PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Quake torrent, купить игру Braid, коды к игре Tomb Raider: Anniversary

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Расчет рейтинга в статистике

Расчет рейтинга в статистике

lisk_   8 февраля 2005 в 18:25

Интересно было бы знать общую формулу расчета. Потому что как-то туманно с этим.
Наблюдения - зашел в игру, когда матч почти уже завершился. Один раз убили (вот делать кому-то нечего, кроме как у ридимера кемперить), и все, даже не отреспаунился. Полсотни рейтинга долой.
Зашел обсервером, наблюдал за игроком проигравшей команды, но у него рейтинг после игры увеличился. Полсотни рейтинга долой (???)
Поиграл немного с ботами. Несколько единиц рейтинга в плюс. Потому что в этом матче не одновременно со мной были другие игроки.
В общем весело.

RedpaX   8 февраля 2005 в 20:30

Привет lisk ! :)
Меньше смотри статистику и больше
смотри на реальную игру игроков.

ts|z0jka   8 февраля 2005 в 21:23

мне тоже интересно, просветите плз если kто в kурсе.

lisk_   8 февраля 2005 в 22:07

2Redpax:
Дык - хочешь посмотреть на реальную игру, заходишь spectator'ом, а у тебя за это списывают со счета. Типа билетики в кино?

Еще наблюдение - матч (на ONS-Icarus) с игроками (но не больше 4, т.е. то были боты, то нет), вообще не попал в статистику. В т.ч. и в список сегодняшних матчей...

Вообще, тут дело такое - если есть рейтинг, значит нужно знать, как он рассчитывается.

lisk_   25 февраля 2005 в 15:24

Точной формулы я так и не нашел, попробую нарисовать общую картину. Сначала официальная инфа:
-----------------------------------------
How does ranking work?

Ranking is based on ELO Chess ranking.
Everyone starts with the lower rank limit 0. Points are based on how often you trigger positive personal score events, e.g. kills, captures, assists, etc. Against your score are deaths, suicides, teamkills, opposing team scores, etc.
The lower the rank of the other player or team is, against whom you score, the less points you will get, so the ripping of weak opponents will get you less rank points, than beating a stronger (in rank) opponent.
------------------------------------------

Расчет собственно рейтинга (не буквальный перевод).
Базируется на системе, принятой в шахматных турнирах. Изначально игрок имеет нулевой рейтинг, отрицательным он стать не может. Увеличению рейтинга способствуют такие события, как собственно фраги, постройка нод, их защита и пр. Уменьшению - гибель, суицид, убийство "своего", а также все, что приводит к набору очков командой противника.
На величину получаемых очков влияет рейтинг противника - чем больше разница между рейтингами, тем больше награда для игрока с меньшим рейтингом и наоборот.

-------------------------------------------------------------
Scoring - Individual player points award:

These depend on the game type you are playing. There are individual player scores awarded for special achievements, such as captures, assists, etc. See the Score tables on the Players or Matches subpages to find out how many points are actually awarded for each score type.
---------------------------------------------------------------------

Набор очков в конкретно взятой игре (не рейтинг).
Предлагают посмотреть сюда, чтобы понять за что и сколько дают очков. Обязательно посмотрим, когда сервер заработает. Если там не будет нужной инфы, выясним сами :)


Как это все работает, общая картина.
В игре, в конкретном матче, игроки набирают очки. После его окончания все выстраиваются по количеству набранных очков. Грубо, у игроков из первой половины этого списка увеличивается рейтинг, из второй - уменьшается. Но это для игроков со "средним рейтингом", в районе 200. Для низкого и высокого значений заметно действие правила о изменении в зависимости от разницы рейтингов игроков.
Пример.
Смотрим Player Summary. Первое место - DeniBoy, увеличение рейтинга с выше среднего примерно на 10%. Увеличению рейтинга способствовали очки, и выигрыш его команды.
Второй место - я. Рейтинг немного уменьшился. Почему - я в проигравшей команде. Плюс смотрим на Player Rank Points и Kills Match Up - большинство фрагов у меня на игроках с низким рейтингом - Dangel, PG.Lex, 3m@n.
VVVlad на последнем месте, и его рейтинг с выше среднего уменьшается почти в три раза.

Важное замечание - при заходе в игру вы сразу оказываетесь в какой-то команде. Если даже вы становитесь spectator'ом, то в статистике вы уже "отметились" и нулевой результат будет
соответствующим образом "вознагражден". Хотя вот здесь я как-то умудрился избежать этого.

dtm][priest   26 февраля 2005 в 08:10

статистика- лажа... кланк 1ый и ниипет... тока у него комп самалса

lisk_   8 марта 2005 в 13:05

Добавление, только сегодня заметил - суммарное изменение рейтинга за матч - нулевое, т.е. сколько одним прибавили, столько у остальных отняли.
Поэтому, если кто-то неосторожно зашел в игру ближе к концу, не успел ничего заработать и поплатился за это сотней-другой рейтинга.
То он сделал подарок всем остальным, у лузеров меньше сняли, выигравшим больше дали.

PG.ViP   8 марта 2005 в 14:09

ДА НА...... ОНА ВООБЩЕ НУЖНА????
МЫ КАК В ГОНКЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПОЛУЧАЕМСЯ... ПО ЛЫ(А)ЖАМ... :)))

ERA|Master VEA   8 марта 2005 в 17:53

2 lisk_: ты не прав. Не обязательно нулевое. Юмор в том, что на старте новой записи статистики у каждого 0 очков. Так откуда же что берётся? :)) И вполне может быть положительное изменение у обоих игроков, например.

lisk_   8 марта 2005 в 18:39

Зачем статистика нужна - это тема не об этом :)

Да, отрицательным рейтинг быть не может. Но ситуация, когда "нулевых" игроков было большинство в игре - редкость, так что баланс сходится почти всегда.
Возможно, что если был хотя бы один игрок с ненулевым рейтингом, то с него и снимут, независимо от результата (так как играл с "нулями").





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru