PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, читы для Might and Magic: Heroes 6, Alice: Madness Returns официальный сайт, дополнение для BlackSite: Area 51

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРЫХ СКИНОВ ИЗ ПАКА CBP!!!

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРЫХ СКИНОВ ИЗ ПАКА CBP!!!

Caleb[agv]   6 февраля 2006 в 15:29

итак, сел в очередной раз играть в ONS, карта была - arcticstronghold, сиду на точке, поглядываю через плечо, и тут прямо в бошку флака...
только тогда я понял что это опять долбаный CBP скин, которого где-где, а на снегу в белом цвете уж совсем не видно... я спрашивал народ - как это исправить, большинство говорят - никак, один чел сказал что надо какие то файлы удалить. ну вчера все это в конце концов меня достало и полез я проблему решать.. сначала залез в UnrealEd, решил текстуры местами поменять, но че то ничего там не понял...
и потом настало оно! нашел я в папке system интересные файлики, отвечающие за то, какой части персонажа какую текстуру присвоить, итак!

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
в папке system ищем следущие файлы
1)xplayersL1.upl - первая половина персонажей из UT2004
2)xplayersL2.upl - вторая --=--
3)CBP2_Aurora.upl
4)CBP2_Bale.upl - персонажи Bale и Tyler
5)CBP2_Enki.upl - персонажи Enki и Neil
6)CBP2_glumpf.upl
7)CBP2_Karaash.upl
бекапим их от несчастных случаев...

далее, если мне тута доверяют то, открывая файлы текстовым редактором заменяем выражение BodySkin=[что-то там] на следующие(первая цифра - номер файла)
3) BodySkin=UT2004PlayerSkins.Enigma_Body
4) для Bale(1-ая строка) и для Tyler(2-ая строка) заменяем на одно и то же BodySkin=PlayerSkins.MercMaleABodyA
5) для Enki и Neil (тоже 2 строки) BodySkin=PlayerSkins.MercMaleBBodyA
7) BodySkin=glumpftextures.bodyalpha

объясняю что я делал этими заменами...
персонажи gothgirl и glumpf отображаются нормально, поэтому gothgirl не трогаем совсем. от glumpf я взял параметр bodyskin и вставил его же для karaash, в результате карааш с телом glumpf
для остальных персонажей я делал то же самое, но параметры bodyskin брал из файлов №1 и №2.
ВАЖНО!!!
внимательно проверьте что бы тот персонаж от которого вы брали bodyskin и тот, которому вы его заменяли, имели одинаковые параметры mesh, т.е что бы сама модель у них была одинакова, а разными были только раскраски!
к примеру модель Аврора - та же Энгима, только по другому раскрашенная, поэтому скин авроры я и заменил на скин Энгимы.

если не мудрить самим, делая каждому из проблемных персонажей нравящиеся вам скины, а сделать замены так как предлагаю я, то все очень быстро... если решите похимичить сами - то подольше. За неимением других способов мне остается лишь ждать комментов!
ББ!

axcess   6 февраля 2006 в 16:04

Fprce Model в UTComp рулит!...
у мя там одни горжики красненькие бегают...и менять ничё не надо;)

Caleb[agv]   6 февраля 2006 в 16:52

не, ну это не интересно... я попробовал врубить, так непонятно кто и где, ники то не всегда есть возможность читать...
я же это для ONS и AS делал, там важно быстро понимать кто перед тобой и бесит если какой нибудь белый друг вдруг оказывается врагом или если мочишь белёсую падлу а он тебе "Same Team!!!", а в DM конечно не важно... там знай мочи всех подряд... =)

axcess   6 февраля 2006 в 17:32

дык там мона поставить на одну тиму один цвет а на другую другой:)

Caleb[agv]   6 февраля 2006 в 17:41

слуш ты за кого меня принимаешь? я че, не знаю что ли? хочешь - ставь одинаковые модели, а мне красочной игры хочется...

ZDK-KuZeN   6 февраля 2006 в 17:45

еще бы точку [.] поставил...

Caleb[agv]   6 февраля 2006 в 18:44

To KuZen
в смысле?
что за точку?

fаust   6 февраля 2006 в 20:13

сиду на точке
может эту? Х)

Caleb[agv]   6 февраля 2006 в 22:43

ё маё, народ, я попросил написать комменты к решению проблемы, а тут чушь всякую пишут... давайте всё таки стараться в тему писать, ок?

inf|Cheba   7 февраля 2006 в 02:56

хе хе видать ты тут недавно, а то даже бы и не просли о таком, тут бесполезно

Берс   7 февраля 2006 в 11:19

Аффтар случем не из общества забивания гвоздей микроскопом? :))

DedMazai   7 февраля 2006 в 13:06

Этот метод называется "скинхак" и давным-давно уже всем известен.

Если заменять меш, специи, боди-скин и фейс-скин на любой другой от любого скина или модели, в том числе и скачанной с интернета, то и получишь этот самый скинхак.

Вообще-то некоторые считают это читом, по крайней мере такой фокус на любом сервере, где стоит античитерская программа, не прокатит.

Вот тебе моя копипастя столетней давности:
 

DedMazai   7 февраля 2006 в 13:07

// Improved Force Models™
//___________________________________________


;---------- Unreal Default Models --------------



Находим в папке UT2004\System файлики XPlayersL1.upl, XPlayersL2.upl и XPlayersL3.upl.
В этих файликах содержится инфа о том, какой меш и скин использует каждый персонаж, "прописанный" в Анриле.
Если изменить их на записи для другой модели/скина, то ваш противник приобретёт такой внешний вид, какой нужно вам.

Например, чтобы превратить Damarus'a в Gorge'a делаем так:

Damarus:
--------
Mesh=Aliens.AlienMaleA
Species=xGame.SPECIES_Alien
BodySkin=PlayerSkins.AlienMaleABodyA
FaceSkin=PlayerSkins.AlienMaleAHeadA


Gorge:
--------
Mesh=Jugg.JuggMaleA
Species=xGame.SPECIES_Jugg
BodySkin=PlayerSkins.JuggMaleABodyA
FaceSkin=PlayerSkins.JuggMaleAHeadA


Заменяем попунктно инфу Дамаруса на инфу от Горжа, и в игре все Дамарусы у нас становятся Горжами!

Финальная строчка инишки выглядит так:

Player=(DefaultName="Damarus",Race="Gen Mo'Kai",Mesh=Jugg.JuggMaleA,
species=xGame.SPECIES_Jugg,BodySkin=PlayerSkins.JuggMaleABodyA,FaceS
kin=PlayerSkins.JuggMaleAHeadA,Portrait=PlayerPictures.cAlienMaleAA,
Text=XPlayers.AlienMaleAA,Sex=Male,FavoriteWeapon=xWeapons.BioRifle,
Tactics=0.7,StrafingAbility=+0.5,BotUse=1)

;-------- Internet & Custom Models ----------------


Точно таким же макаром используем любые скины/модели, скачанные с инета. Например:

~www.planetquake.com/polycount/UT2004-models~

~SledgeII~

Gorge:
--------
Mesh=Jugg.JuggMaleA
Species=xGame.SPECIES_Jugg
BodySkin=PlayerSkins.JuggMaleABodyA
FaceSkin=PlayerSkins.JuggMaleAHeadA


Sledge][:
--------
Mesh=SledgeMale2.Sledge2Male
Species=xGame.SPECIES_Jugg
BodySkin=SledgePaxk2.SledgeMap1Copy
FaceSkin=WarEffectsTextures.Particles.N_Energy01_S_JM


В итоге получаем:

Player=(DefaultName="Gorge",Race="Juggernaut",Mesh=SledgeMale2.Sledg
e2Male,species=xGame.SPECIES_Jugg,Bodyskin=SledgePaxk2.SledgeMap1Cop
y,Faceskin=WarEffectsTextures.Particles.N_Energy01_S_JM,Portrait=Pla
yerPictures.cJuggMaleAA,Text=XPlayers.JuggMaleAA,Sex=Male,Menu="",Ag
gressiveness=+0.1,CombatStyle=+0.1,Tactics=+0.5,BotUse=1)


Вот так все Горжи у нас превратились в Следжа!


Ну и в заключение, как говорится - GL&HF!

inf|Cheba   7 февраля 2006 в 14:56

хмммм надо будет попробовать сделать скин полностью залитый желтым скажем и поставить его на всех, без уткомпа тямно ибо слишком

Caleb[agv]   7 февраля 2006 в 15:00

ого...
ну чего не знал того не знал... это я про то что это уже кто-то до меня придумал... я лично сам эти файлики отыскал =)
а насчет того что где то это считается читерством - возможно, но только не на сервере с UTComp который позволяет заменять все модельки на одну =)
кстати, админы, может ссылку на тему в "Ответы на вопросы, прежде чем спрашивать читать" запихнете? а то мало кому нравятся челы с белыми скинами!

Caleb[agv]   7 февраля 2006 в 15:04

а кстати, я здесь действительно недавно =) 3 недели всего, так что если что не так - не обессудьте уш =)

DedMazai   7 февраля 2006 в 16:20

У меня уже есть готовые желтые и зеленые скины с красными головами.
Если надо, могу залить.
Выглядит это примерно так:

 

 

 

X111   7 февраля 2006 в 18:40

Ох ты мля...ХАЧУ!!! :)

ZDK-KuZeN   7 февраля 2006 в 20:25

мазай заливай (:

inf|Cheba   8 февраля 2006 в 00:02

чит конешь но нех буржуям без уткомпа сервы заводить, заливай ))))

Caleb[agv]   8 февраля 2006 в 03:05

эх вы... начал я с проблемы гребаных серых скинов, а куда тема пришла? к токровенному читерству? стыдно, братцы...

inf|Cheba   8 февраля 2006 в 03:13

у тебя вероятно нет лицензионного ключа и на западных серваках не играешь, а буржуи почти все играют без уткомпа, темно, ругаться не буду но темно очень

DedMazai   8 февраля 2006 в 03:19

Мда-с...

Ну ладно там Caleb[agv] посчитал это читерством... Он играет без году неделя, и просто ещё не разобрался что к чему...

Но уж от кого-кого, а от тебя, Берс, я такого не ожидал.
Не мог бы ты тогда уж поподробнее обьясниться тогда, в чем же тут читерство?

Берс   8 февраля 2006 в 08:18

2 DedMazai:
Бошка ярко выделена. Хедшотить проще. Для UT`99 есть текстурка, которая тоже хитбокс башки выделяет. Тоже чит, потому что хитбокс там огромный и попадать вообще просто. Конечно, может быть спорный вопрос, но лично я с такими скинами игать не буду.

з.ы. ЖЖ-стайл рулит. Можно ещё фишечку прикрутить — флажки перед никами ставить. :)

fаust   8 февраля 2006 в 10:41

грёбаные читеры, дырявый ут с дерьмовыми дефолтными скинами.

DedMazai   8 февраля 2006 в 11:26

Фауст, ну а в твоей Кваке-то разрабы тоже обкакались по-полной, тоже моделек ни фига не видно, так что не надо уж так прям на Анрил сильно ругаться - к сожалению, идиотизм присущ большинству разработчиков и производителей игр (и игровых девайсов) в современном мире...

Берс, ну слава Богу, успокоил... Я уж думал, если напишет что-то другое, а не про красные головы, то ппц тогда, моё мировоззрение разрушится...

Что касается красных голов, то лично мне очень интересна история вопроса, ведь в самом первом УТКомпе были красные головы, но уже в последующих версиях это отменили.
С чем было связано такое решение, где это обсуждалось - я не в курсе, а прочитать бы хотелось...
Надо, наверное, на www.esreality.com рыть...

Лично мне красные головы нравятся только потому, что так моделька выглядит разноцветнее, так что с ботами я как играл на УТКомп версии 1.2, так она у меня и стоит, хоть я правда, давно уже ботов бросил.

В отношении хэдшотов, имхо, такая расцветка не поможет никак, потому что хитбокс головы в 2004-м микроскопический, и современный хэдшот это почти на 99% рандом. Даже по ЛАНу. А уж про лагающий и трясущийся в лихорадке интернет я и не говорю, где в тушу противника с шок-праймари и то не попадаешь, что уж говорить о хэдах...

Про УТ99 я ничего сказать не могу, но читал неоднократно, что там, действительно, можно было ставить осмысленные хэды.

toxikk.com   8 февраля 2006 в 11:39

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ВТФ????????

не понил, это чё в онсе мона такую куету сделать??????

без уткомпа будут брайтскины?

ёпта а с сейфгемом чекали эту херь???

мне нужны ответы !!!!!!!!!!!!!!!!! :Д

DedMazai   8 февраля 2006 в 11:42

Вот, кстати, откуда все ноги растут:

~www.esreality.com/UT2004/ImprovedBrightskins~

Вот так выглядит щадящий и высокохудожествееный вариант брайтскинов от Ziwa:

 кликни, чтобы увеличить рисунок 

Вот прямая ссылка на их скачивание:

~ImprovedBrightskins.zip--6.5 MB~

Вот ссылка на брайтсы от известного игрока, играющего под ником rmzs:

~GreenCyanBrightskins2-by-rmzs~

У него они также как и у меня выполнены в хардкорном стиле, правда без голов, а цвет можно увидеть из названия - зелёный и циан. Линка прямая, на скачивание. Весят очень мало, типа 20 кб...

Хэв фан ;)

toxikk.com   8 февраля 2006 в 11:50

ЁПТА Я ТРЕБУЮ ОТВЕТОВ !!!!!!!!!!!! :)

DedMazai   8 февраля 2006 в 11:59

Вот тебе мой ответ:

             

Перевод:

Лол, .dsp., читай внимательнее мой первый пост в этой теме.
 

toxikk.com   8 февраля 2006 в 12:10

Вообще-то некоторые считают это читом, по крайней мере такой фокус на любом сервере, где стоит античитерская программа, не прокатит.

мля накуя тогда эта тупая тема? ботов убивать? фтопку нах сразу же

DedMazai   8 февраля 2006 в 12:12

>>Берс: ... ЖЖ-стайл рулит. Можно ещё фишечку прикрутить — флажки перед никами ставить. :) ...

Ничего не понял.

Берс, нельзя ли поподробнее, что за "ЖЖ-стайл" и что за флажки имелись ввиду?....

era.mastaVEA   8 февраля 2006 в 12:15

2 bers: угу, рулит :) Только тогда уж не флажки, а уменьшенные головы аватаров. А для платников, т.е. для тех, кто на Ропнете сидит, - ещё и эмблемку ut2004 спереди приделывать =)

DedMazai   8 февраля 2006 в 12:16

>>.dsp.: ... мля накуя тогда эта тупая тема?...

В инете, к твоему сведению, очень много серверов, не оборудованных вообще ничем - ни брайтскинами, ни античитерилками.
Вот для игры на таких серверах это и нужно.

Всем ставить ~UT2k4-AutoPatcher~, подрубать эти вот брайтскины и идти мочить буржуев!
                                    Россия - вперёд! 

era.mastaVEA   8 февраля 2006 в 12:18

2 DedMazai:
Это называется ЖЖ - ЖивойЖурнал (Live Journal) - доминирующая система интернет дневников.
А ЖЖ-стайл - указание ника в форме ссылки на профайл юзера. А чтоб нагляднее было - спереди перед ником тэг приделывает голову и плечи, типа "юзер", а не просто ссылка.

toxikk.com   8 февраля 2006 в 13:54

чесно гря не вижу смысла играть на буржуйских левых сервах, левый и у нас есть - пг. зах тащиться пулять с пингом б0льшим чем тут хз, тока если турнир какой нить и типо того, ну а там то сейфгейм всё порубит :(

Берс   8 февраля 2006 в 15:07

2 DedMazai:
Я не верю в рандом. Везёт сильнейшим.
Если что-то хорошов видно, значит в это что-то проще попасть. Подсвеченая башка — считай тот же брайтскин, только на более низком уровне.
Про ЖЖ era.mastaVEA всё сказал. Сделаю лишь одну поправку — ЖЖ не доминирующаа система блогов, а первая и самая популярная среди россиян. В мире же, есть бложные ресурсы, которые много популярнее.

DedMazai   8 февраля 2006 в 15:38

2 Берс

>>... везёт сильнейшим....

Это все пустая религиозная болтовня.

На самом деле люди слабые по своей натуре существа, и просто им очень хотелось бы, чтобы везло сильнейшим. Так же как и все рассуждения про справедливость, равенство и братство...

Но законы природы не подчиняются этим сюсюканьям, они неумолимы.
Везёт тому, кто удачливее, а не тому, кто дольше задрачивал, тренировался и т.п.
Опять же, поговорка "новичкам везет" - основана на примитивном эффекте внимания, т.е. если повезло новичку, это сразу явно видно и просто-напросто сразу бросается стороннему наблюдателю в глаза...

На самом деле, как уже выше было сказано, везение зависит только от того удачлив ли ты по жизни вообще, или нет. Ни скилл, ни опыт, ни какие-либо другие факторы повлиять на это не в силах.

Что касается красных голов, то это все теория, на практике же я не сделал ни одного "лишнего" хэдшота.
В этом ты можешь и сам убедиться, просто проверь эти брайтсы, на ПГ например.
Я буду сильно удивлен, если количество хэдшотов у тебя хоть сколько нибудь увеличится против обычного...

Берс   8 февраля 2006 в 16:12

2 DedMazai:
Мне приятнее думать, что когда я ловлю пиксель — это скилл. :Р

X111   8 февраля 2006 в 16:57

Наврядли эта фенька облегчит хэдоделание. Оно само по себе рандом, скины вам точность не повысят.
Единственный, я считаю, плюс - удобнее наказывать зазевавшихся стендинг-сферо**ов :)

X111   8 февраля 2006 в 17:51

Поставил сабж, протестил на боте. Вопреки мнению скептиков, повального "хэдшотинга" не получилось. Абыдна.
Решил всё же вернутся к родным, розовым человечкам :)

ZDK-KuZeN   8 февраля 2006 в 21:31

низачот
текстуры на чампы запрещены, с обычными поиграю





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru