PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-reverse
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Rankin-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, War Z, the ключ, патч для игры Serious Sam HD: The Second Encounter, мод для Shaun White Skateboarding

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Ранкин, сотка, два ствола...

Ранкин, сотка, два ствола...

DedMazai   30 апреля 2005 в 13:13

Всем привет!
Весна, погодка - кайф!
Зафигачил я только что сковородочку макарончиков с сыром, запивая все это красненьким, и прорвало меня на очередной опус, "писец фолиант", в стиле "Я, и моя жизнь в УТ" :))
/Привет Старперу, жаль что теперь он к нам не заходит.../

Итак, скоро, в конце мая, будет ровно год, как я играю в эту игру...
Что можно сказать по прошествии сего немаленького срока?
Да ничего! Как играл я плохо, так и продолжаю, НО разбираться(!) в УТ стал гораздо лучше! :)) [Прям как про футбол в России, хоть Берс и просил не сравнивать их никогда ))]

Ладно, прочь лирические отступления! Ближе, как говорится, к телу!
Играю я играю, а кайфа нету! (Привет Блондину))
Вообще-то кайф есть, но его могло бы быть и побольше... :)

Чёрт, опять отвлекся!... О чем это я?... А!... Да!
Короче, кайф от игры во многом зависит от хороших карт!
Вот я и задумался - а есть ли хорошие карты? Да - есть! А можно ли их ещё улучшить, доведя до идеала или близкого к этому состояния? Пожалуй, можно...

Короче, возникла идея попытаться улучшить уже и без того хорошие карты.
Ни для кого не секрет, что одна из самых популярных карт в сегодняшнем УТ - это ДМ-Ранкин.
Да, карта, безусловно, неплохая, но, на мой взгляд, есть еще в ней неиспользованные резервы, которые могли бы сделать игру на ней ещё круче.
Вот основные идеи:

Узел №1 - Сотка
Сотка...
Один из стратегических узлов карты.
Одно из самых "фраговых" мест на карте.
Вот вроде бы над ней есть люк... Но много ли вы видели людей, использующих его? Даже задроты не рискуют использовать его для того, чтобы "вскипнуть" наверх. Причина, я думаю, всем ясна - корявость устройства этого люка обусловливает трудность попадания в него, тем временем как сам шилд-джамп ни для кого из игроков не является проблемой.
В чем я вижу выход? Нужно расширить этот люк, а точнее просто сделать проем в потолке над соткой. Тогда люди часто будут "уходить верхом". А чтобы такой уход не был совсем уж простым, нужно сам "потолок" сделать с одним-двумя "разрывами", что позволит атаковать "прыгуна" снизу, да и ему самому можно будет прислать оппоненту "подарок" сверху.

Узел №2 - Лифт
Лифт...
Не мне вам объяснять, для чего в Анриле служит лифт... Правильно - для прыжков! :))
На Ранкине же лифт сделан абсолютно бездарно. Сколько раз приходилось наблюдать картину - один заскочил в лифт, второй просто стоит на наклонной площадке напротив и смотрит, откуда же он выскочит - все три дырки на глазах.
Я уж не говорю про лифт-джамп. Здесь он практически бесполезен и никогда не используется.
Плюс ещё один недостаток этого лифта - когда он в поднятом состоянии, заскочить в "сортир" под лифтом нельзя - а это плохо с любой стороны. Теряется интересная возможность замочить кого-нибудь в этом "сортире", но и фиг спрячешься туда одновременно, а иногда это могло бы помочь.
Решение?
Сделать открытый лифт-площадку. Или джамп-пад. Чтобы можно было с него прыгать в любом направлении - био-сотка, полтинник, лайта, атаковать шок-райфл. Да и просто волл-джампы в любом нужном направлении.

Узел №3 - Рокет и путь на третий этаж
Если ты вдруг оказался возле рокета, а тебе нужно срочно на третий этаж за полтинником, то у тебя есть два пути - один "корявый" - через био, а на втором тебя уже ждут с распростертыми обьятьями.
Практически нет альтернативы.
Нужен способ, позволяющий попадать от рокета на третий этаж - быстро и как альтернатива пути "номер раз". Мне кажется, хорошим вариантом здесь бы был еще один лифт или джамп-пад, расположенный прямо под окном, у рокета. С него можно было бы как прыгать\атаковать все три аптечки или подходы к ним, плюс полтинник, да и вообще "тупичок у рокета" был бы не таким отстойным.
Отдельный разговор про уродливые длинные доски у рокета. На мой взгляд - это полнейший сакс! Недочет "картостроителя". Отвратительные доски! Ну, если сделать по моему рецепту там лифт (взять простой открытый лифт, как на Гренделькип), то они, слава Богу будут не нужны.
Плюс откос, там же находящийся. Он специально развернут не к той стене, чтобы было "не с руки" на него забираться. Мне кажется это ошибкой, ухудшающей динамику игры на карте. Я требую его развернуть на другую сторону калидора!

Узел №4 - Дабл-демедж
Да, от DD решили отказаться в дуэлях...
Что ж, не имею никаких особых возражений, но тогда и карту нужно оптимизировать под это дело. Иначе получается что интересный коридорчик, занимающий немаленький объем карты простаивает.
Я подумал, что лучшим вариантом будет сделать так: в дуэльном варианте мапы на место DD поместить ещё один полтинник. Таким образом будет немного нивелирован фактор "отжора", который, как мне кажется, нуждается в этом, да и разнообразие тактик на карте расширится.
В варианте №2 можно туда положить хотя бы нечто более-менее вкусное, например шок-райфл. Тогда "родную" шоку нужно перенести в какое-то другое место, например поменять местами с рокетом...

Мелочи
Нехватка патронов!
Больше всего я это ненавижу. Когда играешь дуэль, то практически такой проблемы не возникает, за исключением шоки. А вот в тимплее это уже сильно портит кайф! Будте любезны - если уж я добыл вепон, что само по себе в данной обстановочке весьма непросто - то уж патронами-то обеспечьте человека!
Короче, патроны для шоки должны валяться по всем углам, да и для других вепонов тоже.

В-о-о-от...
Такая мысля.
Что скажете?

P.S. Может быть кто-то из "власть имущих над У-Эдитором" воплотит это в жизнь? Hey! You wanna be famous!
Я надеюсь здесь никто не сомневается, что Ранкин был, есть и будет во всех последующих изданиях Анрила. Даже в таком виде, как сейчас. Но я жду большего!
Tune Up This Now Or Die!!!
:))

7771   30 апреля 2005 в 13:58

эт прям патом анрил от кваки не атличишь называеца))

всех с 1 мая))...7771

7771   30 апреля 2005 в 13:59

ну наступающим)...7771

Breakmaster   30 апреля 2005 в 17:12

Присоединяюсь. Всех с наступающим.

А если не по теме, то чето никак не соображу, где на Ранкине лифт. Ни разу не катался...(

Inf|DeSPerado   30 апреля 2005 в 18:12

где на ранкине лифт???? ОМФГ !!!!!!!!!! нет слов ребята...

Radga   30 апреля 2005 в 18:54

>>>> Зафигачил я только что сковородочку макарончиков с сыром, запивая все это красненьким

Да, уж! красненьким..... =) Сразу видно Мазай уже отмечает! =)



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

7771   30 апреля 2005 в 21:58

как эт где лифт, вы чо, в шок камере, чтоб с 1ва на 2ой этаж, там еще сверху люк такой)))...7771
ну низнай мож эт телепорт какойнить)))

Breakmaster   30 апреля 2005 в 22:40

пошел искать...

Inf|DeSPerado   30 апреля 2005 в 22:47

удачи тебе в этом непростом деле...... :)

Breakmaster   30 апреля 2005 в 23:29

Чтож:) Когда поставил задачу, цель достигается гораздо проще. Но если бы там был красный мигающий указатель с надписью LIFT, у меняф получилось бы есчо быстрее) гы.
Кстати, по ходу нашел еще один маленький тунельчик наверху, в который можно залезть тока даблджампом. На фига он там, пустой. Такое ощущение, что туда хотели запихнуть усилитель, но в последний момент передумали...

Inf|DeSPerado   1 мая 2005 в 00:49

)))))))))))))))))) нет слов.........

Radga   1 мая 2005 в 01:06

Да Десп, слов нет! Ааааа.....вспомнил кажись это тот тип, который "завалил отца прокаченной соплей" =) я потом понял что это был за отец! он играет под ником "123!" - крепкий середнячок (не в обиду)... Что тебе сказать Брейкмастер, хочешь валить отцов - тогда задрачивать, задрачивать, и еще раз задрачивать! =)




Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

Не подписывайтесь моим цветом! ©

Faceless   1 мая 2005 в 01:32

да лано
хочешь валить ацццов ?
тогда на раз два накачиваешь ланчер а на три прыжок на встречу ацццу 8)

зы
они так весело от ентого иной раз матеряться ;)

Radga   1 мая 2005 в 01:45

Угу! а вообще если хочешь валить отцов, то могу дать подробную инструкцию.....так сказать пошаговую =) Делай так и ты будешь в Валхале! =)

Если ты в УТ мечтаешь
Чемпионом стать великим
Не играй, дружок, стратежно-
Это враки ламеров.
Ты бери скорей Enforcer,
И не надо кушать броник!
Всех отцов и так завалишь -
Надо их искать скорей.
Если ты на Deck16,
Отправляйся в главный залик.
Там под снайперским балконом
Квод на ящике лежит.
Квод, конечно, брать не надо -
Это ламерские штучки.
Встань тихонько рядом с кводом,
Жди, когда придет Отец.
Как появится вдали он,
В миг беги ему на встречу,
Оглушая диким криком
И паля из всех стволов.
Если кончились патроны
И включился импакт хаммер,
Это даже еще лучше -
Он в упор больнее бьет!
Подбегай скорей к вражине
И кричи ему - "умри же!!!"
Даже если он в PS-е
И в руках у него флэк.
Если он после удара
Почему-то вдруг не умер,
А убил тебя из флэка
И сказал, что ты ламо,
Ты в долгу не оставайся,
И, среспаунившись скорее,
Объяви ему: он читер
И Мастдай и суксь ваще!!!
И, включив опять Enforcer,
Отправляйся мстить скорее,
Чтобы помнили все папы
Как опасно тебя злить!




Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

dtm][priest   1 мая 2005 в 01:52

ну на все эти банальности напридумывали триксов уже ну -=)

а чела не обижайте, да, тринашка ?

X111   1 мая 2005 в 10:55

>>>а чела не обижайте, да, тринашка ?

:)

dtm][priest   1 мая 2005 в 16:39

нуну
юмар атценил

Берс   3 мая 2005 в 12:00

Насчёт джамп-пада у рокета — абсолютно нильзя ибо тогда от пиэса до броника бежать нужно будет всего секунды 2-3 — слишком уж реактивный отж0р...

По поводу второй шоки тоже нет... этож где видано чтобы такого мощного ружья на дуэльной мапе было две штуки? (ну правда одно время дуэли игрались на Деке).

А вот насчёт нормальной дырки над ПиЭсом в чём то согласен... конечно неудобно в неё запрыгивать, но опять же если ловко запрыгнул — значит малаца, значит папка, значит хрен тебя победишь... :)))





Форумы
А где все? :( (19)
Нереальное творчество. (184)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru