всем дарофф
ситуация такова что когда я подгружаюсь в онлайн то всё вроде бы нормально
но ...
после нажатия выстрела следует пауза в пол секунды а потом производится выстрел
причём направлен он в ту точку в которую я смотрел в момент нажатия
так же когда катаешься в технике то при нажатии поворота поворот начинается с запозданием и прекращается так же
так же при посадке в технику ты садишься и вылезаешь с всё тем же запаздывание в пол секунды
и так во всём
ах да кстати в момент запаздывания все обьекты игры продолжают двигаться
то есть выходит что в игре я стреляю как тормоз
короче играть не реально
а когда играю в офлайне ничего подобного не наблюдается
что это за ухня?
Вы еще ничего не знаете о пинге? 0_о Тогда мы идем к вам!
Во всем виновато плохое качество связи. Совет здесь только один: если у тебя модем (такая большая задержка как раз говорит об этом) - подключайся по выделенке, если выделенка - меняй провайдера. Также есть вероятность, что ты играешь на серверах, которые расположены очень далеко - например, в Австралии или Америке).
Когда подключаешься к серверу, в таблице серверов обрати внимание на цифру в последнем столбике - это и есть пинг (его также можно посмотреть, нажав F1 во время игры и посмотрев возле твоего ника значение параметра Ping). Пинг - это время в миллисекундах, необходимое для передачи игровой информации между тобой и сервером. Ясное дело, чем меньше - тем лучше (в оффлайне этот параметр равен 0, так как ничего никуда не передается). При игре онлайн в идеале эта цифра должна быть не выше 40-80; если больше - будет ощущаться дискомфорт, но играть вполне реально, а если >150 - задержки будет заметно невооруженным глазом.
Это еще цветочки. У меня иногда глючит так, что в смех кидает. Бежал вперед, стрельнул тремя ракетами (по спирали) - в этот момент лаг, и в следующую секунду ошметки от меня летят по коридору... (и комент в консоли, мол Santa доигрался с ракетами)
...Мое мнение таково игра с пингом больше 50 это слошное мазохизм издевательство и мазохизм... И тебя называют "ламером" и "спамл"...потому что ты не пользуешься "шокой" и "лайтой" а как ими пользоваться при таком пинге и pl o_O ..?
ведь это не возможно...вот сами попробуйте..!!..
И карту норовят выбрать где расстояние побольше и ничего кроме "лайты" и "шоки" не юзабельно..не буду называть имена они известны..
...Остается все остальное оружие..никаким не брезгую ..все идет в ход...
просто нравится играть..
Есть серверы где пинг нормальный... но там нет никого...
Я еще аот чего заметил... допустим играешь ты с пингом за 100 и приноровился определеннм образом попадать... ну есть такая возможность... учитывать лаги...
И вот скажем что-то там у провайдера переклинило и пинг стал 40!!! а то и меньше ...
......Но не тут то было..!!..
Привыкши стрелять не туда где находится соперник ..а где
появится он через Д-цать секунд.. остается в силе эта привычка...
..а все происходит гопраздо быстрей... привычка
стрелять туда куда"был" соперник не позволяет нормально стрелять
в нормальных условиях...
появляеьтся привычка держать супостата "на мушке" на несколько секунд...
Вообще забавно как такой сетевой шутер, как UT2 измеряет пинг. Живя за 1000км от Москвы прекрасно знаю что это такое ._. Были тут темы про непонятные попадания из лайты и т. п. На самом деле, с некоторым опытом игры начинаешь довольно четко замечать такие странности.
В других шутерах, том же q3 пинг показывается довольно четко в реальном времени. А в УТ - делаешь трайсинг или пинг сервера виндой пакетами по 0.5кб - результат 60-70ms, заходишь на сервак и видишь ~30ms O_o . Мало того, поиграешь на каком-нибудь буржуйском серваке, который расположен в 2 раза дальше Москвы, в конце игры пинг может стабильно показываться 4ms :D . При том что с моим инетом к серваку коннектит секунд 10 только. При том что УТ такая игра, мапы большие и точность стрельбы гораздо важнее, чем в других. Только рокет с авто прицеливанием слегка напрягает оппонентов XD все остальные пушки вообще бесполезны. А потом, те для кого UT НУОЧЕНЬ близок :D начинают спамить что ты спамер, если их не дай бог убили.
вообще, есть один вопрос, на который нет ответа нихрена... и нагуглить не получается...
как связан тикрейт и пинг у сервера, почему при высоком тикрейте пинг падает, а при низком - наоборот???7slash
Тикрейт = частота обновлений игрового мира.
Чем это чаще происходит, тем больше нагрузка на процессор у сервера, а главное — больше нагрузка на сеть, как у сервера, так и у клиента. Вот и все.
нет, спасибо :) это я уже видел/знаю/зазубрил... проблема в том, что именно при высоком тикрейте ниже пинг
и вообще, /me про 1min
radar.rus (19:30:43 19/01/2009)
с таким тикрейтом, как щас, пинги не устраивают.... хотя им "надо кб пинг".... поставишь тр высокий - так нельзя же! и жалуются на низкий пинг
Fuf Это только у кого слабое сердце шарахаются от пулемета :-D , нормальные челы тебя убьют 10 раз прежде чем успеешь кого-нибудь защекотать. Хотя опять же смотря какой пинг. Тикрэйт он фиксированный, а если сначала пинг 100, а потом 10, то играть легче не становится потому что задержка никуда не исчезает. У буржуёв видимо тикрэйт выше, на их серваках трафика больше уходит, и при том что пинг больше аврил так хорошо с цели не срывает.
У них трафика больше уходит, потому что куча всяких левых мутаторов, не пойми зачем нах >(
А еще с этим ср@ным ATCC новым все как с цепи сорвались и стали ставить... Что, так читеров много????? Игру ток портит, хуже всяких читеров, мля...........
А еще у буржуев маразматично идиотские настройки TCP драйвера на практически всех серваках.
всем дарофф
ситуация такова что когда я подгружаюсь в онлайн то всё вроде бы нормально
но ...
после нажатия выстрела следует пауза в пол секунды а потом производится выстрел
причём направлен он в ту точку в которую я смотрел в момент нажатия
так же когда катаешься в технике то при нажатии поворота поворот начинается с запозданием и прекращается так же
так же при посадке в технику ты садишься и вылезаешь с всё тем же запаздывание в пол секунды
и так во всём
ах да кстати в момент запаздывания все обьекты игры продолжают двигаться
то есть выходит что в игре я стреляю как тормоз
короче играть не реально
а когда играю в офлайне ничего подобного не наблюдается
что это за ухня?