PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Saboteur скриншоты, Enclave, патч для игры Command & Conquer 4: Эпилог

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Packets lost

Packets lost

A_D_M_I_N   26 мая 2004 в 16:01

У меня тут возникает такая ситуация. Пинг небольшой, до 70 ... но идёт сплошной PacketsLost ... в результате доходит только 2-3 процента пакетов от сервака, отсюда дикие лаги ... есть еще у кого такой трабл? если кто знает - посоветуйте как вылечить.

mcvt   26 мая 2004 в 16:18

у меня так :/
пинг в игре в разное время дня 55-120
пакетлосс: бывает 2-4 или 10-20 или скачет типа 40-30-60-40-80-10 итп

Провайдер "Комкор-ТВ", тариф Jet. На тарифе "Безлимитный" было без пакетлосса и пинг меньше.

Лечится с переменным успехом звонками в тех.поддержку. Пожалуешься - следующие 2-3 дня играть можно. Потом опять фигня начинается :-[

WWolf   26 мая 2004 в 16:19

Ты знаешь, на работе у меня выделенка и я настроил свой файрволл для игры исключительно на ПГ (на правах рекламы :)))
И та же проблема. Пинг вроде небольшой, но скачущий от 20 до 150 а пакет лост вообще порой огромный. Я лично объясняю это большой загрузкой моего интернет канала и возможно задержками на роутере. Если у тебя Unix-подобная система на файрволле (а я думаю что-то такое у тебя вероятно есть) то попробуй настроить маршрутизацию с привилигированной обработкой пакетов с портов 7877 или других если тебе нужно не только ПГ.

mcvt   26 мая 2004 в 16:33

Народ, вы пишите, какой у вас провайдер. и сделаем выводы...
я вот с тоской вспоминаю Sovintel...

WWolf   26 мая 2004 в 18:22

Я не знаю поможет ли тебе это, но если брать модемное соединение то неплохая связь у Zenon и OSS.
Разумеется относительно других неплохая :) а вообще модем не есть гуд.

Zanoza_S-Pb.ru   26 мая 2004 в 20:23

В настр. ЮТ - ЛАН вместо АДСЛ. "Динамика" - ВКЛ.

"Динамика" - ВКЛ. для мо-ма - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

A_D_M_I_N   27 мая 2004 в 11:47

Прикол в том, что эти потери пакетов как начинаются, так и заканчиваются неожиданно .... смотрели остальной трафик сети ... канал почти свободен, ... запас есть, а пакеты начинают теряться .... потом вдруг оп, и всё нормально ... частенько в эти моменты возникают тормоза уже на ropnet .... и все в этот момент начинают ругаться, что лагает ....

Иногда на ропнете сигнал гуляет между 2-мя хостами 2-3 раза туда и обратно, а потом, как ни странно, добирается до игрового сервака.

Я понимаю, что оправдываться - лоховство, но я не могу понять таких резких переходов ... то всё летает, то такая потеря пакетов, что сам себя убиваешь ракетами, которые выпустил секунд 10 назад :)

Natasha   27 мая 2004 в 11:59

вот-вот...а потом всякие Карнажи начинают невежливо про всех говорить - мол вы все лолки,один я хорош....получается петух в коровнике :)))) в смысле - не в тему.... :)))

A_D_M_I_N   27 мая 2004 в 12:10

ну я раги хохмы даже запустил ловилку пакетов в такой момент .... далее за голову хватался ....2-3 пакета доходят - 70-90 в потерю .... это по идентификации IP пакетов ... и по статистике самого UT

Доходит до того, что начинаешь подумывать "и чё мне там на ПГ делать? опять главным мясом выступать ....?"
:)

klarissa_[rus]   28 мая 2004 в 01:25

У меня постоянно потеря исходящих пакетов 20-30%. :( Фича канала. Кто подскажет, чем это демонстрировать провайдеру, кроме игр - буду весьма признателен.

Zanoza_S-Pb.ru   28 мая 2004 в 01:59

2ADMIN
Какой у вас пров? А то яхочу сунуться на ВЕБ+.

SSXIII   28 мая 2004 в 02:05

ping`ом с большим размером пакета (~1000-1400 байт) и штук 100 подряд (для форточек это выглядит ping -n 100 -l 1400 ut2.ru для линукса ping -c 100 -s 1400 ut2.ru) в результате должно получится чтото вроде этого --->
для окошек:
Статистика Ping для 212.42.38.94:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 100, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 12мсек, Максимальное = 33 мсек, Среднее = 14 мсек

для пингвина :
--- ut2.ru ping statistics ---
100 packets transmitted, 100 received, 0% packet loss, time 99952ms
rtt min/avg/max/mdev = 8.689/9.298/9.972/0.263 ms

Если есть большие потери, то надо связаться с техподдержкой, с целью проверки вашего канала под интернет. Еще в винде (точно знаю что в ХР присутствует) есть команда "pathping", с ее помощью можно посмотреть в каком месте происходит потеря пакетов. В линуксе можно попробовать проделать похожую проверку пути командой traceroute с параметром q равным ~20-25 (ногами меня сильно не пинать, если кто знает другие, более удобные для восприятия способы под линукс :-) ).

klarissa_[rus]   28 мая 2004 в 03:08

Спасибо за подробный ответ!

A_D_M_I_N   28 мая 2004 в 10:29

2 Zanoza :
Мы как раз на W+ и сидим .... так у него такой, временами, packetLost идёт ...на стыке W+ и ropnet ... да и про особую стабильность работы я не говорю ... временами почта снаружи застревает на серверах W+ на несколько часов .. рекорд - почта проходила по внутренней сети W+ 3 суток

pg.Stellarator   28 мая 2004 в 14:23

Ну и - как замерять пинги и все прочее, я и раньше знал - а что толку :)))?!
С пингами постоянно все хорошо - 74-75ms вот только-что сидел, смотрел - 500 пакетов послал... никаких проблем...
Как в игру заходишь - все, приплыли... UT2k4 показыват уже 120-140ms (:-?!?!?!?), и начинаются постоянные зависоны, speed hack и прочая фигня... достает до не могу... (и не могу - стал просто выходить после одного раунда - играть ну ПРОСТО не возможно :((( ).
Кто виноват :)?!

A_D_M_I_N   28 мая 2004 в 15:47

Используй pathping ....

pg.Stellarator   28 мая 2004 в 16:11

да я говорю - все нормально :)))
...........
11 60ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% M47-100.ropnet.ru [212.42.36.158]
0/ 100 = 0% |
12 61ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 212.42.38.94

выше соотв. еще меньше а по процентам - так же...
т.е. все равно намек на то, что канал виноват? (надо будет параллельно игре запустить, посмотреть... только сейчас некогда, домой пошел...)

A_D_M_I_N   31 мая 2004 в 12:38

Я хочу поставить параллельно нетмонитор ... половить пакеты .... интересен итог :)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru