Итак, мы с Cold'ом, всё же, решили попробовать организовать турнир с нестандартными правилами, главными фишками которого будут: большой маплист, timelimit 5, fraglimit 3.
Игра: Unreal Tournament 2004 (v. 3369)
Режим: Duel 1on1
Дата проведения: 13 сентября. Время начала 16:00
Организаторы: juTe, ColdMind
Хочу провести турнир с нестандартными правилами, то есть: 1. Маппак состоит из большого количества карт (предварительно 21 шт)
Список карт представлен во втором посте топика. 2. Настройки сервера: Timelimit 5, Fraglimit 3 3. Схема Double Elimination. Все игры проходят по схеме best of 9 (то есть до 5 побед по картам). Суперфинал по правилу: виннеру для победы нужно взять 5 карт, лузеру для победы нужно взять 7 карт. 4. Схема выбора карт:
Перед началом игры каждый игрок скидывает в приват судье 2 карты, которые он не хотел бы играть. Все остальные карты будут составлять игровой пул.
Игрок, который первым выбирает себе карту, определяется монеткой и далее выбор карт происходит по схеме:
- Игрок 1 / Игрок 2 / Игрок 2 / Игрок 1 / Игрок 1 / Игрок 2 / Игрок 2 / Игрок 1
Игровые карты определяются по очереди сразу по окончанию предыдущей.
При счёте 4:4 игровая карта выбирается вычеркиванием.
5. Схема выбора карт для финала виннеров, финала лузеров и суперфинала:
5.1 В "Финале виннеров" и "Финале лузеров" у игроков есть возможность вычеркнуть только одну карту, которую он не желает играть.
Далее все происходит, как в п.4
5.2 В "Суперфинале" лузер имеет право вычеркнуть две карты. Виннер имеет право вычеркнуть только одну карту.
Далее все происходит все, как в п.4.
Если счёт становится 4:4 или более в пользу лузера (4:5, 4:6), все последующие карты определяются вычеркиванием. Первым вычеркивает всегда один и тот же игрок, который изначально определяется монеткой.
Общие правила турнира.
1. Общие положения.
1.1. Маплист чемпионата во втором посте
1.2. Матчи должны проходить на следующих серверах.
Основные:
- PlayGround Duel #1: 212.42.38.94:8877
- PlayGround Duel #2: 212.42.38.94:8977
Резервные, используются только при обоюдном согласии игроков:
- Tykitaki [2C]: 178.218.210.10:7789
- Zlofenix #1: 80.90.240.183:7777
- Zlofenix #2: 80.90.240.183:8888
- Pauls MultiMode Server: 213.141.129.134:7777
1.3. Участник, не проявляющий активности в течении 15 минут турнирного времени, на усмотрение организатора может получить техническое поражение.
1.4. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату.
1.5. Требуемые настройки сервера для матчей:
- Time Limit: 5
- Frag Limit: 3
- Double Damage: off
- Weapon Stay: off
- Adrenaline: off
- OTlength: 0
- Netcode: disabled
- Force Respawn: on
- Warmup: enabled
- Spawn Protection Time: 0
1.6. Играть с выключенным античитом AntiTCC допустимо лишь с обоюдного согласия участников конкретного матча.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Участники чемпионата собираются в специально созданной организаторами Skype-конференции непосредственно перед началом турнира. Организаторы предоставляют участникам ссылку на турнирную сетку / группы, исходя из чего участники связываются между собой и играют.
2.2. Каждый матч продолжается до пяти побед по картам. Подрядок определения карт описан выше.
3. Запрещённые действия в игре.
3.1. Подмена участников.
3.2. Использование читов.
3.3. Оскорбление соперника во время игры.
4. Решение спорных вопросов.
4.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организаторам.
4.2. Все спорные не срочные вопросы решаются путем обсуждения их на форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.
Я, конечно, понимаю, нестандартные правила и всё такое. Но список карт, мягко говоря, говно, вряд ли кто-то будет готов извращаться настолько сильно. Даёшь ещё Gael с фраглимитом в 3 фрага.
1.5. Требуемые настройки сервера для матчей:
- Goal score: 0
и т.д.
зачем каждый раз всё это копировать я не понимаю?) простыня получается дикая, а правила всё равно никто не читает)
:D
ну и маплист конечно дерьмо полное, давайте ещё на онс картах дуэли гонять, тоже ведь разнообразие)
Ну, с c goalscore лажанулся... Бывает. Исправлю когда дома за компом буду. Каждому из вас есть что ответить, самое главное - ребята, подойдите к этому чампу как 100% фановому: в прошлом два таких же прошли на ура.
мне казалось что основная идея такого турнира в тайм и фраглимите, что меняет очень сильно подход к дуэли и заставляет играть совершенно по другому. а не в куче идиотских, кривых и тупых мап :)
пусть их будет 11, но все они будут нормальными дуэльными картами, от этого зрелищность только выиграет на мой взгляд.
но опять таки это лишь моё мнение, с интересом посмотрю чемп в любом случае
Плюсик к посту выше. Это круто, конечно, разнообразить все эти однотипные чемпы. Но стандартные правила и стандартные карты потому и выбираются для турниров, ибо это самый оптимальный и играбельный вариант. Если один раз "нестандартные" правила и прокатили, то второй или третий раз их играть уже не так весело. Но сама идея неплоха, я бы сыграл, но на нормальных привычных всем картах.
Я не против поиграть даже всякие Sateca и Squader, ибо кроме как на чемпе на них никого не затащишь, а после клюекса захотелось самому потестить и побегать там.
Rankin, Ironic, Lea, Roughinery, Backspace, Aerowalk, Reverse, Sateca, Squader. Какие-то мб можно вычеркнуть отсюда. Народ обычно не любит реверс и последние две так себе, но я бы пару раз там побегал.
я сто раз видел 15 минутные ранкины с фрагами за 50 и столько же раз аэроволки с фрагами меньше 15, в этом и фишка же, здесь любая карта будет играться не так как обычно :)
При этом что мешает играть компрессед, кэмп, грендель, акбал? Это все игроабельные карты.
Потому что они либо не дуэльные, либо говно? Маленький аероволк ты играть не хочешь, а огромные для дуэли акбалы и абсолютно идиотские компресседы норм? Грендель слишком открытый, в начале отожрать шоколайт, встать на центре и гг. Кэмп неплох, но также великоват для дуэли, а крысинга с таким фраглимитом уже будет достаточно.
Друзья мои, почему Ранкин никто не называет "большой картой" ? А ведь на ней играют даже 4х4 и никто не запаривается. чем вам мешает Гренделькип, Кемпграундс или Акбал? По геометрическим размерам только Грендель больше Ранкина.
Ну, хорошо, давайте уберем "типо" большие карты, так, что вам не нравится в других картах? Почему нет даже мысли о том, что их можно играть? Почему они заранее отправлены в раздел "уг" ? Сатека далеко не супер карта, но её приняли почему-то... Зайдите на Солитьюд, Шред или Айрондаст, сыграйте по 1 дуэли на этой карте и вы будете знать их наизусть, как будто играли там всю свою жизнь... Если не найти оппонента, готов побыть им, если хотите.
Лично у меня вызывают сомнения ТОЛЬКО следующие карты:
DM-2TR-ZTN-BloodRunV2 - несмотря даже на то, что её играли на предыдущих ДВУХ подобных турнирах.
DM-PeerToPeerFE - Хорошая, кстати, карта, очень даже, но чтобы выучить нужно время.
DM-Crypt-of-f00k - Иная версия Under_LE... Красивая, но малоизвестная у нас.
DM-Curse4 - ну, согласен, карта отстой...
DM-Pro-Malevolence - офигенная дуэльная карта, пришедшая из УТ-1. По размерам меньше ранкина, учится с 1-2 дуэлей.
DM-1on1-Solitude-FE
DM-1on1-Shred
DM-1on1-Spirit
DM-1on1-Irondust - четыре карты паком... все МАЛЕНЬКИЕ и их учить 10 минут каждую. Просто свою лень отключите и поиграйте там.
DM-Ages - можно убрать спокойно, карта отличная для 2х2, кстати.
DM-Compressed - на этой карте, к слову, игрался финал WCG 2003 - это про слова про небалансность... Она сбалансирована лучше ранкина: шок и лг разведены по разным сторонам карты.
Как сказал велес:
[0:03:46] Valentin(Veles): я бы отменил все стандартные мапы
Вот я тоже придерживался подобного мнения изначально... только тогда появится шанс обыграть более слабому более сильного... только тогда фавориты будут играть не расслабленно, играя от подготовленных действий, триксов и прострелов, а думать, смотреть и слушать даже против заведомо более слабого противника.
Давайте проведем турнир 13-14 сентября, а до этого времени попробуйте подготовиться, а не хныкать о том, что маппак гавно, правила гавно и джут нубас.... джут готов помочь вам освоить эти карты.
Вот сам и учи все эти карты, нубас :) Все же знают, что карты с египетиским стилем говно априори, тем более аналоги ранкина и андера. Но спорить не хочу, просто говорю, что играть не буду это.
Перенёс все обсуждаемые тут карты в голосование. Потенциальные участники турнира, выбирайте: ru.surveymonkey.com/s/SL69W66
11 самых популярных карт предлагаю использовать как маплист чемпионата. Ещё предлагаю: по обоюдному согласию участникам можно играть где угодно.
Лично мне хочется поиграть на карте Spirit, поддержите - буду благодарен. :)
Предварительные результаты голосования: ru.surveymonkey.com/results/SM-NKWS3C8L/
Сбор ответов ещё не закончен. Прошу голосовать только один раз.
Отнимать из сводных данных один голос по следующим картам:
DM-Rankin-FE
DM-DE-Ironic-FE
DM-1on1-Roughinery-FE
DM-1on1-Lea_ESWC2k5-SE
DM-1on1-Reverse
DM-1on1-Spirit
DM-1on1-Backspace-FE
DM-Akbal2k4-SE
DM-Campgrounds-G1E
DM-DE-Grendelkeep-RE
DM-1on1-Squader-Remix
DM-1on1-Shred
DM-1on1-Irondust
DM-Pro-Malevolence
DM-1on1-Solitude-FE
ну и советую раздел про выбор карт зрителями на стриме сразу удалить, ибо и скиннер товарищ ненадежный, может быть занят и сама идея довольно упоротая :)
Ок, пункт со зрительским голосованием уберем. Но прошу учитывать, что нам нужно !!15!! карт, чтоб при игре до 5 побед была возможность маневра . также как и лузеру в суперфинале нужна такая возможность.
Скорректировал правила вычеркивания для финала виннеров, финала лузеров и суперфинала:
5. Схема выбора карт для финала виннеров, финала лузеров и суперфинала:
5.1 В "Финале виннеров" и "Финале лузеров" у игроков есть возможность вычеркнуть только одну карту, которую он не желает играть.
Далее все происходит, как в п.4
5.2 В "Суперфинале" лузер имеет право вычеркнуть две карты. Виннер имеет право вычеркнуть только одну карту.
Далее все происходит все, как в п.4.
Если счёт становится 4:4 или более в пользу лузера (4:5, 4:6), все последующие карты определяются вычеркиванием. Первым вычеркивает всегда один и тот же игрок, который изначально определяется монеткой.
Напоминаю, что идет голосование за выбор маппака. В итоге должно получиться 15 карт:
никогда не понимал это искусственное желание облегчить жизнь лузеру в финале, ведь это и есть его наказание, он же проиграл, а чувак в виннерах всех уделал и получает за это санкции в финале :Д
Итак, мы с Cold'ом, всё же, решили попробовать организовать турнир с нестандартными правилами, главными фишками которого будут: большой маплист, timelimit 5, fraglimit 3.
Игра: Unreal Tournament 2004 (v. 3369)
Режим: Duel 1on1
Дата проведения: 13 сентября. Время начала 16:00
Организаторы: juTe, ColdMind
Хочу провести турнир с нестандартными правилами, то есть:
1. Маппак состоит из большого количества карт (предварительно 21 шт)
Список карт представлен во втором посте топика.
2. Настройки сервера: Timelimit 5, Fraglimit 3
3. Схема Double Elimination. Все игры проходят по схеме best of 9 (то есть до 5 побед по картам). Суперфинал по правилу: виннеру для победы нужно взять 5 карт, лузеру для победы нужно взять 7 карт.
4. Схема выбора карт:
Перед началом игры каждый игрок скидывает в приват судье 2 карты, которые он не хотел бы играть. Все остальные карты будут составлять игровой пул.
Игрок, который первым выбирает себе карту, определяется монеткой и далее выбор карт происходит по схеме:
- Игрок 1 / Игрок 2 / Игрок 2 / Игрок 1 / Игрок 1 / Игрок 2 / Игрок 2 / Игрок 1
Игровые карты определяются по очереди сразу по окончанию предыдущей.
При счёте 4:4 игровая карта выбирается вычеркиванием.
5. Схема выбора карт для финала виннеров, финала лузеров и суперфинала:
5.1 В "Финале виннеров" и "Финале лузеров" у игроков есть возможность вычеркнуть только одну карту, которую он не желает играть.
Далее все происходит, как в п.4
5.2 В "Суперфинале" лузер имеет право вычеркнуть две карты. Виннер имеет право вычеркнуть только одну карту.
Далее все происходит все, как в п.4.
Если счёт становится 4:4 или более в пользу лузера (4:5, 4:6), все последующие карты определяются вычеркиванием. Первым вычеркивает всегда один и тот же игрок, который изначально определяется монеткой.
УЧАСТНИКИ:
1. Cold-Mind
2. Fischer
3. toxikk aka desp :)
4. BaranOff
5. SetosYN
6. kNu
7. Roy
8. Bugatti
9. Fin
10. itsinthemind
11. F51
12. Naut
13. Rigel
14. fortis_cor
Общие правила турнира.
1. Общие положения.
1.1. Маплист чемпионата во втором посте
1.2. Матчи должны проходить на следующих серверах.
Основные:
- PlayGround Duel #1: 212.42.38.94:8877
- PlayGround Duel #2: 212.42.38.94:8977
Резервные, используются только при обоюдном согласии игроков:
- Tykitaki [2C]: 178.218.210.10:7789
- Zlofenix #1: 80.90.240.183:7777
- Zlofenix #2: 80.90.240.183:8888
- Pauls MultiMode Server: 213.141.129.134:7777
1.3. Участник, не проявляющий активности в течении 15 минут турнирного времени, на усмотрение организатора может получить техническое поражение.
1.4. Каждый участник играет под ником, под которым он был допущен к чемпионату.
1.5. Требуемые настройки сервера для матчей:
- Time Limit: 5
- Frag Limit: 3
- Double Damage: off
- Weapon Stay: off
- Adrenaline: off
- OTlength: 0
- Netcode: disabled
- Force Respawn: on
- Warmup: enabled
- Spawn Protection Time: 0
1.6. Играть с выключенным античитом AntiTCC допустимо лишь с обоюдного согласия участников конкретного матча.
2. Порядок проведения матчей.
2.1. Участники чемпионата собираются в специально созданной организаторами Skype-конференции непосредственно перед началом турнира. Организаторы предоставляют участникам ссылку на турнирную сетку / группы, исходя из чего участники связываются между собой и играют.
2.2. Каждый матч продолжается до пяти побед по картам. Подрядок определения карт описан выше.
3. Запрещённые действия в игре.
3.1. Подмена участников.
3.2. Использование читов.
3.3. Оскорбление соперника во время игры.
4. Решение спорных вопросов.
4.1. По всем спорным срочным вопросам обращаться следует к организаторам.
4.2. Все спорные не срочные вопросы решаются путем обсуждения их на форуме в пользу большинства поддержавших ту или иную сторону.