PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Portal 2 видео, Castlevania: Lords of Shadow 2 скачать торрент, купить игру FIFA Manager 12

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Параметры игроков

Параметры игроков

Ry...   6 февраля 2005 в 14:23

В игре у каждого персонажа есть такие параметры как Точность, Агрессивность, Ловкость, Тактика.
За что они отвечают и как влияют? Влияют ли его параметры персонажа на меня (когда я им играю)?

ZDK_KuZeN   6 февраля 2005 в 15:11

они влияют только на ботов
хочешь нормального бота - непарься, бери бот бустер

ERA|Master VEA   6 февраля 2005 в 16:05

Это параметры из сингл-плеера, являющиеся некоторой компиляцией настроек бота. Насколько я понимаю, то что написано в инфе ботов имеет весьма отдалённое отношение к реальности вообще. Т.е. то, что там написано, предназначено именно для сингл-плеера - на цену влияет, позволяет сравнить двух ботов и т.п.
Нажми в инстант-экшн на боте Edit, и увидишь более широкий набор шкал: Agressivness, Accuracy, Strafing-Ability, Jumpiness, Tactics, Combat Style, Reaction Time. Вот здесь уже понятнее гораздо, кроме поведения в бою да тактики, разве что. Т.е. высокая агрессивность приводит к тому, что бот будет гоняться за тобой даже если хитов - кот наплакал. Или с другого конца большой не-ДМ-овой даже карты атаковать - просто потому что он тебя увидел. Меткость определяет сектор, в который будет рандомом произведён выстрел. Чем выше - тем уже сектор. Тем больше дистанция, с которой бот в тебя будет гарантированно попадать из лучевых при условии адекватной реакции. Реакция - с ней совсем понятно. Выстави на максимум - будешь собирать хед-шоты едва выглянув из-за угла. Прыгучесть - у самых сильных - на нуле. Определяет будет ли бот прыгать для уклонения, или нет. Лучше пусть стрейфится и доджится. Способность к стрейфу - как сильно бот будет оным пользоваться.

Aryss SkaHara   6 февраля 2005 в 17:10

Эти параметры используются исключительно для AI.

Aggressivness - это по сути дела "инстинкт самовыживания" бота. Если равен 1, то бот будет на тебя переть даже с 7% здороввья и ассаултом. Меньше - будет уходить и отжираться. Т.е. приоритет самосохранения.

Accuracy - меткость, она и в Африке меткость.

Strafing-Ability - если 0 бот чаще стоит на месте. 1 - стрейфится как ужаленный.

Jumpiness - чем выше, этот параметр, тем чаще бот будет прыгать.

Tactics - приоритет командных задач перед личными, например, идти атаковать ноду, или взять во-о-он ту сотку.

Combat Style - минимальное значение - бот играет от обороны, максимальный - атака и только атака.

Reaction Time - скорость реакции бота на раздражитель.

Agility влияет на те же Strafing-Ability и Jumpiness

Ry...   7 февраля 2005 в 07:44

Огромное спасибо. Все понял.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru