PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, дополнение к NHL 09, игра Ace Combat: Assault Horizon, Dawn of Discovery NoCD

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Производительность компа в UT

Производительность компа в UT

iONYXsus   8 декабря 2004 в 13:35

Дарова АНРЫЛЕРЫ
У меня есть предложение собрать здесь топик по решению проблем
производительности ПК в УТиле.То есь практические советы и
рекомендации.

ЗЫ:Тока не надо вы..бонов на темы типа "у меня крутой комп
и на нем все прёт".Конфигурация вашего компа это ваше личное
дело и оно не кому не интересно.

|Gudvin   8 декабря 2004 в 17:22

проблемы производительности ПК в УТиле-это на 90% конфигурация нашего компа,что является нашим личным делом,которое никому не интересно.

Ser5 aka USF   8 декабря 2004 в 19:59

Лучше в поисковиках (google/yandex/...) насчет этого искать. Ибо тема обсуждалась.

Но вот несколько решений:
1.) Странно, но при 32-битном цвете игра идет быстрее, чем при 16-битном. stat fps поможет оценить результаты экспериментов.
2.) Отключение Reduce mouse lags может помочь очень хорошо - в смысле прибавки fps. Может появиться +10-15 fps.
3.) Снижение качества текстур может не влиять на производительность. У меня не влияет.
4.) Если что погнать собрался - гони процессор. Все UT жручи именно до процессора.

iONYXsus   9 декабря 2004 в 17:29

Доброго вам времени суток

Гудвин ты меня не понял (или я не так выразился)
Всё дело в том ,что я боялся что получиться как в теме
"УТ тормозит хотя комп отличный".Там ведь голимое выпендрячество.
А если надо конфу катать -катай на здоровье!

Ser5 aka USF
На счет 32 цвета ты прав ,но это встречается не у всех
А у меня ,например, при отключении Reduce mouse lag FPS
не прибавляется.Но и стрелять невозможно (мышь "проскальзывает")
Качество текстур влияет на производительность в слабых компах
( я делаю такой вывод исходя из наблюдений.У меня же при изменении
качества текстур падение FPS наблюдается только на самых высоких
настройках ,а так стандарт 30-35 FPS)
На счёт проца- сомневаюсь!У другона на Celeron 1100 на полных настройках
летает луче чем у меня

Моё личное наблюдение:
Если в настройках дров видюхи (geforse) выставить

High perfomance
Antialiasing settings off
Anisotropic filtering off
Vertical sync off

УТ начинает притормаживать ,хотя по заверениям "знатоков"
после етого видюха начинает "лётать".В чем причина тормозов?
И трилинейная фильтрация на комп мой ни как не влияет, хотя у
другана если её выставить начинаются жудкие тормоза

Inf|LaG   9 декабря 2004 в 17:36

ut2004 off, тормазить не буд, гарантии даю :)

Ser5 aka USF   9 декабря 2004 в 20:25

Качество текстур влияет на производительность на слабых компах? :-)
У меня слабый! Celeron III 1300 погнанный до 1520. И нифига не влияет! :-)

А как это у твоего другана "летает"? :-) Может он тайну каку хитрую знает? А то я упарился - на самых низких настройках и то тормозит. :-)

dtm][priest   9 декабря 2004 в 21:04

Фак... а я думал я папишь ;)

wais   10 декабря 2004 в 02:48

Из личного опыта:

1. На Geforce 2 Ti быстрее идёт при 16 битном цвете
2. На Geforce 3 Ti быстрее идёт при 32 битном цвете
3. Качество текстур влияет на производительность при размере памяти на карте 32 метра
4. Опцию "Preload all Player skin" лучше выключить (влияет на своп винта)

iONYXsus   12 декабря 2004 в 11:02

Ser5 aka USF
А вот не знаю! Я када ему УТ закинул ,то сам чуть не помер от досады.
У него: -Celeron 1100
-GeForse 4 mx 440 (128mb)
-(dimm 133) 384 mb


У меня: -Celeron 1700
-GeForse 4 FX 5200 (128mb)
-(dimm 133) 320 mb

Я вот думаю чё это из-за оперативы у него луче прёт (35-55 FPS)
И в нете щас порыскал ,оказывается чипсеты SYS некоторых моделей
,а точнее SYS 650 и ниже не хорошо влияют на производительность

Ser5 aka USF   13 декабря 2004 в 01:17

Все может быть более-менее объяснимо...
Для начала скажу, что сильная зависимость УТ2004 от центрального процессора несомненна. Виноваты тут боты - именно он своим умищем обжирают ЦПУ, что видно хотя бы по бенчмаркам, где разница между уровнями без ботов и с ними, по ФПСам разительна. Разительна, по крайней мере на слабых системах. Общеизвестно, что при нехватке вычислительной мощности, игра, чтобы окончательно не утормозиться, обрезает некоторые фичи, включая ум ботов - они начинают просто-напросто тупить. Скажем, дуэль против годлайка на слабой системе - вполне достойное занятие. Но игра на той же системе в ОНС с толпой в десяток ботов - игра с пылесосами.

Так же известная фича то, что Интел в последние годы круто обсирается с процами. Что ядро четвертого пня будет послабее пня третьего, но легко опережает последний за счет большой тактовой частоты. А сравнительно низкочастотные Celeron-ы на этом ядре, типичнейшим представителем которых является твой Celeron 1700, это просто эталон тормозов, идеально неудачный булыжник. А у твоего друга процессор на ядре PIII, процессор вполне хороший для своей цены и класса.

Про большую разницу третьей и четвертой версии пней я знал, но не знал, насколько она велика. Видел сообщения людей, говорящий что очень велика. Так например один утверждал, что после замены проца с Duron 1000 на Celeron 1700 компьютер стал заметно больше тормозить.
Возможно, сюда еще и чипсет твой вмешался, "не хорошо влияя на производительность".

Можно провести весьма полезное наблюдение: возьми какой-нибудь чисто процессорный тест и прогони его у себя и своего друга. И сам в знаниях повысишься, и я наконец узнаю, насколько все же Celeron 4 тормозные. :-)

А вообще, для большинства игр, а игр серии УТ в особенности, лучше всего подходят процессоры AMD. :-)

PG.ViP   13 декабря 2004 в 07:08

А вообще, для большинства игр, а игр серии УТ в особенности, лучше всего подходят процессоры AMD. :-)
******************************************************************************************
ПЛЮС ОГНЕТУШИТЕЛЬ... :D:D:D

[DsL]Rave   15 декабря 2004 в 03:16

Лучше уж иметь горячий проц, чем Интел инсайд :)))
Если горячий - значит работает )))





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru