PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-NewYear
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-1on1-Spirit
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать First Templar: В поисках Святого Грааля demo, трейнер Test Drive Unlimited, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl чит коды

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ONS: need help

ONS: need help

Mivrul   25 февраля 2006 в 20:37

Возможно я нуб но не понимаю почему возникает следующая проблема: раньше при игре в ОНС когда стреляешь из Energy Turret прицел отображается нормально-кружочек и в нем палочки))), теперь же кружочек кудато исчез wtf? При игре с ботами все ок поэтому дело видимо в уткомп только как там это изменить я незнаю(

CXPOH   26 февраля 2006 в 02:05

Вобще-то это не критично. Если снаряды попадают в цель при наведении, то какая разница какой там прицел, с кружоком или серо-буро-малиновый в крапинку?!

ERA|Master VEA   26 февраля 2006 в 06:06

Вообще-то, Схрон, кружочек вокруг прицела не для эстетики. Он показывает можешь ли ты попасть в ту точку, которую видишь в прицеле. Смысл в том, что при виде от третьего лица "видно в прицел" не равно "можешь поразить".

ERA|Master VEA   26 февраля 2006 в 06:10

2 Mivrul: если уверен, что дело в уткомпе, - попробуй вычистить настройки УТКомпа из юзер.ини и ут2004.ини, тогда при заходе на серв с оным они должны создасться дефолтными.

CXPOH   26 февраля 2006 в 09:30

Я знаю для чего нужен этот зелёный кружок, ненадо меня учить. Я сказл, что это не кретично, у меня самого он иногда пропадает, так что ЕСЛИ при наведении на цель ты попадаешь - значит нормально, а пристреляться можно за 2 секунды.

toxikk.com   26 февраля 2006 в 11:21

нормальный игрок за 2 секунды уничтожит туррель из манты или раптора :)

ERA|Master VEA   26 февраля 2006 в 14:58

За три. Но в остальном дсп прав - секунды решают.
Имхо, более критичны бендер и танк, ибо манта/раптор обычно видны, если могут поразить туррель, а вот кемпермашины - часто не видны.

PG.BumBarash   28 февраля 2006 в 08:25

>ненадо меня учить
тут ты неправ Мастер может научить и очень многому.





Форумы
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru