![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , Settlers. Расцвет империи скриншоты, читы на Castlevania: Lords of Shadow, Warcraft 3: Reign of Chaos официальный сайт |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Открытый вызов Кланов на Войну(ONS).
Многоуважаемые Бойцы сервера ПГ и доблестные кланеры различных кланов, с радостью хочу Вас уведомить, клан ERA (Erasers ONS Clan) вызывает на Clanwar Российские кланы PG и Inferno.
Кроме того, мы готовы провести матчи с любой командой (ONS), которая захочет принять наш вызов.
P.S. Ответ хотелось бы узнать в течении следующей недели.
Предлагаемые правила проведения войн (erasers.h12.ru/war.htm):
1. Игра
a. Unreal Tournament 2004, с установленным патчем 3323.
b. Режим: ONS.
c. Команды: 6 человек (можно рассмотреть вопрос про 5).
d. Карты: ONS-Torlan, ONS-Dria, ONS-Dawn, ONS-Crossfire, ONS-ArcticStronghold, ONS-Severance, ONS-FrostBite, ONS-RedPanet.
e. Конфигурация нод: стандартная.
f. Игра ведется на трех картах, 1 карту выбираем мы, остальные Вы. Две карты играются обязательно, третья играется в случае равенства очков после двух карт.
g. На каждой карте игра ведется до одного очка.
h. Мутаторы: No SuperWeapons, AntiTCC 1.8., репорт бот.
i. По возможности пишется серверсайд демо игры.
2. Время проведения войн
a. По будним дням с 22.00 по 24.00.
b. Выходные с 15.00 до 23.00.
3. Настройка сервера.
Adrenaline Off
Bplayersmustbeready On
Friendly Fire 0%
Translocator Off
Powerups On
Superweapons Off
Maxplayers 12
TimeLimit 20
ScoreLimit 1
WeaponStay On
ForceRespawn Off
MinigunLockDownFactor 0.0
LinkLockDownFactor 1.0
Tickrate - 30 Windows , 40 Linux
SpawnProtection 2 (по согласованию)
CoreDrain 20
Overtime On
Game Speed - 1.00
Air Control - 0.35
Allow Behind View - Off
Allow Weapon Throwing - On
Weapons shake view - Off
Allow Taunts - Off
TTM Off
UTComp/TCM off (возможно использование брайтскинов и хитсаундов по согласованию)
4. Администрирование и судейство
a. Администраторы и судьи выбираются из игроков не членов воюющих кланов по согласованию сторон.
b. В зависимости от сервера приглашаются два судьи в спектаторы.
c. Серверная демо игры выкладывается для изучения администраторам, делаются скриншоты после окончания каждой карты.
5. Правила боя
a. Не знание правил не снимает ответственности за их исполнение.
b. Не допустимо использование: аймботов, радаров, спец. текстур и других читов, в случае обнаружения использования читов игроком команды ей присуждается поражение.
c. В матче имеют право принимать только зарегистрированные члены клана, замена или подмена ников не допустима, а участие игроков из других кланов или freelancerов возможна только по согласованию сторон.
d. Не допустим разгон медленных машин более быстрыми и так называемый «летающий левиафан», за использование в бою таких методов команде присуждается поражение.
e. Команды собираются за 1 час до игры на специально открытом IRC канале игры (за один день до кланвара на форуме дается уведомление о названии), и идет тестирование сервера в течение 30 минут. Если средний пинг команды превышает 150 сервер бракуется, если пинг одной команды превосходит другую на 50 то сервер бракуется. В случае отсутствия игроков команды в течение 15 минут с момента начала матча команде присуждается поражение без права реванша.
f. Далее клан лидер или его доверенное лицо объявляет состав команды играющей матч.
g. Далее в час Х команды заходят на сервер и распределяются по командам.
h. После того как команды распределены, начинается игра. На распределение команд отводится 5 минут.
i. Общение между командами в голосовом режиме запрещено на всем протяжении матча.
j. Реванш – проигравшая команда имеет право потребовать реванша, на это ей деется 2-х дневный срок после матча. Команда победителей обязана провести матч реванш. Дата реванша устанавливается по следующей формуле дата матча + 1 календарная неделя (плюс минус 2 дня). В матче реванше играются те же карты что и в основном матче.
k. Сбои сервера – если сервер «упал» в середине игры, то результаты таймов предшествующие падению сохраняются, и назначается время, когда игра будет продолжена, при этом результат текущего тайма аннулируется.
l. Замены: в случае вылета игрока может производиться его замена на другого игрока клана, при этом игра не останавливается. В случае отсутствия замены матч заканчивают оставшиеся игроки команды.
m. Если команда покидает игру, то ей засчитывается поражение без права реванша.
n. Матч может быть остановлен по согласованию сторон и перенесен на другое время.