PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004.ru DM
[0/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]



[0/]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]



[0/]

DM-Rankin-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/2]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter скриншоты, игра Painkiller: Передозировка, купить игру F.3.A.R.

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > По поводу ДОДЖА(если это так называется)

По поводу ДОДЖА(если это так называется)

PartyBoy   26 ноября 2004 в 18:14

Уже God с половиной играю в UT, но до сих пор не пойму КАК БОТЫ ДЕЛАЮТ 360грд--КУВЫРОК и КАК ОТ СТЕН ДОДЖАТСЯ---как не пробывал--один отскок и все,тютю.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!

dtm][priest   27 ноября 2004 в 12:43

прыжок одиночный в стурону стены + вбо-вбок от стены + прыжок = эта херь

Lazarev Alex   28 ноября 2004 в 09:33

Например в кампграунде если ты прыгаеш с моста за лайтой,то самый легкий способ это: двойной прыжок вдоль стены и додж влево.

Bullet-Tooth Tony   29 ноября 2004 в 16:37

Ты, видимо, знаешь, что в UT2003/2004 в середине прыжка (обычного) можно нажать прыжок ещё раз и подпрыгнуть в воздухе. Это работает ТОЛЬКО при движении вверх (когда ты ещё падать не начал).
То же самое действует при додже. Нажимаешь влево, влево, прыжок - у тебя получается додж влево с дополнительным подпрыгиванием в середине. Его обычно называют двойным доджем или додж-джампом. Со стороны он выглядит у некоторых моделей, как сальто, у других - просто как отскок с рывком вверх. Вид из твоих глаз не переворачивается в любом случае.
Прыжки от стен (воллдоджи):
Правила примерно такие:
Находясь в полёте на восходящей части траэктории (т.е. летишь вверх) около стены, можно сделать додж в направлении от стены. Т.е., стена справа от тебя, то ты можешь сделать додж влево.
Если ты в полёте после одинарного прыжка (НЕ нажимал прыжок во второй раз), то в середине доджа пожно подпрыгнуть ещё раз.
Если после двойного (прыжок; прыжок; додж от стены) - то в середине доджа подпрыгнуть нельзя.
В первом случае додж от стены получается длинне, во втором - выше.
Чтобы понять, как воллдоджи действуют, запусти карту для одного и найди на ней вертикальную стену. Встань к ней вплотную спиной. Теперь прыгни и быстро нажми вперёд-вперёд. Должно получиться. Попробуй вставать лицом к стене и делать додж назад, потом аналогично влево и вправо. Когда освоишься, учись делать это в движении.

Vadjradanta   29 ноября 2004 в 22:42

"КАК БОТЫ ДЕЛАЮТ 360грд--КУВЫРОК"

кульбит через голову? мне бы тож хотелось знать... сильные это делают мож поделятся секретом мастерства с ламерами))))))))) pls...

|Gudvin   29 ноября 2004 в 23:31

Сальто делают только женские скины,посмотреть можно только в одиночной игре (не в инете) нажав вид от третьего лица, но в любом случае за вестибюлярный аппарат можно не беспокоиться-делающий сатьто этого не замечает.

Vadjradanta   29 ноября 2004 в 23:39

2 Inf|Gudvin

Thanks ))) Тогда вопрос, только из любопытства - каким образом - какая комбинация клавиш?

|Gudvin   30 ноября 2004 в 00:06

все также как у обычных скинов -двойной прыжок вверх,только визуально мужские скины подпрыгивают еще раз в воздухе,а женские делают сальто,вроде так,насколько помню,сорри,женскими скинами не играю-кряхтят при прыжках.

DedMazai   30 ноября 2004 в 14:36

Я вообще-то тоже, но УТ-трикеры говорят, что ими-то как раз и надо играть, если хочешь научиться отлично прыгать. Якобы по "кряхтениям" удобнее контролировать качество исполнения прыжка...
Вот так вот. Возьму-ка я это себе на заметку, авось пригодится...

|Gudvin   30 ноября 2004 в 15:12

да,по кряхтениям при прыжке понимаешь сделал ли ты нужный додж,но кряхтят все скины,просто женские вроде как отчетливей,а вообще музыку нужно отключать-тогда все слышно.

ERA|Master VEA   30 ноября 2004 в 16:53

2 DedMazai: имеется ввиду тайминг пост-прыжка?

DedMazai   4 декабря 2004 в 21:57

2 ERA|Master VEA

Нет, имеются ввиду различные сочетания доджа и прыжка, типа "...причем доджиться нужно практически одновременно с прыжком, в идеале звук доджа должен сливаться со звуком прыжка и даже перекрывать его..."

Все, кто интересуется супер-пупер прыжками и т.п. - go
dpm.utskills.com/

zZz|Zmei   4 декабря 2004 в 23:51

В UT2003/4 есть баг: когда прыгаешь с края платформы, то не получается в дальнейшем пост-прыжок в бусте/волл-джампе. Так вот по так называемому "кряхтению" можно определить, получится ли у тебя в дальнейшем пост-прыжок или нет, так как этот звук не одинаков (по отношению к краю платформы).





Форумы
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Нереальное творчество. (185)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
Куда пропал Карни!? (14)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru