PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, IL-2 Sturmovik mod, Test Drive: Ferrari Racing Legends torrent, читы для Heroes of Might and Magic 4

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Открытый вызов Кланов на Войну

Открытый вызов Кланов на Войну

Хитрый лис   10 октября 2004 в 20:35

Открытый вызов Кланов на Войну(ONS).
Многоуважаемые Бойцы сервера ПГ и доблестные кланеры различных кланов, с радостью хочу Вас уведомить, клан ERA (Erasers ONS Clan) вызывает на Clanwar Российские кланы PG и Inferno.
Кроме того, мы готовы провести матчи с любой командой (ONS), которая захочет принять наш вызов.

P.S. Ответ хотелось бы узнать в течении следующей недели.

Предлагаемые правила проведения войн (erasers.h12.ru/war.htm):
1. Игра
a. Unreal Tournament 2004, с установленным патчем 3323.
b. Режим: ONS.
c. Команды: 6 человек (можно рассмотреть вопрос про 5).
d. Карты: ONS-Torlan, ONS-Dria, ONS-Dawn, ONS-Crossfire, ONS-ArcticStronghold, ONS-Severance, ONS-FrostBite, ONS-RedPanet.
e. Конфигурация нод: стандартная.
f. Игра ведется на трех картах, 1 карту выбираем мы, остальные Вы. Две карты играются обязательно, третья играется в случае равенства очков после двух карт.
g. На каждой карте игра ведется до одного очка.
h. Мутаторы: No SuperWeapons, AntiTCC 1.8., репорт бот.
i. По возможности пишется серверсайд демо игры.
2. Время проведения войн
a. По будним дням с 22.00 по 24.00.
b. Выходные с 15.00 до 23.00.
3. Настройка сервера.
Adrenaline Off
Bplayersmustbeready On
Friendly Fire 0%
Translocator Off
Powerups On
Superweapons Off
Maxplayers 12
TimeLimit 20
ScoreLimit 1
WeaponStay On
ForceRespawn Off
MinigunLockDownFactor 0.0
LinkLockDownFactor 1.0
Tickrate - 30 Windows , 40 Linux
SpawnProtection 2 (по согласованию)
CoreDrain 20
Overtime On
Game Speed - 1.00
Air Control - 0.35
Allow Behind View - Off
Allow Weapon Throwing - On
Weapons shake view - Off
Allow Taunts - Off
TTM Off
UTComp/TCM off (возможно использование брайтскинов и хитсаундов по согласованию)
4. Администрирование и судейство
a. Администраторы и судьи выбираются из игроков не членов воюющих кланов по согласованию сторон.
b. В зависимости от сервера приглашаются два судьи в спектаторы.
c. Серверная демо игры выкладывается для изучения администраторам, делаются скриншоты после окончания каждой карты.
5. Правила боя
a. Не знание правил не снимает ответственности за их исполнение.
b. Не допустимо использование: аймботов, радаров, спец. текстур и других читов, в случае обнаружения использования читов игроком команды ей присуждается поражение.
c. В матче имеют право принимать только зарегистрированные члены клана, замена или подмена ников не допустима, а участие игроков из других кланов или freelancerов возможна только по согласованию сторон.
d. Не допустим разгон медленных машин более быстрыми и так называемый «летающий левиафан», за использование в бою таких методов команде присуждается поражение.
e. Команды собираются за 1 час до игры на специально открытом IRC канале игры (за один день до кланвара на форуме дается уведомление о названии), и идет тестирование сервера в течение 30 минут. Если средний пинг команды превышает 150 сервер бракуется, если пинг одной команды превосходит другую на 50 то сервер бракуется. В случае отсутствия игроков команды в течение 15 минут с момента начала матча команде присуждается поражение без права реванша.
f. Далее клан лидер или его доверенное лицо объявляет состав команды играющей матч.
g. Далее в час Х команды заходят на сервер и распределяются по командам.
h. После того как команды распределены, начинается игра. На распределение команд отводится 5 минут.
i. Общение между командами в голосовом режиме запрещено на всем протяжении матча.
j. Реванш – проигравшая команда имеет право потребовать реванша, на это ей деется 2-х дневный срок после матча. Команда победителей обязана провести матч реванш. Дата реванша устанавливается по следующей формуле дата матча + 1 календарная неделя (плюс минус 2 дня). В матче реванше играются те же карты что и в основном матче.
k. Сбои сервера – если сервер «упал» в середине игры, то результаты таймов предшествующие падению сохраняются, и назначается время, когда игра будет продолжена, при этом результат текущего тайма аннулируется.
l. Замены: в случае вылета игрока может производиться его замена на другого игрока клана, при этом игра не останавливается. В случае отсутствия замены матч заканчивают оставшиеся игроки команды.
m. Если команда покидает игру, то ей засчитывается поражение без права реванша.
n. Матч может быть остановлен по согласованию сторон и перенесен на другое время.

10 октября 2004 в 22:18

Оди вопрос: правила из головы или...?

UX.Bullet   10 октября 2004 в 22:32

[quote]d. Не допустим разгон медленных машин более быстрыми и так называемый «летающий левиафан», за использование в бою таких методов команде присуждается поражение.[/quote]
а это как ??????????7
я про левиафан...с чего такие ограничения ??? коли народ научился и могет тягать тачанку на мантах, то с какого фига это запрещено ????????????????????

PG.Backbreaker.   10 октября 2004 в 23:00

Вы уже получали от нас отказ от игры на таких условиях

ps
врятли вынос вопроса на публичный форум решит проблему

olegrus   10 октября 2004 в 23:10

Мне не понятен вообще предмет обсуждения.Я однозначно за войнушку-но с какой стати играть по правилам предложенными Вами!
2 пункта:
1 Сверхмощное оружие-почему этот предмет выноситься на обсуждение мне не понятно- оно баланс карт
2 почему нельзя тягать технику-новый патч проблемы устранил
И в конце концов я люблю играть в UT2004 от -эп*IсGAMES по правилам которые предусмотрены создателем этой игры а не в какие-то самопальные моды пусть даже очень продвинутые-но придуманные даже отшень грамотным челом ,но для себя-я их не приемлю

Serious Dwarf   10 октября 2004 в 23:10

Хммм, я думаю, ERAsers, такая фича не пойдет - по двум причинам:
1. Вы профи и у вас отработанная команда...
2. Вы все low-pinger'ы.

Хитрый лис   10 октября 2004 в 23:45

Насчет супероржия - оно сильно тактику портит - для развлекухи гоод, но для серьезных дел так себе. И потом не всеж нам на ПГ сидеть надо и в мир выходить а там такие правила так что надо привыкать. Второе считается не спортивным и не допустимым на западе и привыкать к этому тоже лучше не надо. Хотя все обсуждаемо. Я правила должен был предложить, как вызывающий, я предложил об остальном можно договорится.
Насчет профи или не профи - этого пока ни кто не знает.... Что пинг у нас низкий так я в правилах все описал.

11 октября 2004 в 00:32

И потом не всеж нам на ПГ сидеть надо и в мир выходить а там такие правила так что надо привыкать.
****************************************************************************************
Ссылку дай...

inf|Cheba   11 октября 2004 в 00:55

во первых на КВ стрелки надо забивать не на паблик форуме а на форумах кланов
во вторых ONS-ArcticStronghold ONS-FrostBite ONS-RedPanet отпадают сразу, дурнык мапы
в третих когда мы с вами схатимся на ВКГ тогда и будем играть по этим правилам
в четвертых "Если команда покидает игру, то ей засчитывается поражение без права реванша" -- бред
в пятых время не подходит тк остновная часть наших онсовиков играет ночью

AlexeyIIINiozim   11 октября 2004 в 00:57

Итак
No SuperWeapons
дааааа
я на пг уже больше месяца не появляюсь(позавчера токо зашёл и ушёл)Где я был?Правильно на западе и ближнем СНГ! Так вот редка есть была и будет так это важный тактический элемент который даёт большой шанскак для проигрывающей команды или наоборот...Так что оружие есть везде...(на JOLT не сижу)

d. Не допустим разгон медленных машин более быстрыми и так называемый «летающий левиафан», за использование в бою таких методов команде присуждается поражение.

И почему же??? Тогда хорошо на манту строго 1 человек больше-поражение...
Про патч не хера он не устранил всё тягается..

UTComp/TCM off -включен

Правила видел...на кубке JOLT

11 октября 2004 в 01:08

ERA|Tomcat ........ войны обычно ведутся безо всяких там правил!!! думаю, зря ты старался выписывая всё это, никто с тобой или с вами воевать небудет :) надо начинать с нормального предложения о клан варе, а не с таких понтов.... тьфу ты с правил. И потом большинство играет ради удовольствия, а не из за какой то там киберспортивности.

11 октября 2004 в 01:23

2C++ без првил говоришь?, т.е. можно и читы врубить?

AlexeyIIINiozim   11 октября 2004 в 01:27

sam ты издеваешся?

11 октября 2004 в 01:27

u-Sam........ не надо путать " хрен с пальцем " :)

11 октября 2004 в 01:38

вы почитали, обсудили, напишите свой вариант, или что вас не устраивает, только конкретно. А так можно полгода трепаться...:)))

Inf|Tonic   11 октября 2004 в 01:39

1) Хотим КВ? Делаем зявочку на нашем форуме - остальные вылазки игнорируются.

2)NoSuperWeapons БРЕД
Allow Taunts - Off ЕЩЕ БОЛЬШИЙ БРЕД 8)

3) ScoreLimit 1
Как минимум 4 - каждая команда должна поиграть с обоих сторон карты.

4) Команды: 6 человек (можно рассмотреть вопрос про 5).

А про 4 слабо?

5) Насчет супероржия - оно сильно тактику портит - для развлекухи гоод, но для серьезных дел так себе. -UltraLOL

olegrus   11 октября 2004 в 03:04

Да кстати лимит очков =1 ерунда однозначно

Inf|LaG   11 октября 2004 в 03:11

ага как минимум 3

Inf|LaG   11 октября 2004 в 03:19

кстати,предложите кому нить одному сначала, а то pg мот на одни правила согласятся, а Inf на другие....
только бардак получился... и кидать не здесь надо такие запросы а на клан-форумах, там обсуждать ети вопросы легче

ViCh   11 октября 2004 в 07:17

А плохому ОНС-еру всегда NoSuperWeapons мешает.

ERA|Master VEA   11 октября 2004 в 07:37

2ViCh:
>>>А плохому ОНС-еру всегда NoSuperWeapons мешает.

ViCh, 5+!!! Уж не знаю, что ты хотел сказать, но сказал то что надо :)))

11 октября 2004 в 10:42

на www.clanbase.com кубки проводятся именно с NoSuperWeapons, а там играют сильнейшие ONS кланы, они-то уж наверное знают толк в балансе. Залезьте и посмотрите правила.

p.s. Все режимы игры должны проводится с NoSuperWeapns. Я энтим делом интересовался. Могу выложить оффправила по большинству типов игры.

Берс   11 октября 2004 в 10:59

Я тут месагу большую катал... только на бэкспейс не там нажал.. короче... насчёт редимера и прочей поебени...
Ребята... а как вам такая тактика выигрыша на карте:
Насколько я понимаю для победы на карте обычно нужно захватить не больше трёх нод... так?... Так... воот... чего делаем... ну команда ессно отстраивает "свою" ноду... бежит воевать к ключевой... там ессно начинается вязкая потасовка... и т.п... в общем задача команды - выиграть четыре минуты... Тем временем зондеротряд из двух человек приспокойненько ждёт редимер... только не тех человек, которые доджинг в настройках отключают... а хороших таких бойцов... и не тупо сидят на респавне редимера... а хоть как то передвигаются... не привлекая при этом внимания... один хрен редимер обычно в уютном месте лежит.. не слишком заметном... и ждут они не одного редимера... а три... затариваются ими... и бегут на подмогу своим к клюевай ноде.. атаку можно даже не прикращать - один хрен френдлифаер=о... уничтожают ноду... бегут на следующую... у ессно та которая взорвана уже отстраивается и к приходу бравых редимерщиков на следующую ноду должна быть отстроена... дальше по шаблону... ну и заключительного редимера - для затравки атаки на ядро. Теперь разбор полётов: Почему бегут... а не управляют редимером? - потому што вашу ракетку на радиоправлении собьёт любой уважающий себя снайпер... а безпилотный редимер быстрее летит... тобишь нода должна быть в поле видимости... Сколько раз может прокатить такой план? Один. Однако после первого раза игра превратица в потасовку нескольких человек около редимера и, соответсвенно, будет построена на отжоре данного рулеза... А, насколько я понял, ОНСеры очень не любят тупой ДМовский отжор... :)))

з.ы. Вообщето клановары играются по договорным правилам... на то они и клановары... ERA, я понимаю что вам не терпица выйти на новый уровень... но может покамесь закончить старый?...

Inf|LaG   11 октября 2004 в 11:30

2 ^_^ znaem ne hu}{e ih ob balance oru}{ij, oni prosto izkluchaet fact neo}{idonosti....

Берс   11 октября 2004 в 11:36

2 [Inf]LaG:
точнее случайности...

11 октября 2004 в 12:28

хехехе
по причине отказа соперников от боя победа присуждается ERA! :-))))))))))

ERA|WWolf   11 октября 2004 в 13:00

2 Берс. Эта тактика заведомо проигрышна, т.к. если даже двое из команды не участвуют в боях а ждут редек, то игра будет закончена через 2-3 минуты разгромом ядра. Плюс немаленькая вероятность того, что игрока с редькой убьет шальной мантой или танком. Сколько раз меня убивали когда у меня уже был в запасе редимер!

2 All. Мне если честно тоже непонятны ваши надуманные придирки к формальностям и правилам. Правила которые вы читали на 99% слизаны с правил турниров Jolt.co.uk и Clanbase.com
Это стандартные правила. Но о любых вещах можно договориться, т.к. скажем включение редьки это палка о двух концах. И если кто-то жить без нее не может то бога ради пусть будет редька.
По картам. мы привели список карт из которых следует выбрать наиболее интересные. Поэтому если кому-то что-то не нравится, то бога ради....выбор большой и всегда можно отобрать то что подойдет всем. Насчет состава....в обоих кланах PG и INF больше игроков чем у ERA.
Неужели вам так сложно найти хотя бы 5-6 чел. на игру?

И последнее. Мы ведь не на деньги играем, и даже не на корову. Никто не будет показывать на вас пальцем и дразниться если вы проиграете. Надеюсь и вы не станете этого делать если выиграете.
Поэтому предлагайте свои разумные варианты на которых вы хотели бы сыграть.
И бога ради не придумывайте больше поводов для отказа из серии "не там вам предложили", "не в трех экземплярах размножили", "не заверили нотариусом заявку" и т.п.
Будьте честными с самими собой.

AlexeyIIINiozim   11 октября 2004 в 13:32

А ты не задумывался что не все играют в ОНС?Как в ПГ так ИНФ... Dm b прочее тоже дисциплины...
И ВСЕ играют по ОДИНАКОВЫМ правилам...Тоесть нет человека кто играет токо до 1 а кто-то до 3....

vangoga   11 октября 2004 в 13:47

Насколько я знаю редики вроде б не отжираются, т.е. два человека три редика не утащат никак. Редики есть на торлане и северансе, больше не припомню, на торлане теоритически это дело может отслеживать снайпер типа Скилза, валить чуваков охочих до редика и сами редики если они запущены. На северансе вокруг них тады получится мочилово как описал Берс. Ненай пока мне кажется, что отключение редика есть исключение из игры определённого тактического инструмента, редик это типа ход конём такой. :)) Почему бы и нет. Определяйте в клане бойца который в частности будет курировать этот вопрос :) Чтоб он был крут и всё такое. Вчера например в заварушке на торлане, мне определить сложно, я не спектраторил, но по-моему красные(и я там был) как раз редик оставили без присмотра, и по-моему, в частности, как раз поэтому проибали, не один раз нашу ноду редиком сносили... Хотя мож и не так, чего-то не учёл, видел-то я далеко не всё. А каким образом он портит тактику честно говоря не догоняю.

inf|Cheba   11 октября 2004 в 13:57

""Редики есть на торлане и северансе, больше не припомню""

ты меня конечно извини, но не с твоим скилом рассуждать о тактике :)

Берс   11 октября 2004 в 13:57

Каждый объект типа "пешеход" может нести на борту две боеголовки от редимера... :)
Кстати... если ездить на машинках.... либо летать на вертолётиках - вероятность смерти с редимером в кармане можно уменьшить...
А вообще... чего рассуждать.. ERA, PG или Inf - опробуйте сию тактику... за раш конечно не сойдёт... но помоему победа за 5-7 минут в ОНС тоже ничего... :)))

vangoga   11 октября 2004 в 14:17

Хм. Ну я ж всего лишь рассуждаю, почему б и нет. А ты б вот лучше взял б да и поправил меня. :) А то типа знай своё место. :)) Я знаю, однако ж хочеться проверить кое-какие суждения.

Я вот как-то проверял, на торлане причём, сожрал два редика, а у меня один, как был так и есть. Не знай.

Берс   11 октября 2004 в 14:25

А я вот чё подумал.. с чего это 5-6 человек не могут оборонять одну ноду в течение 4 минут? :)))

vangoga   11 октября 2004 в 14:32

Берс ну а чё с редиком-то? В чём фишка?

Кста, вспомнил ещё пару карт с редиком. :)) Мало на них играю поэтому забыл про них. Мде.

11 октября 2004 в 14:35

Вместо того что бы рассуждать лучше устроили все таки клановый бой

ERA|WWolf   11 октября 2004 в 16:42

2 Берс. Поясняю почему. Если в командах по 6 человек и двое ушли редьки копать то остается 4. Допустим они все обороняют ноду. Но у них ведь будет мало техники (тем более серьезной техники) а пехотинцы и прочие скорпионы выносятся танком на счет раз. Тем более что атаковать ноду будет шестеро. Чбы не быть голословным несколько дней назад мы (ERA) вшестером играли 1 партию на Торлан против команды середнячков. Понятно что у них не было реальных шансов, но я это не к тому.
Вся партия т.е. 6:0 была окончена за 4 минуты 47 секунд. Т.е. в среднем на раунд уходило по полторы минуты. А ты говоришь 4 продержаться на ноде.

Берс   11 октября 2004 в 17:00

2 ERA|WWolf:
Они не остаются оборонять... они идут мешать противникам захватить центральную ключевую ноду.. при желании штурм ноды можно затянуть на вечность... были бы силы... :)

ERA|WWolf   11 октября 2004 в 17:34

Вот и продемонстрируй ;)
Собирай группу единомышленников и мы прекрасно можем опробовать всякие разные тактики в реальных условиях.

ImA|Medium   11 октября 2004 в 21:46

Мде... Любопытная складывается ситуация, однако...
Доблестные кланы, кроме пустых разговоров, пока что ничего не предпринимают...
Мне вот очень интересно, а в чем причина такого хождения вокруг да около? Почему надо выдумывать какие-то отговорки? Вам не нравятся правила ЭРА? Так почему вы кланвар не организуете? А уж там можете напридумывать хоть целый свод правил...
Лично я принял вызов Томката, и не потому, что горю желанием получить по пятое число, а потому, что кланвар- это то, что даст моему клану боевые навыки нового уровня. Это шанс изучить новые боевые приемы. А результат- не столь уж и важен...
Главное -не победа, главное- участие!

meeetaakkk   11 октября 2004 в 22:32

хехе - съели?

BackBreaker   11 октября 2004 в 22:44

как молоды мы были
какая горячая кровь в нас не так давно текла ;)

Inf|LaG   11 октября 2004 в 23:04

2 [Mad]Medium поздравляю :) правила хорошо читал?

е) ***Если средний пинг команды превышает 150 сервер бракуется, если пинг одной команды превосходит другую на 50 то сервер бракуется. *** :)

Какой там у тя Пинг в среднем? 300? 400?

ImA|Medium   11 октября 2004 в 23:30

Уважаемый Лаг!
1. Правила существуют, чтобы их нарушать.
2. Я с моим пингом играю лучше, чем многие lowpinger'ы.
3. Допустим, средний пинг 5 человек из 6 равен 50. Мой- 250 (проверял не на ПГ).Имеем: 500/6=84.
Не думаю, что средний пинг моей команды на 50 больше, чем у ЭРА. И уж никак не больше 150...
К тому же я хоть что-то делаю, а
вы только сидите, да языки чешете...
Извиняйте, если кого-то обидел...

11 октября 2004 в 23:50

1. У каждого КЛАНА есть свой УСТАВ.
2. У каждого КЛАНА (кроме [DAM]) есть свой сайт.
3. Все ВЫЗОВЫ делаются на офсайтах клана, а не публично.
4. Принять вызов или нет - решает СОВЕТ КЛАНА.
5. Правила обсуждаются приватно, а не публично, дабы избежать эксцесов и разного рода советов и
критики от ЛОХОВ.
Это касается всех выскочек, ввроде ARE...

Inf|LaG   11 октября 2004 в 23:54

[Mad]Medium
kill im all :)

ERA|Master VEA   11 октября 2004 в 23:55

2 Ded-Ustas:
Скромный вопрос у меня возник: 5й пункт твоего высказывания применим к тебе самому?
ЗЫ: Peace, respect, и всё такое.

12 октября 2004 в 00:48

Еще вопросы, ПЛИИЗ...

inf|Cheba   12 октября 2004 в 01:02

2 vangoga
без обид, просто тут много народу которые режутся в онс с выхода демки, и которые не только знают на каких картах есть супервепоны, но и где, через сколько после начала раунда появляются, и через сколько респавятся после забириния.

Берс   12 октября 2004 в 08:49

2 inf|Cheba:
вау! мегазнания! :))

vangoga   12 октября 2004 в 12:09

2 inf|Cheba :) Кхм. Без обид конечно... :) Просто всё, что ты перечислил мне известно... imho ничего особо скильного здесь нет :)

Берс   12 октября 2004 в 12:15

2 ERA|WWolf:
Да чёто не собирается... вывод один - никому ваш ОНС не нужен... :))))

з.ы. Хотя мне было бы интересно потягаться с вамиши мегакланами... но пока могу предложить только Duel... либо TDM... :))

12 октября 2004 в 14:20

СОСИТЕ ДРУГ У ДРУГА ДРОЧЕРЫ!!
Нужно играть в дуум3 а не ваше каловое мочилово- убогонейшая графа - сосет уже в том столетии осталась


Вы меня хорошо понимаете?

inf|Cheba   12 октября 2004 в 17:30

2 vangoga
ты так енто ""Редики есть на торлане и северансе, больше не припомню"" сказал что было непохоже, и енто больше вопрос не скила а опыта, хотя можно и надрочить

2 Берс
die bitch :)

Берс   12 октября 2004 в 17:32

2 inf|Cheba:
Negative.

Берс   13 октября 2004 в 07:18

Дело идёт к мордобою... :))

13 октября 2004 в 09:56

ДАВАЙ ВАЛИ ЕГО СУЧАРУ!!!

ХУЯРЬ!!!

DedMazai   30 января 2005 в 17:59

Хех!
Да-а-а... были времена!

Inf|LaG   30 января 2005 в 19:13

я вас умоляю....

Inf|DeSPerado   9 августа 2005 в 03:12

хахаха мошнааааааааааа

Хитрый лис   11 августа 2005 в 14:05

Да было время ВЕЛИКОЙ МОШНЫ:) ржачь редкий:)

Хитрый лис   11 августа 2005 в 14:06

О к стати если кто хочет с нами повоевать 3на3 или 6на6 в ОНС, то мы всегда за:) тока как показала практика никто не хочет.

Inf|DeSPerado   11 августа 2005 в 15:53

угу, ибо онснупскрап (с) ррр :)

Чилавег-Поуг   11 августа 2005 в 17:51

Inf|DeSPerado не надоело одно и тоже писать в каждом топике про онс? Если да то держи:



Хоть баннерорезкой можно убрать :)

PG.Tenk   13 августа 2005 в 19:05

Котик)))))))))), гамать бум ?

PG.Tenk   14 августа 2005 в 13:19

и с вами))). найду бойцов и день...

Хитрый лис   14 августа 2005 в 15:17

без базара - 3на3 онс. Заходите в IRC договаривайтесь, сервер наш. пинг попробовать можно на 213.136.36.236:7877 pwd era - карты есть все какие надо, есть режим 12х12 ONS (мега мясо)

PG.Tenk   14 августа 2005 в 17:13

Это намёк ...))), ну чтожь)))

Чилавег-Поуг   14 августа 2005 в 23:30

Завтра после 23:00 будьте готовы :)

Хитрый лис   15 августа 2005 в 11:56

Интересный вопрос - кому быть готовым...

UX.Bullet   15 августа 2005 в 12:27

да походу всем -))
будет сеанс одновременной игры !

NOTKIN   15 августа 2005 в 12:36

Как хочется поиграть через инет, а он голимый у меня:((((((А так бы я показал вам кузькину мать;)

TRAHTENBERG   15 августа 2005 в 12:43

Ноткин, так всек по перво'й говарят :)))) что типа порву :))))
Делай инет - тогда все увидят как ты играешь - без красивых слов :P

NOTKIN   15 августа 2005 в 12:47

Да чё вы в самом деле такие серьёзные все?Просто сказал для начала беседы!А на счёт инета,дык его у меня только могила исправит или в новый район переезжать:(А спутниковый дорогой?не в курсе?

ERA|Master VEA   15 августа 2005 в 13:59

Спутниковый не дешёвый, а главное - херовый. Насколько я знаю, пинг не сахар, и не дай бог какая-нибудь фигня случится атмосферная...

Чилавег-Поуг   15 августа 2005 в 15:36

Играть по спутниковому инету это извращение. Нужен будет еще один канал для передачи исходящего трафика, например тот же самый диалап, пинг соответственно будет больше, чем у модемщика.

Чилавег-Поуг   16 августа 2005 в 02:41

ERA дождались кланвара с русской командой :-). Хоть мы и проиграли вчистую, но все равно gg. Всем спасибо за игру, особая благодарность нашему легионеру :-) Ждем предложений от других ОНС команд на нашем канале #z-clan.

DedMazai   16 августа 2005 в 08:31

Кто проиграл вчистую-то??
А то вдруг мне стало не понятно...

PG.Tenk   17 августа 2005 в 20:53

Gigolo
Молодцы, смелые видать патцаны)))
Inf;ERA -мы комплектуемся типо...)))

UX.Bullet   19 августа 2005 в 09:54

а так всегда......посты и линки трут, а эта херь тут будет до конца света жить....
пипец заипали уроды....
"....Ну да… подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать что нам за Гербалайф предлагают …" ЛОЛ





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru