скажем имееться одновременно снайпа и лайта, нужен бинд на одну кнопку, чтоб выбиралась сначала лайта, следующим нажатием снайпа
поидее состовляющие бинда XWeapons.SniperRifle и ClassicSniperRifle
пробывал разные вариации, нашел более мение вариант =SwitchWeapon 9 | getweapon XWeapons.SniperRifle , но работает криво
У меня кстати тоже лайта на колесе (вниз) и поочередно со снайпой (если она есть) меняется, хз зачем бинд О_о
По теме есть пара вопросов:
1. Подскажите плиз, как сделать обратный зум для снайпы, чтоб нетоко приблежать но и удалять можно было
2. Как/можно ли сделать воще приблежение "по человечески", как в других играх, нажал на клавишу, включился просмотр через прицел, а дальше регулируешь обзор, колесом например, ближе/дальше ?
3. как убрать (где находится) дурацкую текстурку при включении прицела ?
скажем имееться одновременно снайпа и лайта, нужен бинд на одну кнопку, чтоб выбиралась сначала лайта, следующим нажатием снайпа
поидее состовляющие бинда XWeapons.SniperRifle и ClassicSniperRifle
пробывал разные вариации, нашел более мение вариант =SwitchWeapon 9 | getweapon XWeapons.SniperRifle , но работает криво