Внимание 11 марта пройдет второй турнир из серии Playground.ru Open Tours - ut2k4! Надеюсь, что в этот раз комьюнити не подведет организаторов турнира из-за различных погодных условий и мы отлично отыграем этот чемп )
PlayGround.ru Open Tours March - Суббота, 11 Марта 2006 – UT 2k4
Организаторы: PlayGround.ru Tour Team
Время и место проведения турнира:
11 Марта 2006г. Клуб “Playground”, м. Белорусская, Маяковская, Баррикадная Тишинская пл., д. 1, в ТЦ "Тишинка".
10:00-10:55 Регистрация участников
10:40-10:55 Посадка, Настройка
10:55-11:00 Жеребьёвка
11:00 - Старт турнира
Сроки предварительной регистрации: С 1 по 10 марта
Регистрация:
В регистрационной заявке указать:
в теме письма-заявки указать "UT 2k4 Open March"
город (пример: Москва)
фамилия и имя (пример: Кристиан Хёкк)
игровой никнейм (пример: GitzZz)
Заполненную заявку присылать на почту tourney@playground.ru
Заполненная неправильным или недостаточным образом заявка не может вам гарантировать место на турнире.
Регистрационный взнос – 200р
Общий призовой фонд турнира - 50% от сборов (распределение зависит от количества участвующих (2-3 места), а также специальные призы, в виде дисконтных карт клуба PlayGround.ru на сумму 1500, 1000 и 500 рублей, за первое, второе и третье место соотвественно.
ВНИМАНИЕ!!!: Турнир рассчитан на 32 человека, Система проведения зависит от количества участвующих в турнире.
1. Версия игры: Unreal Tournament 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
2. Основные настройки:
Метод состязаний: дуэль 1х1
Длительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага (sudden death), без ограничения времени)
No Superweapons
No Adrenaline
No Doubledamage
Hitsounds: Line of sight (utcomp)
Карты чемпионата: DM-1on1-Roughinery-FPS, DM-DE-Ironic, DM-Rankin
народ посылайте регу на мыло плз... а то организаторы негодуют: "где же народ?"... в противном случае чемпа не будет... ад и вообще чемвом больше по УТ не будет ! (
кузя.. она уже как 3 дня лежит на unreal.ru!!!, позже появиться на других изветсных сайтах
2 мейл
сам был таким, кода меня все рвали, но был интерес и я ходил на чампы, понабрался скилу и все ))
а турнирный дух это совсем другое нежели обычная игра, и обычные игроки ничего не потеряют если придут поучаствовать и посмотреть!
кузя.. она уже как 3 дня лежит на unreal.ru!!!
--------------
угу, а еще он обещал дать мне инфу чтоб я её везде повесил
так что про тормознутость я прав :р
Я вот тут думал-думал, как же простимулировать коммюнити к участию в таких чемпах...
И лучшего стимула для широкой русской души, кроме как халява я не нашел.
Рецепт:
Мне кажется, что на раннем этапе развития коммюнити вместо чампов разумнее было бы проводить party... по-русски говоря, просто тусню.
Например, пробить у организаторов несколько часов халявы под УТ2004-пати.
Так появится надежда, что поиграть на халявку а заодно и потусоваться с братьями по разуму хоть кто-то придет...
А вот когда такие пати станут регулярными, и их посещаемость возрастет, тогда и можно будет задуматься о взносе за участие, призовые и прочее...
И не надо мне говорить, что взнос и так очень маленький. Здесь срабатывает человеческая психология - взнос либо есть, либо его нет.
Халява - это культ. Всё остальное - в России - ignored.
Ещё одно отличие пати от чампа - в психологии.
Собраться и поехать на чамп - тяжело, там же надо соревноваться. Поехать потусить на пати - совсем другое дело. На пати можно, при желании, вообще не играть. И это очень хорошо.
P/S Понятное дело, что в рамках пати можно провести и неофициальный чемп, причем я предложил бы создать два ладдера - для "любителей" и "про". (Если, конечно, количество человек набралось)
К какой категории отнести себя решает сам участник.
Ещё один, довольно важный на мой взгляд момент - следует признать,
что чампы 1 vs 1 скорее разъединяют людей, чем объединяют.
Имхо, это очень вредно для коммюнити.
Каждый играет сам за себя, и все, кто находится вокруг - соперники.
На такой основе коммюнити не объединить.
Надо играть тимплей. Причем настоящий фановый тимплей - это ЦТФ.
Вот такие игры привлекли бы внимание не только про-задротов, но и масс-коммюнити, особенно той его части, что играет на ПГ фо-фан-онли.
А вообще, коммюнити надо развивать.
Я уже высказывался по этому поводу в статеечке
но мудрецы, навроде Карнагина, любящего повыносить на досуге десяток-другой нубов в мясе, её похерили.
А зря.
Всё-таки надо стремиться поднимать общий уровень игроков, и первый шаг к этому - переход от мяса в тимплей.
Ну там все написано.
Меньше спама - больше скилл. появляется какая-никакая тактика. С постепенным вводом friendly fire спам уменьшается до минимального.
Ну и так далее. Прогресс в общем скилле играющих был бы очевиден.
Но увы...
И ладно ещё кто бы за мясо выступал, например каой-нибудь новичок, кто кроме как в мясе вообще нигде фрагов взять не может... Но Карнагин... Эх...
Ну вот примерно так если действовать, то можт чего путного и получится...
Да блин, правы Дед и Жиголо.
Собрались как-то в субботу ZDK, Жиголо да я. Поначалу они тдм задрачивали, мы на ПГ-7877 без пинга играли, потом форфан они к нам подключились, ненадолго правда -), с ПГ все разбежались - мы с ними тдм поиграли, потом iCTF играли до утра (анаболики жгут ;), а если б не время, по всем режимам бы прошлись.
И, скажу я вам честно, позитивных эмоций лично я от этого получил намного больше, нежели отдал бы эти сраные 200 рублей (= ночь в ПГ в выходные) кому-то там, сыграв при этом 1-2 пятнадцатиминутных дуелей а дальше пошёл бы нах, ибо в ПГ места для спеков ВООБЩЕ не найти, уж больно там тесно, а спек-зала не предусмотрено.
И кто хочет получить удовольствие от проведённого времени - полезайте лучше в ирку - там договоримся, когда пойти на ночь, чтоб было ZDK + Z + вы. Десяток людей наберётся - вообще отпад. Правда там ИМХО больше десяти анрилов не включается, но это вроде как из-за лицензий, а если с локалхоста серв пускать - то и больше можно. Только если и впрямь толпа соберётся, то нужно сразу на 100% определиться с пойду/не пойду, ибо резервацию нужно проводить эдак за сутки до похода. -)
Главный боец форума всё никак не успокоится. Ну хорошо. Пришло время покопаться в грязном белье )
Начнём с того, что я ничего не херил. Мне, по большому счёту, фиолетово, во что тут будет играть контингент мяса. Хоть в invasion. НО! Камрад, ты покусился на святое, на сервер DM.
Да, я люблю DeathMatch. Да, мне действительно нравится "выносить на досуге десяток-другой нубов в мясе". И я никому не позволю отнять это у меня.
Ты бы вот поставил себя на моё место. Попробовал бы заместо своего любимого CTF, поиграть в свой не менее "любимый" ироник на шешнадцать человек. Что, интересно? Обратно в CTF хочешь? Вот то-то же.
Что касается твоего мнимого "общего поднятия уровня игроков" - чушь. Как постоянный игрок в мясо, могу утверждать, что самая большая часть, которая играет там, со временем, не наращивает практически ничего в своём скиле. А если нет разницы, зачем что-то менять?
В перспективе, после введения т.н. командных видов игры станет только хуже. Будут постоянные стычки за "право обладания" сильным игроком, будут матюги на ничего не понимающих нубов, из-за которых вынуждена проигрывать вся команда, будут те самые дисбалансные тимы, против которых большей части даже и ловить нечего. В общем фтопку подобную "развлекуху" на публичном сервере.
Ни к какому мифическому "объединению коммюнити" это не приведёт, скорее наоборот.
Ded абсолютно прав. Вопрос только в том кто бы этим занился, да и желательно чтоб это был или были лидирующие игроки UT. Тогда бы этому организационному мероприятию предолобы больше афторитета.
Во многом согласен с DedMazai-ем. Команда поднимает дух и желание трениться, определиться в выборе режима заодно. Крепит комьюнити. И вообще уже столько режимов и дополнений, а мы всё топчимся .., "редек" боимся...
Х111 : тож тебя понимаю, но это ... уже другая игра. Я бы сказал игра киберспортсменов. Ведь главное - победа в единаличном первенстве... (?)
Просто нас не так то много. Одним хочется одного, другим другого. А Деду нехватает "своих", как и мне).
"Божья искра"- переведено с особым цинизмом :)
ERA|Tomcat
я от вас фигею... ПГ клуб не предназначенный для спеков и соотвествно для тусни любого рода.
лидирующим игрокам и так есть чем заняться - например потренироваться (ибо только так можно быть лидирующим). Насчет командных игр - для них нужен народ! Для того же КТФа на ночь надо минимум 20 человек... где взять столько желающих посидеть ночку в не очень для этого приспособленном месте х3. Про ОНС я вообще умолчу ибо ведущих игроков в Москве всего 3:) К стати по всем остальным дисциплинам аналогично:) Так что бред. Ждите 2007 может тогда придут новые игроки и тогда можно создать нормальное сообщество, а не тусню как щас. Нас просто очень МАЛО (и становится все меньше).
*********************************
все права защищены :)
Внимание 11 марта пройдет второй турнир из серии Playground.ru Open Tours - ut2k4! Надеюсь, что в этот раз комьюнити не подведет организаторов турнира из-за различных погодных условий и мы отлично отыграем этот чемп )
PlayGround.ru Open Tours March - Суббота, 11 Марта 2006 – UT 2k4
Организаторы: PlayGround.ru Tour Team
Время и место проведения турнира:
11 Марта 2006г. Клуб “Playground”, м. Белорусская, Маяковская, Баррикадная Тишинская пл., д. 1, в ТЦ "Тишинка".
Сайт Клуба: www.club.playground.ru/ (схему проезда можно найти там же в разделе адрес)
Дисциплины турнира: Unreal Tournament 2004 1v1
Программа основных мероприятий:
10:00-10:55 Регистрация участников
10:40-10:55 Посадка, Настройка
10:55-11:00 Жеребьёвка
11:00 - Старт турнира
Сроки предварительной регистрации: С 1 по 10 марта
Регистрация:
В регистрационной заявке указать:
в теме письма-заявки указать "UT 2k4 Open March"
город (пример: Москва)
фамилия и имя (пример: Кристиан Хёкк)
игровой никнейм (пример: GitzZz)
Заполненную заявку присылать на почту tourney@playground.ru
Заполненная неправильным или недостаточным образом заявка не может вам гарантировать место на турнире.
Регистрационный взнос – 200р
Общий призовой фонд турнира - 50% от сборов (распределение зависит от количества участвующих (2-3 места), а также специальные призы, в виде дисконтных карт клуба PlayGround.ru на сумму 1500, 1000 и 500 рублей, за первое, второе и третье место соотвественно.
ВНИМАНИЕ!!!: Турнир рассчитан на 32 человека, Система проведения зависит от количества участвующих в турнире.
Контакты (все вопросы по турниру сюда):
Мнацаканов “ArmKiller” Альберт
ICQ.: 120739423
E-mail: tourney@playground.ru
ПРАВИЛА ТУРНИРА:
1. Версия игры: Unreal Tournament 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
2. Основные настройки:
Метод состязаний: дуэль 1х1
Длительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага (sudden death), без ограничения времени)
No Superweapons
No Adrenaline
No Doubledamage
Hitsounds: Line of sight (utcomp)
Карты чемпионата: DM-1on1-Roughinery-FPS, DM-DE-Ironic, DM-Rankin