доделал таки свой мув, делать начал давно, потом забросил, потом снова..и снова забросил. и вот наконец свершилось. когда начинал, планировал что все будет гораздо круче, но получилось, как получилось, качайте, цените, кАмметите =))
хф ) приятного просмотра =)
порадовало:
операторская
монтаж (моментами)
фраги
идеи интро
уместные эффекты
фишка с мишенью -- просто lol )
много забавных моментов
риал ники
если прикапаться:
саунд (можно пожелать более ритмизированного чтоли,
хотя этот сздает такую сентиментальную атмосферу) (дефушкам понра,)
синхронизация (однако последние секунды достойны всего мува,)
монтаж (но не в ущерб фрагам), туда же:
переходы между "главами" (можно нежнее), отдельно:
эффекты текста, шрифт (можно по-графичнее (не путать с "по-навороченней"))
картинка (специально шарпили? четкость увеличивается, но объем пропадает,
ещё можно подобрать такую обработку и кодек, чтобы в динамичных моментах было плавнее)
=)) заставка пожалуй самая оригинальная что я видел, оч веселые фраги, особенно рева жж0д(ну где реву можно кильнуть?, канеш на балконе:D фраг с карнагой вооще жесть=) xa/|9Ba не пройдет=)))) меня снес вооще цукан уберкласно=)))) я был в ожyре офигенном да и ты после респа и тут на те=))) сюрприз=)))) кароч мне понравилось, музыка ненавязчивая, в3селая, сразу настраивает на положительный лад=))) в целом все фраги неплохие, 6 шок на гренделе канеш забавно смотрятся, ничего не скажешь=)) чую что начну демки писать=))
avel, угу картинку перешарпил наверно ) хотя после сжатия почти весь шарпиен коту под хвост =) зато в 12-гиговом некомпрессном все такое четкое :D насчет синхронизации особо не заморачивался, ибо пришлось жертвовать бы либо скоростью картинки, либо временем пред фрагом, что тоже не очнеь хорошо иногда. да и музон ещё не очень ритмичный, угу.
да реально очень приятно смотрится, понравилось. thx:)
по поводу шарпен -- как я понял экспериментируя -- его не стоит васче добавлять, ибо после сжатия качество хуже выходит, чем то же самое без шарпена. А интро -- я всё же видел нечто подобное в муве Requiem For Demos (мув по Q3, специальная презентация для первого московского международного кибер-муви фестиваля), однако всё равно оригинально.
З.Ы ДедМазай -- обязательно посмотри Requiem For Demos , он с сюжетом + сделан по настоящему профессионально.
итак админы на работе овнед в очередной раз и я имею возможность учекать мув до приезда домой :)
по сабжу:
- про качество картинки ничё не скажу, т.к. во-первых на работе видюха сакс и все прелести я бы не оценил при всём желании, во-вторых сам понятия не имею как грамотно всё там жать кодерить и прочее прочее :)
- за мув тотальный зач0т, потому как это труд, и заслуживает респекта по дефолту ;)
- интро прикольное и оригинальное, жаль что я его уже видел в другом муве задолго до этого.. :)
- жаль что нет (ну или почти нет) синхрона с музончиком, делается это не так сложно, а эффект даёт очень даже сильный
- если оценивать фраги, то...
пугает большое количество сплеш-демедж фрагов, то бишь чел падает, рядом ап стену взрывается рокет и чел умирает, на мой вкус это не мувифраги :)
но конечно-же есть и очень даже весёленькие, что не может не радовать :)
ЗЫ фраг на электричкине - у меня будет практически такой же, только в более усложнённой версии ;)
ну вроде всё для начала, вечерком из дома ещё чё нить флудану
Начну с плохого, закончу хорошим.
Первое, что бросается в глаза - это очень простые фраги, которые ну не под каким уклоном не годятся в мув. Так же отсутствует хоть какая-либо их группировка с последующим воложением межчастичных разгонов. Плохая синхронизация конечно тоже приказывает указывать о себе, непозволяю оставить это встороне несмотря на её юморический характер. Отсутствие сюжета, ну или сохранения направления тоже отсутствует как факт. Впринципе всё это и так понятно, но вот очень уж смущает особенно первый рипл, да и последующие рипл-камы, в них я вообще неувидел ничего хоть как то подпирающего эдишенг мувика. По части кодинга скажу, что 30 фпс, и больше в мувике не требуется. Хотя, впринципе, это уже из рубрики прикладных высказываний, неотходя от кассы хотелось бы так же и о хорошем: Хорошее
Ну что же, первое что бросается в глаза - так это то что на картинке хотя бы видно, что происходит! Это уже прогресс! Но это ещё не всё, так же порадовало что в мув научились вставлять рамки, а так же неотъемлемой частью моих дружественных уважений является то, ЧТО НАКОНЕЦ ТО Я УВИДИЛ ЗАМЕДЛЕНИЕ в муве :). Впринципе конечно же работа выполнена, и конечно же молодец, что неполенился, показал некоторый уровень, что не может не радовать.
Кстати неотключенные эмиттеры на кадрах никак не рулят. Так что вот, мои пара слов :)
"их (фрагов) группировка с последующим воложением межчастичных разгонов"
"неотключенные эмиттеры на кадрах" -- что это такое? (просто интересно)
а ис4о вопрос: я читал, что реально не бывает 30 fps, и используют приближение в 29.97 -- так что же получаетсо? -- если я экспортировать буду с 30 fps и с 29.97 fps -- получитсо абсолютно идентично?
З.Ы В мувах часто вижу приписку к фрагу -- Overkill -- wtf??
Overkill - это когда играешь в ТАМ и убиваешь чела, к примеру лайтой, хотя у него оставалось 10хп всего, то бишь наносишь намного больше дамага, чем нужно для умерщвления :ДДД
Мув отличный.Музыка и вступление оригинальны, качество картинки нормальное,фраги не очень, хотя есть просто чумовые.синхрон и рипел не радуют.Ну вроде всё.Коротко и ясно.Безо всяких "их (фрагов) группировка с последующим воложением межчастичных разгонов")))
Male dvion раздуплите мне тупому плз:
что такое разгоны я разьяснять не буду (как наш мув выйдет там увидите), 2all
а эмиттеры это класс, ответственный за эффекты, вот:
ну -- раз эмиттеры это вот ето -- я тож их не отключаю.Они ничего не портят -- и по правде я только сча узнал что их можно убрать (но ещё не узнал как):)
Да, «группировка с последующим воложением межчастичных разгонов» явно подкачала ;)
А в остальном мув ничего.
Заставка: лично меня просто бесит, когда в мувах используют стандартные анрильные менюшки/заставки. Они мне уже так в печенках засели! Я свои давным-давно поменял на другие, скачанные с нэта, а до первой, динамической, никак правда руки не дойдут переделать (там просто одной текстуркой не заменишь, там слегка в эдиторе помутить надо).
Фраги: хе-хе-хе... Понравился revenge-фраг на Радже, у меня даже для таких случаев меганупский бинд на клаве есть ;)
Что не понравилось - не понял ни фига, сколько снайп в Реву удалось попасть. По идее должно быть вроде три, но без хитсаундов я не втыкаю, хоть и пытался считать специально. То же и с шоками на Гренделе. Там был один промах всё-таки, или нет? И, кстати, что с прицелом - то он наполовину белый, то весь черный... Смотрится не в кайф немного.
Ну а под самый конец мува я вообще не всосал что мне показывали... :( На Гренделе там - сначала фраг с лайты, потом возня какая-то, завершающаяся надписью "ремпейдж"... Wtf?
Музыка: желтые брайтскины и мексиканские гитары?... Хмм... Где-то я уже это видел... ;)
Не всосал смысл резкого обрыва первой музыкальной темы и переход ко второй. Как-то неорганично получилось, имхо. Что по мне, то надо было бы первый (короткий) трек сделать длиннее, либо убрать его совсем.
Кстати, рипел на Коррюгейшн смотрится рульно, вот если бы побольше поработать в этом направлении, то даже иные меганупские фраги можно было бы представить более достойно.
Качество: зашибись! Не стоило, правда, усираться аж на 40 фпс, 25 фпс - мегапапский стандарт, посмотри например Анал-муви.
Синхронизация-шмартизация: да кому они нужны?! Кому вообще нужны набившие оскомину "прилизанные" (если не сказать "кастрированные") фраг-муви?... См. "сентябрьские тезисы" из соседнего топика.
Общая оценка: беспристрастно (по меркам Овн-Эйдж) - дал бы 6.5/10. Пристрастно - пожалуй, 7.5/10, все-таки ж "Россия - вперёд!", ПэЖэ и все такое... ;)
>>...Male: В мувах часто вижу приписку к фрагу -- Overkill -- wtf??...
У меня есть штук пять новых звуковых анноунсов из Playstation2-версии Анрила - UnrealChampionship.
Там голос мужской, навроде УТ2003-аннонсера (Мой любимый, кстати. Особенно прусь, когда он орёт Unstopable!)
Всё хочу из этого материала аннонсера себе склепать, но пока руки не дошли. Но вот если кто собирается такое дело в муве заюзать - могу предоставить. Например - "Unholy Kill!!!" :)
thx за предлжение, но не знаю как остальные, а я не озвучиваю, ибо пробовал и так и сяк -- больше понравилось без озвучки (правда в одмом месте всё же вставил HeadShot:D
решил я тут трафу пожечь и скачал три мува по ут2003... ну если там стоит средний бал 8-8.5 да еще и топ даунлоудет... кароч убожество-имхо... в этой системе координат сашкин мув ипошит очень даже...
DedMazai,
в реву два попадания, кажись =) с шоками на гренделе - 6 шок подряд. прицел - это у меня тогда были прицелы из Kaus pack (или как там его ) соответственно они двухцветные, при уменьшении до 640на480 этот прицел превращается непойми во что =) ну и на протяжении делания мува я несколько раз менял прицелы =) поэтому везде разные =) сейчас в уткомпе из двух прицелов, тоже двухцветные, при уменьшении их тоже колбасит ))
насчет возни на грендела - фрагов там нет, просто ускорение под музыку, чтоб финальный фраг рампажа с музоном совпал =)
насчет фпс никто не усирался, просто сдампив кадры из пары демок и подгрузив их в афтерэффект - по таймеру посмотрел сколько кадров в секунду получается, получилось 40, тоесть демки у меня примерно с 40 фпс пишутся. Хочу сказать, что пересчет из 40 фпс в 30 или 25 не есть гуд, из 50 в 25, из 60 в 30 - норм, а когда пересчет не в кратное фпс, лучше оставить как есть, ибо будут небольшие дергания. тоесть прога будет выкидывать не каждый второй кадр, а, допустим, три оставит, один выкинет, три оставит, один выкинет и тд. что естественно скажется на равномерности плавности. поэтому решил что пересчитывать из 40 фпс в 30 или 25 , только по тому что есть некий стандарт и кто-то считает что этого достаточно - не имеет смысла. в любом случает 40 фпс лучше ))
насчет обрыва музыкальной темы - интро я делал в последнюю очередь, когда мув меня конкретно уже достал, и сделал как бы побыстрее, схалтурил кароч, угу =)) ну и с рипелом я более-менее тока разобрался тока когда интро делал, остальные фраги сняты статичной камерой, сдамплены в большем разрешении и уже в афтере анимировал движение и скейл картинки, чтобы было в кадре то, что нужно. получилась эдакая псевдо-анимированная камера =))
Скачал-таки (точнее, дсп залил ко мне). Мув понравился, интро просто по исполнению, но оригинально. Музыка такая ненавязчивая, спокойная, для фона - отлично подходит. Фраги из разряда "я так тоже иногда могу", что, мне кажется, даже интересней.
угу, в афтере. там просто тупо добавляются кадры из соседних. что на плавности сказывается. пробовал спец прогой - Retimer называецо, которая достраивает новые кадры основываясь на предыдущих и последующих кадрах. но на динамичном видео это дохлый номер. качество картинки гамно получается.
дсп,
лучче чем twixtor для замедления пока не видел. ибо незя зделать из какашки конфетку. однако, как вариант - AE with TWIXTOR
Sashkin, Хочу сказать, что пересчет из 40 фпс в 30 или 25 не есть гуд, из 50 в 25, из 60 в 30 - норм, а когда пересчет не в...
Что? Да открой конфиг свой ut2k4.ini а в нём секцию [Engine.DemoRecDriver] а в секции той NetServerMaxTickRate
LanServerMaxRate. Вот сколько у тебя там стоит - такой и фрейм рейт будет на демах (лаги это уже другое - из за проца или серваков). И когда сделаешь скрин-дамп с тем же фрейм рейтом в avi перебрасывай. Ах, ну да я забыл, вы же все юзаетесь фрапсом, однако если вы читаете эту мессагу, значит если вдруг вы будите делать что нить скрин дампом, вы возможно прошарите о чём я тут грю =)
>>> Вот сколько у тебя там стоит - такой и фрейм рейт будет на демах (лаги это уже другое - из за проца или серваков).
dvion_, я знаю о чем говорю, не надо считать себя умнее других =)
у меня:
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60
однако, если сдампленые фреймы подгрузить как 60 фпс, то будет очевидно, что скорость воспроизведения будет намного больше скорости игры. не успевает у меня комп с 60 фпс демки писать. поставь там 120 и что, будет 120 фпс в демке? будет столько, сколько производительность проца позволит.
поэтому подгрузив в афтер скрины - посмотрел по таймеру, который на скринах - сколько кадров проходит между изменением одной секунды на таймере, получилось примерно 40.
при чем тут фрапс я вообще не понял =)
Sashkin,
Что же, есть команда stat fps,включая которую на деме так же можно узнать средний фпс, который тоже можно использовать как параметр при вознисение скринов в ави. Что же касается лично твоего проца - меняй камень и мамку скорей, раз он не может даже 60 тиков внимать.
поставь там 120 и что
если убрать ограничение fps, а так же увеличить netspeed до 15000, имея достаточный процессор - то на деме будет 120 fps.
при чем тут фрапс я вообще не понял =)
а при том, что качество у тебя фрапсовое.
>>> Что же, есть команда stat fps,включая которую на деме так же можно узнать средний фпс, который тоже можно использовать как параметр при вознисение скринов в ави.
ну можно и так. но в чем я неправ-то был?
>>>имея достаточный процессор
о чем и речь, а не о: "Вот сколько у тебя там стоит - такой и фрейм рейт будет на демах "
>>>а при том, что качество у тебя фрапсовое.
а вот с этого места поподробнее. почему у меня качество фрапсовое? по твоему у меня картинка рывками идет от недостаточности фпс? а именно этим и плох фрапс. или почему? обосновать можешь?
Male,
при всём уважении, либо ты идиот, либо ты мои посты не прочитал.
я грил не про фикс дамп. прежде чем написать (вклинится в чужую мошну) хоть вникай о чём идёт базар.
dvion_, ты на вопрос то ответь =) чем тебя качество в муве не устраивает? про фрапс мне на надо рассказывать, мы про мув говорим =)
ещё интересно как ты оценишь в своем муве 30 фпс, если 40 для тебя фрапсовое =))
ну я не думаю что человек не понимает про сжатие =) к тому же речь именно про fps шла, так что хз что он имеет ввиду..что-то из разряда "вложения межчастичных разгонов", не иначе =)
значит у тебя комп слабоваn для фрапса)) -- ну или попробуй разрешение меньше сделать. А вообще -- накуй фрапс!! -- dvion верно говорит -- нада кадры дампить, тогда кстати и на производительность компа пох!!:)
Sashkin,
плохую значит компрессию ставишь, коли у тебя размытость появляется при 100 метровом весе.
по мне - так то качество что у тебя в муве фрапсовое )
а если ты дампил,
то наверное на стадии разработки прижимал, потому так и получилсоь = )
>>>по мне - так то качество что у тебя в муве фрапсовое )
ну похоже ты вообще не фтыкаешь чем плох фрапс. да, у него есть свое сжатие видео, но оно настолько мало, что по сравнению с последующим сжатием divX-ом или XVid-ом или любым другим кодеком для приемлимого размера для размещения в инете, - ты разницы вообще не увидишь (рекомендую поэкспериментировать, прежде чем балаболить). =)) фрапс плох именно тем, что он пишет только те кадры, которые проц успеет обработать, отсюда все рывками в мувиках, сделаных фрапсом =)
>>>плохую значит компрессию ставишь, коли у тебя размытость появляется при 100 метровом весе.
ну ты на хронометраж то мувика посмотри, угу? =) и сделай лучше качество при таком хронометраже и размере файла ))
Sashkin, ну похоже ты вообще не фтыкаешь чем плох фрапс. да, у него есть свое сжатие видео, но оно настолько мало, что по сравнению с последующим сжатием divX-ом или XVid-ом или любым другим кодеком для приемлимого размера
угу, порассказывай мне ещё как и что делает фрапс. проходили уже...
0.посмотрим, как ты будешь разрешение 1280х1024 фрапсом нарезать с твоей-то целкой. даже не с целкой это потребует неплохих ресурсов и производительности 1.качество при снятии фрапсом теряется (неважно на сколько)
ты разницы вообще не увидишь
проверим? я отдамплю на разрешении в 1280 на 1024, сделаю гибрид-ресайз. А ты - отдампишь фрапсом на том разрешении, на котором вытянет твоя целка. И посмотрим, где качество будет лучше (после зажатия кодеком XVID).
рекомендую поэкспериментировать, прежде чем балаболить
рекомендую слушать то что тебе говорят, а не отводить разговор от темы твоим, якобы, профессионализмом
и сделай лучше качество при таком хронометраже и размере файла ))
менее, чем через месяц выйдет мув, потом сравнишь твоё и моё качество.
fаust, Имхо фрапс компрессит без потерь навроде зипа )
ну это уже клиника, ну да ладно.
Кстати, народ. Вот я однажды ввел команду FixedFPS в онлайне - и начились какие-то глюки со скоростью игры... Более того, я где-то читал, что это равносильно спидхаку. О_о
Так и должно быть?
>>> угу, порассказывай мне ещё как и что делает фрапс. проходили уже...
>>> а если ты дампил
ну судя по тому что ты не можешь отличить дамп фреймов от фрапса, хотя бы по плавности видео, очевидно, что проходили мимо... =)
>>> 1.качество при снятии фрапсом теряется (неважно на сколько)
важно. если тебе показать скрины с некомпресс видео и скрины с видео, сделаного фрапсом, то без фотошопа или увеличения ты не отличишь одно от другого. также как не отличишь минимальное jpg сжатие от tga или tif.
>>>А ты - отдампишь фрапсом на том разрешении, на котором вытянет твоя целка
так ты все таки про плавность видео или про сжатие? ты определись уж =) если про сжатие, то неважно какое разрешение потянет комп, ибо плавность видео и фпс к сжатию никакого отношения не имеют.
>>> рекомендую слушать то что тебе говорят, а не отводить разговор от темы твоим, якобы, профессионализмом
я от темы не отвожу, не я заговорил про фрапс в ответ на фразу о пересчете из 40 фпс в 30. а именно ты, а теперь, дескать, это про сжатие было, угу =))
>>>менее, чем через месяц выйдет мув, потом сравнишь твоё и моё качество.
а также хронометраж и размер файла =) это тебе не 40 секундные ролики по 30 мегабайт выкладывать =)
Кстати про спидхак,хз можт мну не прав,но некий KUKU,однажды от лайты до 50(после взятия 100 и позорнава убийства меня бушуюшей толплой,хотящий видимо снять сотку с трупа:D,отреспавнился я у миника,а там летить этот KUKU,с неиповой скоростью!)пипец как летел кароч он.Вооот.
я пробовал писать FixedFPS - всё дёргатсо начинает -- и я бы сказал (мне тож это интерестно было) что ты скорее замедлишсо, чем ускорисся двигаясь так извращённо)
Sashkin, а также хронометраж и размер файла =) это тебе не 40 секундные ролики по 30 мегабайт выкладывать =)
ваще то мув буит около 10 минут идти :ъ
так ты все таки про плавность видео или про сжатие? ты определись уж =) если про сжатие, то неважно какое разрешение потянет комп, ибо плавность видео и фпс к сжатию никакого отношения не имеют.
Снимать видео фрапсом ты на высоком разрешении ни как > сл-но ты не мог сделать никаких-либо ресайзов, сл-но качло хуже полюбасу, не важно насколько.
Ещё раз повторяю, качество при снятии фрапсом теряется, и это факт. И не важно от чего оно теряется - от компрессии или от кривых рук.
а про фпс - фпс более 30 не нужно... 30 самое оптимал.
2all
насчёт FixedFPS, странно, что timedilation изменятся вообще. я например думал, что это аналог висинка.
dvion_
хз 5 минут пялился c увеличением на то что снимает фрапс, никакой разницы с принтскрином не нашел.. как впрочем и с жпег на максимуме, когда он жмет всего раза в 3. fraps
____________________________________________________________
Ещё раз повторяю, качество при снятии фрапсом теряется, и это факт. И не важно от чего оно теряется - от компрессии или от кривых рук.
____________________________________________________________
fаust, ну чья бы мычала про размер мува :ДДДДДДДДДДДДДДДДДДд
но парево :х
3 минуты на удовлетворительном качле вечит 40
у меня же мув 13 минут, и качло увы не удовлетворительное. а на четвёрочку. то что в икс виде на четвёрку с плюсом даже потянет
доделал таки свой мув, делать начал давно, потом забросил, потом снова..и снова забросил. и вот наконец свершилось. когда начинал, планировал что все будет гораздо круче, но получилось, как получилось, качайте, цените, кАмметите =))
хф ) приятного просмотра =)
сцылко 1 :
Sashkin_fragmovie_(filefront)
сцылко 2 :
Sashkin_fragmovie_part1_(rapidshare)
Sashkin_fragmovie_part2_(rapidshare)
640x480
40 фпс
5:41
109 Мб
XVid кодек