Вообщем нафиг нам этот team-speck, когда в Unreal'e есть спик куда лучше, причем при разговоре появляется морда говорящего, и вообще все становится ясно.
Но вот беда, все слышат разговоры противоположной команды - скажем у меня появляется рожица противника - снизу написано ( team ) - хотя он не в моей команде, и все переговоры его слышны :(
Это почему-то только у чела создающего сервер, в чем причина? помогите...
Вероятно в том что он говорит в общаг, то есть не в team канал, а в Public.
У меня вот тоже есть проблемка. Я когда говорю - у меня всё нормально. При активации микрофона появляеться полоска и надпись Team или Public.
А вот на соседнем компе почему-то только полоска ! Попробывал даже свой конфиг туда перекинуть - всё равно нет надписи !
И потом почему иногда показывает портрет говорящего, иногда нет ?
и я находясь в чужой команде отчетливо вижу - аватар и чуть ниже аватара ( team ). То что говорит в Public исключено... сколько раз пробовали, все равно все его слышат..
"
А вот на соседнем компе почему-то только полоска ! Попробывал даже свой конфиг туда перекинуть - всё равно нет надписи !
И потом почему иногда показывает портрет говорящего, иногда нет ?"
Объсняю почему юзают ТС - ибо дешево и, что самое главное, жрет значительно меньше трафика и cpu сервера при этом обеспечивая высокое качество. Кроме того в правила КБ записано должно быть отключено:) У меня и большинства вообще отрублен нафиг войс чат:)
VoiceChat довольно реализован довольно кривовато. В первой версии UT был непрекращающийся спам сообщений о состоянии VoiceChat, и этот самый глюк, когда чел, сменивший команду, остаётся в канале своей предыдущей. И т.д.
в конфиге есть кнопки такие, называются activate team/public/local channel, speak in team/public/local channel, попробуй пошаманить с ними
а на счет аватара - во время месилова 8х8 как-то не до картинок, все внимание на точке прицела, а человека можно и по голосу узнать, тем более если в локалке.
Listen Server хуже, чем Dedicated. В "слушающем" тот, кто создает, не может говорить по микрофону, более того, могут быть разные глюки (вообще, не только с микрофоном). Так что лучше делать выделенный, и самому же к нему коннектится.
"в конфиге есть кнопки такие, называются activate team/public/local channel, speak in team/public/local channel, попробуй пошаманить с ними
а на счет аватара - во время месилова 8х8 как-то не до картинок, все внимание на точке прицела, а человека можно и по голосу узнать, тем более если в локалке."
Да интересно просто почему так получаеться ? И могут ли быть такие глюки изза того что играем на одном севере через один интернет канал ? То есть IP одинаковый.
Вообщем нафиг нам этот team-speck, когда в Unreal'e есть спик куда лучше, причем при разговоре появляется морда говорящего, и вообще все становится ясно.
Но вот беда, все слышат разговоры противоположной команды - скажем у меня появляется рожица противника - снизу написано ( team ) - хотя он не в моей команде, и все переговоры его слышны :(
Это почему-то только у чела создающего сервер, в чем причина? помогите...