PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-NewYear
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-1on1-Spirit
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Call of Duty 3 mod, City Life: Город твоей мечты NoCD, Мародер системные требования

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Прохождение. Последний бой

Прохождение. Последний бой

mAmondD   17 января 2006 в 08:27

Мои друзья, когда проходили UT2004 в последнем бою рубились с Малькольмом. Когда я дошёл до последней битвы, там был не Малькольм, а какой-то Клайман2! Объясните, пожалуйста, это так и должно быть или я чего-то не понимаю?

mAmondD   17 января 2006 в 08:52

Извиняюсь. С кем-то перепутал. Это был ClanLord.

Serious_Shooter   17 января 2006 в 20:55

В названии, друг мой. :-))))))

KApUT   28 января 2006 в 13:35

ещё мог быть Xan

mAmondD   31 января 2006 в 23:30

Спасибо всем, кто ответил. Я второй раз прошёл. Был Малькольм. Один фиг они все гады. Стрелять начинают всегда первыми. Почти всегда издалека. И очень точно. Я их вообще не вижу при таком раскладе. ... и вообще: на кой хрен для дуэли карта таких размеров? (эпики сами играли или нет? :) )
я так прикинул - высота монитора сантиметров 26-27. Если стычка происходит примерно как я сказал, то высота врага миллиметров 10! (я не замерял. это по ощущениям). Ширина раза в 3 меньше. Ну и логичный вопрос: как в такую мишень стрелять?! Фигня какя-то. :) В UT99 последний бой намного интересней. Хотя UT2004 в целом игра зашибенная. Последний бой портит все впечатления от игры.

toxikk.com   1 февраля 2006 в 00:05

game experience may change during online play... (c)

Serious_Shooter   1 февраля 2006 в 19:36

to .dsp. :

Only online play...

ZDK-KuZeN   1 февраля 2006 в 21:13

это уже to ESRB (:

Serious_Shooter   1 февраля 2006 в 21:15

ГыГыГы
То-то и оно!

dR.v3r][ovts3v   3 февраля 2006 в 23:53

Малкольм - самый НЕНАВИСТНЫЙ для меня бот!!! Ибо он реально хатрозадый! Он не рискует (мать его)! Никогда не тупит, и т.п. НО! ПРЫГАТЬ НЕ УМЕЕТ! Вобщем, в этих казиматах с ним стреляться - можно от инфаркта загнуться! Надо валить его на улице! Собираешь все все все... -а всего там хоть жопой жуй. берешь либо 4, либо 7 и сбиваешь его с крыши или когда он прыгает за собой! все:)

dR.v3r][ovts3v   3 февраля 2006 в 23:58

Эта карта для ДУЭЛИ! Дуэль - это не мясо. Надо смотреть, кто че делает, с чем скачет и ,на мой взгляд самое важное, первым брать артефакты (хотя в гипербласте ДД врядли поможет)!

Serious_Shooter   4 февраля 2006 в 00:25

Энто смотря как посмотреть...
В гипербласте ДД ингда помогает прожить на несколько секунд дольше. :-)))

dR.v3r][ovts3v   4 февраля 2006 в 22:27

В таком случае... ИГРАТЬ УЧИТЕСЬ!!! Хотя, я ослеп от монитора, пока учился... А за ДД в гипердласте бежать просто глупо, ибо малк. скорее всего доскачет туда раньше вас, о великие анриальшики! А встретиться с ним, когда он ЭТО подберет... костей не соберете! Лучше подольше побегать, хэлсов поднять (хоть и долго).

ZDK-KuZeN   4 февраля 2006 в 22:34

а на гиперблусте есть дд? (:

era.mastaVEA   4 февраля 2006 в 22:40

Да я вот тоже сижу и мозгх напрягаю, где там ДД был на гипербласте :)

era.mastaVEA   4 февраля 2006 в 22:48

Прочесал весь гипербласт. Летал на истребителе, выпрыгивал в окно сзади, карабкался на пик хвоста... ДД не видел. Наверно этот ДД появляется на гипербласте там, где кого-нибудь перед этим лифт с анталуса придавит :D

Morozko   4 февраля 2006 в 23:09

Мда, ДД я тоже не нашол, незнаю, а по-моему етот гипербласт не очень то подходит под финал. Уж слишком размеры не соблюдены, а Малькольм реально сволочь та еще.

era.mastaVEA   4 февраля 2006 в 23:17

LOL: DM-Serpentine тебе больше нравится? :D

inf|Cheba   5 февраля 2006 в 01:05

да серпантин вообще пипец я помнится ниразу не замочил там никого епнута мапа

totktonada   7 февраля 2006 в 13:30

Он между хвостами звёздолёта по середине в воздухе. Пипец доставать.

era.mastaVEA   7 февраля 2006 в 15:19

Скриншот и демку в студию. Демка должна быть записана в инстант-экшене без мутаторов.
Архив выложи на webfile.ru

elek34ka   7 февраля 2006 в 15:26

на сеерпантине инстант гиб с ботбустером ппц идет=))))))))))))))

Aryss SkaHara   8 февраля 2006 в 04:00

По поводу самой темы - в сингле есть три команды "уровня" Godlike. В финале игроку будет противостоять капитан той из этих 3-х команд, которой от него меньше всего досталось. Определяется этот рейтинг (его можно просмотреть на одной из страниц меню, вызываемого кнопкой Details в основном окне сингла) насколько я помню по тому, насколько большая разница между фрагами и смертями команд. Короче говоря, если вы хорошо побили Thundercrash и Corrupted а скарджей так, просто погоняли, то в финале вы будете драться с ClanLord'ом. и после окончания сингла из 3-х скрытых персонажей будет открыт именно тот, против которого игрался финальный матч.
Кстати в финальном матче уровень бота меняется динамически прямо по ходу матча, поэтому довольно часто бывает так, что сначала игрок гоняет бота, а затем уже бот начинает гонять игрока. Собственно следутет набрать пару фрагов и дальше ныкаться, отжираясь и уходя от столкновений с ботом, поскольку корректировка уровня бота происходит при его смерти.

mAmondD   9 февраля 2006 в 11:56

Люди добрые дайте, пожалуйста, скрин или дему, где ДД на Гипербласте.
Я его не вижу ни между хвостами звездолёта, ни ещё где-либо. :)

ZDK-KuZeN   9 февраля 2006 в 13:56

верните дд на гиперблуст! :D

UnrealMan   9 февраля 2006 в 15:43

в финальном матче уровень бота меняется динамически прямо по ходу матча
То-то я думаю, почему Малкольм после моего первого Killing Spree, вырубил меня 11 раз подряд :))

totktonada   9 февраля 2006 в 18:26

Народ, напутал, озверин лежал на фанаиском гипербласте для 2003.

Preps   15 февраля 2006 в 21:29

Проходил на патче 3339, в финальном бое - Кланлорд, матч до 20 фрагов без ограничения времени. Пытался его побить раз пять, максимум чего достиг 17-20 - потом надоело, так как его нифига не видно, надо постоянно считать сотню и до 20 фрагов игра идет около 40 мин. Напрягает сильно чуть к сотне не успел - отдай ему пару фрагов. Поставил патч 3369 - зашел проверить - а там предел времени 10 мин поставили - легко победил.
Мое мнение: предел времени поставили зря - можно взять несколько фрагов и заныкаться, сильно бесит что шкурка Кланлорда совпадает по цвету со стенами в Гипербласте, а самое главное - приоритетное оружие у него миниган - сфера не успевает долететь как ты труп. Остается одно - отжор, а для меня это слишком нудно - теряется кайф от игры. Вот такие мои думки про финальный бой.

mAmondD   15 февраля 2006 в 23:46

to Preps
А я что говорю? Беспонтовый финал.
Я проходил 2 раза на 3369-патче. Лимит времени стоял 20 мин. Лимит фрагов не помню, т.к. его всё-равно хрен достигнешь.
Кланлорда на самом деле очень плохо видно (плюс дым от всякого оружия!). Малькольма видно лучше, но тот гад стреляет круто.
И вообще, я тобой восхищён!!! Я бы не смог 40 минут играть до 20.

mAmondD   15 февраля 2006 в 23:54

И потом, бот всегда знает сколько у тебя хелса, сколько у тебя шилда, где ты находишься, какой вип при тебе, короче всё знает про тебя. Стычка (я заметил) всегда происходит когда ему удобно!!! Когда он захочет. Найти его на карте нереально!!! (я ни разу не смог, всегда отбивался) При всех этих обстоятельствах лимит времени выглядит как небольшой намёк на справедливость. :)

Preps   16 февраля 2006 в 00:43

Помоему ни фига он не знает, я над ним прикалывался берешь 199-150, по карте бегать тоже за ним не надо - не найдешь, стоишь у сотни и ждешь - как она появилась - через 5 секунд он уже здесь - летит блин с той стороны - ну тут и ему и карачун - у него ведь сотни нет. И все бы хорошо но через несколько фрагов у него сто адреналина и пипец невидимый пулеметчик делает из тебя решето если не успел слинять, он забирает сотню и поехало...

toxikk.com   16 февраля 2006 в 14:24

ещё раз говорю:
game experience may change during online play... (c)

WGH   16 февраля 2006 в 14:38

(c) ../Help/UT2004Logo.bmp

mAmondD   17 февраля 2006 в 05:37

to .dsp.
Переведи, пожалуйста. Я инфак не заканчивал. :)

toxikk.com   17 февраля 2006 в 08:35

ввв.транслейт.ру

Diz7   17 февраля 2006 в 08:54

.dsp.

чего ты к этой строчке прилип? Эта ESRB или ERSB как ее там, оценивает для какого возраста пригодна игра. Надпись означает, что при онлайн (по инету или сети, с ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ) содержание игры может не соответствовать возрасту например из-за матерных ругательств игроков. И абсолютно никакого отношения к изменению ГЕЙМПЛЕЯ игры за время ее прохождения в сингле, как ты наверное перевел, или к отличию ГЕЙМПЛЕЯ (разности в игре) сингла от мультика не имеет.

toxikk.com   17 февраля 2006 в 11:47

:))))))))))))))))))))))))))))

оке оке :Д

toxikk.com   17 февраля 2006 в 23:58

на всякий случай напомню что:
game experience may change during online play... (c)





Форумы
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Нереальное творчество. (183)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)
Одинаковая скорость мыши в разных играх. (74)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru