PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Rankin-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Quake 3 скачать торрент, купить игру Drakensang: The Dark Eye, русификатор для Prison Break: The Conspiracy

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Пара прописных истин для игроков ONS.

Пара прописных истин для игроков ONS.

WWolf   10 июня 2004 в 16:50

Раньше кто-то из клана TS уже описывал основные неписанные правила игры в ONS, но в последнее время появилось много новых игроков, которые порой являются очень сильными одиночками, но делают серьезные ошибки как командные игроки.
Итак, когда играет солидное число игроков, в начале игры ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНО подбежавшему первым к манте не лететь сломя голову к первой ноде, а встать на крыло и подождать пару секунд своего товарища, а возможно и двух. Это дает весьма заметный выигрыш в скорости развертывания начальных нод. Особенно это касается Торлана и Кроссфайр.
Игроки в рапторе - на вашу долю выпадает захват более отдаленных нод и если вы строили первую ноду то после того как она готова наполовину - бросайте ее и дуйте дальше....
Третье - не ленитесь прикрывать с воздуха ваши танки и тем более леви. Все равно по разрушительной мощи ни пехотинец ни раптор с мантой не сравняться с танком, поэтому любите свои танки, лечите их если есть такая возможность и всячески отгоняйте от них пернатых хищников.
Четвертое - если у вас снесли главную опорную ноду, а вы находитесь где-нибудь далеко от нее и не имеете ни манты ни раптора - делайте себе харакири ;) и рождайтесь у себя на базе или ближайшей ноде. Исключение пожалуй можно сделать только для игрока в леви. Больно уж хреново будет если вас потом приедут штурмовать сразу 2 леви ;)
И наконец последнее - по возможности оставайтесь хоть кто-то на охране последней ноды перед вражьим ядром. Занимайте турели, обкладывайтесь минами, если сумеете можете рыть окопы. Но затруднить жизнь контратакующим вы ДОЛЖНЫ!
Да, еще одно. Касается игр с большим количеством бойцов. Если чувствуете что у вас тормозная связь и серьезные лаги - оставляйте по возможности ценную технику для ваших товарищей со скоростной связью. Игрок на танке с низким пингом - это просто терминатор, если же пинг высокий (по себе знаю) то начинаются проблемы, то не прорисовываается башня и ты даже не видишь куда смотрит дуло танка и можно ли попасть в конкретную точку, не видны лучи турелей и ты не видишь откуда конкретно тебя бьют...и т.д. в результате танк сжигают за 5-10 секунд а новый пока еще появится....

И всем конечно удачной охоты и быстрой связи ;)

Старпер   10 июня 2004 в 16:58

Насчет "рытья окопов"-мона поподробнее??? (я кажется ,что-то простил?)

WWolf   10 июня 2004 в 17:01

Старпер, ты чего? ;) Это же шутка была ;))))

Старпер   10 июня 2004 в 23:29

Просто неделю не играл в УТ (искал вариант без выкидышей). Увлекся игрой Райс оф Нэйшин. Там генералы могут заставить своих солдат окапываться.:)))

inf|Cheba   11 июня 2004 в 03:08

И еще """ """" вашу читайте сообщения от команды, я раз на торлане минуты по 3 орал чтоб взяли редимир, так нет же каждый новичок дорвавшийся да раптора решал что он камикадзе и летел штурмовать вражью турель или толпу с аврилами, если человек в танке кричит медик значит, если находишься рядом, надо подлечить его линком. Забиндете кнопки с командами чтоб сообщать что вы делаете и что хотите от других, если вам орут охраняй базу я в атаке то хотя б ответьте что тож популять охота и тогда ктонибудь поумней останется охранять базу, собенно это касается ключевых нод перед базой врага. Смотрите как играют соратники и не стесняйтесь использовать приемы врага.


И еще если вам говорят READY то надо нажать кнопку F5 и нажать ready или набрать в консоли (вызывается тильдой ~ ) ready в противном случае остальные игроки могут просто кикнуть

DRaider   11 июня 2004 в 14:12

2WWolf
Мысли читаете

а редьку как и другой супер вепон отключить надобно а то на некоторых картах в том числе и на торлане ентот вепон как смертный приговор для прижатой команды

Старпер   11 июня 2004 в 16:20

На ДМ отключили !! Пора и на ОНС!!

Natasha   11 июня 2004 в 19:39

Ну и нафига, спрашивается, отключили? :((( лично МЕНЯ это ОЧЕНЬ расстроило.... исчезла интрига в Дек17,Морфеусе....если продолжать параллель, то давайте вместо флэка в Campgrounds2004 положим Shield Gun?....интересно будет вниз бегать? а?

DRaider   12 июня 2004 в 01:34

Ну допустим мне тоже облом был когда я на TDM в телепорт прыгнул а заместо редьки ланчер крутится (ну тоже вроде как редька но только болел долго :) но нужно понимать что это все для пользы дела
А при френдли фаере использование редьки это можно сказать лотерея (неизвестно кому хуже будет)

inf|Cheba   12 июня 2004 в 01:57

на онс не надо отключть супервепон так как это часто единственный шанс отбиться проигрывающей стороне

DRaider   12 июня 2004 в 11:43

2[INF]Cheba
ха ха ха вы наверное пошутили ха ха ха
просто для примера опишите карту и игровую ситуацию а то мне както ничего подобного на ум неприходит

ViCh   12 июня 2004 в 11:51

2 DRaider aka Backbreaker
Карта: Severance. Ситуация: злобный леви направился с ключевой ноды прямиком на нашу базу. Самое время применить к нему редимеры, коих на карте две штуки :))

DRaider   12 июня 2004 в 14:58

2ViCh aka [PG]ViCh
и кто просочится мимо леви до ближайшей редьки который аж на другом конце карты может быть лежит а может им и вырубили за пару секунд ключевой нод в купе совсеми кто его строил ?

Старпер   12 июня 2004 в 15:10

Когда твои товарищи ложатся костьми ,стараясь уничтожить лёву, ползать по карте в поисках редьки??? Западло это как-то!!

ViCh   12 июня 2004 в 16:07

Вах, дарагой, зачем ползать? Рапторы на что даны человеку? И не надо говорить мне, что это нереально. Почему-то защищающие ключевой нод люди даже толком Target Painter, который на горке лежит, не контроллируют, не говоря уже о редьке, что за углом, а то и на другом конце карты. Дивлюсь я на вас и на них :))

WWolf   12 июня 2004 в 23:34

Vich ты не совсем прав. Дело в том, что конкретно Severance перегружен супероружием и это позволяет при небольшом числе игроков разыгрывать сверхбыструю комбинацию типа мат в три хода. К сожалению ТОП игроки ее уже освоили и теперь частенько игра на этой карте превращается в аналог современного фехтования - противники выжидают, выжидают, потом один стремительный укол и партия почти у тебя в кармане.
И действительно контролировать все точки респауна редимеров невозможно. Просто не хватит народу стоять и охранять пустое место.

Старпер   13 июня 2004 в 16:43

Странно как-то!! Я говорю ,что раптор отстой ,мне говорят о единственной карте ,где раптор хоть что стоит-РЭД Планет. Я говорю что рэдимир -халява для сильного,мне талдычат о Северансе,где этой халявы пруд пруди.Что там ее контролировать?? Северанс 3 сиоьными игроками ( на мантах) за три минуты делается.Даже редемир по дороге захватывать не надо ( ну так,на всякий случай). Все это оружие при небольшом кол игроков ,всего лишь бутафория.Короче господин Вич,считаю Ваши ответы однобокопретенциозноуводящевсторнуотистины :)))

ViCh   13 июня 2004 в 20:16

Мда.. С этого и надо было начинать :))
В общем:
1. Старпер всегда прав.
2. Если Старпер таки неправ, смотри п.1.
Учту на будущее ;))

ViCh   13 июня 2004 в 20:21

А вообще, моё мнение относительно супероружия таково, что это часть стратегии той или иной карты, а посему отключению в Онслауте не подлежит. Чего доброго ещё левиафаны отключать начнём :))
А может, дело в том, что с лёвой худо-бедно справляемся, а сбить редьку или Феникс не умеем? (без намёков, просто вопрос)

WWolf   13 июня 2004 в 23:05

2 Vich
Сбить редьку вполне реально если у тебя есть пулемет. Если же его нет, то с нашим с тобой пингом остается только искать щель чтобы забиться в нее и пережить апокалипсис ;))) Ибо из другого оружия с переменным пингом то 150 то 250 никогда не рассчитаешь упреждение.
А Феникс похоже вообще не сбивается. Я пытался сбить его по разному причем играя не в сети, а с ботами....нифига его ничего не берет или я не попадал. Собственно пытаться то можно стрелять по нему только из снайперки, пулемета и шока. Возможно просто он живучий гад.

А насчет продуманности карт....я все же думаю не успели разработчики их обкатать. ONS режим привинтили к UT2K4 в последний момент и опыта боев в этом режиме думаю просто было мало. Поэтому и существуют никому реально не нужные ноды-аппендиксы и карты на которых отыграться практически невозможно. Кстати был я на одном хохляцком сервере и там у них был классный вариант карты Торлан с другой конфигурацией нод. Там вторая нода с танком соединялась с ядром противника, соответственно тактика игры становится совсем другой - приходится держать 2 ключевые ноды, но зато и атаковать можно захватив любую из них :) Рекомендую!

DRaider   14 июня 2004 в 01:18

По фениксу из турельки стрелять надобно тогда он падает (но несразу)
Хотя сбить его из турельки с пингом 200-300 все равно невозможно тк иногда ни турельку ни лучиков из турельки невидно ксатит его бобы тоже сбиваются вполне сносно

DRaider   14 июня 2004 в 01:19

очепяточка (бомбы) :)

inf|Cheba   14 июня 2004 в 03:13

2 DRaider
ситуация была на Torlane
Началься раунд, народ посвалил и получилось 3v1 я потерял почти все ноды потом ко мне перешла(ол) кларисса, долго бились с переменным успехом, потом отбили ключевую ноду, кларисса двмнула к крайней ноде, я пошел отбил ценральную , взял редьку и мне не хватило 2 секунд чтоб не снести ключевую ноду врага еслиб я успел они бы уже точно не выстояли

Старпер   14 июня 2004 в 03:30

А разве полностью заряженную ноду ,можно сломать одной редькой???

ViCh   14 июня 2004 в 05:21

Можно, только надо попасть в круг-основание ноды.

DRaider   14 июня 2004 в 05:55

Только что с Торлана мясились часа полтора. итоговый счет 6:4. Почти каждый раунд овертайм (причем угадайте за какую ноду бились :) Оторваться от этой ноды недавал прилетавший злобный редька. Весело небыло даже тогда когда прижимали кор противника. Наверное это хороший тест на выносливость вот только больно занудный. И если кто не в курсе так на Торлане каждый раз. Без редьки все былоб иначе рубились бы за центральные ноды и всеб смотрелось динамичней.
2Cheba
а твою атаку не редькой тормознули ?

inf|Cheba   14 июня 2004 в 07:10

2 DRaider
Я редькой атаковал

Кстати еще про хаммер на том же торлане, да меня сбивали с пригорка но не сразу, манты не все выезжали с базы, птички врагу не доставались, и враг был занят мной, а не отбиванием ключевой ноды, мои в это время спокойно достраивали ноду и шли на ядро

WWolf   14 июня 2004 в 11:09

Повторяю для тех кто в танке - если поменять на торлане связи нод, то получается совсем другая петрушка. Тогда уже нет таких боев за одну ноду, а приходится успевать и там и там. Динамичнее игра становится. И редька уже не является последним аргументом :)
Я вот только не помню есть ли возможность голосовать на сервере за разные конфигурации нод.

Fubar   15 июня 2004 в 15:27

Отец говорит всем слушать
1)редька - весьма уязвимый вепон его ракету збить труда ламеру несоставит хотя в 2004 ей добавили хп поэтому атаку редькой надо прикрывать несколькоми камикадже
2)бомбер тожэ сбивается хотя труднее если отаковали им вас то вы услышите предупреждение хотя аврил не можэт феньку залочить
можно убить токо одну бомбу которая падает на нод это легко даже с лагом или чтонибуть а самого бомбера лутьше небить это долго
3)ионка - это ужэ серьёзно потомучто нельзя блокировать никак только убить паинтера и лайнинга или снайпер райфл это касается и таргет паинтера хотя есть эффективная защита надо послать с вместе с красильшиком чела который шыелд ганом должен его закрывать в то время когда тото красит лучь то через шиелд то проходит
4)Leviathan грозная штука главное надо в него толкать минумум 3 человека один чтоб из гана и рл'ов стрелял один чтоб управлял турелями а третий чтоб нёс аврил и при каждой возможности выскакивал и стрелял
хотя изза малой скорости на леви можно подстрелить из ионки но не из тп или редьки так как собьют
но он уязвим для мелкой пехоту которая будет путатся у него под ногами медленно но верно они его хоть из шг но замочат
а ещоего как бтр юзать можно полностью укомплектованый леви это жуть его можно тока из ионки когда задеплоен серьёзно повредить
5)рапторытоже мощ но уязвимы поэтомуони должны ныкатся у земли и быть ниже травы и подниматся высоко тока в крайних случаях
6)турели бестолковая штука командой такую штуку раздолбасят за секунды хотя всётаки стоит юзать изз зза того что рокеты аврила редимера бомберов и его бомбы хорошо збивает
7)аврил ракеты сбиваются поэтому надо выстрелит и тока когда ракета близко к цели лочить на целисрелять изключительно в спину

Тактика
1)нод ыапендиксы надо захватывать они помогаютеслинод за ними раздолбан можно быстро портанутся в ещо жывой апендикс и отаковать с 2 направлений
3)Минируйте незахваченые ноды технику спавны супервепонов
иногда бывает очень крикольно минировать незахваченую технику спайдер минами когда враг около неё он их получает а когда садится в технику и набирает как можно больше народа и уже около ваших позицый вы её взрываете Минировать надо и брошеные леви при фортуне можно угробиь за раз 5 человек
4)Супервепы надо брать и юзпть все вместе это даёт шанс что чтонибуть да поразит цель
5) захватывайте любуюброшеныю противником технику и гоните её на базу и изредка в них садитесь чтоб не исчезли из за этого она не сможет респавнится на вражеских нодах
6)Убивайте одиночек не ленитесь
7)Пытайтесь не кучковатся но и не разбегатся и старайтесь сбить врага в гопу чтоб их вместе погубить

ViCh   15 июня 2004 в 18:24

Папа! Ты не за#@$лся это писать? :))
Особенно сильно про "сбить врага в ГОПУ". Обязательно попробую :))

Старпер   15 июня 2004 в 18:38

Да уж!! Гуру ,да и только:))))

DRaider   17 июня 2004 в 13:17

Расскажу я вам робятки историю странную почти нереальную (сам бы в нее не поверил еслиб не произошла она со мной этой ночьюутром на одном из забугорных серваков с гордой пометкой UK)
Итак ред планет , альтернативная раскладка нод с двумя ключевыми нодами , 10vs10.
Спаунюсь и понимаю что моя команда не точтоб не наступает а в данный момент теряет оба ключевых нода . Матерюсь прыгаю в манту (походу удивляюсь что делают манта , раптор, и танк с бендером на осажденной базе) и несусь к ближайшему ноду.(при этом наблюдаю как толпа пехоты дружно бежит умирать) Опять респаун (1vs5 на ноде. правда 4 тож где-то респаунятся). После этого происходит ряд знаковых событий :
1 ноды достраивают
2 из-за бугра выползает лева
3 в наушниках слышу истеричное RETREAT!!!!!!!
Далее ланчер мягко выпадает из зеленых лап моего скаржа тк я вижу что вся королевская рать под моим флагом начинает валить в сторону моей базы 8 (к админам повесьте смайлики блин) . Далее это …… встает столбами на базе прижимает правую лапку к одноименному уху и начинает решать что делать в данный момент .(яб тож наверное сказал чтонить да на ум кроме мата который там никтоб не понял не приходило) Кор рухнул несразу тк челы в леве мягко говоря тормозили.
Боже храни Россию (иначе играть нескем будет)

Старпер   17 июня 2004 в 15:18

Где играл? Норвегия ,Эстония, Латвия,Финляндия....:)))

DRaider   17 июня 2004 в 16:25

Цитата из себяж:
на одном из забугорных серваков с гордой пометкой UK

UK united kingdom вроде :)

Старпер   17 июня 2004 в 18:42

Джентельмены! Мать их:))))

21 июня 2004 в 04:57

Вообще-то от редьки можно укрыться щитом, главное это сделать аккуратно. А готовую ноду можно редькой вынести и точным попаданием в висяще-вращающуюся хрень, только сдеть это посложнее будет.

P.S. Обожаю фразу "Denied!" раздающуюся после сбитой редьки. Кстати и Phoenix можно сбить, только он скорее отбомбится успеет, прежде чем его обнаружишь и уронишь.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru