая?), а у реака лишь 4000 хипей. Пол минуты. Реака нету. И это если чел один. (Проблема с перезарядкой флака решается соседней стойкой, просто 15 выстрелов сносят ~1700 хп тока) До ноды при таком раскладе вы можете не добежать просто! Против таких вот "Спец-Назовцев" лучше всё-таки сажать кого-либо в туррель - пусть сбивает на подлёте.
Как это ни странно, но с сильными ботами в Онслаут играть горвздо легче, чем в другие виды игры. причина, по-моему следующая: залезая в любой вид транспорта, они теряют два своих важнейших преимущества.
1. Маневренность. В десматче они носятся, как угорелые, многочисленные доджи и дабл-доджи. Попасть в них не так-то просто. Однако, все виды транспорта имеют ограниченную маневренность и снять годлайка в багги гораздо проще, чем на открытой местности.
2. Сверхточность. Сколько раз вы в десматче получали от годлайков латнингом точно в голову? Думаю, немало. Другим оружием тоже попадают быстро и чётко. А от выстрелов из многих видов транспорта можно уверенно уклоняться (при определённой сноровке, конечно). А уж бот в багги - вообще живая мишень, главное под колеса или лезвия не попасться.
Моё мнение таково, что нужно придерживаться плана ближайшей пятилетки - по Левиафану на каждую ноду и базу. Однако из-за кризиса сборочные конвееры стоят, КБ пьет, начальство в горы ушло. Поэтому пока наши поставки ограничились стандартным набором списанных мант, конфискованных из детского картинка багги, парой ржавых танков и неиспользованных камикадзами самолетиков без шасси и крыльев. В качестве поощрения мы понавтыкали везде колышков для оружия, но в связи с очередным запоем нашего поставщика, прапорщика Иванько, ни один из этих колышков полностью не укомплектован.
Товарищ начальник транспортного - Я папрашууу не валить все на прапорщика!
По сведениям, предоставленным мне товарищами, заслуживающими високого доверия, не все так ладно в вашей вотчине.
В частности, вызывает изумление тот факт, что одновременно с исчезновением партии новых танков, на вашей даче продолжилась достройка четвертого этажа и рабочие начали рыть котлован под бассейн.
Что вы на это скажете?
Скажу, что у банка "Русский Стандарт" очень выгодные условия кредитования.
поподробней, пожалуйста :)
А то, помниццо, мы пару лет назад отказались от ваших услуг по причине весьма барыжного процента ;)
в общем, вырисовывается пара тактик быстрого уничтожения реактора противника. Хорошо, когда в команде собираются люди, уже кумекающие, где взять танк, умеющие ездить в HellBender вдвоем-втроем и т.п.
По крайней мере, вот что я заметил :
1. некоторые товарищи, когда их реактор становится Vulnerable, т.е. уязвимым, начинают во что бы то ни стало защищать реактор. По-моему, наоборот, надо СРОЧНО отбивать ближайшую ноду, чтобы реактор нельзя было задолбать. и пусть враги у реактора тусуются - они ж не успеют его задавить.
2. то же самое в отношении, когда осталась только одна нода - ее надо защищать любой ценой и прорываться к ноде, где танк. танк - это сила :-)
3. господа наездники Hellbender - давайте людЯм успеть запрыгнуть на 2 и 3 место. А то в результате все тачки разобрали, и что, к ближайшей ноде пешком чапать? Хорошо, если она рабочая, можно в нее быстро прыгнуть. а если ее долбят?
Пока вот так :-)