PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, купить игру Предтечи, Need for Speed: Porsche Unleashed официальный сайт, мод для Neighbours from Hell: Revenge Is a Sweet Game

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > По поводу конфига...

По поводу конфига...

54M0D3LK1H   11 августа 2005 в 22:59

Я вот тут пораскинул чем было и пришел к выводу что многие дабы получить максимум фпс и просто из привычки убивают всю графику в каку. Но пару параметров пожалуй можно не убивать, например WorldDetails или как он там...если на low ставить, на ранкине не видно луж, по которым если громко шлепать можно сферу словить...ставишь на high- линк становится слишком толстым...раздражает>>>ставим на норм. Или вот динамиклайт тож пожалуй стоит оставлять- сферы удобнее делать имхо, и енеми с ампом заметнее...воот
Ну все эт наверно уже знают...
Кроме этого есть вопросы
запрещенные команды асуса.
DetailTexMipBias
DefaultTexMipBias
MaxTimeMargin
Behindview
первые три че делают???

DedMazai   12 августа 2005 в 08:12

Первые три работают на "размытие" текстур, навроде кваковского picmip'a.

Насчет динамик-лайта я тоже, когда в одном туториале прочитал, попробовал - не понравилось чисто визуально. Как-то выбиваются эти световые пятна из общей гаммы игры. А так да, амп и флаг аж через стену просвечивают... Даже на читерство какое-то похоже.
Сферы делать лично мне абсолютно легче не стало, а на линк я вообще внимания не обращаю - главное, чтоб жарил! :)

Из моих последних удачных настроек отмечу такие:

MinDesiredFrameRate=85.000000

(Это минимум фпс. Если Анрилу не удается выдать такую цифру, он начинает самостоятельно отключать графические навороты. Цифра 85 обусловлена ограничением фпс на онлайн-серверах - ставить больше просто нет смысла)

DesiredRefreshRate=100

Цифру надо выставлять по частоте обновления монитора в том разрешении, в котором вы играете.
Играю я на 800х600х100 Mhz, а вот демки смотрю на холи-шит с 1600х1200х70 Mhz...

Вот так примерно.

DedMazai   12 августа 2005 в 08:19

А по конфигу у меня есть свой вопрос, но наверное через легальные настройки такого не сделать:

Я использую зелёные брайтскины, и вот эта зелёная же хрень, которая остается после убитого врага и потом растворяется потихоньку, отвлекает!
Вот бы её убрать совсем или хотя бы сделать белой...

54M0D3LK1H   12 августа 2005 в 10:33

\\Первые три работают на "размытие" текстур, навроде кваковского picmip'a
не совсем понятно,т.к. я наверно единственный, кто вообще не играл в кваку

\\Сферы делать лично мне абсолютно легче не стало, а на линк я вообще внимания не обращаю - главное, чтоб жарил! :)

Если шокбол летит с динамиклайтом он стенки освещает так удобнее контролить момент когда его можно взорвать, например в коридоре с 50 на ранкине или в нижнем коридоре на айронике
Про линк. я имел в виду не шафт, а зеленые пилюльки, при Worlddetails high они становятся толще и ярче

\\\Я использую зелёные брайтскины, и вот эта зелёная же хрень, которая остается после убитого врага и потом растворяется потихоньку, отвлекает

Мазай, тебе повезло, у меня феноменальная память

DedMazai
28.06.05 19:32 У меня есть пара вопросов по конфигу!

1. Можно ли как-то убрать всплывающие "зелёные херняции" от убийства врагов?
UnrealMan
28.06.05 19:52 DedMazai я чёто не врубаюсь. Это типа должно быть наверно смешно, но только не мне. У меня ваще с чувстом юмора напряг. А зелёные херняции можешь убрать и сам. Покопайся в исходниках, там вроде на 16389 строчке 158 модуля есть булева переменная ShowGreenXren. Устанавливаешь это значение в False и всё готово
DedMazai
28.06.05 22:21 Спа-си-бо!
Я сразу в user.ini это прописал:

[Engine.PlayerController]
bShowGreenXren=False

wais   12 августа 2005 в 12:12

Попробывал, не работает. Херняции остались :(
Кстати зелёные плюсы летающие вокруг тебя (когда андреалин комбо Booster включен) тоже раздражают..
и подсветка от щита..
А вот динам. освещение и тени (!) я оставил включеными. Они действительно помогают точнее оценивать положение снарядов и противника в пространстве.
Для вкл. теней нужно установить два параметра в меню Setting: Character Shadow=Full и Projectors=True.
Там же есть ползунок Fog Distance, который по идее должен регулировать силу тумана, так вот я что-то не пойму куда его лучше задвинуть, налево или направо, чтобы тумана совсем небыло..

DedMazai   12 августа 2005 в 12:33

>>54M0D3LK1H
>>навроде кваковского picmip'a
>>не совсем понятно,т.к. я наверно единственный, кто вообще не играл в кваку


Я вообще-то тоже в кваку никогда не играл.
Но знаю, в кваке есть такая консольная команда. Она, кстати, говорят и в Анриле работает, но она забанена как читерство. Да и в кваке её можно использовать с ограничением параметра, иначе это тоже считается читом.
А смысл её в том, что текстуры размываются, и визуально моделька противника становится больше.
Соответственно, попадать в него легче.

>>wais
>>bShowGreenXren=False
>>Попробывал, не работает. Херняции остались :(


wais :))

Show - показывать
Green - зелёную
Xren - хрень

Хи-хи-хи...
...

UnrealMan   12 августа 2005 в 13:28

Толковый прикол. DedMazai понял сразу

Если серьёзно, то чтоб убрать зелёные херняции, нужно лезть редактировать скрипты. Но что именно в них изменять, я естественно не знаю. Не наугад же =)

213   12 августа 2005 в 15:28

Можно еще отыскать соответствующую текстурку и перекрасить. Хотя после этого есть шанс не попасть на сервер))

ERA|Master VEA   12 августа 2005 в 15:45

А в случае глубокообожаемого SafeGame'а есть гарантия не попасть на серв :)

[Petrovi4]   12 августа 2005 в 16:31

Цифра 85 обусловлена ограничением фпс на онлайн-серверах - ставить больше просто нет смысла
Ограничена параметром MaxClientFrameRate в ut2004.ini. Выстави в 999 - снимешь ограничение. Больше фпс - больше плавность, проще целится, в общем, сам знаешь...

Inf|LaG   12 августа 2005 в 17:11

Хоть 9999 поставь, но на всех серверах стоит ограничения до 85 fps

[Petrovi4]   13 августа 2005 в 00:37

На сервере стоит ограничение на мой клиентский фпс? Да щас. Че то у меня фпс от 150-200, сломалось наверное что-то d-)))

DedMazai   13 августа 2005 в 02:25

Вообще-то такое ограничение есть.
Это Эпики специально придумали, якобы так все будут в более-менее равных условиях.

Лично у меня в конфиге даже такой строчки нет.
Да и во многих "отцовских" конфигах тоже. Но в некоторых есть. Походу, они эту строчку сами добавляли, по совету какого-нибудь мудреца.

Что ж, прописал и я... Только не 999, а 120... Вот так:

[Engine.LevelInfo]
MaxClientFrameRate=120.000000

Ну и?... Никак больше 85-ти подниматься не хочет...
Петрович, ты случайно офф-лайн с он-лайном не перепутал?
...

[Petrovi4]   13 августа 2005 в 03:55

Нет, не спутал. Попробуй еще bCapFramerate в false выставить.

[Petrovi4]   13 августа 2005 в 03:57

Да, и не забудь, что нетспид тоже ограничивает фпс сверху. Ставь 15000.

TS|Cynep|RU   13 августа 2005 в 06:44

Подтверждаю слова Мазая.
Больше 85 фпс,никак.
Хотя если подскажете,где прописать bCapFramerate=False эффект может будет другой.

ТиДжиЭс   13 августа 2005 в 09:07

Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us">

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
OverrideDesktopRefreshRate=True

[Engine.LevelInfo]
bCapFramerate=False
MaxClientFrameRate=200.000000

TS|Cynep|RU   13 августа 2005 в 11:42

TGS этот скрин не катит.
Петрович,или скрины,или конфиг в студию пожалуйста.
UT2004.ini можно прислать на cynep@inbox.ru
Когда я сам увижу,что да,работает,только тогда поверю.
Потому как,все те "рецепты" что Вы предоставили,никакого толка не принесли,

DedMazai   13 августа 2005 в 12:34

Проверил - не работает.
Причем к тому же наоборот - Анрил начал лагать, особенно при нажатии на кнопки с голосовыми командами (типа, "Take their flag!")
FPS по-прежнему 85...

К тому же FSR.10TGS по-моему запостил офф-лайновый скриншот... Обычно он-лайн надписи "Годлайк" нет. Особенно, если и бота на сервере никакого нет.

Петрович, конфиг в студию!

X111   13 августа 2005 в 12:48

Всё прекрасно работает, с первого раза получилось. Вот уж не знаю как вы там настраиваете...

blashka   13 августа 2005 в 13:32

Действительно работает, но частота кадровой развертки упала до 60 Hz. Было 120.
ЗАСАДА! :-)

inf|Cheba   13 августа 2005 в 16:58

у тгса
bCapFramerate=false
у петровича
bCapFramerate=true
попробую петровичовский вариант

[Petrovi4]   13 августа 2005 в 17:08

Да этот бкапфреймрейт вообще влияния на фпс в 2004 не оказывает, это ут2003 параметр...

inf|Cheba   13 августа 2005 в 18:30

ну по бошльшому счету ниче не изменилось

DedMazai   13 августа 2005 в 19:11

Конфиг Петровича работает!
Надо разобраться, в чём там была заковыка, почему раньше не получалось.
Ясно одно - netspeed должна быть 12000 и более - тогда работает. Если меньше - то только 85 выдает.

PG.ViP   13 августа 2005 в 22:05

www.webfile.ru/457063
посмотрие вот это и поймете в чем прикол скрина ПЕТРОВИЧА... :)))

Чилавег-Поуг   13 августа 2005 в 23:07

Ну и в ч0м прикол? В присутствии Дюволона?

PG.ViP   13 августа 2005 в 23:20

в каком состоянии ПЕТРОВИЧ скрин деЛОЛ???
мне интересно посматреть ФПС в динамике... :)))
ps ПЕТРОВИЧ, а кака у тя видяха и проц ??? :)))

ТиДжиЭс   14 августа 2005 в 02:28

А где вы тестите? У меня сильное подозрение, что это еще от настройки tickrate сервера зависит...
Сейчас попробовал на одном близком серваке — 90фпс мах... :|

PG.ViP   14 августа 2005 в 02:34

я тестил на ПГ.
Режимы: спект, убит(как ЧЕХ... :))) ), играл...

[Petrovi4]   14 августа 2005 в 17:06

ViP, ты про то что стоит все utlrahigh на 1280х1024? Проц 4000+, видео 7800Gtx.

PG.ViP   14 августа 2005 в 18:29

тады ясно... почему у тя в статике 180 фпс...

PG.BumBarash   15 августа 2005 в 06:57

2 blashka
Раз ты поменял параметр OverrideDesktopRefreshRate на True, то поставь DesiredRefreshRate=120

DedMazai   2 сентября 2005 в 11:46

Кто-нить знает, как пофиксить следующую фичу - я хочу, чтобы у меня netspeed была 15000 всегда, но при начале каждого нового матча серв (?) меняет её на 10000... Приходится каждый раз кнопочку с биндом "netspeed 15000" нажимать...
Dynamic netspeed вроде отключен...

DedMazai   27 октября 2005 в 15:54

Никто случаем не знает, можно ли через консоль знак | прописать?
Мне бы надо как-нить через команду set input на "волшебную" клавишу PipedSwitchWeapon 5 | PipedSwitchWeapon 6 прописать...

drimzZaGa   27 октября 2005 в 17:53

есессно можно

DedMazai   27 октября 2005 в 20:59

Тут проблема в том, что если вручную через консоль прописывать, тогда да, получается, а если делать через exec my.cfg - то все, что после прямой черты обрубается.

Например пишу в конфиге:

set input R PipedSwitchWeapon 5 | PipedSwitchWeapon 6

а оно не прописывается!!!

drimzZaGa   27 октября 2005 в 22:35

*.cfg считаеца читом и баница на всех серверах с проверкой антитцц.. не понимаю, почему бы просто не прописать в user.ini все, что надо :)

DedMazai   28 октября 2005 в 00:00

Дело в том, что если после ЦТФ'a например играю ТДМ, то часто первое время по привычке тыкаю на кнопку транслокатора вместо флаки, т.к. они у меня рядом по раскладке.
Я хотел сделать два конфига на эту клавишу и переназначать соответственно.
Но нужно напрямую команду на клавишу записать, т.к. любой алиас при исполнении долю секунды подтормаживает, а это лажа получается...

А так да, недавно было такое - на одном серве ТЦЦ напрочь зарезАло все команды exec, чего раньше никогда не было... Видимо, от настроек серва зависит.
Одно время на другом серве с СэйвГеймом всех, кто использует разную сенсу на разные оружия тоже кикало, за использование "читерской" команды setsensitivity... Давно там не играл, забыл про это дело, а недавно зашел, поиграл - и только потом обратил внимание - уже не кикает за это дело, видать достучались до админа страждущие игроки...

Ну ладно, нет так нет, будем мучаться дальше...

drimzZaGa   28 октября 2005 в 00:49

set input + set input z switchweapon 0
set input - set input z switchweapon 7

попробуй :)

dtm][priest   26 ноября 2005 в 11:57

k = kill drimzZa | kill drimzZa on respawn | say hahahaha >_^

TS|Cynep|RU   27 сентября 2006 в 23:04

Ку
у кого остался сей конфиг?
Решил немного поиграть в УТ опять, а конфиг не сохранился :)
Поделитесь пожалуйста или хотя бы копи-пасте сделайте всех строчек что касаемы этих настроек из УТ2004 ини
Спасибо

DedMazai   18 марта 2007 в 20:07

Народ, кто-нибудь знает, как в игре ПОЛНОСТЬЮ отключить звуки аннонсера?
Если я в настройках игры ставлю none или частично (не помню как там точно) - то у меня вместо сообщения выдается некий звук типа тихого гонга... на кой ляд он нужен?! Как его убрать??

И ещё.
Можно ли, не будучи админом, посмотреть тикрейт сервера?
Пробовал заюзать консольку:

GetCurrentTickrate - показывает текущий tickrate
GetMaxTickrate - показывает максимально допустимый tickrate

но оно мне только ФПС'ы показывает...  rrrrrr!... 

toxikk.com   18 марта 2007 в 20:31

You can check your server tickrate by typing this in the in-game console:
INJECT USERFLAG 1
the R value on the left is the tickrate value. Type INJECT USERFLAG 0 to disable the text scrolling.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru