В игре у каждого персонажа есть такие параметры как Точность, Агрессивность, Ловкость, Тактика.
За что они отвечают и как влияют? Влияют ли его параметры персонажа на меня (когда я им играю)?
Это параметры из сингл-плеера, являющиеся некоторой компиляцией настроек бота. Насколько я понимаю, то что написано в инфе ботов имеет весьма отдалённое отношение к реальности вообще. Т.е. то, что там написано, предназначено именно для сингл-плеера - на цену влияет, позволяет сравнить двух ботов и т.п.
Нажми в инстант-экшн на боте Edit, и увидишь более широкий набор шкал: Agressivness, Accuracy, Strafing-Ability, Jumpiness, Tactics, Combat Style, Reaction Time. Вот здесь уже понятнее гораздо, кроме поведения в бою да тактики, разве что. Т.е. высокая агрессивность приводит к тому, что бот будет гоняться за тобой даже если хитов - кот наплакал. Или с другого конца большой не-ДМ-овой даже карты атаковать - просто потому что он тебя увидел. Меткость определяет сектор, в который будет рандомом произведён выстрел. Чем выше - тем уже сектор. Тем больше дистанция, с которой бот в тебя будет гарантированно попадать из лучевых при условии адекватной реакции. Реакция - с ней совсем понятно. Выстави на максимум - будешь собирать хед-шоты едва выглянув из-за угла. Прыгучесть - у самых сильных - на нуле. Определяет будет ли бот прыгать для уклонения, или нет. Лучше пусть стрейфится и доджится. Способность к стрейфу - как сильно бот будет оным пользоваться.
Aggressivness - это по сути дела "инстинкт самовыживания" бота. Если равен 1, то бот будет на тебя переть даже с 7% здороввья и ассаултом. Меньше - будет уходить и отжираться. Т.е. приоритет самосохранения.
Accuracy - меткость, она и в Африке меткость.
Strafing-Ability - если 0 бот чаще стоит на месте. 1 - стрейфится как ужаленный.
Jumpiness - чем выше, этот параметр, тем чаще бот будет прыгать.
Tactics - приоритет командных задач перед личными, например, идти атаковать ноду, или взять во-о-он ту сотку.
Combat Style - минимальное значение - бот играет от обороны, максимальный - атака и только атака.
Reaction Time - скорость реакции бота на раздражитель.
Agility влияет на те же Strafing-Ability и Jumpiness
В игре у каждого персонажа есть такие параметры как Точность, Агрессивность, Ловкость, Тактика.
За что они отвечают и как влияют? Влияют ли его параметры персонажа на меня (когда я им играю)?