Вобщем, планы у меня наполеоновские:
В игре Хищник (1 шт.)
СВОТ (1-8 шт.)
СВОТовцы могут подбирать оружие убитых товарищей, но оружие хищника - ни в коем случае.
Хищник может делать себя практически невидемым, нажатием одной кнопки (как фонарь во Frag.OPS).
Но бедный Хищник не может ничего подбирать.
Хэлы у него будут востанавливаться (примерно по одному за 2-3 секунды).
ПНВ, тепловизор, и.т.д. не удасться сделать - движок не позволит. Конечно же, модель Хищника вместе с его текстурами импортируем из AVP 2. Оружие есестно - от туда же.
Короче, чем больше народу будет участвовать в создании мода, тем лучше и профессиональнее мод будет выглядеть. Буду рад каждому помощнику.
Сплинтер Селл что первый, что второй был пстроен целиком и полностью на нереальном движке от ПЕРВОГО! анриала... его так сильно модифицировали, что кроме ярлыка от ехе''шника ничего не осталось. А сделать преатор мод на двигателе сплинтера, мысль у меня была, кстати очень хорошая, правда сплинтер селл не дершит моды, к нему не существует редакторов, и кодировщика у меня знакомого нет, чтобы он мог перекодировать движок игры.
У меня кстати ещё сайт есть по Пандоре Завтра: http:\pandoratomorrow.narod.ru
Сплинтер Селл что первый, что второй был пстроен целиком и полностью на нереальном движке от ПЕРВОГО! анриала... его так сильно модифицировали, что кроме ярлыка от ехе''''шника ничего не осталось. А сделать преатор мод на двигателе сплинтера, мысль у меня была, кстати очень хорошая, правда сплинтер селл не дершит моды, к нему не существует редакторов, и кодировщика у меня знакомого нет, чтобы он мог перекодировать движок игры.
У меня кстати ещё сайт есть по Пандоре Завтра: http:\\pandoratomorrow.narod.ru
Набираю команду по созданию мода для ut2004 под названием "predator mod".
Свои заявки оставляйте здесь...