PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Lightning Returns: Final Fantasy 13 на PlayStation 3, Kingdom Under Fire 2 скачать торрент, Godfather, the трейлер

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > подскажите бинд на снайперкое оружие

подскажите бинд на снайперкое оружие

Raze   19 августа 2007 в 23:23

скажем имееться одновременно снайпа и лайта, нужен бинд на одну кнопку, чтоб выбиралась сначала лайта, следующим нажатием снайпа
поидее состовляющие бинда XWeapons.SniperRifle и ClassicSniperRifle
пробывал разные вариации, нашел более мение вариант =SwitchWeapon 9 | getweapon XWeapons.SniperRifle , но работает криво

emerald_SoulLu   20 августа 2007 в 00:06

=PipedSwitchWeapon 1| PipedSwitchWeapon 2

полный ПЭ...   22 августа 2007 в 16:09

а за чем ето?! ток на морфее и будет...

S E X   22 августа 2007 в 18:26

У меня на ALT + F4 стоит , очень удобно !!

Raze   27 августа 2007 в 17:51

я vctf играю, на многих картах имеються по оба вида снайперского оружия

я так понял народу лень разбираться :)

fаust   27 августа 2007 в 20:34

Не знаю что уж у тебя за траблы, но MouseWheelUp=SwitchWeapon 9 вот у меня как раз по порядку меняет лг/снайпу, может оп стену?

drqks_   27 августа 2007 в 23:38

тебе ж разжевали в первом ответе, piped switch решает (твою проблему) :)

fаust   27 августа 2007 в 23:47

Solution_Jeff

PipedSwitchWeapon 9| PipedSwitchWeapon 9 ? ))) *тыква*

fаust   27 августа 2007 в 23:48

хз у мя всё пашет как уже сказал, сначала выбирается лг, потом снайпа, без всяких анальных терроров

Hиндзя   28 августа 2007 в 00:22

У меня кстати тоже лайта на колесе (вниз) и поочередно со снайпой (если она есть) меняется, хз зачем бинд О_о
По теме есть пара вопросов:
1. Подскажите плиз, как сделать обратный зум для снайпы, чтоб нетоко приблежать но и удалять можно было
2. Как/можно ли сделать воще приблежение "по человечески", как в других играх, нажал на клавишу, включился просмотр через прицел, а дальше регулируешь обзор, колесом например, ближе/дальше ?
3. как убрать (где находится) дурацкую текстурку при включении прицела ?

Карбоновый   28 августа 2007 в 17:15

обратный зум - зач0т xDDdDDdDDdDDdDdddDDd

Hиндзя   29 августа 2007 в 10:34

Так можно, не ?

Sashkin   29 августа 2007 в 12:49

можно fov менять..на больший =))

theN1ghtMare   29 августа 2007 в 13:52

можно моск менять..на больший =))

S E X   29 августа 2007 в 16:30

Ты уже менял я понимаю , подскажи как ?

Hиндзя   29 августа 2007 в 22:48

Я не спрашиваю нужно ето или ненужно, то что снайпу используют в основном без прриближения я и так знаю, я спрашиваю можно ли и как ето сделать ?

fаust   30 августа 2007 в 00:14

можна, но решение тибе врядли понравится :Д





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru