PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, NoCD для Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy, BioShock Infinite torrent, F1 2011 на 3DS

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > По поводу мыши

По поводу мыши

Prev   23 декабря 2005 в 17:03

Скоро Новый Год поэтому время просить Деда Мороза о подарках=) Вот я и решил попросить новую мышь только пока не определился какую именно.Поделитесь своим мнением по этому поводу. Выбираю между Razeroм, Logitech MX510,MX518,G5. Цена не принципиальна)
Интересно узнать ваши "за" и "против" насчет формы, ощущениий и тд. Про dpi и так знаю:
razer-1600 dpi
mx510-800 dpi
mx518-1600 dpi
g5-2000(!) dpi

|Gudvin   23 декабря 2005 в 17:17

открою тебе тайну,ты только сядь,не стой. готов? ну так вот:ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!
теперь чтобы не так критично было воспринимать-попроси родителей все таки запхнуть под елку грызуна 510,ну а если ты был в этом году примерным мальчиком и не расстраивал маму,то достоин и G5)

toxikk.com   23 декабря 2005 в 17:46

г5 бы решала если бы не 1 кнопка сбоку вместо двух, посему 518 зе бест...

toxikk.com   23 декабря 2005 в 17:46

гуд сцукан вышли металла мне на мейн, харе тут флудить падонаг :Д

DedMazai   23 декабря 2005 в 19:35

G5 просто Г. по определению - идиотикам из Логитек помешала дополнительная боковая кнопка!
518-я не плоха, но смысла платить больше за МИФ нет никакого! (это я про якобы увеличенные dpi)

Вывод - МХ510 - да бест!

mcvt   23 декабря 2005 в 19:50

что-либо из разеров сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО покатай до покупки.. иначе рискуешь выбросить деньги на ветер.
я брала копперхэд - у него есть плюсы, но оказался неприятный баг, возможно с новой прошивкой его пофиксили, не знаю. Лично хочу взять его еще раз, но из другой партии..
копперхэд на следующий день поменяла на плазму. У нее ОЧЕНЬ специфический захват.. после мс 3.0 держать ее вообще невозможно, но это есесно имхо
Специально не пишу подробно что с ними и как, т.к. повторяюсь: разеры тести обязательно САМ, как бы их не расхваливали !

Ev1leD   23 декабря 2005 в 21:32

Попробуй всех их как они сидят в руке. До покупки g5 я юзал 310мх. У меня дурная привычка игратиь на тяжелых мышах, поэтому не 510 и не 310 не подходили мне. Насчет 518 - хз. Дуй в ближайший магазин, где все эти грызуны есть и примеряй.

Prev   23 декабря 2005 в 23:01

Спасибо за ответы есть над чем подумать..
У G5 есть два edition''а 5кнопочная и 6кнопочная видимо речь идет как раз о той кнопке, которая всем мешает..
P.S. А-а-а ,Чеба зачем было разбивать мои детские иллюзии о суровую реальность?! Сказать что я в шоке, это не сказать ничего! Не может быть, песдешь ДЕД МОРОЗ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

inf|Cheba   23 декабря 2005 в 23:11

хммммммм

я только что эту тему увидал а оказалось уже чья то мечта разбита

я даже не знал что моя темная Сила настолько велика )))))))))))))

Prev   23 декабря 2005 в 23:30

LOL перепутал с Гудвином)))

wais   23 декабря 2005 в 23:39

Не бери 510, больно ноги у неё слабые. Отваливаются на ура.
Также у меня колесо скролла глючит переодически.

DedMazai   23 декабря 2005 в 23:53

Слабые ноги?? Хи-хи-хи...

Ты может на какой прилипчивой/шаршавой поверхности играешь?
Я играю на ~X-Trac RIPPER XL~ и не знаю горя!

А вот с колесом действительно засада - но это не только у Логитека такой глюк встречается...
У меня из моих трёх МХ510-й только у одной скролл работал "на ура", остальные глючат, гады. Слишком большую чувствительность эти логитековские инженеры на скролле выставляют... :/

veles   27 декабря 2005 в 18:41

к выбору мышки нада подходить с особой тщательностью..


разберем новые технологии мышек, нужные и не нужные игроку для повышения результата:

1) "DPI" - этот параметр практически ничего не меняет.. только сенс становитья больше или меньше (при 1600 сенс возрастает в 2 раза по сравнению с 800 дпи)... точность не возрастает и это факт!!! а скорость мышки (sensitivity) можно настроить в любой игре
2) ускорение мышки (10-20g)
этот параметр влияет на то как будет проскальзывать мышка... но уже при 10г (пример: мх500, 300, 310) НИОДНА мышка не проскользнет ... но есть и другая сторона медали этого параметра.... чем больше ускорение тем болше она будет ускоряться при оочень медленных движениях (довольно субъективный параметр практически не влияет на точность!!!)
3) лазер и оптика... лазер более новый но НИКАКих приемуществ не не дает по сравнению с оптикой , хотя конечно говорят что но более точно позиционирует курсор , но и оптики хватает с лихвой для человека мы все таки люди а не машины )... да и у лазера есть заметный минус а может и нет :Р... он крайне плохо работает с пластиком (только на гладкой стороне коврика), стекле, и кориках с ярким рисунком
4) разгон ЮСБ и частота опроса и отклика
этот параметр я считаю одним из самых важных, который может стать главной причиной покупки новый мышки... объясню почему:
все мышки имеют частоту опроса 125гц ... а отсюда она откликаеться с 8мс (теость прибавьте к вашему пингу еще и эти 8 мс)
но можно мышку разогнать к примеру до 500 мгц и 1000мгц... тогда мышка будет подругому откликаться

500мгц = 2мс отклика
1000мгц=1мс, но при 1000мс нада быть осторожным (может спалиться ЮСБ в вашем компе, хотя таких случаев крайне мало, но малоли :Р)

теость играя на обычной мышке с пингой 40 вы считай играете с пингом 48 на мышке с разогнаным (или уже такая мышка) ЮСБ до 1000мгц !!!
5) чтобы мышка очень легко и не принужденно ездил тоесть маленькое трение, от 2х переметров зависет это:
чтобы мышка была легкой, и с хорошими лапками желательно из тефлона как у рейзеров и у новвой Г5 или наклейки на лапки из тефлона!

а теперь посмотрим на конкретные продукты разных производителей

серия logitech
мх500, 300, 310 (имеют абсолютно одинаковую оптику, 10г ускорения и 800 ДПИ + грузик внутри мышки, который легко и не принужденно снимаеться :Р)
мх510 (все тоже самое что и мх500 только в оптике чуть больше ускорение , если не изменяет память то 15g, чуть более модерновая расскраска и все )
мх518 (это тоже самое что и 510 тока там ДПИ повышено с 800 до 1600, а как мы знаем ДПИ нам нах не нужно + другая расскраска + уже мышка БЕЗ грузика . мх518 это лишь рекламный трюк по сравнению с 510, да и сам мх510 ничего вам не даст по сравнению с мх500 кроме новой расскраски)

единственно потенциально новая мышка от логитеча это G5 (вместо оптики субъективно лучше сенсор - лазер, ускорение повышено до 20г, 2000ДПИ , которые них не дают чем еще больше повышение сенсы , но самое главное это частота опроса в 500мгц.. чему равняеться 2мс отклика !!!!!

veles   27 декабря 2005 в 18:43

продукты рейзера:

razer diamond back (очень удачный продукт, ускорение 15г, 1600 ДПИ, ножки уже из тефлона как у Г5, модерновый дизайн + кучу боковых кнопок не толко слева но и справа :Р, в эту мышку встроена АКСЕЛЕРАЦИЯ !!! тоесть при медленных движениях мышка движеться еще медленее а при рывке быстро ускоряеться... для кого то это минус а для кого это и ОГРОМНЫЙ плюс...в любом случае нада пробовать)

razer copperhead
(лазерная мышка от другого производителя на той же оптике как и Г5 (ускорение 20г, 2000 ДПИ), те же самые плюсы как и у diamond back: необычный похожий дизайн + ужасно удобные большие кнопки + ножки из тефлона + встроенный аксель)... но тут нада быть очень внимательным мышка вышла какаято глючная.. возможно это дело уже скоро исправят (или уже исправили)прошивками (дада теперь и мышку можно перепрошивать как и биос материнской платы :Р)... мышка имеет сразу встроенный разгон до 1000мгц=1мс !!!!... но без спец прошивки мышка будет рабоать всего на 400ах :))

выводы:
мышки серии мх518 и 510 практически ничем не отличаеться от 500 (мх300 и 310)... тоесть зачем тратить на новое если можно купить старое на намного дешевле !!!

действительно новые продукты это коперхед и г5 и главное приемущество их перед другими что уже аппаратно разогнан ЮСБ !

п.с.
внимательно подбирайте мышку именно по своей руке !!! хотя в любом случае рано или поздно вы привыкнете к форме...и не забывайте что в клубе вам никто не разрешит разогнать ЮСБ, тоесть придеться обратить наш взгляд на мышки которые уже аппратно разгоняют ЮСБ до нужной частоты (это Г5 и коперхед)

я бы взял сейчас Г5, она имеет практичеки одни достоинства при мин недостаткав, но единсвенно мне не нравиться его форма (слишком громоздкая для моей руки )

veles   27 декабря 2005 в 18:51

а вот копперхед меня устраивает еще больше и формой и тем что у него уже есть встроенный аксель !! и 1000мгц

veles   27 декабря 2005 в 18:57

хех

чето форум не потянул весь мой пост :Р пришлось по частям разбивать )

mcvt   27 декабря 2005 в 21:38

>> мышка вышла какаято глючная.. возможно это дело уже скоро исправят (или уже исправили)прошивками
сегодня взяла copperhead chaos green, перепрошила и тот самый дурацкий глюк, когда при повороте после остановки мыши прицел продолжал движение - исправлен !
у меня с копперами такой вот минус: у tempest blue был небольшой люфт на правой клавише, у chaos green - на левой... не везет :-[
а вот с плазмой в этом плане повезло - механизм идеальный.. но все же copper > plasma и намного

[Petrovi4]   27 декабря 2005 в 22:18

Подарил себе G7... как раз разограна до 500гц. ну G5 наверное тоже, если провод не мешает.

fаust   27 декабря 2005 в 23:23

veles
пройдусь по пунктам:

1) "DPI" по идее я с тобой согласен,
но куча народу упорно считает что мышь на 1600 двигается плавнее, ну не знаю может был бы сенс выше раз в 10 то тоже так же считал...
на закуску - 800 дпи 25/800 = 0,03125 мм -_-

2) чтото ты тут нагнал.. с точки зрения сенсора мыши вообще пофиг с каким усорением перемщяться, плюс 20 же руками не разогнать 100%

-----------
чем больше ускорение тем болше она будет ускоряться при оочень медленных движениях
--------------------
что хотел сказать?
нормально настроеная мышь если скажем проехала 1см по ковру а 5 см по экрану, при любой скорости должна выдавать это соотношение ( и выдаает!)
2)а - а почему про максимальную скорость движения мыши забыл? х) из тех мышей что я видел только мх510 ее держала, более старые мыши не тянули.(мх300-500 ие3)


4) разгон ЮСБ и частота опроса и отклика
тут ты не прав немного, 7мс это в плотную подошло к пределу реакции человека,
а если учесть что фактически получается с учетом случайности 4мс, то задержки тут нес практически.

другое дело что во первых получается тот же эффект что ограничение 125 фпс, ну и еще мх300 начинает выдавать максимальную скорость движения в 2 раза выше, похоже она просто не может передать величину смещения за 8мс, а за 4 уже хватает

зы РЕЙЗЕР- если в ней действительно неотключаемый аксель - в ПОМОЙКУ ЭТО ДЕРЬМО )

Narayan   28 декабря 2005 в 10:04

У MX 510 есть тоже аксель и он есть у многих мышек так как аксель МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛУЧАТЬ В НАСТРОЙКАХ ДРАВА НА МЫШКУ А ЕСЛИ ЕГО НЕТ ТО УВЫ ВАША МЫШЬ БЕС АКСЕЛЕРАТОРА А ВООБЩЕ ВАСИ ЭТО ВСЕ ДРАВА А НЕ МЫШЬ ТАК КАК НЕ КАКОГО АКСЕЛЕРАТОРА В МЫШКИ НЕТ( ЭТО ПОДОБНО ТОЙ ЖЕ Синсе) А лучше попроси у ДЕДА МОРОЗА Наушники хорошие ДЕД МАРОЗ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ВОТ ТОЛЬКО У НАС ЗАБЫЛИ В СТРАНЕ ЧТО ОН СИНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!! А НЕ КРАСНЫЙ КАК САНТА КЛАУС!!!!!!!!!!!!! УБЛЮДКИ ВСУ СТРАНУ ПРАДАЛИ И ВЫ ТОЖЕ СТАДО БАРАНОВ ТАК КАК ВЫ НЕ ПРОТИВ ХОДИТЬ В КРАСНЫХ ШАПОЧЬКАХ И ПРАЗНОВАТЬ ХЕЛУИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЙ НАХРЕН ХЕЛУИН У НАС РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАША СТРАНА НЕ ЕВРОПА И АМЕРИКА!!!!!!!!
ЗАПОМНИТЕ У НАС БЕЛАЯ СНЕГУРОЧЬКА И СИНИЙ ДЕД МАРОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А САНТА КЛАУСА ВООБЩЕ НЕТ!!!!!

toxikk.com   28 декабря 2005 в 11:22

далпайоп детекдет....

veles   28 декабря 2005 в 16:01

2 faust
просто специально сравнивал г5 и мх300.... субъективно при медленных движениях мх300 чуть медленне себя ведет чем г5 или к примеру тотже мх518 ... кароче есть так сказать не большой аксель направленный на уменьшение движения при медленных движениях... а рейзер если я не ошибаюсь то по дефолту он вообще без акселя...но там есть спец флеш памать и там можно сохранять настройки (любые) в том числе и аксель и ДПи и герцовку... тоесть на своем компе ставишь дрова рейзера делаешь все как тебе удобно.. приходишь в клуб ставишь мышку и все те настройки которые были у тебя дома сохрнаться в сао флешке и в клубе мышка будет вести себя абсолютно также как и дома ! )) ну это в теоории... но скоро это выясниться :Р

fаust   28 декабря 2005 в 16:24

вот ща на мх300 смотрю, курсор абсолютно линейно двигается..
хочешь сказать на г5 получается с ускорением? ну хз :Д

veles   28 декабря 2005 в 20:39

при начальном движении а не просто двигать... и сразу говорю что я не ошибся и это не из-за большего трения у мх300 по срвнению с г5

ТиДжиЭс   28 декабря 2005 в 22:21

Эт походу оттого, что у г5 и мх518(а также и у разеров) "спящего" режима нет.

veles   29 декабря 2005 в 20:29

=)))
у мх300 нету спящего режима )
наскока я помню этот самый спящий режим есть тока в мс 4.0

fаust   29 декабря 2005 в 20:44

ниипу где он есть
нивидел

ТиДжиЭс   29 декабря 2005 в 22:35

:DDD Велес отколол :DDD

на всех МХ'ах до 518 он есть. Впервые "always on" сделали на razer diamondback,
ложитек у них уже украл идею )

Кста, по теме: www.nytejade.com/category/18/blogid/4

Насчет 800 и 1600 dpi = нет разницы... бред, имхо. :D

wais   30 декабря 2005 в 00:48

C 4его это ты взял?
У меня 510, никакого спящего режима нет, горит всегда, даже тёплая сама от этого горения...
Вот на древней дуал оптикал есть спящий режим.

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 15:13

Хорош втирать.

"Always-On™ mode pioneered by Razer™ - the laser engine sensor never powers down to provide instantaneous response at all times during gameplay"

До появления razer diamondback понятия "always on" не существовало.

UX.Bullet   30 декабря 2005 в 15:22

Насчет 800 и 1600 dpi = нет разницы... бред, имхо. :D

косяк стопудовый !!!!!!!!!!!
могу объяснить, если есть желание

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 15:32

Дык
И так ясно, где сканируется 1600 точек на инч, и где 800... Если не чувствуешь разницу, -
это диагноз. ж)

UX.Bullet   30 декабря 2005 в 15:42

значит шаришь фишку -)

veles   30 декабря 2005 в 15:56

2 FSR.10TGS

спящий режим:
это отключение или ослабление (точно не помню) луча выдаваемой оптикой... такое было было тока на мс 4.0... если ты её несколько секунд не подвигал то сенсор у него потухает(а кода ты начинаешь её двигать она не сразу просыпаеться.. теость есть доли сикунды нету движения где мышка включаеться)...

"ALways on" это всего лишь новое название старой добротной технологии ! рекламный трюк чтобы побольше срубить бабла на пользователях которые покупаються на весь перечень характеристик мышки, хотя врядли они знают что каждая характеристика из них означает )

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 15:59

2 faust:

"800 дпи 25/800 = 0,03125 мм"

вообще-то, если не ошибаюсь, дпи=точки на квадратный инч(dots per square inch), т.е, 25*25/800 = 0,78125 так-то

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 16:03

veles,

боюсь, ты ошибаешься. Прочти обзор от nytejade
Лично я ему верю. Кстати, в анриле он - личность известная. :D

veles   30 декабря 2005 в 16:36

2 FSR.10TGS

обзоры это чисто коммерческая вешь... даж помню про вайпер писали во всех обзорах что это убер мышь.. а на деле оказалось что убер Г... да и вообще внимательнее посмотри... обзоры даже пишут не тестируя мышку.. а имея только характеристикки мышки и её фотки... так что лучший обзор это собственный тест

да и вообще ты хот раз видел чтобы в мх500 или там к примеру мх518 вырублася сенсор уходя в спящий режим прямо песередине игры после 1-2 секунды простоя ? ))) недумаю ;)

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 16:51

В МХ518 как раз и реализован этот "always on". Насчет старых МХ"ов не знаю - никогда с ними
дела не имел, но зачем человеку врать? Потом, при спящем режиме не обязательно луч должен
гаснуть/тускнеть. Возможно просто питание на сенсор уменьшается.

fаust   30 декабря 2005 в 18:22

FSR.10TGS

у мх-сов нет никакого спящего режима

--------------
вообще-то, если не ошибаюсь, дпи=точки на квадратный инч(dots per square inch), т.е,
----------------------
хаха без коментариев

----------------------------------
25*25/800 = 0,78125 так-то
-------------------------
шаг 0,78 мм? лоло

fаust   30 декабря 2005 в 18:24

PG.Bullet
-----------------
30.12.05 15:22 Насчет 800 и 1600 dpi = нет разницы... бред, имхо. :D

косяк стопудовый !!!!!!!!!!!
могу объяснить, если есть желание
________________________________________

ну объясни, объясни

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 18:51

fаust

И че тя так рассмешило, может поделишься? о_О

UX.Bullet   30 декабря 2005 в 18:59

для суперумных: если дпи не монимаем, то между 800 и 1600 есть разница............в цифрах хотя бы

ТиДжиЭс   30 декабря 2005 в 19:24

Tочно: для особо одаренных: мх510 надо сдвинуть на 4 см, чтобы курсор переместился на то же
расстояние что и с мх518 на 2см , с тем же объемом скана поверхности. МХ518 "видит" поверхность
в 2(два) раза подробнее, чем мх510.

Как видеокамера с дешевым объективом: видно же и так, значит
нахрен нужен дорогой объектив. Еще можно сказать, что между vhs и dvd разницы в качестве нет.
Та же логика примерно.

AsmodaN   30 декабря 2005 в 21:13

2 FSR.10TGS
Ты Х*Й с пальцем, не сравнивай...
Сорри если что ни так... ))

UX.Bullet   30 декабря 2005 в 21:34

обоснуй, асмодан !

fаust   30 декабря 2005 в 21:43

quote:
"800 дпи 25/800 = 0,03125 мм"

DedMazai   30 декабря 2005 в 23:54

>>...FSR.10TGS : мх510 надо сдвинуть на 4 см, чтобы курсор переместился на то же расстояние, что и с мх518 на 2см , с тем же объемом скана поверхности. МХ518 "видит" поверхность в 2 (два) раза подробнее, чем МХ510...

setsensitivity 2.000000 - ок, неплохо
setsensitivity 4.000000 - омг, мой сенсор в два раза мощнее сканит поверхность!!! Вы видите это??!!

P.S. Это так ты определяешь мощность оптики? Ню-ню... А другие способы есть?

Поверь мне, увеличить множитель сенсы на железном уровне абсолютно не представляет никакой проблемы для инженеров Логитека или любой другой фирмы.
Далее пишем на коробке любое более всего нравящееся нам число, например 3600 dpi... Дело сделано. Богатенький лох уже бежит за новой мышкой.

З.Ы.Ы. Кстати, там определение поверхности по интерполяции идет, а не физически. А это, для тех кто понимает, уже ЛОЛО. Простым языком это ловушка для лоха, нае*баловка чистой воды.

З.Ы.Ы.Ы. А мифическая разница в ощущениях - не более чем самовнушение, причем довольно дорого оплаченное. Если человека тестировать в "темную", то есть при абсолютно одинаковых корпусах мыши, то результат будет иным.
Уверен, люди начнут угадывать, и кто-нибудь наверняка заорет - вот это - 100% 518-я!! Я прям конкретно чувствую разницу!
А когда посмотрят - это 510-я...

З.Ы.Ж.! Тем не менее, главный критерий того, что одна мышь лучше, чем другая - это стрельба.
Если с новой мышью стрельба осталась на прежнем уровне (а судить надо не по субъективным асюсениям, а по цифрам) - значит деньги заплачены впустую. И в случае с МХ510 и МХ518 я уверен что так оно и есть.

ТиДжиЭс   31 декабря 2005 в 06:51

"setsensitivity 2.000000 - ок, неплохо
setsensitivity 4.000000 - омг, мой сенсор в два раза мощнее сканит поверхность!!! Вы видите это??!!"


У мя в игре сенса 1.0, с выключенной акселерацией и на 1600дпи.
На практике в игре это выглядит так: что бы развернуться на 360°,
мне достаточно сдвинуть мышь на 1-1.5 см примерно, и в то же время
я могу практически незаметно для глаза двигать мышь прицеливаясь.

Tеперь по пунктам:

1. Кстати, там определение поверхности по интерполяции идет, а не физически.
А это, для тех кто понимает, уже ЛОЛО. Простым языком это ловушка для лоха, нaе*6аловка чистой воды.


Мазай, ты же неглупый мужик вроде, а такую ахинею несешь. :|
Следуя твоей логике, любой сидиром может читать двд, просто производители
специально урезают "интерполяцию" лазера. Так?

Или, скажем, ты хочешь качественно подделать баксы ж)
Для этого сканер с 200дпи и 2600 дпи - поровну? Просто скорость скана
в винде/биосе подкрутим, и все будет пучком? о_О

2. А мифическая разница в ощущениях - не более чем самовнушение, причем довольно дорого оплаченное.
Если человека тестировать в "темную", то есть при абсолютно одинаковых корпусах мыши, то результат будет иным.
Уверен, люди начнут угадывать, и кто-нибудь наверняка заорет - вот это - 100% 518-я!!
Я прям конкретно чувствую разницу!
А когда посмотрят - это 510-я...


У меня такое чувство, что ты просто повторяешь чужие слова. Человек,
на которого я выше ссылался(nytejade), пишет обзоры на основании собственных
впечатлений и опыта. Все эти мышки у него есть: ему в кайф самому тестировать
новые железки, как он выразился. Имхо, единственный человек в сетке(по крайней
мере, я больше не встречал), который шарит в вопросе. Рекомендую почитать
на досуге(правда, на инглише).

3. Тем не менее, главный критерий того, что одна мышь лучше, чем другая - это стрельба.
Если с новой мышью стрельба осталась на прежнем уровне (а судить надо не по субъективным асюсениям,
а по цифрам) - значит деньги заплачены впустую.


С этим я в общем-то согласен. Какую железку ламеру не дай, результат не изменится. ж)

Однако, на формуле-1 Шумахер на запоре врядли сможет выигpать гонку. Это к тому, что при
наличии скилла хорошая железка - плюс, а при отсутствии
оного - ноль.

И в случае с МХ510 и МХ518 я уверен что так оно и есть.

Разреши спросить, и откуда такая уверенность? Звучит как флейм чистой воды.

No offence.

ТиДжиЭс   31 декабря 2005 в 06:59

2 faust:

"800 дпи 25/800 = 0,03125 мм"

Да, ты походу прав. Просто меня смутило то, что дпи везде расcчитывается
для двухмерных поверхностей, а мыша сканирует одномерно. ок. проехали :)

fаust   31 декабря 2005 в 12:59

FSR.10TGS
На практике в игре это выглядит так: что бы развернуться на 360°,
мне достаточно сдвинуть мышь на 1-1.5 см примерно

______
демку в студию где ты на такой сенсе ипошишь.. зы ничего личного.
зызы обычно сенс ставят 180° за полковра

fаust   31 декабря 2005 в 13:10

зызызы ниче удивительного что ты прерывистость движения 800 дпи на такой сенсе замечаешь, это ж 10мм/25*800=320 = примерно один отсчет на градус,, при 800/600 фов 100 получаем шаг 8 пикселей на экране :Д

это не говоря про то что руками еще не в состоянии такую точность отследить.. а как ты ваще целишься?

ТиДжиЭс   31 декабря 2005 в 14:46

Виноват-с. Х%йню-с спорол-с.

360° это 6.5 см на коврике примерно. Просто специально никогда не замерял,
но казалось что меньше... :/ Ндя, подловил, падонаг :)

ТиДжиЭс   31 декабря 2005 в 14:55

faust:

обычно сенс ставят 180° за полковра

То-есть, на 20-30см где-то? Тады ясно, с такой сенсой дпи ваще
некритичен. Не то что 800, и 200 за глаза хватит. Вот ток разворачиваться
быстро будет, прям скажем, не очень удобно. И ноги у мыши сотрутся
через неделю :)

DedMazai   31 декабря 2005 в 17:47

...360° это 6.5 см на коврике примерно...

Мда-с...
Ты уникум, наверно.
Насколько я знаю, обычно сенс у людей го-о-ораздо ниже...

Для прикола вот замерил свой сенс - у меня на 180° уходит 21 см примерно, т.е. 42 на 360° будет...
И это ещё я не считаю низкой сенсой - по демкам или спеком сенсу ведь видно, так у задротов она ещё ниже.

...любой сидиром может читать двд... скорость скана в винде/биосе подкрутим...

Бред чистой воды.
Похоже, ты просто не знаешь, что такое интерполяция.
Объясняю популярно:
Когда я в свое время покупал себе сканер, я вначале почитал в инете инфо по этому вопросу.
Не помню сейчас конкретные названия моделей, но есть сканеры, которые имеют "физическую" частоту сканирования, скажем 1600 dpi, а есть сканеры с 2400 dpi, что, казалось бы, гораздо круче. Но на поверку оказалось что частота эта интерполяционная - а именно : сенсор в таком сканере сканирует с частотой в 1200 dpi, а остальные точки вычисляются средствами программной начинки сканера.

Переводя это на мышку, можно сделать так - поставить сенсор на 800 dpi, заявить на коробке 3600 dpi, а потребителю (дотошному) сказать, что эти точки (экстра dpi) вычисляются интерполяцией.

...У меня такое чувство, что ты просто повторяешь чужие слова...

Наверняка ещё есть люди, думающие также, как и я, так что ничего удивительного.
Саму же статью пока не читал.

...Разреши спросить, и откуда такая уверенность? Звучит как флейм чистой воды...

Хорошо, согласен признать это флеймом, как только увижу хоть одного человека, которому смена МХ510 на МХ518 принесла реальное улучшение стрельбы.
Как в своё время мне, например, когда я с дешевенькой A4Tech пересел на МХ510.

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 18:31

Переход "1600 dpi - это интерполяция от 800 => это на36алово" мне очень нравится.
Попробую раскрыть логику мысли, чтобы стало ясно где ощибка: "Достижение более высоких dpi засчёт интерполяции при том же сенсоре - на36алово потому, что кроме изменения чувствительности, которую можно и софтом сменить, ничего не меняется". Так вот ошибка здесь в том, что из равенства объёмов информации не следует тождество результатов: алгоритм значим. Объёмом информации на входе является массив данных от сенсора, до интерполяции. А результатом здесь является точность позиционирования мыши, которая благодаря интерполяции становится выше вдвое.

Попробую привести простой пример, как же это так может получиться. Пусть от сенсора поступили числа: 0,2,4,6. В следующий момент поступили числа 1,3,5,7. Если интерполирующая схема есть, то мышь "знает", что поверхность выглядела "...0,1,2,3,4,5,6...", а стала выглядеть "...1,2,3,4,5,6,7...", и теперь умная мышь делает вывод-гипотезу: смещение на пол точки вправо (это может быть и не верно, если юзер так рванул мышь, что она перескочила на какой-то похожий соседний участок, но для нормальных поверхностей скорее всего верно). А если интерполяции нет, то мышь имеет данные: "было 0,2,4,6, стало 1,3,5,7" - и никакой гипотезы о величине и направлении смещения выработано быть не может.

DedMazai   31 декабря 2005 в 18:36

С такими гипотезами можно вычислять не только 1-2-3-4 точки, а миллион и миллиард, а потребителю заявить, что это сенсор НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ их ВИДИТ.

И потом непонятно в примере, почему сенсор увидел точку 7, а смещение произошло на полточки.

"Достижение более высоких dpi засчёт интерполяции при том же сенсоре - на36алово потому, что кроме изменения чувствительности, которую можно и софтом сменить, ничего не меняется"

А это вообще бред.
Откуда ты это взял?

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 18:39

А таких заявлений, между прочим, и не делают. Я не видел чтобы где-то было написано, что это _разрешение_сенсора_ 1600 dpi.

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 18:40

Я имел ввиду смещение на пол точки разрешения сенсора. С точки зрения интерполяционных dpi - на точку.

fаust   31 декабря 2005 в 18:41

DedMazai
интерполяция

вот воткнул две мыши.. 510 и эксплорер 3,0 ,,, сенс одинаковый копейка в копейку, а дпи в два раза отличаются.. на бумаге по крайней мере

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 18:42

Этот бред, Мазай, - распространённое мнение :/ И не это ли, btw, ты проповедуешь?

DedMazai   31 декабря 2005 в 18:43

Ну почему же не делают?...
Везде пишут, что сенсор в МХ500-й принципиально отличается от сенсора МХ510...
Якобы он сам по себе круче.
Где-то я такое же читал и про МХ518. Если б я знал, что зайдет такой базар, то запомнил бы ссылку.
Но такое было, точно.

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 18:45

Ну кто пишет, тот и на36бывает. Сам сенсор, насколько мне известно, там вообще одинаковый. Причём едва ли не тот же самый, что и в разерах стоит =))

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 18:46

"сенсор в МХ510-й принципиально отличается от сенсора МХ510" - улыбнуло, но мы тебя поняли =))

DedMazai   31 декабря 2005 в 18:47

2 ERA|Master VEA

Этот бред я ни разу не проповедовал, да и мнения такого ни разу не встречал - не знаю, где оно распространённое.


2 fаust

...а дпи в два раза отличаются.. на бумаге по крайней мере...

Ключевое словосочетание - НА БУМАГЕ...

С чего я и начал разговор о МИФИЧЕСКИХ dpi... (см.намного выше)

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 19:00

Тогда в каком смысле мифические эти дпи, Мазай? 1600 действительно лучше чем 800, а то что получены они интерполяцией - это уже второе дело.

fаust   31 декабря 2005 в 19:06

DedMazai
С чего я и начал разговор о МИФИЧЕСКИХ dpi... (см.намного выше)

ну у мх510 вполне реально заметить нехватку дпи - сенс 10 и прицел вполне осязаемо дергается..
у эксплорера 3 тоже самое.. другое дело что контроля на такой сенсе 0 и это только с точки зрения теории интересно

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 19:07

Давай разбираться Мазай, за что ты ратуешь.

Поверь мне, увеличить множитель сенсы на железном уровне абсолютно не представляет никакой проблемы для инженеров Логитека или любой другой фирмы. Далее пишем на коробке любое более всего нравящееся нам число, например 3600 dpi... Дело сделано. Богатенький л0х уже бежит за новой мышкой.

З.Ы.Ы. Кстати, там определение поверхности по интерполяции идет, а не физически. А это, для тех кто понимает, уже ЛОЛО. Простым языком это ловушка для лоха, нае*6аловка чистой воды.

З.Ы.Ы.Ы. А мифическая разница в ощущениях - не более чем самовнушение, причем довольно дорого оплаченное. Если человека тестировать в "темную", то есть при абсолютно одинаковых корпусах мыши, то результат будет иным.


Вот объяни ка в чём нае*6аловка, если мышь действительно лучше позиционирует. Что до тестирования "в тёмную", то отнюдь не во всяких условиях разница себя проявит - зависит от характера перемещения мыши игроком, и характера поверхности.

fаust   31 декабря 2005 в 19:13

стоп стоп нехватка "дпи" это как раз видно на "дерганом", ступенчатом движении мыши,.. у кого-то были такие проблемы?

fаust   31 декабря 2005 в 19:18

ERA|Master VEA
Вот объяни ка в чём нае*6аловка, если мышь действительно лучше позиционирует.

угу.. на порядок выше предела человека

зы как меня колесо у МХ за#$ло.. какой имбецил проектировал.. и уже 3 года одно и тоже

veles   31 декабря 2005 в 19:19

уже объяснял какие новые технологии действительно приносят более высокую точность, и ДПИ к этим параметрам не относяться )

veles   31 декабря 2005 в 19:21

п.с.
лауке и куллер сидят на своей "устаревшей" мышке мс 1.1 и всех дерут и не заморачиваються ))

fаust   31 декабря 2005 в 19:25

скорости нехватает, срывается все-таки

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 19:44

"угу.. на порядок выше предела человека" - это следует понимать как намёк на то, что точность давно зашкалила за необходимую планку?

fаust   31 декабря 2005 в 19:57

да, именно так!

Хитрый лис   31 декабря 2005 в 20:07

Народ сенсоры для мышей выпускает несколько фирм, но!!! Есть одна которая лидирует с огромным отрывом и иммено их сенсоры стоят у основных производителей. Но!!! есть нюансы:))))
Каждый производитель может добавить "от себя" алгоритмистику и т.д. Кроме можно подразонать отдельные блоки добавить чи контролеры, память и т.д.
Насчет точности - dpi и точность связаны, при балансированом росте дпи растет четкость позичионирования. Хватает или нет все зависит от человека. Конечно если использовать специальные ковры с рисунком, то хватит и 300dpi при низкой чуствительности и 600 при высокой.

Покупать не покупать - решайте сами, если хотите купить подарок то купите Разер:) выглядит круче.

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 20:12

Не уверен в этом, Faust. Если играть без использования акселерации, на невысокой сенсе, и отличном ковре - тогда да. Ковёр можно выбрать, и отличные есть - так что считаем, что характер поверхности идеальный. Но вот для любителей акселя/высокого сенса - вполне осмысленно повышение разрешающей способности мыши. И я не уверен, что достигнутая планка - предел необходимого в этом ключе.

fаust   31 декабря 2005 в 20:13

quote:
нехватка "дпи" это как раз видно на "дерганом", ступенчатом движении мыши,.. у кого-то были такие проблемы?

fаust   31 декабря 2005 в 20:16

еще раз для тех кто в танке:

ДПИ это то сколько отдельных положений может определить мышь при перемещении на 1 дюйм!!!!!!!!

и то срывается ли мышь с поверхности к дпи никакого отношения не имеет!

fаust   31 декабря 2005 в 20:42

упс не заметил, нубы атакуют!

ERA|Master VEA
Тогда в каком смысле мифические эти дпи, Мазай? 1600 действительно лучше чем 800, а то что получены они интерполяцией - это уже второе дело.
_______________________

интерполяция считается из нескольких положений, соответственно дает лаг ,
плюс интерполяция это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ мыши о том что ее куда-то сдвинули, ничего общего с реальной точностью не имеющий

а нупский mousware еще и отрицательный аксель из-за софтовой интерполяции выдает

ТиДжиЭс   31 декабря 2005 в 22:46

DedMazai:

Для прикола вот замерил свой сенс - у меня на 180° уходит 21 см примерно, т.е. 42 на 360° будет...
И это ещё я не считаю низкой сенсой - по демкам или спеком сенсу ведь видно, так у задротов она ещё ниже.


Пральна, и у меня со старой мышью такой сенс был - когда пытался
повысить - начинала пропускать пиксели. А с МХ518 не пропускает:
можно делать хедшоты а со стороны будет казаться, что рука с мышью
ваще не двигается. И кстати: насколько я понял, ни у одного из критиков
МХ518 нету, судят чисто теоретически.

...Бред чистой воды.
Похоже, ты просто не знаешь, что такое интерполяция.


интерполяция - замещение данных в пробелах логических цепей
наиболее подходящими - так вроде в математике это звучит?
Так что никакого бреда - сдром будет читать 1 дорожку из, скажем, 7-ми, а
остальные 6 интерполировать :) Боюсь лишь, что такое "чтение" негативно
скажется на качестве.

Один лишь вопрос: откуда взято, что сенсор МХ518 "видит" лишь 800 точек,
а остальные 800 интерполирует? Но если это действительно так, то, следуя этой
логике, у МХ510 должно быть 400 реальных дпи + 400 интерполированных. Что касается сканеров, то половина реальных точек при
сканировании означает лишь одно - с таким сканером не то что баксы,
тугрики и то не подделаешь.

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 22:54

2 Faust: Ну поехали.

1. "На порядок выше предела человека" - тебе показать смещение курсора на 1 пиксел при 1600 dpi и сенсе 1к1 (т.е. сдвиг на 1 дюйм соотв. сдвигу на 1600 пикселов)?

2. Что же до всего этого:
"Срывается ли мышь с поверхности к дпи никакого отношения не имеет",
"Интерполяция считается из нескольких положений, соответственно дает лаг, плюс интерполяция это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ мыши о том что ее куда-то сдвинули, ничего общего с реальной точностью не имеющий",
"Нехватка "дпи" это как раз видно на "дерганом", ступенчатом движении мыши,.. у кого-то были такие проблемы?"

- интересно, как ты себе представляешь устройство совремнной оптической мыши. На всякий случай, озвучу его. Поправь, если где-то ошибусь. Есть лампа + линза, подсвечивающие поверхность. Отражённый свет фиксируется матрицей размера MxM (не менее 16х16) не реже нескольких тысяч раз в секунду. Последние N изображений хранятся, на их основе делаются выводы о смещении мыши. Пресловутые cpi(dpi) определяются снизу - желанием разработчиков, сверху - характеристиками светочуствительных элементов матрицы и алгоритмом обработки. Если интерполяции нет, то каждый элемент матрицы отвечает за квадратик со стороной 1дюйм/1cpi.
Итак, ключевой момент раз - связь cpi и чувствительности мышки к типу поверхности - чем выше cpi (пока без интерполирования), размер матрицы и частота сканирования - тем меньше вероятность мауслага. По сути - чем сильнее увеличение у микроскопа, тем неоднородней выглядит поверхность. Отсюда же ясно, что ключевой симптом - дёрганье - вообще говоря, косвенно связан с cpi.

ERA|Master VEA   31 декабря 2005 в 23:10

Так вот оное вполне заметно у мышей с dpi=400 и менее, сильно от поверхности зависит. Уже для 800 проблем гораздо меньше. Забегая вперёд, у 1600, полученных интерполированием, проблем считай нет (по чему я только разер не катал).
Теперь о том, как получается сделать на той же матрице dpi вдвое выше. Делается интеполирование поверхности на основе предыдущих кадров. А текущая картинка функцией расстояния соотносится с интерполяционной моделью (btw, есть подозрение, что и в мышах, где не озвучена интерполяция для увеличения dpi, также используются оные модели для позиционирования, связано это с тем, что вообще-то одна и та же точка поверхности может давать разный отклик на матрице в разные моменты времени, да и сами фотоэлементы вносят дискретность => нужно сглаживание). Отсюда ещё два ключевых момента: 1) при повышении dpi интерполяцией всего в два-три раза получить глюк на сколько-нибудь нормальном коврике - нереально, и отличие от dpi x 2 полученных усилением матрицы будет только одно: адекватная цена. 2) Повышать dpi таким способом больше чем в несколько раз уже опасно из-за неточности фотоэлементов. Это, кстати, ответ Мазаю, почему нельзя написать 10000dpi и реализовать это софтварно - глючить будет жутко.

P.S.: ещё алармы об атаке нубов?

ТиДжиЭс   31 декабря 2005 в 23:53

2 ERA|Master VEA:

Теперь о том, как получается сделать на той же матрице dpi вдвое выше. Делается интеполирование поверхности на основе предыдущих кадров. А текущая картинка функцией расстояния соотносится с интерполяционной моделью (btw, есть подозрение, что и в мышах, где не озвучена интерполяция для увеличения dpi, также используются оные модели для позиционирования, связано это с тем, что вообще-то одна и та же точка поверхности может давать разный отклик на матрице в разные моменты времени, да и сами фотоэлементы вносят дискретность => нужно сглаживание).

Скажи плз, а откуда эти сведения? Или это твои догадки.

ERA|Master VEA   1 января 2006 в 00:09

2 10TGS: всё до этого абзаца - не догадки. В этом: догадка - подозрение после "btw", но не причины для оного. Что касается начала абзаца - кхм =) а что в этом не очевидно? Особенно если принять вот какие соображения: 1. Так сделать можно, это просто и дешёво, и работать будет. 2. Известно, что как-то сделано. 3. Сказанное - не есть какое-то прозрение. Ежу понятно, что используется некоторая функция расстояния, нельзя же там шаблоны сравнивать, в самом деле. Ясно, что интерполируется именно поверхность, потому как больше нечего (можно было бы движение мыши ещё пробовать интерполировать, но это бессмысленно). А больше я там ничего и не сказал, в общем-то.

ТиДжиЭс   1 января 2006 в 05:27

2 ERA|Master VEA:

Тут дело не в том, что я лично тебе не верю. Хотелось бы знать наверняка, как именно это дело работает, поскольку в инете по сабжу
инфы - ноль. На МХ518 я пересел с примитивной ложитековской оптичской
мышки, у которой в лучшем случае было 400 дпи, и то по праздникам=)
Поэтому сравнивать мне трудно. Хотя разницу я почувствовал сразу...
и надолго:)

DedMazai   1 января 2006 в 05:52

...ответ Мазаю, почему нельзя написать 10000dpi и реализовать это...

Ха-ха... Вот ты ж наивный!
А кто говорит, что написанное обязательно должно соответствовать содержанию?
Нам ведь главное мышку продать, а проверять-то никто не будет, т.к. Логитек Разеру глаз не выклюет, , также как и NVidia и ATi, так же как и наши коммунисты с капиталистами в одной бане парятся...
Всё давным-давно поделено, люди зарабатывают деньги, а не те копейки, которые мы в кармане считаем. Никакой реальной конкуренции в действительности нет.

Что касается пределов человеческих возможностей, то я тоже считаю, что он уже давно достигнут, и теперь мышка вошла в "золотую" касту достигших своего пика развития девайсов, наряду с саунд-картами, сетевушками и пр. мелким, но нужным в компьютере барахлом :)

Что касается твоего примера, с 1600 дпи и смещением на один пиксел, то он только подтверждает эти слова.
Т.е мы видим, что минимальным порогом чувствительности мышки является способность переместить её на тот самый один пиксел. Понятное дело, что чем меньше сенса у человека, тем легче становится это сделать. Можно, конечно, увеличивать сенс до безумия, но я думаю, что смещение на 1600 пикселей при одном дюйме - уже много. Т.е. реально никто такой сенсой не пользуется.
Вот тебе и предел человеческих возможностей.
То же самое и относительно скорости перемещения мышки по поверхности и т.д. и т.п.

Тем не менее, помимо оптической начинки резервы для улучшения мышек ещё есть.

Во-первых, очень хорошая идея поместить все настройки мыши, включая акселерацию, забиндивание дополнительных кнопок и т.п. внутрь мыши. Т.е. теперь никакие драйверы становятся не нужны. Это ОЧЕНЬ хорошо. Если Разер действительно уже реализовал это - то респект их инженерам, хотя на самом деле допетрить до этого много и ума-то не нужно, но это уже отдельный разговор, больше относящийся к проблеме "производитель девайсов-vs-игроки".

Далее - сделайте наконец безглючное колесо!
Тот же корень проблемы - "производитель девайсов-vs-игроки".
Ну никак долбанные Логитеки и иже с ними не хотят признавать в игроках достойных потребителей их продукции!
И чувствительность современного колеса непомерно завышена, с тем чтобы разным нубам было ловчее скроллить интернет-странички... Аррррррррр!!! (злюсь)

Третье - большие и удобные в использовании дополнительные кнопки
Казалось бы примитив, но... Никто пока не додумался (??!!) сделать дополнительные кнопки большими и удобными.
Либо их вообще нет, либро они через ж*пу расставлены, либо мелкие, что и пальцем-то не нащупаешь.
Короче, старая история - игроки - не люди, что для них стараться. Ведь попсовых юзеров мышей гораздо больше!

Ну и, опционально, проблема провода мыши.
Лично для меня это вообще не проблема, и если бы это был единственый "недоведенный до ума" критерий мыши - я был бы счастлив.

DedMazai   1 января 2006 в 06:02

2 FSR.10TGS

...про Мастера и его догадки...

Странно, конечно, что в инете нет инфы по этому поводу, т.к. все это в принципе очевидно, и по большому счету именно так дело и обстоит.
Так что вполне можешь доверять этим "догадкам", т.к. на самом деле альтернативы им попросту нет.
Сама технология-то, в общем-то, известная...

mcvt   1 января 2006 в 06:47

@ Mazai
копперхэд сохраняет расклад кнопок, дпи и герцовку. сенс и аксель - нет.
кстати, тестировала его на 4 компах, заметила вот что: при очень медленном движении курсор выписывал зигзаг! и только на одном он двигался плавно и по прямой. пока не знаю в чем дело.. ну еще прошивки будут, конечно.. а на "руки.дрв" не грешить - другие мыши шли плавно на всех машинах (

fаust   1 января 2006 в 15:06

ERA|Master VEA
чушь написал а не догадки

Vo1k v.78   3 января 2006 в 00:16

Кто нить юзал Raptor -Gaming m2 на 2400дпи своими руками ?

fаust   3 января 2006 в 20:56

ERA|Master VEA
-----------------------
Пресловутые cpi(dpi) определяются снизу - желанием разработчиков, сверху - характеристиками светочуствительных элементов матрицы и алгоритмом обработки.
---------------------------------------------------
определяются главным образом увеличением линзы

-----------------
Отсюда же ясно, что ключевой симптом - дёрганье - вообще говоря, косвенно связан с cpi.
Так вот оное вполне заметно у мышей с dpi=400 и менее, сильно от поверхности зависит. Уже для 800 проблем гораздо меньше. Забегая вперёд, у 1600, полученных интерполированием, проблем считай нет (по чему я только разер не катал).
-----------------------------------------------

ты слабо знаком с a4tech на 800 дпи... ДПИ много - толку мало, срывается на средней скорости уже х) Все зависит исключительно от качества сенсора, и как раз если просто тупо поднять увеличение линзы, мышь перестанет отслеживать быстрое перемещение, так как относительная скорость возрастет.


--------------------------------------------------------------
Теперь о том, как получается сделать на той же матрице dpi вдвое выше. Делается интеполирование поверхности на основе предыдущих кадров. А текущая картинка функцией расстояния соотносится с интерполяционной моделью (btw, есть подозрение, что и в мышах, где не озвучена интерполяция для увеличения dpi, также используются оные модели для позиционирования, связано это с тем, что вообще-то одна и та же точка поверхности может давать разный отклик на матрице в разные моменты времени, да и сами фотоэлементы вносят дискретность => нужно сглаживание).
--------------------------------------------------

бла бла бла а потом курсор начинает восьмерки выписывать.. хотя конечно цену можно побольше задрать :Д

fаust   3 января 2006 в 21:31

DedMazai
Ну никак долбанные Логитеки и иже с ними не хотят признавать в игроках достойных потребителей их продукции!
И чувствительность современного колеса непомерно завышена, с тем чтобы разным нубам было ловчее скроллить интернет-странички... Аррррррррр!!! (злюсь)

Хм натолкнул на идею.. там же обычное колесо с прорезями.. попробую залепить через одну.

ERA|Master VEA   3 января 2006 в 23:20

"...если просто тупо поднять увеличение линзы, мышь перестанет отслеживать быстрое перемещение, так как относительная скорость возрастет"
Расшифруй, пожалуйста, почему перестаёт. Правда любопытно, как большая относительная скорость (не совсем, правда, понятно, чего относительно чего, надеюсь, что не мыши относительно скорости света) приводит к проблемам с отслеживанием движения.

"..бла бла бла а потом курсор начинает восьмерки выписывать"
Я говорю, что _можно_ сделать такое интерполирование, что всё будет ок. На Razer Diamondback у меня нареканий нет. А я действительно пробовал его катать по разным поверхностям, просто из любопытства. То что можно обработать инфу и через задницу - с этим спорить глупо. При этом заметь: Кави сказала, что мышь глючило на 3 из 4 компов, а не ковриков. Сдаётся мне, с интерполирвоанием там всё ок, глючит что-то дальше.

P.S.: вот от этого: "ты слабо знаком с a4tech на 800 дпи" - я сполз под стол. Угу, вообще не знаком, можно сказать. Всего-то года два на такой сидел :D Если ковёр хороший подобрать - всё отлично. Но на типичном пластике - хреновато :/

ERA|Master VEA   3 января 2006 в 23:42

BTW, TWIMC: любопытная опция в УТ2к4: "Reduce Mouse Lag".

Вроде я где-то видел совет отключать эту опцию нафиг по каким-то там разумным причинам, ну, решил попробовать. Итог оказался интересным: на моей системе без этой опции играть невозможно: в игре регулярно происходит что-то вроде жуткого дропа фпс, при этом stat fps продолжает писать обычные значения. Причём частота этой xepи вроде зависит от карты и места карты, но не зависит от того, что я делаю с мышью. Могу хоть вообще не касаться. Додж-джамп вперёд зачастую выглядит так: стоп-кадр, резкий рывок вперёд, стоп-кадр, норма. Ужоснах. А со включённой опцией всё хорошо.

fаust   4 января 2006 в 02:25

----------------------------------------------
Правда любопытно, как большая относительная скорость (не совсем, правда, понятно, чего относительно чего, надеюсь, что не мыши относительно скорости света) приводит к проблемам с отслеживанием движения.
-------------------------------

скорось увеличеного изображения относительно сенсора, чем больше увеличение - быстрей достигается предел сенсора по скорости

--------------------------------
Угу, вообще не знаком, можно сказать. Всего-то года два на такой сидел :D
--------------------------------------------------
а я 15 минут в руках повертел :Д

ТиДжиЭс   4 января 2006 в 08:25

"Razer had a feature built into its optical engine, that would make it skip a pixel every (x) amount of pixels. This caused a noticeable "twitch" in the smoothness of mouse movement. The 518, to my liking, does not sport this same "feature."

-Может в этом причина? У меня на 518-й и reduce lag и mouse smoothing
отключены - обе эти опции мешают быстро позиционировать курсор по моим
ощущениям.

ERA|Master VEA   4 января 2006 в 10:43

Faust, я хотел более глубокое объяснение... Судя по сказанному - траблы со временем необходимым на определение цвета эл-том матрицы. Так?

DedMazai   4 января 2006 в 12:27

..."Razer had a feature built into its optical engine, that would make it skip a pixel every (x) amount of pixels. This caused a noticeable "twitch" in the smoothness of mouse movement...

Имхо, полный бред.
Реализовать такой "пропуск" пикселя довольно сложно, а главное, зачем это нужно?

И уж по крайней мере это тогда никакая не "фича", а брак, недоработка.
Короче, брехня это, скорее всего.

>>...The 518, TO MY LIKING, does not sport this same "feature."...

Ну блин, ты что, до сих пор веришь первому встречному?
Типа, нарисовался кент и заявляет, что он типа такой окуенно чувствительный, что пропуск пиксела физически ощущает?
Ню-ню...

Ну и, ко-о-о-нечно, он прям-таки чувствует, что 518-я движется не в пример плавнее Разера!

Боже мой...

>>fаust: ...попробую залепить через одну...

А вот это уже читерство ;))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru