PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura NoCD, Fallout 3 чит коды, Fallout 3 на Xbox 360

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Помогите со SPEED HACK!

Помогите со SPEED HACK!

Askor.em   12 июля 2004 в 14:06

товарищи, в чем может быть дело? Все время появляется эта надоевшая до слез надпись! Может маршрутизатор не правильно стоит? Хотя уже который раз все проверял и ISO и TCP. И build red hat дуплекса даже последний поставил- не фурычит :(. В игре, в ONS постоянно появляется эта чертова надпись! Как у вас стоят битрейды? HELP PLS КТО ЗНАЕТ!

WWolf   12 июля 2004 в 15:41

Ты знаешь, сие и для меня большая тайна. При игре из дома с модема мне изредка выдают эту хрень, но все же изредка, а вот на прошлой неделе с работы пытался играть - каждые 10 секунд "sh". Сегодня нормально......ХЗ почему так. Маршрутизация нормальная, да если бы была ненормальная то само по себе ничего бы не исправилось. Есть подозрение что это связано с обработкой и задержкой пакетов на моем роутере или у прова, (т.е. роутер сначала пытается обработать очередь пакетов, а затем выплюнуть их скопом в короткое время.....но это только гипотеза).

olegrus   13 июля 2004 в 01:52

Интересно было-бы выслушать мнение какого-нибудь "спеца".Вот сегодня на Dawn у всех нормальный ping,у меня --500,затем у меня 20-30 зато пакет лосс.Ндаа...непонятно.

Askor.em   14 июля 2004 в 10:47

Да, и что погано- неудается вычленить закономерность появления этого самого speed hack. Как хочет так и танцует, что б ему пусто было. И файлы UT вроде никакие не менял

_lynx   18 июля 2004 в 19:51

Вылезает он, когда нарушается синхронизация клиента с сервером, т.е. время локальное и время на сервер (я имею ввиду игровое) начинают различатся.

Askor.em   19 июля 2004 в 11:49

наверное это ключ к разгадке, только она пока далеко: что значит локальное время и игровое? И если это о чем я думаю КАК оно может различаться? Что вы иММеете ВВиду? Потерянных пАкетов? ) Лагов на линии?

Askor.em   23 июля 2004 в 13:24

ну что это дерьмо носорога долго меня еще здесь доставать будет? Типа позвонить провайдеру и ругнуться матом уже хочется от безысходности

SMikola   24 июля 2004 в 01:17

Еще одна беда с этим спидхаком - то, что выйти я из него, как правило, могу только если меня убьют. Не знаю, что при этом видят другие игроки - наверное, чувак бешено бежит на месте как во сне :-) Поэтому таких лучше пристреливать.

Спидхак этот случается примерно раз в 2-3 минуты, хотя связь по модему хорошая - ночью ping 150 (модем Sportster, провайдер МТУ-интел). Может, можно его как-то на серваке отключить, эй, Админы?

Whiplash   24 июля 2004 в 02:09

со стороны...просто мэн на месте стоит и дёргается...так и напрашивается одна мысль...

Бобон   25 июля 2004 в 15:49

Говорят, что спид-хак фишка самого Анрила, так что вроде её отключить нельзя.
Но я НЕ ВЕРЮ, т.к. пока на серве стоял АнтиТЦЦ 115 (или предидущий патч v3204?) - никаких спид-хаков НЕ БЫЛО!

olegrus   25 июля 2004 в 17:39

Может быть и не было.Так мы платим цену за возможнлмть играть без всяких а....ботов,да и то не все ловиться.

Inf|LaG   25 июля 2004 в 18:18

Был speed hack всегда, я ещё в демо версии видел :)

_lynx   28 июля 2004 в 00:59

Разберу всё по полочкам:
1) Speedhack detection - фича самого UT2k4, проверяющая клиента на предмет отличия его игрового времени от игрового времени на сервере. При превышении опредлённой величины срабатывает эта самая дрянь.

2) Зачем оно надо? Следует помнить что сервер обменивается с клиентом информацией опредлённое количество раз в секунду. Естественно секунды везде одинаковые поэтому везде игроки перемещаются с одинаковой скоростью. Наш читер - спидхакер, включает у себя программу ускоряющую течение времени на его компе. Т.е. допустим при включении этой программы за одну нормальную секунду на его компе будет проходить 2. Соответственно клиент быдет отсылать пакеты на сервер в 2 раза чаще, и инфа о том, что спидхакер переместился из точки A в точку B придёт в два раза быстрее. Сервер добросовестно воспроизведёт эту ситуацию. Другие игроки увидят игрока который носится по мапе, будто объевшийся пургену. Чтобы предотвратить это гнусное читерство, была введена проверка локального времени клиента и сравнение её с эталонным временем на сервере. Но... во-первых кварцы на мамках, отсчитывающие секунды разные, во вторых (+1 фраг, ну достал меня этот комар) при сильных лагах/потере пакетов инфа о синхронизации не доходит до сервака, на что тоть мнгновенно реагирует этой поганой надписью, и фиксированием игрока намертво там, где его застигла подобная участь.

Бобон   28 июля 2004 в 01:52

Дык можно было б и помучиться, если бы эта хрень читеров останавливала бы...
А так - какой смысл в мучениях?Практические примеры того, что АнтиТЦЦ не работает я думаю никому приводить не надо.
Кстати, о читерах.АимБот, конечно вещь крутая, но спеком его "подсмотреть" можно (особенно если читер неопытный).А вот радар хрен ты как на взгляд определишь.А если игрок обладает скиллом на среднем хотя бы уровне, то уже появляются большие шансы на "победу", а уж про дуэль я вообще не говорю...
Кстати, насчёт именно спид-хака.Читал тут на одном форуме про испытания чит-программы по "ускорению".Испытания шли в онлайне, со включённым АнтиТЦЦ.Как пишут испытатели:"Результат ошеломляющий.Чувак носился по карте как метеор".
И никакого спид-хака!





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru