PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Kingdom Under Fire 2 для PlayStation 3, демо игры Terminator Salvation: The Videogame, прохождение игры Army of Two: The Devil's Cartel

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Основная тактика в ОНС

Основная тактика в ОНС

inf|Cheba   6 октября 2004 в 07:18

Так как в онс пришло очень много новичков не умеющих играть эту тему надо поднимать по новой


1. никогда не вылезать из тяжелой техники
2. когда садишься в технику сразу не уезжать, посмотреть может кто хочет подсесть на второе место или залесть сверху, если свои стреляют в спину значит надо затормозить
4. выучить расположение рулезов на карте, в первую очередь где лежат редька и паинтер
5. забиндеть на кнопки
roger
negative
i am on offens
i am on defens
in position
cover me
medic лучше в конфиге написать speech OTHER 30|TeamSay [%h]-[%s]
incomin сообщать о приближающемся враге

6. ОТВЕЧАТЬ НА КОМАНДЫ
к примеру если кто то дает команду скажем cover me то ответить roger или negative чтоб человек знал прикрыт он или нет

7. Смотрите как играют другие игроки(не на новичков)

народ добавляйте, а то про самое простое я уже забыл, месяц назад про то что танк бросать нельзя я бы и не вспомнил :)

ViCh   6 октября 2004 в 07:30

Основные правила просты до безобразия:
а) слушать папашку-координатора, ибо он по определению всё видит (например, если играешь в команде, где много игроков ERA, и один из них постоянно что-то бубнит в микрофон, прислушайся, они тебя хорошему научат :);
б) иметь цель (получить её от папы или придумать самому) и делать всё для её достижения (при этом не бояться умереть... замечание: иногда suicide - самый быстрый способ добраться до своих и помочь им);
в) видеть изменения на игровом поле уметь выделить главные и неглавные и менять свои цели по ситуации;
г) удивлять противника, но не своих тиммейтов (то есть любые действия должны быть подготовленными и неожиданными);
д) меньше заниматься болтовнёй на форуме и разводить теории, а больше тренироваться, и всё будет пучком :)

inf|Cheba   6 октября 2004 в 07:35

2 Vich
ты конешь правильно написал, но не для людей которые понятия не имеют где редька лежит, и не понимают, уезжая на хамере, зачем я по ним пол обоймы из минигана выпустил, к томуже при игре 8 на 8 коодинатор не все видит и действовать надо по обстановке

PG.ViP   6 октября 2004 в 07:39

ЛЮБИТЕЛЯМ С*EБЫBATЬ С БАЗЫ НА МАНТЕ В ОДИНОЧКУ: МАНТА - ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 4(ЧЕТЫРЕ!!!) ТИМА - ВОДИЛА И 3(ТРИ!!!) ЕЗДЮКА.
ЗАПОМНИЛИ??? МОЛОДЦЫ!!! :D

Берс   6 октября 2004 в 07:56

Но координатор один хрен нужен всегда... я, например, ни буя не понимаю в тактике... а ходить и просто так отсреливать енеми у вас, насколько я понял, не принято.. :))

ViCh   6 октября 2004 в 08:14

Я, честно говоря, уже замучался переносить нижеследующий текст из поста в пост, но хз, может, кому-то это ещё интересно (написано было в мае, когда все мы были ещё начинающими игроками в ОНС :)

"Тактические приёмы, о которых я говорил. Я постараюсь не повторять тех, что есть на PlanetUnreal, добавлю своих (как мне кажется):

1. Использование мин.
Это целая наука :)) Попробую по-порядку.
а) если находишься на точке, которая может быть атакована (на карте на замОк, а точка), окружи её минами;
б) если добежал до чужой ноды с целью напакостить -- набросай вокруг себя мин, чтобы не быть застигнутым в расплох во время увлекательного расстрела точки :))
в) обороняя ноду от пешего противника, подсовывай ему мины -- он начнёт уворачиваться и допускать ошибки.. достаточно пары мин, а дальше хоть из минигана его расстреливай;
г) можно пакостить на чужой базе (особенно на ArcticStronghold), рассыпая щедро мины и не давая респаунящемуся противнику дойти до ноды (кстати, можно ему и танк сносить, пока он пустой).

2. AVRiL.
Я заметил две вещи, связанные с его использованием:
а) при наведении AVRiL на технику противник по ситуации либо выпригивает из неё, либо стремится уйти из поля зрения.. как мне кажется (ещё не пробовал, но обязательно попугаю кого-нибудь) можно распугивать рапторы даже не тратя ракет :))
б) из предыдущего пункта следует, что время сопровождения цели ракетой должно быть минимальным, а потому предлагаю изначально пускать ракету не в цель, а рядом, и только когда расстояние ракета-цель достаточно мало наводить AVRiL'ом ракету... в общем, тактика испробована, выгод море :))

3. Борьба с мантами.
Есть много различных приёмов, но навскидку могу привести следующие:
а) под манты можно приседать!!! конечно, не на ровном месте и не под присевшую манту, но в принципе это возможно... попробуйте -- это действительно весело, особено AVRiL в спину пилоту, который был уверен, что задавит тебя :))
б) о-о-очень сильно отшвыриваеть несущиеся на тебя манты альтернативный огонь шока... я даже поражаюсь, как можно настолько погасить её скорость, но факт остаётся фактом: летящая на всех парах манта словно ударяется о стену :))

4. Разрушение нод.
дальнобойное высокоточное оружие (лайт, миниган, шок) лучше применять издалека по нодам, что только начали строиться и не лечатся (не давать сопернику начать постройку), а рокет, флак и обыкновенный линк (не шафт) -- против уже отстроенных нод."

inf|Cheba   6 октября 2004 в 08:54

"""Тактические приёмы, о которых я говорил. Я постараюсь не повторять тех, что есть на PlanetUnreal""""

если помнишь повтори, потому как ПУ не работает

ViCh   6 октября 2004 в 09:24

Руки помнят, а голова уже, к сожалению, нет. :) Там было примерно то, что ты написал. Может, Супер чего добавит по памяти.

ERA|WWolf   6 октября 2004 в 11:00

Попробую добавить немного. Весь режим ОНС построен по принципу камень-ножницы-бумага, поэтому не существует "сильных" или "слабых" юнитов. Танк конечно силен, но без прикрытия с воздуха его частенько выносят за 10 секунд раптором или даже мантой. Поэтому помогайте вашим тиммейтам, если ваш танк ведет дуэль с другим танком запустите и вы ракетой во вражину, возможно именно ваша ракета и сумеет добить его, если ваш танк будет уничтожен первым. Если ваш раптор нарезает круги и ведет дуэль с чужим раптором - тоже помогите своему. ОНС это командная игра а не дуэль.

Единственное чего бы я не советовал, это минировать чужую базу не во время штурма этой самой базы.
Т.е. когда некоторые приезжают специально чтобы набросать мин и влегкую срубить парочку-другую фрагов. Во первых это неэффективно с точки зрения стратегии - ты потерял уйму времени на добывание мин, их доставку и разбрасывание, а убитый противник тут же рождается на том же месте.
Т.е. ты получаешь очки и фраги, но теряешь на это кучу времени и сил, которые могли бы пригодиться команде в другом месте. А еще я лично отношусь с презрением к таким игрокам и чтобы выразить свое отношение начинаю по возможности охотиться именно на этого человека ;)

И пока последнее. Всем новичкам надо учиться бегать доджами. Так называемый dodge-run почти вдвое быстрее простого бега, а учитывая немаленькие расстояния в ОНС это очнь существенно.

fog DarkMan   6 октября 2004 в 12:08

та госипдя строите танки свиньей.. впереди пушечное мясо aka пехота.. прикрытие артиллерии... ковровые бомбардировки на рапторах там.. и зачитска мантами.. :))

не надо благодарности зовите меня просто кутузов.. :))

gudvin   6 октября 2004 в 12:13

По поводу тактики-наиболее действенна масштабная атака на ядро когда отстроена последняя нода (тактика эриков),строительство ключевых нод в первую очередь,движение к нодам двух-трех игроков сразу.
Некоторые любят давить мантой и раптором-не доставайте гаврилу!!! На близком расстоянии не успеете навести или собьется прицелл,единственный выход-альтернативный огонь шока (коня на скаку остановит),на расстоянии хорош его обычный режим (опыт скилза). Если в ближнем бою используете линк-то только альт его,а то бай-бац и все мимо.
Если кто-то сидит в хаммере и стреляет-это не значит что вы должны сесть в него и поехать

ERA|WWolf   6 октября 2004 в 12:57

Да ;)))
Насчет бендеров это правильное дополнение!!! Где бы он ни стоял (кроме родной базы), но если в нем сидит кто-то из своих и стреляет то бегите себе дальше по своим делам и не пытайтесь "помочь подвезти поближе". Это только навредит стрелку. Если же человек в бендере готов вас подвезти то он посигналит, что означает мол садись-поехали вместе.

Если человек стоит и чинит свою побитую технику то вы можете ему помочь, а можете и не помогать, но в любом случае не воруйте у него технику, кроме разве что экстраординарных случаев, типа если его самого убьют а танк остается бесхозным.

Luzifer   6 октября 2004 в 15:05

добавлю еще кое что, в самом начале игры, все прыгают в технику и едут к 1ой ноде, так вот если ты сидишь (лучше летишь:)) в Рапторе то используй одно из основных преимуществ --- Скорость, т.е. ты должен быть первым на ноде, нычни ее строить (имменно начни) и прыгай сразу же обратно в Раптор и лети к следующей ноде, пока ты долетишъ до первую ноду уже успели отстроить наземные;
про манту тоже самое...

gudvin   6 октября 2004 в 16:57

а вот всем как раз и не нужно лететь-бежать к 1-ой ноде-манта сажает 3-х-развозит по двум нодам-сама летит на 3-ю ключевую куда и подтягивается народ на пешкарусе и на появившейся технике.
А вообще зачем я все это говорю? За Родину и то давали бочку варенья и ящик печенья.

Хитрый лис   6 октября 2004 в 19:12

Хочу добвить от себя заповеди:
1. Цель игры уничтожить ядро противника, а не настрелять кучу фрагов.
2. Ты играеш в команде, а не один по карте бегаеш - взаимодействуй и победиш.
3. Сноси ноды - их строить долго (от 7 до 15 сек) - а игроки респанятся быстро.
4. Не отвлекайся на врагов которые сильней тебя в DM - возми танк и убей их.
5. Не входи в глухую оборону - толку ни какого все снесут.
6. Не бегай по полю толпой - танкисту врага будет приятно))))) - бегай взаимодствующей группой.
7. Прикрой товарища своего.
8. Увидел - раскажи.
9. Подвиг Гастело актуален только против редимы.
10. Отбери рулезы, редимы и т.д. у врага своего, но у друга своего. Даже если убъют врагу не достанется.
11. Не снижай скорости.

Хитрый лис   6 октября 2004 в 19:13

Насчет манты - манта может нести до 5 челов 4 седока + водила, эксперименты насчет 6 ведутся но пока тяжко.

Берс   6 октября 2004 в 19:47

Вопрос такой: Сколько времени после последнего выстрела по ноде на ней нельзя респавница?... Если больше 5 секунд, то актуальна заповедь:
1. Еб*ни один раз по ноде, раскидай защитников, и добивай постройку опосля... :)

Хитрый лис   6 октября 2004 в 20:05

надо замерить будет - интересно, но к сожелению против слаженой игры не поможет. Хотя некторые тактические изыски можно построить.
проблема в том, что ноду снести достаточно быстро можно, а вот защитников 2-3 можно долго "класть" - могут у тебя ноду снести и уже не успееш.

ТЕР   6 октября 2004 в 20:45

почитать бы следовало да лень что то :)))

ERA|Master VEA   7 октября 2004 в 03:42

2 WWolf: как бы это не называлось, только осваивать надо передвижение strafe-dodge-jump'ами, а не доджами, как можно подумать из названия dodge-run. +double-jump'ы для лестниц и горок.

2 newcomers:
Суть strafe-dodge-jump'ов: если нужно бежать вперёд, разворачиваешься, скажем, налево на 45 градусов, чуть-чуть движешься в этом направлении, делаешь додж правым боком, в полёте жмёшь прыжок. Приземлившись - по новой. Имеет смысл менять стороны для доджа, чтоб пальцы отдыхали. То поворот налево и правый додж, то поворот направо - и левый додж. Вектора бега и доджа сложатся, результирующее направление будет как раз туда куда надо. Прыжок жать обязательно, ибо просто доджи не приносят существенного выигрыша при забеге на большие дистанции - связано с тем что перед доджем есть небольшая пауза, а сам он весьма короток.
Не стоит делать просто додж-джампы вперёд - они медленние, а стало быть короче, к тому же это приводит к кратковременным застываниям игрока на месте и движению по прямой - по нему легче попадать.

inf|Cheba   7 октября 2004 в 08:12

Если на торлане я говорю, что надо взять редимир, то тот кто сидит в рапторе, и в данный момент не ведет бой, надо все бросить сказать "роджер" и поийти и взять редиимир, на других картах это делет ближайший к редьке, или тот кто респавнулся недалеко от нее и сел в какую нибудь быструю машину.

ERA|WWolf   7 октября 2004 в 13:49

2 MasterVEA именно это я и имел в виду ;) уж не знаю как это называется правильно, но додж это собственно и есть сдвоенный прыжок в отличие от просто двойного прыжка. Короче кому надо разберется.

А насчет редьки.....сложный вопрос. Смотря по обстановке. Иногда проще плюнуть на редьку и за это время захватить стратегическое господство. В этом случае редька ничем особо не поможет прижатым к собственной базе ;) Ну снесут они первую ноду....ну и делов то...
С другой стороны если раптор в самом деле особо не занят, то брать редьку желательно. В общем по обстановке.

Берс   7 октября 2004 в 13:56

2 ERA|Master VEA:
70 градусов? Всю жизнь поворачивался на 45... :)

ERA|Master VEA   7 октября 2004 в 14:26

2 Берс: кстати, да, сглючило при подсчёте углов ;) действительно 40-50.

Хитрый лис   7 октября 2004 в 15:28

забудте о редьке господа кланеры, в серьезных войнах нету супероружия, ярких скинов и звуков попадания.... вот так-то

ViCh   7 октября 2004 в 19:27

Может там того... и мин нет? А то ламерское оружие, говорят.

Берс   7 октября 2004 в 20:28

>> ярких скинов и звуков попадания....
уууу... огромный минус...

Берс   7 октября 2004 в 21:05

па поводу Аврила... его нужно, имхо, пускать не рядом... а вверьхъ... там свинца в воздухе поменьше... свбивается реже... плюс опять же вертикально летищуую вниз рокету сложнее сбить...

olegrus   7 октября 2004 в 22:20

Интересно эт где такие "серьезные войны"-без супервепона-он балансом карт предусмотрен?
Если ты про WGA то они под DM надуманы?

Старпер   7 октября 2004 в 23:00

Клан ЭРА!! Расскажите пожал. ,кто такой ЭРА-Скилл??? Уж очень крут мужик)) Весь клан плюс минус 10,противник весь вокруг нуля и тока Эра -скилл +120 !! Аж оторопь берет)) Как раньше от Сайонары))Он часом не она (переодетая)?)))

gudvin   8 октября 2004 в 00:29

все наблюдают его редкую меткость,но тактично молчат....

inf|Cheba   8 октября 2004 в 00:53

afaik это Сайонара и есть

2 ERA|WWolf
Редьку надо забирать хотя бы для того чтоб это враг не сделал, хотя по обстоятельству,
по поводу серьезных матчей, пока то мы здесь играем и по этим правилам

Берс   8 октября 2004 в 01:33

Да обчная меткость... ничего особенного в упор не вижу...

Inf|Tonic   8 октября 2004 в 02:16

А те кто должен это прочесть это читают? Помому нет...

ERA|Master VEA   8 октября 2004 в 09:29

Нужно посередь сайта большими-пребольшими буквами (А-ля: "Основы ONSlaught", Хотя гораздо правильнее было бы "If STFW is not for you, then RTFM!", но могут не понять) напечатать ссылку, и по ней повесить данный топик, несколько систематизировать только.
Но это уже нужно к админу подбираться, или к составителям ленты новостей.

nikname   8 октября 2004 в 14:50

Почитал, оценил!
Спасибо за плезную инфу, я только начинаю играть в УТ...

vangoga   8 октября 2004 в 19:49

Да ну почему ж. Читаем давно. :) Кое-чего полезного и любопытного узнали. Полезная темка. Тока надо бы её прикрепить наверху где нить, чтоб видно было. Типа "Смотри сюда прежде чем лезть куда нить своими кривыми руками" ну и всё в таком духе. :)

inf|Cheba   9 октября 2004 в 00:21

на торлане, по стандартным линиям, на фростбае, (может еще где, не помню) на танке лучше не переть на кор, все равно не доедешь, а встать на расстоянии от ключевой ноды и отстреливать атакующих

ERA|Master VEA   9 октября 2004 в 08:57

2 Inf|Cheba: два уточнения про торлан, танки и кор.

1) Если танк едет с той танковой ноды, которая при изначальной раздаче слонов - у противника, то логично вставать за деревьями на пригорке. Так тебя не видно от туррели с базы, которая едва ли не главная гроза для танка едущего по склону; замечательный обстрел ноды внизу; а пригорок и растительность страхуют от немалой части выстрелов - просто задний ход, и ты вроде как за холмом оказываешься.
2) Если танк едет с другой ноды, то неплохо бывает взъехать на пик холма в центре (ахтунг! там не всегда можно дать задний ход, съехав с пика чуть вниз! особенно по мере приближения к центральному каньёну. А ствол будет после переезда пика смотреть вниз. Танк будет чертовски уязвим в это время для чего угодно). Тут есть выбор:
а) встать на серую площадку рядом с каньёном и взять на мушку ближайшую к кору противников ноду, и стоять там прикрытым от выстрелов с базы, отстреливая желающих ноду отбить
б) либо взъехать на сам холм, собсно на сам пик, став уязвимым для выстрелов с базы, и с него стрелять:
вариант 1 - по народу на базе (плохой вариант - обозлятся и дадут сдачи сходу, к тому же погоня за фрагами не очень осмысленна);
вариант 2 - прикрывать свои манты атакующие ядро (наилучший, но требует наличия этих самых мант =) ), отстреливая народ в пространстве между аврилом, раптором и щитом - чтоб раптор не поднялся в воздух, а защитники были без аврилов;
вариант 3 - если манты и рапторы ядро почему либо не атакуют, то можно стрелять по стене чуть ниже туррели за кором - тогда каждый выстрел будет снимать кору 3-6% сдоровья. В зависимости от близости попадания к самому кору. Точно в сам кор пулять врядли получится - помешает планка на которой аврил лежит.

9 октября 2004 в 18:28

CLANBASE ONS RULES

Adrenaline Off
Bplayersmustbeready On
Friendly Fire 0%
Translocator Off
Powerups On
Superweapons Off
Maxplayers 12
TimeLimit 15
ScoreLimit 1
WeaponStay On
ForceRespawn Off
MinigunLockDownFactor 0.0
LinkLockDownFactor 1.0
Tickrate - 30 Windows , 40 Linux
SpawnProtection 0
CoreDrain 20
Overtime On
Game Speed - 1.00
Air Control - 0.35
Allow Behind View - Off
Allow Weapon Throwing - On
Weapons shake view - Off
Allow Taunts - Off
TTM Off
UTComp/TCM off

Хитрый лис   9 октября 2004 в 18:58

я бы подитожил - играя в ОНС ДУМАЙ и не рефлексируй!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru