PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Hydrophobia mod, Готика 3 ключ, прохождение игры Off-Road Drive

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Почему бонусные тачки на серверах не используются?

Почему бонусные тачки на серверах не используются?

p1no   28 января 2009 в 07:58

Сабж.
По-моему ничё так машинки =)

P.S. Я имею ввиду сервера вообще а не только ПГ.

Psychedel1c   28 января 2009 в 08:20

А чё, есть какие-то бонусные тачки? о_О

druhanoff   28 января 2009 в 09:30

Если ты имеешь в виду паладин, цикаду и спма - очень даже используются, просто надо выбирать правильные мапы :)

Карбоновый   28 января 2009 в 11:04

В NFS машинки получше imo.

p1no   28 января 2009 в 15:58

Если ты имеешь в виду паладин, цикаду и спма - очень даже используются, просто надо выбирать правильные мапы :)

Ну вот сам смотри: большая часть мап натиска - Торлан. И дай Бог, если 1 из 20 - с бонусным транспортом. :(

Radar-   28 января 2009 в 16:39

Карты на ПГ с жырным бонусам
ONS-Adara
ONS-Aridoom
ONS-Ascendancy
ONS-IslandHop (FarCry очень напоминает)
ONS-Tricky
ONS-Urban
мог че-т пропустить

p1no   28 января 2009 в 17:46

-radar-
Спасибо, буду знать =)

p1no   28 января 2009 в 21:01

Я не очень удачно сформулировал вопрос, попробую перефразировать:
Почему сервера не откажутся от стандартных карт в пользу их же но с бонусным транспортом?

Hиндзя   28 января 2009 в 22:26

ты строчки местами не перепутал ?

druhanoff   29 января 2009 в 01:34

Если брать тот же ПГ, то здесь, как всегда, не обойдется без треда в тысячу постов (как было с инвизом и разделением сервов) и долгих споров, к тому же в последнее время вероятность достучаться до драг-ита (админа сервака) равна вероятности падения метеорита у меня во дворе. Да и текущая ситуация на ONS серваке всех устраивает, ты первый об этом заговорил.
Если же брать сервера в целом - здесь, наверное, дело в том, что народ уже привык к определенным особенностям стандартных карт, к тактикам, и менять все это, привыкая к новому, непросто и захочется не всякому. Ну и еще можно отметить то, что ONS как режим потерял былую популярность, и паблик серверов с онсом осталось довольно мало, да и на тех UTComp - большая редкость.

Radar-   29 января 2009 в 02:13

угу, на JB, например, народ вообще не затащить :(((

p1no   29 января 2009 в 17:29

druhanoff
А жаль =\

toxikk.com   29 января 2009 в 17:47

Я не очень удачно сформулировал вопрос, попробую перефразировать:
Почему сервера не откажутся от стандартных карт в пользу их же но с бонусным транспортом?

потому что некоторые стандартные мапы, где не предусмотрены еце вехиклы, при наличии оных, рушат баланс и играбельность карты в щи..
ибо были еце вихиклы на пг на всех мапах, и опробовано было, и доказано что сакс :)

p1no   29 января 2009 в 18:18

azaza
А почему их не оставили там, где они балланс не рушат? ))

toxikk.com   30 января 2009 в 09:59

эмм ну вон ривен загрузи к примеру, там палад есть, суть вопроса не уловил..

p1no   30 января 2009 в 11:11

azaza
Ну вот например на Торлане бонусный транспорт баланс не нарушает, так почему Торлан всё равно стандартный используется?

toxikk.com   30 января 2009 в 11:36

не нарушает? лёёёёёёёёёёёёл? цикада респящаяся со скоростью раптора - это называется не нарушает? ну гг тогда хуле..

p1no   30 января 2009 в 13:01

azaza
Вапщет Цикада есть у обеих команд, так если что)

toxikk.com   30 января 2009 в 14:56

не ты не уловил суть, попробую по другому: это как играть дуэль на гаэле и вместо рокета будет лежать редька, и респиться не как редька, а как рокет, вроде мапа симметрична, и каждому достанется по редьке, но о каком балансе тут можно говорить, это не игра а тупизм а-ля ут3-фрешмит+2энфорсера+ускореннаястрельба+ноуфраглимит :Д

p1no   30 января 2009 в 15:21

В чём читерность цикады-то? Я вот летаю, и даже если световухи против рокет пускать - сбивают фотоном или лайтнингом.

toxikk.com   30 января 2009 в 16:01

читерность цикады в быстром сносе нод, что для такой маленькой карты довольно существенный фактор, если бы она респилась как положено, вопросов бы не возникало практически, но имея то что имеем, мы получаем имбауноситель любой ноды с первой попытки

p1no   30 января 2009 в 20:04

А нельзя менять время респауна не затрагивая карту? Или оно задано в самой мапе?

druhanoff   30 января 2009 в 20:06

Задано в мапе.

p1no   30 января 2009 в 20:29

Мутаторы? Можно сделать мутатор, меняющий респы машин на карте? Ведь есть же "Арена", "Авто-арена" и т.д.

X111   30 января 2009 в 21:08

Займись на досуге.

p1no   30 января 2009 в 21:30

Я имел ввиду реализуем ли сей мутатор?

X111   30 января 2009 в 21:36

Наверное, но никто этого делать не будет. Про интеграцию на сервер воще молчу, так что зобей.

drqks_   31 января 2009 в 00:52

а низзя разве тупо в эдиторе подправить? хотя кто заливать будет...
да и аще - мафынки! :X

p1no   31 января 2009 в 08:09

drqks_
В эдиторе скорее всего нельзя. Насколько я знаю в большинстве игр карты компилируются из формата редактора в формат игры. Декомпилировать тоже можно, но с ошибками, пропаданием брашеи, текстур и т.д.

drqks_   31 января 2009 в 14:03

хренова знаешь, товарищ!

p1no   31 января 2009 в 17:21

Ну, значит просто лень админу сервака этим заниматья, ктому же даже если править тока время респауна то придётся всю карту заново качать.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru