PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая, русификатор для FIFA Manager 12, Sims 3, the на iPhone

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Оружие профессионалов.

Оружие профессионалов.

ERA|WWolf   10 августа 2004 в 18:15

Посмотрел сегодня демку финального боя с чемпионата между Gitzz и Burnie. Во звери! ;)
Из оружия используется только шок, лайтинг и щит ;)
Бывает изредка пульнут из других пушек,но это как исключение. А 95%
выстрелов это шок и снайпа. И ведь попадают!!!! Хоть и через раз ;)
Из невообразимых
положений в мишень которую видно то было всего 2 десятых секунды. Мне вот интересно стало почему они не используют другие пушки? Даже в ближнем бою они редко включают флэк или рокет, а месятся на шоках. Почему? Я не профи в дуэлях, поэтому прошу опытных дуэлянтов осветить этот вопрос.

PG.ViP   10 августа 2004 в 18:39

Ты опытен в другом. Монго кричать о балансе, только сам почему то егоНИКОГДА НЕ СОБЛЮДАЕШЬ._!_

noob   10 августа 2004 в 18:47

Насчёт того, что используются только шок, лайтинг и щит - это не так. Используется всё в зависимости от ситуации, а шок и лайтинг больше используются для дальнего боя, а он преобладает в дуэлях. Посмотри другие демки Gitzz. В игре с Zeta он вообще очень часто пользовался одной только зелёнкой :) А ещё конечно всё зависит от игрока, его стиля. Используется всё. Миниганом и Линком можно легко добить не очень отожранного игрока. Флэком можно сканировать всякие углы, отбиваться при отступлении... Рокет тоже своё применение находит в определённых ситуациях.

> Из невообразимых положений в мишень которую видно то было всего 2 десятых секунды.

Ну я не знаю чего тут восторгаться :) Если ты всю жизнь играешь в ONS, к тому же с большим пингом, то верю что там это редкость, потому что даже двигаться нормально наверное мало кто умеет. А в DM без этого нормальным игроком быть нельзя. Вот и называйте потом DM''щиков задротами :)

ERA|WWolf   10 августа 2004 в 19:08

2 Ustas. Я делаю то, что считаю нужным. Наверное не всегда удается соблюсти баланс, но я тебе не мать Тереза чтобы помогать всем без исключения сирым и убогим.
Но зато никто не может меня упрекнуть что я специально перехожу на сторону сильной команды если нахожусь в слабой, или что я когда-либо издевался над слабой командой умышленно затягивая партию чтобы набрать побольше фрагов. Мне не нужна дешевая статистика, но и играть всегда за слабых я тоже не хочу. Это прежде всего не интересно. Когда же ты кричал при составах команд 2:3 что мол TEAMS! так что я по твоему должен был сделать? где я тебе рожу еще одного игрока в твою команду? Если же я перейду то опять получится 2:3 но уже в другую сторону. Ты этого хотел?

Что же касается игры профессиональных DM-щиков....это конечно эффектно и профессионально, но не зрелищно и откровенно говоря скучно. Как современное фехтование - долго скачут и ныкаются....потом молниеносный укол и либо дуэлянты разбегаются лечиться и отжираться, либо один из них респаунится ;)
Т.е. нет этакой разухабистости, и веселухи, свойственной мясу или ONS при хороших сильных составах команд. Наверное каждому свое ;)

Serious Dwarf   10 августа 2004 в 20:54

Действительно, шок и лайтинг - очень удобные пушки в дуэлях, просто когда бьешься против одного профессионала который хорошо двигается - тяжело в него попасть из рокета или зенитки - снаряды медленно летят. А если что - шок и рокет может заменить с помощью комбы

gudvin   10 августа 2004 в 21:25

не ругайтесь,каждый дрочит как хочет.
Шок-первый удар минус 70,потом добивание,в голову пипец, сам частенько именно так делаю

10 августа 2004 в 21:46

Все дело в эффективности. У профи меткость поставлена очень
хорошо, поэтому, пока ты будешь колупаться с ракетами, флаками,
сферами и тд., он тебя просто приделает из шока/лайта, не больно
напрягаясь. Бои Гитса с Берни и правда производят впечатление
(15 сигарет пока смотрел=), чего, к сожалению, у наших пока не видел=/

10 августа 2004 в 23:10

2 Noob

[quote]Ну я не знаю чего тут восторгаться :) Если ты всю жизнь играешь в ONS, к тому же с большим пингом, то верю что там это редкость, потому что даже двигаться нормально наверное мало кто умеет. А в DM без этого нормальным игроком быть нельзя. Вот и называйте потом DM''''щиков задротами :) [/quote]

Непонятно ток почему этих нормальных DM''щиков на WCG так никто и не увидел...

_lynx   12 августа 2004 в 03:39

Может ты не на том WCG был? Я там только таких игроков и видел.

12 августа 2004 в 07:35

Прочти внимательнее

Берс   12 августа 2004 в 09:55

Чёто я вообще никаких странностей не заметил... ессно снайпа + шока ибо снайпа - ибашит.. а шокой можно и за угол пульнуть... и лучём почикать... :) Да... и кстати... Барни исправно в ближнем бою врубал миниган... ибо идёт у него он получше чем флака... а Гитззз соответсвенно флаку чаще юзал... они просто в ближний бой редко вступали.. отсюда и впечатление о том что акромя шоки и снайпы они вообще ничего не юзают... :)

У меня же другое наблюдение нарисовалось: Я в который раз убедился, что Рофинери - ацтойная карта... и убивать её нужно к чёртовой матери... вы только посмотрите! на Айронике и Ранкине - нормальная, стратежная игра... а на Рофинери беготня сплошая... :-/

Берс   12 августа 2004 в 09:56

з.ы. Хотя, должен признать, что на Рофинери была самая зрелищная игра... но это за счёт беготни.., :))

ganz   12 августа 2004 в 11:40

чесслово...
запарили ети "про"-задроты..да и игра так сделана..
убегают, держат дальний бой- шок+лайт..
"пиксельные тыкальщики"
че ет за игра??
ослабили бы лучи шоки и лайта, а сфера - увеличили б радиус поражения комбо
квака - етим не страдает.
хош - не хош - а сближаться придется...

12 августа 2004 в 12:11

Ну на вкус и цвет... кому карта не нравится, кому стрельба по пикселям. А игра сделана идеально, подбирай под себя карту и всё будет шеколадно, короткие извилистые коридоры дадут тебе преимущество перед "пиксельщиками" и т д

gudvin   12 августа 2004 в 12:34

ослабили бы лучи шоки и лайта, а сфера - увеличили б радиус поражения комбо.....
хорошо что еще предложения не поступило-отобрать все оружие , дать ножи и топоры в руки и в рукопашную,кемперы бы тогда в подворотнях в печенюгу перышком тыкали.

ganz   12 августа 2004 в 13:18

....
да зрелищность пропала нахрен!!

12 августа 2004 в 13:39

ganz
трень жор кто те мешает=)
если ты про наших игроков на дуэльниках, то хех, скилл ростет, все стратежничают, перестреливать трудно, ориентир у многих на дальний и средний бой.Попробуй ченить кроме флека=)там снайпой шокой...против этих пушек только такие же и катят...ака перестрел

12 августа 2004 в 13:40

да забыл:
нужно играть без музыки, и кемперить.Поможет.

Берс   12 августа 2004 в 14:09

хы-хы... теперь что... слово "стратежность" матершЫна?... а хорошая точность клеймо позора?... "О, времена! О, нравы!" :)))

Старпер   12 августа 2004 в 14:27

Весь отжор убрать нахрен!!! А то вся игра вокруг щитов и дамэйджа.Стратежничать надо по всей карте, а не только на тропах к водопою))

Берс   12 августа 2004 в 15:22

Виалки тоже долой! И шилд отключить! :)))

ganz   12 августа 2004 в 15:22

это игра - аркада.
far cry - вот там война пикселей.
я ненавивижу дальний бой в ут......

Берс   12 августа 2004 в 15:46

Аркада - это конечно весело... но не продуктивно... в мясе - да... там нефиг стратежничать... рокет наперевес и вперёд... а вот в дуэльке извольте поебаться с тактикой... :)

[Inf]Hunter   13 августа 2004 в 01:47

>это игра - аркада.
>far cry - вот там война пикселей.
>я ненавивижу дальний бой в ут......

абсолютно согласен.

Бобон   13 августа 2004 в 15:07

Всем любителям ближнего боя - посмотрите на Киберфайте демки, где играет [AT]MAD.Вот уж кто фанат ближнего боя, так это он!Действительно - MAD!
К сожалению, правда, в современном УТ ближний бой невыгоден, и он проигрывает "дальнобойщикам"...Жаль!
Согласен с предидущими ораторами, утверждавшими, что ближний бой - это зрелищнее.
А вот отжор убирать нельзя - начнётся злостное кемперство.Типа кто лучше спрячется, чтоб понеожиданнее напасть (лучше сзади).

P.S.Ещё небезизвестный Фаталити любит ближний бой.Флак в руки ему лучше не давать.
P.P.S.А вообще в современном УТ рулит даже не лайт, а шок.Сферы, понимаешь ли...Так шта-а - все на задрочку шок-комбо!

13 августа 2004 в 20:18

фляк-оружие нубов и ламеров, в крайнем случае, хайпингеров. ни один уважающий себя дуэлянт играть с флакером не будет

13 августа 2004 в 20:20

То же касается сфер. Вы еще на редимерах подуэльтесь.

Serious Dwarf   13 августа 2004 в 20:22

Так, так... а чем тебе флак и шок-комба не нравится?

Bullet-Tooth Tony   16 августа 2004 в 11:15

Мне кажется, не надо так на флак и другие пушки так наезжать.
Во-первых, мы выяснили, что профи экстра-класса пользуются исключительно оружием "мгновенного боя" - шоком и лайтнингом. Но на каком основании все вдруг себя в "профессионалы" записали? Стреляют из шока/лайта на действительно высочайшем уровне, дай бог, 1% игроков. А против остальных 99% другие пушки могут очень даже неплохо работать.
Во-вторых (речь идёт не об экспертах, а о нормальных игроках, которых большинство"):
-=ROfL=-: "ни один уважающий себя дуэлянт играть с флакером не будет". Уважает себя какой-либо дуэлянт или нет, это второй вопрос, но он запросто может слить этому флакеру, если не стреляет из своего "профессионального" оружия достаточно хорошо. И что он тогда скажет? "Ты ламер со своим флаком, а я играю как профи исключительно с шоком/лайтнингом". Правда, почему-то при этом ему проиграл. Если "другое оружие" позволяет тебе выигрывать, вопрос о том, ламерское оно, или нет, теряет свой смысл.
В-третьих:
не кажется ли вам, что это сильно снизило бы интересность и зрелищность игры, если бы все вдруг превратились в годлайков и стреляли бы из этих двух видов оружия со 100%-ной точностью? Исчезло бы такое замечательное понятие, как разная эффективность всех видов оружия для разных же ситуаций. Игра бы потеряла в разнообразии, гарантированно.
Я предлагаю просто-напросто признать, что большинству из нас экспертными игроками не быть, и перестать, наконец, париться по этому поводу. Лично я от того, что не играю, как вышеупомянутые Gitzz и Burnie, нисколько не страдаю.

ganz   16 августа 2004 в 11:34

2 berkut.
что флак да флак??
я всегда резко иду на сближение и ессесно - юзаю флак!!
а игроков, палящих комбой в любом положении и в движении - мало я видел..

Serious Dwarf   16 августа 2004 в 14:04

Вот и именно! Даже профи не могут сделать комбу из любого положения в любой момент, и снайпером идеальным никто быть тоже не может. В узком туннеле хрен что с лайтингом сделаешь, там флак и рокет рулят. Вообще флаком тоже надо уметь пользоваться.

Берс   16 августа 2004 в 15:32

Ребят.. да вышо.. вас послушаешь дык сферу вообще никак акромя как стоя не сделаешь!... да в Ut2kX вообще одно удовольствие сферу делать... из любых кульбитов... :)

А по поводу профей и их оружия... народ.. игроки, которых мы обсуждаем на высшем уровне владеют всеми оружиями... так что спор безсмысленен... :)

WWolf   16 августа 2004 в 15:41

Хи хи ;) боюсь как раз в узком тоннеле если дистанция между игроками больше условных 20 метров то из лайтинга можно запросто дуршлаг сделать из противника. Уворачиваться то особо некуда.....а впрочем на средней дистанции даже в чистом поле та же приснопамятная Сайка из 5 выстрелов уж точно в тебя пару раз попадет.
Кстати хоть я и готов был ее порой придушить своими руками, но это ж в бою......а так я ее даже люблю и кое-каким штучкам кемперским от нее научился. Когда играешь на западе и начинаешь кемперить "по Саионаровски" то замечаешь что не привыкли они еще к таким штучкам и оттого частенько дохнут так и не поняв как же их собственно завалили? ;)

16 августа 2004 в 15:43

2 ganz
ну тогда учись флачить лучше.
дуэль помнишь?флек среднего уровня по-любому проебет шоку/лайтингу среднего уровня...

Бобон   16 августа 2004 в 16:17

>>дуэль помнишь?

Самое противное в дуэли - это прогон по респавнам, когда тебя, фактически безоружного загоняет в угол хорошо отожранный, вооруженный до зубов бородатый дядька...

Лучшее оружие профессионала? - Не знаю какое.
Худшее оружие профессионала? - Знаю точно.Это ассаулт-райфл.

Может в будущем этот дисбаланс исправят.Довели бы мощность ассаулта до минигана - по-моему, было бы неплохо.
А то родишься "голый", вся карта отожрана, куда бежать, чего делать?...Хех!

ganz   16 августа 2004 в 16:34

2 беркут
помню...что кончилось пиво
и в двух прицелах ассульта было два беркута.....

Берс   16 августа 2004 в 17:35

2 Бобон:
Нееет... прогон - это самое весёлое... ну конечно когда ты гонишь.. а не тебя... :)
А насчёт асаулта... ты знаешь.. апосля жаркой битвы довольно часты случаи добивания асаултом только что фрагнувшего тебя противника... а если тебе сразу апосля респауна снайпу будут давать - не интересно сие... какой смысл тогда в отжоре... в стратежном передвижении по карте, когда после респауна тебе дают нармальное ружо?... вся игра превратиться тогда в бесконечный варм-ап... :)

16 августа 2004 в 18:30

Хмм, а не задумывались, почему флякеров игра обзывает flack monkey, шок-комберов - combo whore,- т.е., довольно обидными
прозвищами?

Мне все вышеперечисленное приходиться юзать в основном из-за
пинга. А лоупингер, что с двух шагов может попасть ток из флака или
комбой - должен гонять ботов, имхо.

Берс   16 августа 2004 в 19:21

2 -=ROfL=-:
хм... а тебе не кажется что эти названия есть из-за эффективности данных оружий в прошлых версиях?...
кстноогл


ап7гг

Берс   16 августа 2004 в 19:26

блин.. еблом об клавиатуру ударился.., :)))

дык вот... насчёт названий... судить по ним не стоит.. .ведь сейчас и отцов задротами называют.... обидное слово.. не так ли? :))

bumbastic   18 августа 2004 в 11:42

А мне кажется, что ВЦГ-шные Ironic, Rankin, Deck.... вопщем-то заточены под дальнобойное оружие, все эти длинные-широкие-простреливаемые-коридоры, они бы попробовали Curse4, Icetomb вот там другое дело)

18 августа 2004 в 12:12

>>помню...что кончилось пиво и в двух прицелах ассульта было два беркута.....

Везет=) А у меня в нетрезвом состоянии обычно все пикселы экрана скручиваются будто фильтр Twirl из фотошопа =)))

dmn   18 августа 2004 в 14:51

Нет плохого оружия, есть плохое ему применение.

noob   18 августа 2004 в 17:40

> фляк-оружие нубов и ламеров, в крайнем случае, хайпингеров. ни один уважающий себя дуэлянт играть с флакером не будет

Если тебя им убивают - это твои проблемы, если тебя убивает кемпер - твои проблемы, убивают сферами - твои проблемы и ламер ты, и никто другой.

18 августа 2004 в 23:50

2 Noob

За меня не переживай, да?

18 августа 2004 в 23:56

зы Ты, судя по высказываниям, супер-авторитет киберспорта.
Гитса порвал уже?

noob   19 августа 2004 в 00:49

Не, ну при чём тут авторитет :) Я не авторитет. А ты, судя по твоим высказываниям, страдаешь от флэка и сфер, иначе какой был бы смысл их ламерскими называть. Ну может не сильно страдаешь, но они тебе мешают. Нет? Или ты ими овладел так, что можешь ими наделать кучу фрагов, но т.к. для тебя это слишком легко, ты ими не пользуешься? Не думаю, что это второй вариант :)

19 августа 2004 в 01:29

2 ganz
упс...тады проехали:)как будешь в форме и будет желание - зови, погоняемся%)
2 Бобон
О_о
на счет ассаульта это вы махнули, батенька.При респе чел неубиваем.Рождается с мега пушкой, которая по примари сносит около 7 хелсов, а гранатой все 60!Вот и подумай, рождается вас таких 2-3, один да точно с гранаты безнаказанно всадит, и все - вот бывший крутышь лежит трупиком*))Так что пушка в ДМ граммотная, и в дуэле тоже - отбиться гранатами - тока в путь.
-=ROfL=-
А мне нравицца когда мне дают комбо воре))и совсем не обидно))даже бывает бегаю и стараюсь его получить=)
2 Берс
ты это там поосторожней с ебом-то=))а то нас стариков совсем уже не осталось))
DMN
Правильно сказал, я согласен
2 Noob
Флека оружие нубов и спамеров))и хайпингеров)имхо оно халявное очень.Срани сделать хед ан 140 хелсов или ебнуть плюшкой флека в чела на 140.Хотя каждый играет как хочет, и я этому тока рад
2 -=ROfL=-
йоу йоу потише браза:)это не ты тут балуешся последние пару дней, а?признавайся))

noob   19 августа 2004 в 02:19

-=AMD=-EBKURT (ебкурт:)))))): плюшкой ещё попасть надо, да и насколько я понимаю есть разница как далеко от игрока она плюхнется. И не 140 а 120 максимум вроде. Что-то я от твоего флека редко страдаю, может потому что ты его не юзаешь, а вот сферы уже в глазах мелькают. Лучше переключись с шока на флек, думаю проблем будет меньше у меня да и у других. Шок со сферами мне кажется даже более ламерским оружием, если уж стали так называть (хотя я против этого), он вообще до 200 отнимает. Несколько людей в коридорчике пуляются - запустишь сферой и лежат. Флэк такого эффекта не даёт. А так, я думаю, ламерского оружия нет вообще. Единственное ламерское оружие - читы.

noob   19 августа 2004 в 02:33

> ни один уважающий себя дуэлянт играть с флакером не будет

Ты называешь Навигатора, Гитса, Фата да и вообще всех неуважающими себя дуэлянтами? :) Что-то я не видел чтоб они стеснялись флэк использовать. Используется всё. Ну конечно если я говорю, что флэк оружие не ламерское - это не значит, что я с ним бегаю всегда и на дальних дистанциях использую, потому что так пользуя флэк никто долго не проживёт.

123   19 августа 2004 в 03:35

Знаете откуда пошла сказка что флак - оружие ламеров? нет? так я вам раскажу:)

Давным-давно была такая игра Unreal Tournament в которой каждый новый игрок( =ламер )пользовался ТОЛЬКО флаком и в основном примари фаер , потому-что эти гвозди попадали всегда в тело противника из-за большого разброса.
Т.е. ламер просто бежит и шмалит по всем дырам=) и никакого скила для этого не нужно.

А в ut2004 по сравнению с ut флак даже флаком называть стыдно=\ и никакой ламер не сможет на одном нём что-то сделать.
Так что я не считаю флак в ut2k4 оружием ламеров т.к. чтобы он приносил пользу нужен неплохой скилл.

ganz   19 августа 2004 в 15:09

imho:
забросить плюшку флака на дальняк
(причем противник тебя видит)
и попасть в дыню (хедшот:))))
- тоже мастерство
зы: а флак я юзаю, потому что сферы быстро заканчиваются :)))))))))

tenk   22 августа 2004 в 13:38

парни!!!! ПРОСТО ВСЕМ ПАРИВЕТ !!!

tenk   23 августа 2004 в 12:20

Люблю Флэк(альт) и Плазм шары, Лайтинг... Иногда ракеты с использованием самонаведения, технику любую...

Странник   23 августа 2004 в 18:50

Привет Людям! Прозьба: выложите кто-нить демку финального боя с чемпионата между Gitzz и Burnie, не могу найти :о( ...

Kronzon   2 сентября 2004 в 20:39

Лично я люблю ШОК и ФЛАК. Флак это куча ошмотьев и кусков противника у твоих ног, а ШОК А ШШООК это поистине божественное оружие хочеш издалека лупи (можно манипулировать противником основываясь на том что шок имеет отталкивающий фактор) а хош можно и комбой вжахнуть перед мордой противника ПОМОГАЕТ знаеш!!! Зачищать местность за поворотом тоже удобно

3 сентября 2004 в 15:29

скачал демку а там файл .rar что с ним делать??

lol   3 сентября 2004 в 15:56

lllllllllllllooooooooooooooolllllllllllllllllll

Поц   3 сентября 2004 в 19:40

Запиши его название на бумажку и иди к Гитцу или Барни, а они тебе в двух словах расскажут, что на этой демке записано!

3 сентября 2004 в 20:06

умники мля...

shockwhore, тебе сюда: www.rarlab.com/





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru