На сервере очень часто приходится сражаться в ближнем бою, с этой задачей лучше всего справляются флак и рокет, это пушки одного класса, на них возложены одинаковые задачи.
Понятно что если присутствует только один из этих стволов, то пользуемся что под рукой, а вот если есть и флак и рокет, какой ствол посоветуете использовать? Что лучше?
Какая пушка в ближнем бою более эффективна, рокет или флак?
Лично для меня приоритет - флак праймари, но для этого нужно все-таки подзадрочиться, чтобы им как следует пользоваться и всаживать фуллфлак через раз, а не просто спамить. Если же на карте есть места, где часто собирается народ - шока, лг, к примеру, то 3 накачанных в ствол рокета будут лучшим вариантом действий при подбегании к таким точкам.
Если же на карте есть места, где часто собирается народ - шока, лг, к примеру, то 3 накачанных в ствол рокета будут лучшим вариантом действий при подбегании к таким точкам.
Ну это понятно, что когда много врагов собираются в какой то точке, то туда выгодно пачку рокет запустить.
А вот если встретились 1 на 1, то наилучший выбор будет всегда флак?
у нас кстати два сервера на pg 1 on 1, какой ствол лучше себя в дуэлях проявляет? Какую пушку посоветуете использовать при схватке в ближнем бою
вы шо какой рокет\флак...био решает!
2.Guilty био как мне кажется в дисбалансе находится, из него сложно попасть и заряжается очень долго, всё таки это оружие везения и в 2k4 как основное его использовать невозможно. Постояно из него попадать нельзя... Ну один раз из десяти попадёшь в лучшем случае. Ниачём пушка
В дуэлях флак контролят, рокет - нет, выводы делай сама. В любом случае рокетом чаще всего приходится стрелять на упреждение, что всегда нелегко, поэтому в дуэлях, имхо, рокет хорош лишь на средних дистанциях в качестве проспамки (три ракеты на 100а, на предполагаемый респ и так далее). Флак в этом смысле более универсален.
А вообще тренируй инстант-хит (шок и лг), это будет полезно в любой ситуации.
Valida
В ближнем бою приоритетным оружием считается флак, т.к. при выстреле в упор прямым огнём наносится урон только сопернику, в отличии от ракетницы, при использовании которой можно нанести урон себе. Еще флак полезен тем, что снаряды отражаются от стен и можно нанести урон противнику из-за укрытия.
Но из-за укрытия можно эффективно использовать и рокет. Например закрутить 2-3 ракеты и выпрыгнуть из-за угла. Потенциал, понятное дело, высок. Минусом в данном случае является то, что противник может услышать, как игрок закручивает ракеты и определить его примерное местоположение.
1min_lexus а можно демку хоть одной такой удачной игры? Это помоему не к ут2004 относится.
Био смысла нет использовать, слишком низкий шанс на попадение, а промах, часто равнозначен подареному фрагу
Так, у нас на сайте не принято говорить о демках вслух. Тем более вот так вот, открытым текстом. О таких вещах нужно договариваться в аське, по телефону ну или на крайняк в привате, но спрашивать у всех на виду - просто не культурно.
В ближнем бою наиболее эффективен элементарный сплэш из ASMD, RL хорош, если стрелять за спину (не свою, конечно), зенитка - шелл в пол, а вот при выстрел основным огнём есть возможность остаться без черепа (щит и снайперка творят чудеса).
Бой "в упор":
1. Альтернативный режим шокера - мешает противнику двигаться, постарайтесь, чтобы его подбрасывало, а там уже и основной огонь можно пустить в ход.
2.Ракетница - под "за спину" я имел ввиду такую стрельбу, чтобы не задевать себя. Если расстояние позволяет - можно стрелять на опережение (если умеете) или в твёрдую поверхность.
3.Не рекомендовал я пользоваться основным режимом огня зенитки, если у противника в руках щит. В противном случае - щит включается, противник подпрыгивет, его отбрасывает вашим флаком на безопасное для него расстояние, щит меняестя на винтовку и Вы остаётесь без головы или просто теряете 60-70 хп. (они могут оказаться последними). Сам пару раз так делал. Главное вовремя сменить щит на снайперку.
Привет!
На сервере очень часто приходится сражаться в ближнем бою, с этой задачей лучше всего справляются флак и рокет, это пушки одного класса, на них возложены одинаковые задачи.
Понятно что если присутствует только один из этих стволов, то пользуемся что под рукой, а вот если есть и флак и рокет, какой ствол посоветуете использовать? Что лучше?
Какая пушка в ближнем бою более эффективна, рокет или флак?