При проигрывании демок, они просто НЕРЕАЛЬНО тормозят, не смотря на кол-во играющих, хоть 1, хоть 21. Как это исправить, а то глаза портить не хочется, смотря на слайдшоу со скоростью 30кадров в секунду...
созданную демку изменить нельзя, но для последующих демок это можно исправить.
При записи демки, движок записывает данные с определённой периодичностью. Эта периодичность задаётся двумя параметрами в разделе [Engine.DemoRecDriver] UT2004.ini - NetServerMaxTickRate и LanServerMaxTickRate. По умолчанию оба равны 30, что означает запись данных 30 раз в секунду. Выставь значение около от 45 до 60 и тормоза исчезнут. Следует учесть, что изменение этих параметров сильно влияет на размер полученной демки. Чем выше значения, тем больше размер.
Если не выпил, то должен. Интерактивность достигается уже на 18фпс. Меньше воспринимается как слайдшоу, больше - как видео. Так что 30 фпс для демок - уже перебор на 66% :)
неа -- я се тож 60 поставил -- уже давно -- т.к. при 30 все движения мышью кажутся оч дёргаными -- это правда заметно,только Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ БЛИН __ ПОЧЕМУ!!!! ---это не поддаётся никаким логическим нах объяснениям!!!Так же как и то -- что на мониторе оч заметно -- когда refresh rate = 60 по сравнению с 85 -- он действительно моргает (не зная какая частота стоит -- 60 Гц отличу полюбак)Почему телек не моргает при 24 -- понятно -- инерция глаза -- но откуда тогда моргание монитора компа при 60 Гц????Это мля необъяснимая >
Ну вобче-то телек показывает 25 кадров. 24 это кинопленка. К томуже на телека обновление экрана происходит всетаки 50 раз в секунду правда по полкадра, но уже получше. Плюс у телека послесвечение люминофора дольше и детали не такие мелкие, поэтому там незаметно.
Тем, кому телик "не моргает" - прямая дорога в магазин бытовой техники.
Встаньте перед стенкой 50 Гц теликов и через 1 мин. глазоньки заморгают
с тем же refresh-ом. На мониторе я 100Гц от 85Гц отличаю, не говоря уж про 60.
А в демках вид от первого лица действительно дёргается.
ERA|Master VEA - v бобруйск,0 док - тудаже,
то что 25 фпс достаточно для того чтоб на кинопленке сглаженой motion blure не было видно рывков, и _казалось_ что видно все происходящее до милисекунды, не значит что на 50 не былобы новых подробностей.
а демка на 30 фпс мало того что пропускает половину происходящего, так еще и изображение дергается потому что берутся не усредненные кадры, а тот из игры на который пришелся момент записи кадра демки
А относительно мистерий вокруг ФПС'а - вы знаете, что такое "китайские ватты"? Это когда покупаешь аудио-аппаратуру, а у неё на колонках написано такое количество ватт, какого в ней не может быть даже теоретически.
Точно так же и все эти игровые ФПС. Они имеют, мягко говоря, только косвенное отношение к ФПС как таковой. По этому не надо их сравнивать с частотой кадров в кино, с частотой обновления экрана вашего монитора и т.д. Это все вещи разного уровня, и стало быть, имеют лишь относительное сравнение.
Интерактивность на 18 ФПС? Что это?
Давайте не парить себе и другим людям мозги, и просто примем как данность тот факт, что 30 ФПС - это минимум допустимого качества игровой картинки, а хорошее качество картинки - это 60 ФПС и выше.
Интерактивность на 18 фпс - факт Мазай. Ниже будет гарантированное слайдшоу, на 18 уже может не быть. Это не моё наблюдение, если на то пошло.
Что до споров "при скольких фпс будет харашооо" - в топку такие споры. Ежу понятно, что чем больше, тем лучше. А не ежу - понятно даже почему. Так что всё сводится к соотношению размер/качество. И здесь основной вопрос - что вы хотите в этой деме чтобы было? Вопрос сводится к другому - а что попадает в дему при каких фпсах?
В демке будет всё, что важно. Демка - это набор реперных точек для восстановления картины. От их количества, после некоторой планки (считайте, 20), зависит только плавность картинки, да и то весьма относительно - интерполяцию в утке ещё не отменяли. Выстрелы и прочее не пропадут ибо будут в ближайшем кадре. Никого не удивляет, что выстрелы и на тики сервера вообще говоря не чётко попадают? Но тем не менее, если нет пакетлосса, не теряются. Аналогично и в деме.
Что не попадает? Только большое количество промежуточных положений моделей, лифтов, выстрелов и т.п. Выстрелы, лифты - интерполируются на ура. Аватары - тоже. Единственное, с чем напряги - направление взгляда. А чтобы убрать все рывки оного вам потребуется писать демку на фпс ~ 100, да и то не факт - если у кого-то хорошая реакция и сенса, то во время резкого разворота всё равно может дёрнуться.
Совет: при просмотре демок юзайте BehindView, если это возможно. И никакого геморроя с рывками даже на 30 фпс - вид ведь будет не из глаз, а всё остальное не проблема - будет сглажено. Если же смотреть из глаз... ну, мазохистам закон не писан.
При проигрывании демок, они просто НЕРЕАЛЬНО тормозят, не смотря на кол-во играющих, хоть 1, хоть 21. Как это исправить, а то глаза портить не хочется, смотря на слайдшоу со скоростью 30кадров в секунду...