PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать Stronghold Crusader demo, Need for Speed Carbon видео, Властелин Колец: Война на Севере дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > опять соц.опрос(разве это не разнообразит форум?)

опять соц.опрос(разве это не разнообразит форум?)

Male   12 октября 2005 в 00:47

Я вот на ПГ и вообще по инету не гамаю -- вот и хочу спросить -- кто из вас -- уважаемые любители,гамеры и задроты,выигравает годлаков 1 на 1 и в мясе на большинстве стандартных карт (выигрывает стабильно);и тот же вопрос но с годлаками усиленными по-полной.Это просто мне для себя -- чтобы общую картину себе представить...Ну в общем просто интересно.

Male   12 октября 2005 в 01:19

Ну что это за смайлик левый??? -- я ж так для интересу и разнообразия спросил.Я ж вовсе не утверждаю что это не возможно.Если кому интересно -- сам я гамаю плохо и усиленного годлака ваиграл всего пару раз ( но правдя я с ними и недавно -то гамаю) а обычных в 1 на 1-- случается выигрывать почаще -- но не стабильно,ну а в мясе у мя вообще всего несколько побед была за всё время.Вот так.Я всю правду сказал -- скажите и вы плз.

Male   12 октября 2005 в 03:02

Ohuenno pithdatui человечек!Молодец!Вот те сахару...

Male   12 октября 2005 в 03:12

а может я что спросил не так -- или просто такие мои вопросы надоели -- так вроде они ни к чему не обязывают -- так для поддержания беседы -- а то новые темы медленно появляются...:-)

ERA|Master VEA   12 октября 2005 в 04:23

Да всё нормально ты спросил. Просто аудитория такая: тем, кому вообще не лень что-то писать, охота поофтопить :) И мне, кстати, тоже. Оффтоп - и есть то, что придаёт подлинное разнообразие и характер форумам.

По твоему вопросу: обычных годлайков (читай: agility, tactics = max, aggressiveness = 0, reaction time раскачен слегка, меткость неслегка, но и не максимум, jumpiness = 0.1 (чтоб не прыгали как идиоты по поводу и без), т.е., суммируя, это Малколм с раскаченными меткостью и реакцией, но не слишком сильно): в 1на1 - легко, кроме карт Gael, Serpentine; в мясе - очень редко. Раскаченных до предела - в 1на1 - опять-таки - кемперстайл и вперёд, главное не высовываться, в мясе - мне вообще без шансов, разве что мапа экзотическая какая-нибудь - Oceanic какой-нить, скажем ;) Ботбустов не пробовал - смысла пока нет - и обычных хватает :)

P.S.: что за ***** писал движок для форума? Всё, что идёт после левой угловой скобки, отсекается. Знак "меньше-либо-равно" поставить делается нетривиально :) Проще отказаться от оного, чем выдумывать как реализовать.

ТиДжиЭс   12 октября 2005 в 06:29

Как раз сегодня разогревался с ботом=) Кста, про джампы не подумал, дельная мысля, а
то бот прыгает как нуп.) А так все по максимуму, + фав вепон шок. В общем, выиграть
он у меня не смог, но нервы попортил. Вспомнил Матрицу: увидишь агента — беги. (Бот
у меня — агент Смит=). Особенно, если он на тебя с флакой — двумя выстрелами в упор
снимает 199/150. И фиг увернешься. Зато с дальней/средней дистанции гасится свободно.
(Хотя и он меня пару раз лайтой издали замочил) Однако, рулеза он не считает, что уже
облегчает жизнь.

ERA|Master VEA   12 октября 2005 в 06:39

У страха глаза велики :) Двумя в упор из флака он при всём желании не снимет больше чем (90+6*13)*2=336, что меньше 349. А прикол с игнорированием полтиника тут, имхо, не прокатит.
Но тремя при абсолютной меткости - легко :) Что они, с***, и делают :)

EarthPro   12 октября 2005 в 07:19

спасибо за сахар ;)
он у нас дорогой ппц ваще!!!

D.O.K.   12 октября 2005 в 08:18

"X111: ;)"

Вот и я о том же... \=^^)

DedMazai   12 октября 2005 в 12:02

Master VEA <= годлайк в мясе
Master VEA >= годлайк в дуэли

:))

ТиДжиЭс   12 октября 2005 в 15:55

Как раз на Гаеле — элементарно: отожрал у него лайту и лупи его с дистанции.
А вот океаник или там серпентайн с ботом играть — изврат. Кстати, надо
попробовать с бустером + все на мах - прыжки. Бустерботы из шоки фигачат как
Лауке примерно... А с accuracy = 100 это должно быть ваще жывотное... И к сотке
они еще секунд за 15 прибегают до ее респа %)

Male   12 октября 2005 в 16:49

ну в общем как я понял -- мне не очень уж совсем далеко до многих из вас...,что уже радует!

ТиДжиЭс   12 октября 2005 в 16:57

>ну в общем как я понял -- мне не очень уж совсем далеко до многих из вас...,что уже радует!

Хмм... А сам-то пробовал играть с годлайком + все на максимуме?

Male   12 октября 2005 в 20:55

ну ясное дело я пробовал играть с полностью усиленным годлаком -- 7 - 15 в среднем сливаю,вот такая вот беда,но ничё -- как-нить научусь играть :-)

ORDOS.   12 октября 2005 в 22:39

Игра с ботами--это извращение, но если уж некуда деваться, то самый класный вариант--это Gael на котором заменены все рокеты на шоки+ пара Кланлордиковъ с max характеристиками. Непередаваемое очучение)))))

Male   13 октября 2005 в 00:24

ну я не спорю -- что боты стреляют метко очень,именно из-за этого так круто они месят на gael если рокет им в руки не давать (а то рокетом там убить посложнее) да я б с ботами ни за что не играл -- будь у мя анлим

Aberiu   13 октября 2005 в 14:23

мля ппц меня мастера рвут а вы про годлайков 8[ ]

Real Mik   13 октября 2005 в 14:56

2 Aberiu Ну если тебя мастера рвут, то мне наверно даже с бегинирами будет оч. сложно, я все время стреляю наперед, а он гад угадывает мои действия и не бежит сво....чь. че делать?

ERA|Master VEA   13 октября 2005 в 16:13

Проэксперементировал с настройками на максимум. В дуэли разницу не заметил (в сравнении с теми, с которыми играл до того). На любимой Идоме ненапряжный кемперёж привёл к 19:-1 в мою пользу. Если выставить ей (i.e. Лорен) агрессивность на максимум, то будет только хуже для неё :)

Разница прокаченных и прокаченных до предела будет заметна действительно сильно только на очень больших мапах с открытыми пространствами (ЦТФ, БР, ОНС...), ибо сблизи они что так, что эдак не мажут. Насколько я понимаю (в сурцы не лазил, это только предположение по наблюдаимым эффектам), меткость там определяет угол при вершине конуса, в котором рандомно ляжет выстрел. Поэтому и не важно с небольших дистанций - всё равно попадёт. А вот с больших, когда идёт пиксел-фраггинг, уже критично.

Наверно лучшая иллюстрация максимальной прокачки меткости ботов - как раз ОНС/АС. Конкретно: энергетическая туррель и миниган на крыше танка. Вот когда они из них вообще не мажут через пол-мапы, тогда и понимаешь что значит "The Firepower".

Aberiu   14 октября 2005 в 05:49

>>че делать?
стреляй назад

disPATCHer   14 октября 2005 в 09:40

Хотел тоже душу вылить, позавчера играл с ботом. 6-4 в мою пользу. На протяжении всего матча бегал от него, и отжырался, иногда стрелял =) Забавно получилось. Надо попробывать другую тактику - не стрелять, отжыраться, и бегать. Думаю он взбеситься от этого. Может даже он себя в минуса заведет =)))

Male   15 октября 2005 в 11:45

>> Думаю он взбеситься от этого

Х..й там!!! Они всегда спокойны как слоны -- я когда смотрел за игрой бота из его глаз -- мёртвое спокойство и хладнокровие - а потом вдруг резкий дёрг > чем на 90 градусов-- и всё -- килл!(в инстагибе)Зато я вот от их игры -- действительно бешусь иногда...Стока мата изрыгаю,что сокомнатники(я в общаге живу) не мугут от смеха сдержаться...Я никак не могу понять -- они ж такие тупыё уроды -- хули ж так часто выигрывают???

DedMazai   15 октября 2005 в 12:19

Мне всегда нравилось, как у ботов рокет круто идет. Вот бы мне так!
А про линк я вообще не говорю. Бох!

Male   15 октября 2005 в 15:13

Да -- это просто нереально -- если б так кто стрелял -- он бы всех рулил.Хотя эир рокет -- многие умеют -- но тож всё- тки не так близко -- а когда у бота рокет и он близко -- я ваще не делаю додж джамп -- т.к. сразу в туловищи ипашит!Сцукко...

DedMazai   15 октября 2005 в 18:49

Я один раз играл в инете против такого чувака - он ипошил рокетом не под ноги, а прямо в корпус!
И попадал с завидной регулярностью.
Правда, остальной вепон он начисто игнорировал, использовал только рокет, так что, скажем в дуэли, ему это не поможет, особенно кто знает его это пристрастие.
Но тем не менее - адский рокет достоен уважения!

А ещё видел одного фаната био-праймари. Блин, вроде сам ламерок ламерком, но хреначит зеленью так, что все плюшки - прям точно в меня попадают. Вот ведь бывает же такое! Он тоже, только с биосом и бегал. Благо вепон-стей позволяет.

Во как!
Как говорится, были бы руки, а вепон под них - найдется!

ТиДжиЭс   15 октября 2005 в 19:31

>>Мне всегда нравилось, как у ботов рокет круто идет. Вот бы мне так!

Они еще и доджиться без пауз умеют!!! ж)

Male   16 октября 2005 в 10:41

Да -- доджиться без пауз они могут -- но в UT2004 -- это не оч нагло -- а вот в первом UT -- раз бот передо мной так вот и скакал влево-вправо раз 5 и при этом было ясно видно -- что задержка между его доджами -- 0!Вот это меня и бесит -- ну поднимите ботам меткость повыше,скорость реакции,ну ещё что-нить им усовершенствуйте -- но не наделяйте их нереальными способностями!
А что мы всё про рокет и доджи?,вот к примеру полностью прокаченный годлак -- как по мне -- лучшее для него оружие -- это пулемёт.С лайты -- он хоть когда-нить промахивается -- а что же с пулемёта?Да у мя очучение,что у него он даж не раскручивается и 2 пули выпускает не только при первом выстреле -- но всегда!Он мя только заметит -- и всё -- уж жизней нету...Я только один раз могу успеть выстрелить(если не отожрался предварительно как свиння :-)) -- т.е. вариант один -- попасть в башню -- но тут я блин не мастер...
Единственная карта где я усиленному году gopu могу надрать -- это идома -- но и то не каждый раз и год с "но вепон преференс":-(

ERA|Master VEA   16 октября 2005 в 15:25

Хочешь гарантировано вальнуть чудика на идоме - сиди между лайтом и флаком, в углу мапы (рядом с дверным проёмом). Оттуда контролируется шилд, лайт, флак, простреливаются мини, ближний адреналин, дальние виалы, хелс, если чуть высунуться - плюхами простреливаются ближние виалы и шока. Если передислоцироваться на шилд - плюхами/сечкой/рокетом/лайтом можно простреливать био, лесенку у линка, ближний к 50 хелс, дальний адреналин, мини, шоку, ближний адреналин, весь центр мапы, проход с флака на лайт.
Идея такая: в начале раунда хватаешь что бог даст и ломишь со спауна под шилдом в эту точку, собирая флак и лайт. Если бот будет идти сам через флак, не проблема сманить его, так что до лайта уже не дойдёт. После того, как закемперишься, тебя оттуда хрен вынешь, зато ты почти всю мапу простреливаешь. Проход с флаком - вообще источник хэдов великолепный. Если услышишь, как бот делает шилд-джамп далеко - значит он за полтосом пошёл. Кинь туда плюху, и бери в лапы лайт. Щит пополняется не отходя от кассы, лайт и флак тоже (причём лайт и шилд, если не хочешь неприятностей, на всякий случай нужно собирать всегда - если даже бот дойдёт - пусть ничего не получит). Если шилд-джамп близко - значит от мини на твою кемперку. Источником боезапаса к мини и шоке - их спауны служат, всего отсального - бот :) Хелс пополняются после того как бот в очередной раз сам без хп/на спауне, благо виалы и аптечки есть - бери под шилдом.
Ну и несколько триков: на центр мапы можно запрыгнуть сверху, пролетая над виалами, как справа от мини, так и слева (от +25). Используй додж-джамп / стрей-додж-джамп. С шилда и адреналинового парапета - аналогично, но это итак ясно. От центра мапы вол-додж-джампом можно добраться до полтиника. Вдоль стенки комнаты, в которой лайт, снаружи от лайта, можно дабл-джампом забраться на полтос (на самый край болкончика вспрыгнуть). Это основное здесь - пути на полтос :)

DedMazai   16 октября 2005 в 16:01

Сыграй с гогликом ДМ на Идоме с использованием транслокатора.
Вот это уже игра начнется, а так - сплошная нелепость.

Male   16 октября 2005 в 16:16

to ERA|MasterVEA

Ну ты и написал...Хотел всё понять -- но так до конца и не понял,тока идею.А в общем -- кемперство --это оч плохо,не интересно и вообще... калл.Я не кемперю (стараюсь -- как получится :-))

PartyBoy   16 октября 2005 в 19:22

А Я УЖЕ ФЛУДИЛ В ЭТОМ ТОПИКЕ ???

Male   16 октября 2005 в 19:52

неа -- но не всё ещё потеряно...:-)

disPATCHer   21 октября 2005 в 12:21

>>Они всегда спокойны как слоны

Ага! Проверено! Бегал от него полчаса, отожрался по самые помидоры. Щитом прикрывался. Думал, что рано или поздно либо отрекошетит в него за углом флэком либо от моего щита, или рокет под нги пустит и подавиться! Ничего подобного не было! Тактика - Не стрелять , отжираться и бегать - не эффективна в борьме с ботом на богоподобной сложности.
проверено(!)

toxikk.com   21 октября 2005 в 17:12

надо убегать и стрелять ваще-то... :)

toxikk.com   21 октября 2005 в 17:12

если есть вопросы обращайтесь к присту... ^^

disPATCHer   21 октября 2005 в 23:40

вообще-то я проверял новую тактику (см. выше в топике)
Настрелялся уже ))))))))
Вопросов нет, обращаться не буду. (но спасибо за совет)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru