PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Ace Combat: Assault Horizon save, скачать Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая бесплатно, Medal of Honor: Warfighter ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > пара вопросов по моделям игроков

пара вопросов по моделям игроков

Hиндзя   12 января 2009 в 21:28

Как добавить в список форсмоделей уткомп нестандартные модели ? у меня CBP и еще 4 паковские (два скарджа из первого черного клана, два некриса и два чела) модели отображаються а вот тех что качал и ставил сам почемуто нет (
как выглядит хитбокс у моделей ? желательно модель в 3D варианте

Radar-   12 января 2009 в 22:18

Чтобы модели были доступны в УТ, необходимы файлы *.upl в каталоге System, описывающие параметры моделей. Вот и чтобы удалить скин, достаточно снести нужный upl.
Или скачай полный архив скина, или найди нужный upl, или пиши его сам :)

X111   12 января 2009 в 22:25

-radar-
А эта феня по инету покатит? Античитами не забанит?

Radar-   12 января 2009 в 22:43

Это стандартная опция. Без upl не будет скинов, в папках бесхозно будут валяться текстуры, меши, анимация... Соответственно, пользователи на сервере, у которых нет аналогичных записей upl, просто увидят дефолтный скин.

А вот еще нарыл интересную инфу:
ataricommunity.com/forums/showthread.php?t=47719..

X111   12 января 2009 в 23:05

А нет на примете ч0тких скинов с ясно видными гранями хитбокса головы и тела?

Aberiu   13 января 2009 в 00:10

делаются за 5 минут)
upl нужны для того чтобы анрил вообще увидел и подгрузил персонажа, в список форсмоделей это ничего не добавит. там надо какие-то другие файлы править
и античитом это наверняка забанит, как и мазаевские скины с красной головой

Hиндзя   13 января 2009 в 00:40

"Show collision" shows the actual hitareas of a vehicle/map/player, while "rend collision" shows the "press e to enter" radius for vehicles and pick up area for dropped weapons/pickups.

'kdraw collision' - Show all karma....многобукв..
....'rend reset'

хитбоксы машин показывает, а у игрока нет :(
в редакторе в анимации таже байда
мож че упустил ?

ПС неожидал что раптор с турельками такие ммм прямоугольно параллелепипедные :)))
обстрел с ламогуна показал что хитбоксы тру, попадания по выпирающему из модели тачки хитбоксу оставляют след на его поверхности и засчитываються

Radar-   13 января 2009 в 01:06

че-т я опять ступил... xD

show collision показывает хитбоксы игроков, вроде... цилиндрики такие :)

Romzes777   13 января 2009 в 05:08

нет, это что-то другое показывает %)





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru