PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, save для Трансформеры: Битва за Кибертрон, Battlefield: Bad Company mod, русификатор Hitman 2: Silent Assassin

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Правда ли что в UT самые умные боты?

Правда ли что в UT самые умные боты?

Андрей   25 марта 2004 в 09:26

Правда ли что в UT самые умные боты?

Юрик   25 марта 2004 в 12:24

самые умные боты - это реальные игроки :-))

на самого умного бота есть человеческий мозг :-)

Satyrn   20 июня 2005 в 19:33

Умных ботов не бывает!:)

7771   20 июня 2005 в 19:35

откудата апять тему нарыли))
7771

Dr. Frankenshtein   20 июня 2005 в 23:13

Будем надеяться, умные боты будут в UT2007...

Engell   23 июня 2005 в 23:22

сыграй в первый Unrea(даже не мультиплеер).Для его возраста-AI просто супер.
А "умные"-понятие растяжимое.Бот никогда не сможет быть "умнее"-он не умеет применять тактические ходы.Но по использованию оружия боты из UT-на первом месте.

I4EPT   24 июня 2005 в 08:57

А если еще скорость игры поставить на 150 или 190 то вообще супер, ни какой человеческий AI не смогет переплюнуть бота! Акромя моего соседа! Лупит их даже на бешенных скоростях.

Bullet-Tooth Tony   24 июня 2005 в 09:51

Трудно сказать. Слишком много разных игр даже в рамках жанра 3D-Action. Для одних игр требования к AI одни, для других - другие.
С людьми не будем сравнивать, люди всегда умнее - это не обсуждается.
По сообразительности в командной игре (по крайней мере, в классическом Capture the Flag) - думаю, вне конкуренции. Ассаулт, бомбинг и т.д. - специфические для УТ режимы, так что, сравнивать не с кем.
Для десматча - думаю, в UT AI лучший для встроенных (имеющихся вместе с игрой ботов). Однако, для десматча различных игр было сделано очень много самодельных ботов. Тут уже я бы не стал давать Анриловским ботам безоговорочное лидерство. Древний Omicron bot для Quake 1 и Eraser bot Quake II, на мой взгляд, по сообразительности в десматчах вполне сравнимы с ботами из UT. Frogbot для 1-го Quake, честно говоря, на мой взгляд, переплёвывает даже современных анриловских ботов, что неудивительно, так как его AI писался индивидуально для каждой карты. Но и поддержка карт, к сожалению, по этой причине была крайне ограниченной - всего 3 карты в имевшейся у меня версии.

HISS   24 июня 2005 в 10:45

Качни BotBooster, и поставь скорость 150, умными они может и не станут, но зато стреляют и бегают так, как ни один игрок

Engell   24 июня 2005 в 10:59

2 Bullet-Tooth Tony - пойнты для UT ботов тоже пишутся индивидуально для каждой карты+в UT СПЕЦИАЛЬНЫЕ боты для каждого режима игры(т.е. разрабы переделывали не тойлько пойнты,но и интеллект ботов для каждого режима).Если сравнивать все игры,то боты UT-самые лучшие(относительно обьема проведенных с ними работ,т.к.написать пойнты под 200 с лишним карт-дело адски трудное).

Bullet-Tooth Tony   28 июня 2005 в 10:15

Engell:
Ну вейпойнты - это одно. Они используются главным образом для навигации по карте (для успешной работы алгоритма поиска пути). Тактические/стратегические же решения прописаны в их программном коде и уже от дизайнера карты не зависят. Практически во всех играх, насколько я знаю, для нахождения пути так или иначе используются контрольные точки, которые во многих случаях расставляются вручную.
Не знаю точно, по какому принципу был построен Frogbot, но он всегда очень и очень хорошо "сёк ситуацию", что было нетипично для ботов по крайней мере в те времена. Учитывая столь малое количество поддерживаемых карт, думаю, автор серъёзно прорабатывал не только банальное передвижение, но и тактику для карт по отдельности.
Может, я и ошибаюсь, но в любом случае frogbot для первого Quake "отличается умом и сообразительностью".

Young Stranger   29 июня 2005 в 22:53

Боты в UT2004 не отличаются особым умом от, скажем, UT99. Просто это немного модифицированные боты. Они постоянно совершают одну и ту же ошибку - постоянно преследуют игрока. В Quake3 боты этим не страдают, однако также бегают по одной и той же траектории, отстреливая игрока. В упор никогда не косят с флэка(УТ2004). Знают, когда появится любой рулез на карте и сразу к нему бегут. Стрейфятся так, как игрок не может, то есть быстро стрейф вправо-влево и многие другие нечесные движения.. Боты - это не более чем тренировка реакции и контроля карты, особенно на высоких уровнях сложности. Играть следует не с ботами, а с людьми, это факт.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru