Скачал nodoubledamage.u сохранил его в папке system а в списке активных мутаторов он не появился...
P.S. Какой самый лучший бот для ут?) И если я его установлю то будет ли возможность выбирать между обычными ботами и скажем probotoм или один другого заменяет?
кидаешь файл в папку систем и в командной строке делаешь
ucc dumpint nodoubledamage.u
ucc exportcache nodoubledamage.u
в ут2004.ини в разделе [Engine.GameEngine] добавь
ServerPackages=nodoubledamage
Ничего никуда не надо прописывать. Просто надо создать с помощью блокнота простой текстовый файлик идентификации мутатора NoDoubleDamage.int следующего содержания:
[Public]
Object=(Class=Class,MetaClass=Engine.Mutator,Name=NoDoubleDamage.MutNoDoubleDamage,Description="I Hate DoubleDamage!")
мазай вообщето то что я написал генерирует файл NoDoubleDamage.int
и не надо никаких блокнотов, тоже самое можно делать с мутаторами из кеша, чтоб с этим мутатором ботов погонять, или сохранить его для демок
Скачал nodoubledamage.u сохранил его в папке system а в списке активных мутаторов он не появился...
P.S. Какой самый лучший бот для ут?) И если я его установлю то будет ли возможность выбирать между обычными ботами и скажем probotoм или один другого заменяет?