PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/2]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, прохождение игры Burnout Paradise, True Crime: Streets of LA NoCD, Герои уничтоженных империй NoCD

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > подскажите почему возникает задержка действия?

подскажите почему возникает задержка действия?

Breezeinc   6 января 2009 в 02:47

всем дарофф
ситуация такова что когда я подгружаюсь в онлайн то всё вроде бы нормально
но ...
после нажатия выстрела следует пауза в пол секунды а потом производится выстрел
причём направлен он в ту точку в которую я смотрел в момент нажатия
так же когда катаешься в технике то при нажатии поворота поворот начинается с запозданием и прекращается так же
так же при посадке в технику ты садишься и вылезаешь с всё тем же запаздывание в пол секунды
и так во всём
ах да кстати в момент запаздывания все обьекты игры продолжают двигаться
то есть выходит что в игре я стреляю как тормоз
короче играть не реально
а когда играю в офлайне ничего подобного не наблюдается
что это за ухня?

druhanoff   6 января 2009 в 03:10

Вы еще ничего не знаете о пинге? 0_о Тогда мы идем к вам!
Во всем виновато плохое качество связи. Совет здесь только один: если у тебя модем (такая большая задержка как раз говорит об этом) - подключайся по выделенке, если выделенка - меняй провайдера. Также есть вероятность, что ты играешь на серверах, которые расположены очень далеко - например, в Австралии или Америке).
Когда подключаешься к серверу, в таблице серверов обрати внимание на цифру в последнем столбике - это и есть пинг (его также можно посмотреть, нажав F1 во время игры и посмотрев возле твоего ника значение параметра Ping). Пинг - это время в миллисекундах, необходимое для передачи игровой информации между тобой и сервером. Ясное дело, чем меньше - тем лучше (в оффлайне этот параметр равен 0, так как ничего никуда не передается). При игре онлайн в идеале эта цифра должна быть не выше 40-80; если больше - будет ощущаться дискомфорт, но играть вполне реально, а если >150 - задержки будет заметно невооруженным глазом.

Breezeinc   6 января 2009 в 03:51

сенкс за инфу
пинг 143 - 458
получается приплыли
ну что ж будем чё нить выдумывать

Santa06512   13 января 2009 в 03:24

Это еще цветочки. У меня иногда глючит так, что в смех кидает. Бежал вперед, стрельнул тремя ракетами (по спирали) - в этот момент лаг, и в следующую секунду ошметки от меня летят по коридору... (и комент в консоли, мол Santa доигрался с ракетами)

Romzes777   13 января 2009 в 05:13

а у меня на той неделе было - то оружие не подбиралось, то не менялось, то не стреляло..
бегаешь как идиот только уворачиваешься)

InFerion-   13 января 2009 в 11:11

На каких серверах афтор играет-то?)

InFerion-   13 января 2009 в 14:10

А где афтар живёт-то?)

Romzes777   15 января 2009 в 21:12

...Мое мнение таково игра с пингом больше 50 это слошное мазохизм издевательство и мазохизм... И тебя называют "ламером" и "спамл"...потому что ты не пользуешься "шокой" и "лайтой" а как ими пользоваться при таком пинге и pl o_O ..?
ведь это не возможно...вот сами попробуйте..!!..
И карту норовят выбрать где расстояние побольше и ничего кроме "лайты" и "шоки" не юзабельно..не буду называть имена они известны..
...Остается все остальное оружие..никаким не брезгую ..все идет в ход...
просто нравится играть..

Есть серверы где пинг нормальный... но там нет никого...

Psychedel1c   15 января 2009 в 21:30

с пингом до 70 можно спокойно играть, я например играю на буржуйских сервах.. пинг в голандии в среднем 50-60.. и нормально играю... :)

Romzes777   15 января 2009 в 22:26

Я еще аот чего заметил... допустим играешь ты с пингом за 100 и приноровился определеннм образом попадать... ну есть такая возможность... учитывать лаги...
И вот скажем что-то там у провайдера переклинило и пинг стал 40!!! а то и меньше ...
......Но не тут то было..!!..
Привыкши стрелять не туда где находится соперник ..а где
появится он через Д-цать секунд.. остается в силе эта привычка...
..а все происходит гопраздо быстрей... привычка
стрелять туда куда"был" соперник не позволяет нормально стрелять
в нормальных условиях...
появляеьтся привычка держать супостата "на мушке" на несколько секунд...

Hиндзя   15 января 2009 в 23:56

для шокеров с высоким пингом давно придуман неткод

theFESS   16 января 2009 в 09:41

неткод Х_х я слышал чтото о разработке этого оружия. А оно скоро будет внедрено в ут2к4?

MeGaDooG   18 января 2009 в 16:14

Вообще забавно как такой сетевой шутер, как UT2 измеряет пинг. Живя за 1000км от Москвы прекрасно знаю что это такое ._. Были тут темы про непонятные попадания из лайты и т. п. На самом деле, с некоторым опытом игры начинаешь довольно четко замечать такие странности.
В других шутерах, том же q3 пинг показывается довольно четко в реальном времени. А в УТ - делаешь трайсинг или пинг сервера виндой пакетами по 0.5кб - результат 60-70ms, заходишь на сервак и видишь ~30ms O_o . Мало того, поиграешь на каком-нибудь буржуйском серваке, который расположен в 2 раза дальше Москвы, в конце игры пинг может стабильно показываться 4ms :D . При том что с моим инетом к серваку коннектит секунд 10 только. При том что УТ такая игра, мапы большие и точность стрельбы гораздо важнее, чем в других. Только рокет с авто прицеливанием слегка напрягает оппонентов XD все остальные пушки вообще бесполезны. А потом, те для кого UT НУОЧЕНЬ близок :D начинают спамить что ты спамер, если их не дай бог убили.

Radar-   18 января 2009 в 16:51

проста сам металист

Romzes777   18 января 2009 в 17:05

>>>А потом, те для кого UT НУОЧЕНЬ близок :D начинают спамить что ты спамер, если их не дай бог убили.

ну а если схватил пулемет, то от тебя все шарахаются как от прокаженного 600

<<<проста сам металист
+1

Romzes777   18 января 2009 в 20:15

pltcm cgkjiyjq fyhbfk///

Radar-   19 января 2009 в 00:07

вообще, есть один вопрос, на который нет ответа нихрена... и нагуглить не получается...
как связан тикрейт и пинг у сервера, почему при высоком тикрейте пинг падает, а при низком - наоборот???7slash

Карбоновый   19 января 2009 в 10:36

Тикрейт = частота обновлений игрового мира.
Чем это чаще происходит, тем больше нагрузка на процессор у сервера, а главное — больше нагрузка на сеть, как у сервера, так и у клиента. Вот и все.

Btw, мог бы таки и нагуглить.

Но так как ты этого не сделал, тебя ждет смерть от огня и железа! ХА-ХА-ХА!

Radar-   19 января 2009 в 20:15

нет, спасибо :) это я уже видел/знаю/зазубрил... проблема в том, что именно при высоком тикрейте ниже пинг

и вообще, /me про 1min
radar.rus (19:30:43 19/01/2009)
с таким тикрейтом, как щас, пинги не устраивают.... хотя им "надо кб пинг".... поставишь тр высокий - так нельзя же! и жалуются на низкий пинг

X111   19 января 2009 в 20:17

Не слушай экспертов и поставь обратно высокий )

Всё равно там буржуи не будут играть, ибо пинг гг полное из-за бугра сюда.

Карбоновый   19 января 2009 в 21:13

Инквизиция одобряет.

MeGaDooG   25 января 2009 в 17:49

Fuf Это только у кого слабое сердце шарахаются от пулемета :-D , нормальные челы тебя убьют 10 раз прежде чем успеешь кого-нибудь защекотать. Хотя опять же смотря какой пинг. Тикрэйт он фиксированный, а если сначала пинг 100, а потом 10, то играть легче не становится потому что задержка никуда не исчезает. У буржуёв видимо тикрэйт выше, на их серваках трафика больше уходит, и при том что пинг больше аврил так хорошо с цели не срывает.

Radar-   25 января 2009 в 19:06

У них трафика больше уходит, потому что куча всяких левых мутаторов, не пойми зачем нах >(
А еще с этим ср@ным ATCC новым все как с цепи сорвались и стали ставить... Что, так читеров много????? Игру ток портит, хуже всяких читеров, мля...........
А еще у буржуев маразматично идиотские настройки TCP драйвера на практически всех серваках.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru