Столкнулся с занятной проблемой: Установил UT2004 на ноутбук (Sony vaio FZ31) - ос Vista Home Premium.
Игра игнорирует видеодрайвер по настройкам Antialiasing. (Такие же фигни судя по отзывам есть у UT3)
Видеокарта - Nvidia GF8400m gt 128мв. Драйвер версии 7.15.11.128.
Заменил в UT2004.ini
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice на
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice - FSAA включилось, но в качестве расплаты появились артефакты вроде белой водной поверхности.
На старых компах с Windows ХР таких глюков никогда не наблюдалось.
На ЖК мониторах высокую плотность разрешения не поставить, поэтому FSAA очень нужно.
Кто-нибудь встречался с подобным? Это в Висте косяк, или видеодрайвер кривой?
Просьба тем, кто играет в него из под Висты на современном железе, напишите, что да как у вас с FSAA. А то я решаю, бежать ли за старым железом...
Aberiu
Желание поставить ХР огромное,но пока не могу сообразить с драйверами для САТА контроллера.
Да и не факт, что дело в Висте. Может это сюрприз от Nvidia. Я последний раз играл в UT2004 на видеокарте FX5700, так, что точно не скажу.
Romzes777
Если ты про FX5700, то с FSAA 2ХQ на1024х768 все играбельно, FPS ниже 45 не проседает, на сервере UT2.ru огребаю только по своей вине). А на ноуте сейчас за 150FPS зашкаливает на 1200х800. Куда мне столько?...
З.Ы. Не понимаю людей, которые говорят зачем АА в УТ. Вот мне приятно играть с нормальной картинкой, а не с лесницами, и если мне будет мало FPS, сглаживание я урежу в последнюю очередь.
FSAA и AF это в принципе основополагающие элементы хорошей графики, и почему-то сейчас модно урезать именно их, а не новомодные шейдеры всякие и.т.д.
Касательно дров - все найдено, но после установки ноут глючит не по детски.
FPS ниже 45 не проседает
o.m.g. Не понимаю людей, которые говорят зачем АА в УТ
отыграешь пару тысяч матчей и тебе станет глубоко по барабану и на графику и на сглаживание)
да ет не тебе, поправил, просто интересно, ты сказал hi veles, а его как бы вроде не было..
а вы чето про какаюто стату, количество матчей начали писать %)
Вроде проясняться начинает, этот баг - подарок от Nvidia. (свежекупленный GF9400 тоже не сглаживает нихрена)
На днях буду пробовать видеокарту от ATI.
Aberiu
Поиграй, как я, два-три года в ХЛ и КС на интегрированном видео мамки Asus CUSL2 (P3 Coppermine), тебя будет тошнить от любых лесниц, даже в собственном подъезде)
Santa
это баги дров видухи, у мну на старых дровах к моей 8600GTS тож не включалось сглаживание...
помогала общая настройка драйвера, то есть сглаживание для всех приложений
Усе, разобрался. Драйвера Nvidia - кал... Стрельнул у друга Radeon HD4550.
Скачал с офсайта Nvidia дрова для своего GF9400, тоже оказались херовые - половину настроек изменять нельзя.
Завтра пойду в магаз менять GF9400 на Радик какой-нибудь (изначально и брал карту от ATI, только она не заработала, так продавцы уговорили на эту)...
З.Ы. Nvidia сильно упала в моих глазах, выпустив такой косяк в природу...
Радик HD4550 хоть и стоит меньше 2 тыр, по производительности равен или превосходит GF9400GT (по результатам 3Dmark 2006 и количеству фпс в Анриле) стоимостью более 2,5.
Столкнулся с занятной проблемой: Установил UT2004 на ноутбук (Sony vaio FZ31) - ос Vista Home Premium.
Игра игнорирует видеодрайвер по настройкам Antialiasing. (Такие же фигни судя по отзывам есть у UT3)
Видеокарта - Nvidia GF8400m gt 128мв. Драйвер версии 7.15.11.128.
Заменил в UT2004.ini
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice на
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice - FSAA включилось, но в качестве расплаты появились артефакты вроде белой водной поверхности.
На старых компах с Windows ХР таких глюков никогда не наблюдалось.
На ЖК мониторах высокую плотность разрешения не поставить, поэтому FSAA очень нужно.
Кто-нибудь встречался с подобным? Это в Висте косяк, или видеодрайвер кривой?
Просьба тем, кто играет в него из под Висты на современном железе, напишите, что да как у вас с FSAA. А то я решаю, бежать ли за старым железом...