PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скачать XCOM бесплатно, продать игру Wasteland 2, Firefall скачать торрент

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > ppc*Sashkin fragmovie

ppc*Sashkin fragmovie

Sashkin   4 октября 2006 в 10:49

доделал таки свой мув, делать начал давно, потом забросил, потом снова..и снова забросил. и вот наконец свершилось. когда начинал, планировал что все будет гораздо круче, но получилось, как получилось, качайте, цените, кАмметите =))
хф ) приятного просмотра =)

сцылко 1 :
Sashkin_fragmovie_(filefront)

сцылко 2 :
Sashkin_fragmovie_part1_(rapidshare)
Sashkin_fragmovie_part2_(rapidshare)

640x480
40 фпс
5:41
109 Мб
XVid кодек

toxikk.com   4 октября 2006 в 10:55

rapidshare.ru

yousendit.com

plz plz plz ^^

EDDISON   4 октября 2006 в 11:08

кк приду домой, оценю (:

pulsart   4 октября 2006 в 11:51

очень даже найс

порадовало:
операторская
монтаж (моментами)
фраги
идеи интро
уместные эффекты
фишка с мишенью -- просто lol )
много забавных моментов
риал ники

если прикапаться:
саунд (можно пожелать более ритмизированного чтоли,
хотя этот сздает такую сентиментальную атмосферу) (дефушкам понра,)
синхронизация (однако последние секунды достойны всего мува,)
монтаж (но не в ущерб фрагам), туда же:
переходы между "главами" (можно нежнее), отдельно:
эффекты текста, шрифт (можно по-графичнее (не путать с "по-навороченней"))
картинка (специально шарпили? четкость увеличивается, но объем пропадает,
ещё можно подобрать такую обработку и кодек, чтобы в динамичных моментах было плавнее)

в целом, fun получен, всем смотреть!

elek34ka   4 октября 2006 в 11:59

=)) заставка пожалуй самая оригинальная что я видел, оч веселые фраги, особенно рева жж0д(ну где реву можно кильнуть?, канеш на балконе:D фраг с карнагой вооще жесть=) xa/|9Ba не пройдет=)))) меня снес вооще цукан уберкласно=)))) я был в ожyре офигенном да и ты после респа и тут на те=))) сюрприз=)))) кароч мне понравилось, музыка ненавязчивая, в3селая, сразу настраивает на положительный лад=))) в целом все фраги неплохие, 6 шок на гренделе канеш забавно смотрятся, ничего не скажешь=)) чую что начну демки писать=))

pulsart   4 октября 2006 в 12:22

elek34ka, подписываюсь,)

rapidshare.ru: click me tender

Sashkin   4 октября 2006 в 12:22

спасибо =)

avel, угу картинку перешарпил наверно ) хотя после сжатия почти весь шарпиен коту под хвост =) зато в 12-гиговом некомпрессном все такое четкое :D насчет синхронизации особо не заморачивался, ибо пришлось жертвовать бы либо скоростью картинки, либо временем пред фрагом, что тоже не очнеь хорошо иногда. да и музон ещё не очень ритмичный, угу.

сцылко 3:

Sashkin_fragmovie_part1_(yousendit.com)
Sashkin_fragmovie_part2_(yousendit.com)

toxikk.com   4 октября 2006 в 12:40

качаааааааааааююююююююююююююююююююююююююююю, сцуканы админы, залочившие всё подряд на работе не остановят меня!!! муахахахахахахаха :Д

elek34ka   4 октября 2006 в 12:54

=))))))))))))))))))))))))))))))))))

Denkin   4 октября 2006 в 12:57

Класс! Красиво сделано )

elek34ka   4 октября 2006 в 13:08

не ну вот засланец=) килинг спри мне загадил в прямом смысле=)))))))

drak0nis   4 октября 2006 в 14:25

Как все спокойно в муве...
Понравилось у сотки на кэмпе с рокет-джампом, если это не рэндом :)

Z|Ray   4 октября 2006 в 14:43

Ну найс, мне оч понравилось=)

Male   4 октября 2006 в 15:01

да реально очень приятно смотрится, понравилось. thx:)

по поводу шарпен -- как я понял экспериментируя -- его не стоит васче добавлять, ибо после сжатия качество хуже выходит, чем то же самое без шарпена. А интро -- я всё же видел нечто подобное в муве Requiem For Demos (мув по Q3, специальная презентация для первого московского международного кибер-муви фестиваля), однако всё равно оригинально.


З.Ы ДедМазай -- обязательно посмотри Requiem For Demos , он с сюжетом + сделан по настоящему профессионально.

toxikk.com   4 октября 2006 в 15:15

итак админы на работе овнед в очередной раз и я имею возможность учекать мув до приезда домой :)

по сабжу:
- про качество картинки ничё не скажу, т.к. во-первых на работе видюха сакс и все прелести я бы не оценил при всём желании, во-вторых сам понятия не имею как грамотно всё там жать кодерить и прочее прочее :)
- за мув тотальный зач0т, потому как это труд, и заслуживает респекта по дефолту ;)
- интро прикольное и оригинальное, жаль что я его уже видел в другом муве задолго до этого.. :)
- жаль что нет (ну или почти нет) синхрона с музончиком, делается это не так сложно, а эффект даёт очень даже сильный
- если оценивать фраги, то...
пугает большое количество сплеш-демедж фрагов, то бишь чел падает, рядом ап стену взрывается рокет и чел умирает, на мой вкус это не мувифраги :)
но конечно-же есть и очень даже весёленькие, что не может не радовать :)
ЗЫ фраг на электричкине - у меня будет практически такой же, только в более усложнённой версии ;)

ну вроде всё для начала, вечерком из дома ещё чё нить флудану

elek34ka   4 октября 2006 в 15:23

тока не говори что на мне же=))))))))))))))))

toxikk.com   4 октября 2006 в 15:25

нет нет :) не переживай :Д

elek34ka   4 октября 2006 в 15:42

фуух (смахнул пот с лица) :D

WGH   4 октября 2006 в 22:34

Перезалейте кто-нибудь пожалуйста на slil.ru - у меня оттуда скорость хорошая, а с других источников - никакая :(

elek34ka   4 октября 2006 в 22:40

ну я с файлфронта всю ночь качал со скоростью 1,5кбс... вроде жив здоров=)

A][EL   4 октября 2006 в 22:45

Мув окуенный !!! И музон и фраги всё на высшем уровне !!! Риспект и увага тибе ! ;)

WGH   4 октября 2006 в 23:47

filefront раньше был хорош, а последнее время вот испортился

Ric-   5 октября 2006 в 00:50

Прикольный мув.

Zmeevi4 ok   5 октября 2006 в 00:52

Прикольный мув.:D

dvion_   5 октября 2006 в 02:55

Хай ол!


Ну значится относительно мува:

Начну с плохого, закончу хорошим.
Первое, что бросается в глаза - это очень простые фраги, которые ну не под каким уклоном не годятся в мув. Так же отсутствует хоть какая-либо их группировка с последующим воложением межчастичных разгонов. Плохая синхронизация конечно тоже приказывает указывать о себе, непозволяю оставить это встороне несмотря на её юморический характер. Отсутствие сюжета, ну или сохранения направления тоже отсутствует как факт. Впринципе всё это и так понятно, но вот очень уж смущает особенно первый рипл, да и последующие рипл-камы, в них я вообще неувидел ничего хоть как то подпирающего эдишенг мувика. По части кодинга скажу, что 30 фпс, и больше в мувике не требуется. Хотя, впринципе, это уже из рубрики прикладных высказываний, неотходя от кассы хотелось бы так же и о хорошем:
Хорошее
Ну что же, первое что бросается в глаза - так это то что на картинке хотя бы видно, что происходит! Это уже прогресс! Но это ещё не всё, так же порадовало что в мув научились вставлять рамки, а так же неотъемлемой частью моих дружественных уважений является то, ЧТО НАКОНЕЦ ТО Я УВИДИЛ ЗАМЕДЛЕНИЕ в муве :). Впринципе конечно же работа выполнена, и конечно же молодец, что неполенился, показал некоторый уровень, что не может не радовать.

Кстати неотключенные эмиттеры на кадрах никак не рулят. Так что вот, мои пара слов :)

Male   5 октября 2006 в 08:48

dvion раздуплите мне тупому плз:

"их (фрагов) группировка с последующим воложением межчастичных разгонов"
"неотключенные эмиттеры на кадрах" -- что это такое? (просто интересно)

а ис4о вопрос: я читал, что реально не бывает 30 fps, и используют приближение в 29.97 -- так что же получаетсо? -- если я экспортировать буду с 30 fps и с 29.97 fps -- получитсо абсолютно идентично?

З.Ы В мувах часто вижу приписку к фрагу -- Overkill -- wtf??

toxikk.com   5 октября 2006 в 11:00

Overkill - это когда играешь в ТАМ и убиваешь чела, к примеру лайтой, хотя у него оставалось 10хп всего, то бишь наносишь намного больше дамага, чем нужно для умерщвления :ДДД

Male   5 октября 2006 в 11:16

ну тада понятно)) -- я в ТАМ никогда не грал (даж не знаю как расшифровать) (если расшифруете -- буду признателен):)

Sashkin   5 октября 2006 в 11:37

пасиб за каменты и критику =)

>>>Так же отсутствует хоть какая-либо их группировка с последующим воложением межчастичных разгонов

0_0 это как? можно поподробнее? =))

toxikk.com   5 октября 2006 в 11:41

Team Arena Master

что-то типо Last Man Standing 4на4, до 10 побед в раундах :)

Male   5 октября 2006 в 11:45

аа)) -- ну так ба сразу:) -- это типа как в Q3 -- ClanArena (тока мы до 13 играем)

DarXoN   5 октября 2006 в 16:52

Мув отличный.Музыка и вступление оригинальны, качество картинки нормальное,фраги не очень, хотя есть просто чумовые.синхрон и рипел не радуют.Ну вроде всё.Коротко и ясно.Безо всяких "их (фрагов) группировка с последующим воложением межчастичных разгонов")))

dvion_   5 октября 2006 в 17:12

Male
dvion раздуплите мне тупому плз:
что такое разгоны я разьяснять не буду (как наш мув выйдет там увидите),
2all
а эмиттеры это класс, ответственный за эффекты, вот: ЭМИТТЕРЫ

Male   5 октября 2006 в 17:34

ну -- раз эмиттеры это вот ето -- я тож их не отключаю.Они ничего не портят -- и по правде я только сча узнал что их можно убрать (но ещё не узнал как):)

DedMazai   5 октября 2006 в 17:43

Да, «группировка с последующим воложением межчастичных разгонов» явно подкачала ;)

А в остальном мув ничего.

Заставка: лично меня просто бесит, когда в мувах используют стандартные анрильные менюшки/заставки. Они мне уже так в печенках засели! Я свои давным-давно поменял на другие, скачанные с нэта, а до первой, динамической, никак правда руки не дойдут переделать (там просто одной текстуркой не заменишь, там слегка в эдиторе помутить надо).

Фраги: хе-хе-хе... Понравился revenge-фраг на Радже, у меня даже для таких случаев меганупский бинд на клаве есть ;)
Что не понравилось - не понял ни фига, сколько снайп в Реву удалось попасть. По идее должно быть вроде три, но без хитсаундов я не втыкаю, хоть и пытался считать специально. То же и с шоками на Гренделе. Там был один промах всё-таки, или нет? И, кстати, что с прицелом - то он наполовину белый, то весь черный... Смотрится не в кайф немного.
Ну а под самый конец мува я вообще не всосал что мне показывали... :( На Гренделе там - сначала фраг с лайты, потом возня какая-то, завершающаяся надписью "ремпейдж"... Wtf?

Музыка: желтые брайтскины и мексиканские гитары?... Хмм... Где-то я уже это видел... ;)
Не всосал смысл резкого обрыва первой музыкальной темы и переход ко второй. Как-то неорганично получилось, имхо. Что по мне, то надо было бы первый (короткий) трек сделать длиннее, либо убрать его совсем.

Кстати, рипел на Коррюгейшн смотрится рульно, вот если бы побольше поработать в этом направлении, то даже иные меганупские фраги можно было бы представить более достойно.

Качество: зашибись! Не стоило, правда, усираться аж на 40 фпс, 25 фпс - мегапапский стандарт, посмотри например Анал-муви.

Синхронизация-шмартизация: да кому они нужны?! Кому вообще нужны набившие оскомину "прилизанные" (если не сказать "кастрированные") фраг-муви?... См. "сентябрьские тезисы" из соседнего топика.

Общая оценка: беспристрастно (по меркам Овн-Эйдж) - дал бы 6.5/10. Пристрастно - пожалуй, 7.5/10, все-таки ж "Россия - вперёд!", ПэЖэ и все такое... ;)

Общий вывод: МА-ЛАД-ЦА! УРА!

DedMazai   5 октября 2006 в 17:57

>>...Male: В мувах часто вижу приписку к фрагу -- Overkill -- wtf??...

У меня есть штук пять новых звуковых анноунсов из Playstation2-версии Анрила - UnrealChampionship.
Там голос мужской, навроде УТ2003-аннонсера (Мой любимый, кстати. Особенно прусь, когда он орёт Unstopable!)

Всё хочу из этого материала аннонсера себе склепать, но пока руки не дошли. Но вот если кто собирается такое дело в муве заюзать - могу предоставить. Например - "Unholy Kill!!!" :)

Male   5 октября 2006 в 18:18

thx за предлжение, но не знаю как остальные, а я не озвучиваю, ибо пробовал и так и сяк -- больше понравилось без озвучки (правда в одмом месте всё же вставил HeadShot:D

elek34ka   5 октября 2006 в 18:35

решил я тут трафу пожечь и скачал три мува по ут2003... ну если там стоит средний бал 8-8.5 да еще и топ даунлоудет... кароч убожество-имхо... в этой системе координат сашкин мув ипошит очень даже...

toxikk.com   5 октября 2006 в 19:59

ты бы ещё по ут99 качал :Д я тут бтв качнул ультрамегамув по ут99 - 800мб нах, удалил после 3 минут просмотра :)

Sashkin   5 октября 2006 в 21:18

DedMazai,
в реву два попадания, кажись =) с шоками на гренделе - 6 шок подряд. прицел - это у меня тогда были прицелы из Kaus pack (или как там его ) соответственно они двухцветные, при уменьшении до 640на480 этот прицел превращается непойми во что =) ну и на протяжении делания мува я несколько раз менял прицелы =) поэтому везде разные =) сейчас в уткомпе из двух прицелов, тоже двухцветные, при уменьшении их тоже колбасит ))
насчет возни на грендела - фрагов там нет, просто ускорение под музыку, чтоб финальный фраг рампажа с музоном совпал =)

насчет фпс никто не усирался, просто сдампив кадры из пары демок и подгрузив их в афтерэффект - по таймеру посмотрел сколько кадров в секунду получается, получилось 40, тоесть демки у меня примерно с 40 фпс пишутся. Хочу сказать, что пересчет из 40 фпс в 30 или 25 не есть гуд, из 50 в 25, из 60 в 30 - норм, а когда пересчет не в кратное фпс, лучше оставить как есть, ибо будут небольшие дергания. тоесть прога будет выкидывать не каждый второй кадр, а, допустим, три оставит, один выкинет, три оставит, один выкинет и тд. что естественно скажется на равномерности плавности. поэтому решил что пересчитывать из 40 фпс в 30 или 25 , только по тому что есть некий стандарт и кто-то считает что этого достаточно - не имеет смысла. в любом случает 40 фпс лучше ))

насчет обрыва музыкальной темы - интро я делал в последнюю очередь, когда мув меня конкретно уже достал, и сделал как бы побыстрее, схалтурил кароч, угу =)) ну и с рипелом я более-менее тока разобрался тока когда интро делал, остальные фраги сняты статичной камерой, сдамплены в большем разрешении и уже в афтере анимировал движение и скейл картинки, чтобы было в кадре то, что нужно. получилась эдакая псевдо-анимированная камера =))

WGH   5 октября 2006 в 21:30

Скачал-таки (точнее, дсп залил ко мне). Мув понравился, интро просто по исполнению, но оригинально. Музыка такая ненавязчивая, спокойная, для фона - отлично подходит. Фраги из разряда "я так тоже иногда могу", что, мне кажется, даже интересней.

Male   5 октября 2006 в 21:42

и я так тоже иногда могу:DDDDDDD

toxikk.com   5 октября 2006 в 21:44

кста сашкин, замедление чем делал? в афтерэффектс или ещё как? :)

Sashkin   5 октября 2006 в 21:59

угу, в афтере. там просто тупо добавляются кадры из соседних. что на плавности сказывается. пробовал спец прогой - Retimer называецо, которая достраивает новые кадры основываясь на предыдущих и последующих кадрах. но на динамичном видео это дохлый номер. качество картинки гамно получается.

dvion_   6 октября 2006 в 13:02

дсп,
лучче чем twixtor для замедления пока не видел. ибо незя зделать из какашки конфетку. однако, как вариант - AE with TWIXTOR

Sashkin,
Хочу сказать, что пересчет из 40 фпс в 30 или 25 не есть гуд, из 50 в 25, из 60 в 30 - норм, а когда пересчет не в...
Что? Да открой конфиг свой ut2k4.ini а в нём секцию [Engine.DemoRecDriver] а в секции той NetServerMaxTickRate
LanServerMaxRate. Вот сколько у тебя там стоит - такой и фрейм рейт будет на демах (лаги это уже другое - из за проца или серваков). И когда сделаешь скрин-дамп с тем же фрейм рейтом в avi перебрасывай. Ах, ну да я забыл, вы же все юзаетесь фрапсом, однако если вы читаете эту мессагу, значит если вдруг вы будите делать что нить скрин дампом, вы возможно прошарите о чём я тут грю =)

Sashkin   6 октября 2006 в 13:58

>>> Вот сколько у тебя там стоит - такой и фрейм рейт будет на демах (лаги это уже другое - из за проца или серваков).

dvion_, я знаю о чем говорю, не надо считать себя умнее других =)
у меня:
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60
однако, если сдампленые фреймы подгрузить как 60 фпс, то будет очевидно, что скорость воспроизведения будет намного больше скорости игры. не успевает у меня комп с 60 фпс демки писать. поставь там 120 и что, будет 120 фпс в демке? будет столько, сколько производительность проца позволит.
поэтому подгрузив в афтер скрины - посмотрел по таймеру, который на скринах - сколько кадров проходит между изменением одной секунды на таймере, получилось примерно 40.
при чем тут фрапс я вообще не понял =)

dvion_   7 октября 2006 в 00:55

Sashkin,
Что же, есть команда stat fps,включая которую на деме так же можно узнать средний фпс, который тоже можно использовать как параметр при вознисение скринов в ави. Что же касается лично твоего проца - меняй камень и мамку скорей, раз он не может даже 60 тиков внимать.

поставь там 120 и что
если убрать ограничение fps, а так же увеличить netspeed до 15000, имея достаточный процессор - то на деме будет 120 fps.

при чем тут фрапс я вообще не понял =)
а при том, что качество у тебя фрапсовое.

Sashkin   7 октября 2006 в 01:42

>>> Что же, есть команда stat fps,включая которую на деме так же можно узнать средний фпс, который тоже можно использовать как параметр при вознисение скринов в ави.

ну можно и так. но в чем я неправ-то был?

>>>имея достаточный процессор
о чем и речь, а не о: "Вот сколько у тебя там стоит - такой и фрейм рейт будет на демах "

>>>а при том, что качество у тебя фрапсовое.
а вот с этого места поподробнее. почему у меня качество фрапсовое? по твоему у меня картинка рывками идет от недостаточности фпс? а именно этим и плох фрапс. или почему? обосновать можешь?

dvion_   7 октября 2006 в 05:33

Sashkin,
кто ж знал, то у тебя целка :ъ

фрапс плох тем, что ты на нём неполучишь качло круче, чем после скрин дампа. и это по дефолту

Male   7 октября 2006 в 06:00

dvion

Аххыхы -- вот это я лол:D -- сор, просто наипалсо (ну войдите в положение -- проснулся недавно)

dvion_   7 октября 2006 в 06:11

Male,
при всём уважении, либо ты идиот, либо ты мои посты не прочитал.
я грил не про фикс дамп. прежде чем написать (вклинится в чужую мошну) хоть вникай о чём идёт базар.

Male   7 октября 2006 в 06:15

исправил))

dvion_   7 октября 2006 в 06:41

Male,
да с кем не бывает, но закусывать то надо ;-)

Sashkin   7 октября 2006 в 10:40

dvion_, ты на вопрос то ответь =) чем тебя качество в муве не устраивает? про фрапс мне на надо рассказывать, мы про мув говорим =)
ещё интересно как ты оценишь в своем муве 30 фпс, если 40 для тебя фрапсовое =))

elek34ka   7 октября 2006 в 13:19

он видимо размытость имеет ввиду, но она т от степени сжатия возникло я думаю...

Sashkin   7 октября 2006 в 13:28

ну я не думаю что человек не понимает про сжатие =) к тому же речь именно про fps шла, так что хз что он имеет ввиду..что-то из разряда "вложения межчастичных разгонов", не иначе =)

Denkin   7 октября 2006 в 13:41

Sashkin
Расскажи плиз как такое видео плавное делаешь. Я фрапсом захватываю, дёрганное получается.

Male   7 октября 2006 в 16:32

значит у тебя комп слабоваn для фрапса)) -- ну или попробуй разрешение меньше сделать. А вообще -- накуй фрапс!! -- dvion верно говорит -- нада кадры дампить, тогда кстати и на производительность компа пох!!:)

dvion_   7 октября 2006 в 20:44

Sashkin,
плохую значит компрессию ставишь, коли у тебя размытость появляется при 100 метровом весе.
по мне - так то качество что у тебя в муве фрапсовое )

а если ты дампил,
то наверное на стадии разработки прижимал, потому так и получилсоь = )

Sashkin   8 октября 2006 в 00:35

>>>по мне - так то качество что у тебя в муве фрапсовое )

ну похоже ты вообще не фтыкаешь чем плох фрапс. да, у него есть свое сжатие видео, но оно настолько мало, что по сравнению с последующим сжатием divX-ом или XVid-ом или любым другим кодеком для приемлимого размера для размещения в инете, - ты разницы вообще не увидишь (рекомендую поэкспериментировать, прежде чем балаболить). =)) фрапс плох именно тем, что он пишет только те кадры, которые проц успеет обработать, отсюда все рывками в мувиках, сделаных фрапсом =)

>>>плохую значит компрессию ставишь, коли у тебя размытость появляется при 100 метровом весе.

ну ты на хронометраж то мувика посмотри, угу? =) и сделай лучше качество при таком хронометраже и размере файла ))

fаust   8 октября 2006 в 00:46

Имхо фрапс компрессит без потерь навроде зипа )

dvion_   8 октября 2006 в 03:59

Sashkin,
ну похоже ты вообще не фтыкаешь чем плох фрапс. да, у него есть свое сжатие видео, но оно настолько мало, что по сравнению с последующим сжатием divX-ом или XVid-ом или любым другим кодеком для приемлимого размера
угу, порассказывай мне ещё как и что делает фрапс. проходили уже...

0.посмотрим, как ты будешь разрешение 1280х1024 фрапсом нарезать с твоей-то целкой. даже не с целкой это потребует неплохих ресурсов и производительности
1.качество при снятии фрапсом теряется (неважно на сколько)

ты разницы вообще не увидишь
проверим? я отдамплю на разрешении в 1280 на 1024, сделаю гибрид-ресайз. А ты - отдампишь фрапсом на том разрешении, на котором вытянет твоя целка. И посмотрим, где качество будет лучше (после зажатия кодеком XVID).

рекомендую поэкспериментировать, прежде чем балаболить
рекомендую слушать то что тебе говорят, а не отводить разговор от темы твоим, якобы, профессионализмом

и сделай лучше качество при таком хронометраже и размере файла ))
менее, чем через месяц выйдет мув, потом сравнишь твоё и моё качество.

fаust,
Имхо фрапс компрессит без потерь навроде зипа )
ну это уже клиника, ну да ладно.

Male   8 октября 2006 в 06:30

dvion

аа -- через месяц -- ловим на слове:)

-stein-   8 октября 2006 в 09:25

Отличный мув!!!!!!Image Hosted by ImageShack.us

Карбоновый   8 октября 2006 в 10:00

Штайн - повторяешься!

WGH   8 октября 2006 в 11:11

Кстати, народ. Вот я однажды ввел команду FixedFPS в онлайне - и начились какие-то глюки со скоростью игры... Более того, я где-то читал, что это равносильно спидхаку. О_о
Так и должно быть?

Sashkin   8 октября 2006 в 11:41

>>> угу, порассказывай мне ещё как и что делает фрапс. проходили уже...
>>> а если ты дампил

ну судя по тому что ты не можешь отличить дамп фреймов от фрапса, хотя бы по плавности видео, очевидно, что проходили мимо... =)

>>> 1.качество при снятии фрапсом теряется (неважно на сколько)

важно. если тебе показать скрины с некомпресс видео и скрины с видео, сделаного фрапсом, то без фотошопа или увеличения ты не отличишь одно от другого. также как не отличишь минимальное jpg сжатие от tga или tif.

>>>А ты - отдампишь фрапсом на том разрешении, на котором вытянет твоя целка
так ты все таки про плавность видео или про сжатие? ты определись уж =) если про сжатие, то неважно какое разрешение потянет комп, ибо плавность видео и фпс к сжатию никакого отношения не имеют.

>>> рекомендую слушать то что тебе говорят, а не отводить разговор от темы твоим, якобы, профессионализмом
я от темы не отвожу, не я заговорил про фрапс в ответ на фразу о пересчете из 40 фпс в 30. а именно ты, а теперь, дескать, это про сжатие было, угу =))

>>>менее, чем через месяц выйдет мув, потом сравнишь твоё и моё качество.
а также хронометраж и размер файла =) это тебе не 40 секундные ролики по 30 мегабайт выкладывать =)

Zmeevi4 ok   8 октября 2006 в 11:48

Кстати про спидхак,хз можт мну не прав,но некий KUKU,однажды от лайты до 50(после взятия 100 и позорнава убийства меня бушуюшей толплой,хотящий видимо снять сотку с трупа:D,отреспавнился я у миника,а там летить этот KUKU,с неиповой скоростью!)пипец как летел кароч он.Вооот.

Male   8 октября 2006 в 12:27

я пробовал писать FixedFPS - всё дёргатсо начинает -- и я бы сказал (мне тож это интерестно было) что ты скорее замедлишсо, чем ускорисся двигаясь так извращённо)

dvion_   8 октября 2006 в 14:47

Sashkin,
а также хронометраж и размер файла =) это тебе не 40 секундные ролики по 30 мегабайт выкладывать =)
ваще то мув буит около 10 минут идти :ъ

так ты все таки про плавность видео или про сжатие? ты определись уж =) если про сжатие, то неважно какое разрешение потянет комп, ибо плавность видео и фпс к сжатию никакого отношения не имеют.
Снимать видео фрапсом ты на высоком разрешении ни как > сл-но ты не мог сделать никаких-либо ресайзов, сл-но качло хуже полюбасу, не важно насколько.
Ещё раз повторяю, качество при снятии фрапсом теряется, и это факт. И не важно от чего оно теряется - от компрессии или от кривых рук.

а про фпс - фпс более 30 не нужно... 30 самое оптимал.


2all
насчёт FixedFPS, странно, что timedilation изменятся вообще. я например думал, что это аналог висинка.

fаust   8 октября 2006 в 15:04

dvion_
хз 5 минут пялился c увеличением на то что снимает фрапс, никакой разницы с принтскрином не нашел.. как впрочем и с жпег на максимуме, когда он жмет всего раза в 3.
fraps


____________________________________________________________
Ещё раз повторяю, качество при снятии фрапсом теряется, и это факт. И не важно от чего оно теряется - от компрессии или от кривых рук.
____________________________________________________________

гы без комментариев :Д

Sashkin   8 октября 2006 в 16:19

>>> ваще то мув буит около 10 минут идти :ъ
вот и попробуй уложиться в 200 Мб, с хорошим качеством =)

остальное каментить не буду, надоело =)

toxikk.com   8 октября 2006 в 16:54

а по мне так пусть хоть 800мб лишь бы смотреть было приятно, а у кого не анлим - лайт вёршон, где всё ужато пережато :)

dvion_   8 октября 2006 в 17:29

Sashkin,
ужимать будешь свой мув, коли тебе приспичило в сто метров укладываться.

Sashkin   8 октября 2006 в 18:04

>>> плохую значит компрессию ставишь, коли у тебя размытость появляется при 100 метровом весе.

:D

dvion_   9 октября 2006 в 00:48

Sashkin,
тока что уложил в 40 метров 3 минуты с куда лучшим качеством, что у тебя :ъ

fаust   9 ноября 2006 в 17:34

ну чья бы мычала про размер мува :ДДДДДДДДДДДДДДДДДДд

dvion_   9 ноября 2006 в 18:42

fаust,
ну чья бы мычала про размер мува :ДДДДДДДДДДДДДДДДДДд

но парево :х
3 минуты на удовлетворительном качле вечит 40
у меня же мув 13 минут, и качло увы не удовлетворительное. а на четвёрочку. то что в икс виде на четвёрку с плюсом даже потянет





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru