PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, прохождение игры Two Worlds, дополнение к День Победы 2, русификатор Spider-Man: Shattered Dimensions

PG.BumBarash   2 ноября 2005 в 13:21

Еще что бросается в глаза сравнение происходит на статичном изибражении. В динамике результаты будут другие. Даже наличие ботов в кадре уже сказывается. Если без ботов разнича составляет 6 ФПС то когда они попадают в кадр разница уже 14 ФПС.



UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Памагите разабрацца с ФПС'ом

Памагите разабрацца с ФПС'ом

DedMazai   2 ноября 2005 в 00:32

Ребят, что-то я не пойму прикола насчет ФПС'а...
Вот скажем я такой эксперимент проводил - встаю на Дек-17 в дверном проёме, том что у био, и смотрю в сторону ампа. Стат ФПС показывает цифру 58, это при 800х600хHoly_Shit... Убираю в настройках графики всё, что только можно - показывает 60... Что-то тут не то...

А скажем, спектатором смотрю матч в инете. Восемь человек играют.
Средний ФПС около 75, в более-менее "запарные" моменты показывает около 68, самый минимум - около 62... Это на минимуме графики.
Ставлю Holy_Shit - ФПС'ы падают, но совсем ненамного - где-то на 5 ФПС всего упадок. А мне почему-то кажется, что должно быть больше...

Система: AMD Barton 2500+, 512 DDR, ATi Radeon 9600 XT...

Male   2 ноября 2005 в 01:51

Вот те для начала -- похожий эксперимент у мя:
(стою прямо на респе био,прицел на уровне высоты ящика,по горизонтали -- это как раз середина среднего ящика(их там три -- и на правом -- DD вращается);fps'ы смотрю -- когда в поле зрения нету ботов)
Система: AMD Athlon XP 2500+, RAM 1024 DDR1, ATI Radeon 9600 XT
=========================================================================
___________________________1024x768x32xHoly_Shit________________________________________________

Godlike (map defolts) ~50 fps
Novice (map defolts) ~50 fps
Without bots ~72 fps
=========================================================================
___________________________1024x768x32xХуже_Некуда_____________________________________________

Godlike (map defolts) ~58 fps
Novice (map defolts) ~64 fps
Without bots ~78 fps
=========================================================================
___________________________800x600x32xHoly_Shit________________________________________________

Without bots ~75 fps

=========================================================================
___________________________800x600x32xХуже_Некуда_____________________________________________

Without bots ~81 fps



Итак -- из вышеприведённого можно сделать следующие выводы:

1)При изменении качества или разрешения -- кол-во fps действительно изменяется незначительно (нужно иметь в виду -- именно в УКАЗАННОМ месте КОНКРЕТНОЙ карты!!!);
2)Присутствие в игре (не в область зрения) ботов так же сказывается на fps;при этом его измерение усложняется -- fps "прыгает" -- не стоит на месте -- как в случае без ботов;(влияние ботов на fps -- очевидно : первое -- расходуются ресурсы на выполнение алгоритмов искусственного интелекта + второе -- алгоритмы отсечения невидимых граней и всякая прочая х-ня,выполняющаяся перед рендерингом каждого кадра -- они теперь ещё и полигоны ботов общитывают)

Непонятно почему у тя при почти такой же системе fps меньше.Уверен -- что RAM тут ни при чём -- т.к. я до гига совсем недавно поднял -- а да этого -- 512 было -- и скажу честно -- в этой игре на fps увеличение памяти заметно не повлияло;на скорость загрузки карты -- тоже -- видать 512 ей хватает вполне.

Ну а раз когда ты спектатор -- и при различных настройках графики -- у тя fps слабо отличается -- то т.к. в опытах с Дек-17 получилось тож самое -- можно предположить что так и есть везде и у всех -- настройки не очень сильно влияют на fps.


P.S. Да и ещё -- глубина цвета (color depth) (8;16;24;32 -- кол-во бит на пиксель -- отводимое для хранения инфы о цвете) -- это есть немоловажный параметр -- так что его тож было бы неплохо указывать -- когда пишешь используемый видеорежим.

Z|HE_BEPb_B_XyDO   2 ноября 2005 в 03:32

Пост Мужика не осилил, Деду отвечу: гони проц, всё упирается в него.
Сам сейчас напоролся с разбега на эту проблему - заместо моего ероха мне впендюлили засранский жыжабит, на котором мой батон онли в номинале пашет, оттого, несмотря на нормальную видюху, что всё время у меня до этого и была, стало просто невозможно играть большинство ОНС/АС карт. 15 avg fps и всё тут. :х

Male   2 ноября 2005 в 04:32

При чём тут проц?Я так понял,что вопрос заключался в этом : почему при сильном изменении настроек графики,так слабо изменяются fps'ы.

PG.BumBarash   2 ноября 2005 в 06:28

Проц очень причем, особенно на больших ОНС и АС картах, т.к. искуственному интелекту больше думать приходится.

Мазай и Мале первым делом проверьте в драйверах VSync долженбыть выключен, иначе ФПС не поднимется больше чем рефреш монитора. У вас очень на то похоже, ФПС ограничен цифрой 75.

З.Ы. Я понимаю все эксперименты на локале. В инете ФПС ограничен тикрейтом сервера и нетспидом.

ERA|Master VEA   2 ноября 2005 в 06:47

>> "Почему при сильном изменении настроек графики, так слабо изменяются fps'ы?"

Очевидно =) Просто нужно поменять причину и следствие местами: взять это наблюдение как данность, и думать, какие факты о системе следуют из оного. Ну и ещё нужно понимать, как строится изображение на экране. BTW, у меня тоже слабо зависит - система PIV 2.6 GHz, 512 RAM, GF FX 5600, 800MHz шина.

Факт 1: многие фичи являются аппаратно реализованными и их включение/отключение влияет только на то будет или нет задействован _независимый_ ресурс карточки (при условии достаточного количества памяти, которое очень критично в случае с текстурами большого разрешения, например).
Факт 2: никакая из фич не является "узким местом" в чистом виде. На примере разрешения экрана, которое ближе всего к оному понятию: от него прямой зависимости фпс не наблюдается хотя бы потому, что сложность упорядочивания полигонов в пространстве и отсечения заведомо невидимого (необходимый процесс в рендеринге) зависит только от количества оных (т.е. от степени детализации), но не от разрешения, а между тем жрёт очень немало (времени в первую очередь).
Факт 3: движок UE 2.5 - это UE 2.5, а не хрен моржовый. Т.е. этот движок действительно классно справляется с возложенными на него обязанностями (в первую очередь это и есть то самое упорядочивание полигонов и отсечение всего, что всё равно в кадр не войдёт) - т.е. время работы от степени детализации, размера карты и пр. зависит слабо.

PG.ViP   2 ноября 2005 в 06:52

Мля МАЗАЙ читай ЗДЕСЬ




Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru