Я таки завершил написание новых и апдейт имеющихся манов по ут2004.
Итак, мануалы, по порядку:
"Usual" Weapons
Описание "обычных" хендвепонов. Добавлены сплешы, скорости, апдейтнуты фаеррейты, добавлен ряд замечаний. Значительно расширено описание линка и аврила.
Прогресс версии: 1.48 ---> 2.14
ONS Vehicles
Описание 10 видов техники режима ОНС. Добавлены замечания.
Прогресс версии: 1.24 ---> 1.30
Some Gameplay Questions
Ман освещающий ряд общих вопросов, не связанных друг с другом единой линией повествования: Отжор, Адреналин, Награды, Ноды&Коры, Режимы. Внесены исправления, сделаны небольшие добавления. Наиболее сильно изменена инфа по берсерку.
Прогресс версии: 1.12 ---> 1.20
The 4th High of Primeval
Небольшой ман, посвящённый манта-трикерству на ONS-Primeval. На 75% - фан. Остальные 25% - very useful in action. Есть демы, записанные для этого мана.
Прогресс версии: new! (1.00)
"Unusual" Weapons
Описание "необычных" хендвепонов: шилда, транслокатора, инсты, редимера, ионки, феникса и боллончера.
Прогресс версии: new! (1.02)
Все маны и демы также есть в архивном варианте "Power_of_Knowledge", весящем мег. Кто заинтересуется - скажите.
Замечания, предложения, etc. - постите здесь, шлите по мейлу или кидайте в mIRC. Я всегда есть на #erasers-team (ну... кхм... всегда, когда BNC online, т.е. >90% времени).
Не, ну как мне режет глаз ламерское название этих мануалов!
Сами маны - нот бэд, но вот названия...
Ну не используется слово "usual" в данном контексте!
Надо использовать "regular weapons"
"Ordinar weapons" на худой конец...
Мазай, я не силён в английском, но верю гуглу + словарю + толике анализа. Введи "usual weapons" в гугл. Потом остальные варианты. Кол-во найденых определённо свидетельствует, что все три варианта имею право на жизнь, но в определённых контекстах. (Regular ~5 M, OrdinarY ~2 M, Usual ~3 M.) Нужно, стало быть, смотреть именно на контекст. Поехали.
Ordinary и Usual в данном случае полностью синонимичны и соответствуют смыслу "обычный". А вот Regular обозначает не то, что надо: "стандартный" (см. словарь и контексты из гугла). Т.е. regular weapons - это стандартные оружия, которыми экипируют части, стартовые оружия, и т.д. К обычности/необычности стволов regular не имеет никакого отношения (хотя и может переводиться так в определённом контексте).
Сделай прикидку графа синонимов-антонимов для usual, ordinary, regular. Regular - из другой синонимической группы. Так что ламер-не-ламер, а назвал я одним из возможных правильных вариантов :)
Это тебе без разницы, как твои (если ты вообще когда-нибудь их напишешь) мануалы будут называться.
Насколько я понимаю, ВЕА, в отличие от тебя, относится к своему творению серьёзно, поэтому и название его мануалов должно быть продуманным тоже.
2 ВЕА
Если после всех этих исследований с использованием Гугля-Словаря-Анализа ты убедился в правомочности использования слова "usual" в данном контексте, тогда почему бы сказав "А" не сказать и "Б" - отменить "как-бы-кавычки" над ним?
Если слово подобрано верно, то кавычки становятся не нужны, так ведь?
И кстати слово "regular", из всех прочих вариантов, на мой взгляд к оружию имеет самое "лучшее" отношение.
Я исхожу из того, что есть такое понятие, как "регулярная армия". И есть спецподразделения - "special forces". Так вот, когда ты вооружен обычным, общевойсковым оружием, ты говоришь - "regular weapons". То есть тебе в лапки попался ствол, которым воюет обычная регулярная армия.
Ну а уж если ты раздобыл нечто неимоверное - то тогда это special weapons, custom weapons и т.д. и т.п.
Тут кроме тебя еще никто не до*бывался до названия этих манов.
Если ты такой умный и грамотный то сам напиши чего-нибудь и назови их как хочешь.
Или переименуй файлы и заголовки сам.
Мазай - а вот кавычки там не просто так навешены. Это ирония по поводу смысла слова "обычный": как правило "обычным" называется что-то из повседневной жизни, я же, разделив так вепоны, обозначил оным термином множество стволов, мягко выражаясь, не очень обычных :) (За примерами обычных стволов - go play CS ;) ) Причём необычных подчас даже для игр - шока, линк и спайдеры едва ли не уникальны. Вот поэтому и были сразу же навешены кавычки =)
Что же до идеи переименования в целом, то я к оным отношусь резко отрицательно. Толку от этого ноль, зато путиница возникнуть может. Не хочется трансфера в сеть бардака с городами и улицами.
P.S.: по мне - так пофиг что здесь обсуждать - лишь бы тема как можно дольше висела в топе. Чем дольше провисит, тем большее количество игроков имеют шанс её увидеть :)
Мазай, ты пытаешься апеллировать к альтруизму и патриотизму. Проблема в том, что я не такой уж и альтруист, и уж точно не рьяный патриот :)
Все освещённые вопросы интересовали меня самого, и именно для себя я и искал ответы. Как ман всё оформлялось уже во вторую очередь, чтобы где-то это записать и чтобы это могли прочесть и остальные интересующиеся, а главное - чтобы не пересказывать всё N раз, когда спросят, а мочь просто сказать "RTFM!" :) и дать ссылку. Ещё наверняка из тщеславия, но уровень последнего на предмет зашкаливания сложно проверить.
На русском оные маны написаны в основном потому, что русский - единственный язык которым я владею свободно. Если бы я лучше владел английским, они бы были на английском. Если бы я лучше всего владел древне-шумерским, они бы были на древне-шумерском, при условии что я бы нашёл соответствующую кодировку. Выбор языка связан с затратами сил - даже на родном ещё приходится всё по десять раз перелопачивать, приводя в состояние, хоть сколько-нибудь связное и без режущих глаз (мой глаз) фраз. На забугорном я бы просто не потянул эту работу, а найти энтузиастов-языковедов, как мне видится, проблематично.
Мазай - тогда уточнение. Inf*Cheba по этому поводу уже отпостился. Ты заметил, что это не чистый русский, а смесь из русского, транскрипций, смайлов, английского и, не побоюсь этого слова :), ворд-арта? Это и есть ответ - на самом деле на русском (в буквальном смысле) я не говорю. При моём подходе к вещам - "назови хоть горшком..." - это оправдано: любая речь допустима до тех пор, пока целевое большинство относительно легко понимает сказанное :) Мне почти без разницы как кто-то что-то обозначит, если я это пойму за допустимое время. И если это будет, например, малый матерный загиб с примесью японского, то никакого негодования у меня это не вызовет.
К тому же для наименований на английском есть ещё одна предпосылка - мне не хочется думать, как будет выглядеть название файла, совпадающее с названием мана, при размещении его на забугорном фтп / при просмотре из-за бугра. Я не шарю в кодировках и виндоусе, просто подозреваю что если человек посмотрит оное, например, из Израиля, то может отображаться какая-нибудь куйня вместо названия на русском. А транслит (в отличии от транскрипций) я немного недолюбливаю. Что, впрочем, не означает, что я его не использую вообще.
Развели, пымаешь, на интервью :D
P.S.: не, эт не понты, понты:
эт kогда пишут таk (Zojka, не бей меня! :D Твой случай особенный. Я не о тебе.)
1_!1(3 50
|/|JIu BoT TaK
Если ты про Ироник, то это не телефраг, насколько я понимаю. Это из той же серии, что и падение на тебя вихакла. Хотя я могу и зублуждаться. По любому не понятно, к какому оружию эту заметку приделать :) А если ты про телефраг с помощью транслокатора, то посмотри secondary fire - damage - telefrag :) Что ещё о нём можно написать не знаю.
ВЕА, в будущем, если не сложно, добавляй в начале документа (или отдельным файлом) историю изменений. Очень неудобно смотреть, что же поменялось и добавилось с момента последнего прочтения.
2 ViCh: 2 B Done :) Серьёзная доработка была пока только один раз, и притом настолько серьёзная, что имело смысл читать заново, а не изменения смотреть. В грядущем апдейте будет список изменений.
Вопрос по теории оружия:
Существует ли разница в стрельбе из рокетланчера одиночными ракетами между праймари и альт-файром?
Иными словами, есть ли разница в скорострельности между одиночными ракетами в данных режимах?
Ибо, если никакой разницы нет, то рокет-праймари становится абсолютно ненужным, и даже в каком-то смысле вредным.
И ещё вопрос - по теоретической информации, ракета сносит менее 90 НР, однако я очень много раз на собственной шкуре видел, как 100/100 сносится противником всего лишь одной квадовой ракетой...
В чем тут может быть дело?
Именно. Покажи мне дему, как 100/100 сносят одной квадовой ракетой. При условии, что /100 - это сотка.
Единственный вариант - 100/100 получены как 100/A(тип 50)+B(тип 100), тогда ракета попадая сносит броню второго типа и часть хп, а весь остаток идёт в хелс. См. главу Hunger! из Some Gameplay Questions, там про армор как раз описано.
При стрельбе одиночными разницы никакой. Но если нужно палить непрерывно, то альтфаером укликаешься - а праймари можно просто зажать.
нашёл сайт с довольно интересными "гайдами" по UT
по сути ничего нового но подаётся в удобной форме
например SAMPLE UNREAL TOURNAMENT.INI FILE
инглиш инсайд
+ ещё один сайт с кучей инфы и туторов sv3.3dbuzz.com
слева менюшка ut2k4
Вот возник тут у меня очередной вопросик знатокам: есть ли какая-то "пеня" за стрельбу со снайперки/лайты?
Я вот заметил такую вещь - если просто переключать вепоны - лайта+шок - то задержка между переключениями оружий обычная. Но стоит со снайперки выстрелить, как включается небольшая задержка при смене оружия, т.е. в итоге комбинация шок+лайта наносит демедж существенно быстрее, чем те же лайта+шок...
В манах чё то ничего по этому поводу нет, а провентилировать это дело было бы неплохо!
Я думаю каждый замечал, что миниган (или шафт) в руках лоупингера при всех прочих равных наносит демедж существенно бОльший, чем у мидл-хай-пингера.
Я это про себя теоретизировал как "просто у лоупингера пули летят быстрее", т.е. между попаданием каждой пульки и сообщением "наверх" о размере нанесенного демеджа проходит какое-то время, и пока мои пули ещё летят, его лпб-шные пули уже долетели и шкала демеджа перешла в сектор "труп".
Вот нашел интересное размышление по поводу связи мощности оружия и тикрейта игрового сервера:
The minigun fires more or less bullets depending on the tickrate of the server. A tickrate of 20 will give you ~10 bullets/second, while increasing to 25 could theoretically give you 12.5 bullets/second. a 25% increase in damage.
Это немного не то, конечно, но тоже ничего так, познавательно.
Вот эта статья, правда, она на английском, но что ж поделаешь, двадцать первый век на дворе, милай! - пора бы уже и английский подучить-та, кто ещё не в теме.
Во-первых, статья эта давным-давно известна. Во-вторых, она во многом устарела. В частности, в "Usual" Weapons именно из-за этой статьи было включено следующее:
"5) Заметка во избежание заблуждений. В UT'99 миниган обладал grounding-эффектом, а его скорострельность сильно и весьма нетривиально зависила от тикрейта сервера. В УТ2004 grounding (снижение подвижности цели) остался только у шафта, а ерунда с различной скоростью стрельбы на разном тике была пофиксена."
А то отдельные товарищи, начитавшись материалов посвящённых UT'99, со всезнающим видом экстраполировали и на 2004. Истинная причина меньшей эффективности минигана в руках хайпингера в том, что гораздо сложнее попасть. Скорострельность и дэмэдж - сохраняются. Проверь на стоящей мишени. Не говоря о том, что тикрейт и пинг, вообще-то, прямо с друг другом никак не связаны.
В-третьих. Не надо ля-ля, что в манах ничего о времени выстрела нет. Цитата из SGQ, часть 4:
"...Например в аврильный цикл засунуть перемежающиеся флак и спайдеры? Ответ на этот вопрос стоит дать сразу - нельзя. Именно из-за Es-составляющей времени выстрела. Т.е. из-за того, что сам выстрел занимает некоторое, отнюдь не нулевое, время. К примеру, выстрел из спайдера + переключение на флак (или наоборот) займут больше чем 1.1 секунды, ясно, что эффективней палить из одного флака плюхами."
Вот тебе и объяснение, почему шок+лайт получается быстрее, чем лайт+шок. Я понимаю, что многим, кто в ОНС не играет, до лампочки, что написано в разделе о сносе нод, но эта инфа наиболее актуальна именно для этого контекста, а дублировать мне не хотелось.
P.S.: много с тех пор воды утекло, в частности, я видел ОНС карты с лайтом и снайпой одновременно =)
А, ну слава Богу, ясно теперь.
Жаль только, что я про снайпу только сейчас и то своим мозгом только допетрил, а так бы прочитал маны - и вуаля.
Так что всё же ты добавь это примечание конкретно по снайпе, а то не все про ОНС читают.
Граундинг? Первый раз даже и не понял, о чем речь - всю жизнь его Lockdown называли. Не принципиально, но просто я такого термина не встречал раньше.
Кстати, хотелось бы заметить, что миниган не мгновеное оружие, как было где-то у тебя написано. Т.е. на полёт пули тратится какое-то время.
У меня даже есть демка со смешным фрагом - я миниганил, а противник меня прибил с какого-то другого вепона. Так вот уже после сообщения о моей смерти вдруг выдается сообщение, что и я его убил тоже - походу, какая-то запоздалая пуля долетела. Хотя между нами дистанция не такая уж и большая была - метров пять всего примерно.
А между тикрейтом и пингом разница конечно, но смысл остается прежним, я только не знаю пока, как это научно увязать. Примеров из жизни тому масса, когда в упор миниганишься с лпб и он сносит хелс гораздо быстрее, чем ты. И дело здесь не в меткости, это 100%.
Дело тут не в меткости, а в пинге/пакетлоссе/тикрейте/фпсах. И оружие миниган - мгновенно-бьющее, не спорь. Если чел умер от пули запоздало, это ещё не значит, что миник - не инстант-хит. Ты забываешь о твоём пинге и дискретности работы сервера (т.е. тикрейте).
P.S.: кхм... я думал ты статью целиком прочёл. Термин grounding - как раз оттуда. Более привычный локдаун - многозначный термин. Самонаводящийся рокет - это тоже локдаун цели.
P.P.S.: очень врядли я буду апдейтить старые / писать новые мануалы. Разве что что-нибудь совсем уж важное, например если эпики в новом патче каком-нибудь изменят ТТХ стволов...
Я таки завершил написание новых и апдейт имеющихся манов по ут2004.
Итак, мануалы, по порядку:
"Usual" Weapons
Описание "обычных" хендвепонов. Добавлены сплешы, скорости, апдейтнуты фаеррейты, добавлен ряд замечаний. Значительно расширено описание линка и аврила.
Прогресс версии: 1.48 ---> 2.14
ONS Vehicles
Описание 10 видов техники режима ОНС. Добавлены замечания.
Прогресс версии: 1.24 ---> 1.30
Some Gameplay Questions
Ман освещающий ряд общих вопросов, не связанных друг с другом единой линией повествования: Отжор, Адреналин, Награды, Ноды&Коры, Режимы. Внесены исправления, сделаны небольшие добавления. Наиболее сильно изменена инфа по берсерку.
Прогресс версии: 1.12 ---> 1.20
The 4th High of Primeval
Небольшой ман, посвящённый манта-трикерству на ONS-Primeval. На 75% - фан. Остальные 25% - very useful in action. Есть демы, записанные для этого мана.
Прогресс версии: new! (1.00)
"Unusual" Weapons
Описание "необычных" хендвепонов: шилда, транслокатора, инсты, редимера, ионки, феникса и боллончера.
Прогресс версии: new! (1.02)
Все маны и демы также есть в архивном варианте "Power_of_Knowledge", весящем мег. Кто заинтересуется - скажите.
Замечания, предложения, etc. - постите здесь, шлите по мейлу или кидайте в mIRC. Я всегда есть на #erasers-team (ну... кхм... всегда, когда BNC online, т.е. >90% времени).