может кто нибудь вкратце объяснить как RypelCam юзать?
как я понял, что мол надо спектратором подлететь на первую точку, нажать соотв. кнопку, подлететь на вторую и тд.
а как демку как спек смотреть?
Смотреть спектатором можно только оффлайновые\серверосторонние демки, так как клиентам сервер не пересылает всю информацию, в таких демках смотреть можно только от лица записывающего.
В своё время делал сайт по демкам, но в силу временности и малой посещаемости его снесли. Но вот такое мини описание я составил, единственное здесь без скринов и ссылок:
Т.к. много написано инструкций и "факов" на английском, но ни слова на русском про использование и настройку rypelcam, то выкладываю краткий туториал по работе с этой программой. В дальнейшем возможно более глубокое описание возможностей rypelcam.
И так, начнём.
Для начала вам надо скачать Rypelcam либо с официального сайта либо с этого сайта . На момент написания статьи, последняя версия была 1.9D, весом 114 кб, которую здесь и выложил.
В разных источниках приводятся разные способы настройки использования этой программы.
Я опишу способ, который использовал я.
После того как вы скачали архив, необходимо файл Cam.u закинуть в директорию E:/Games/UT-2004/System(у вас игра может быть установлена в другой директории). Затем сделайте копии файлов UT2004.ini и User.ini переименуйте их в MovUt.ini и MovUser.ini. (примечание: в одной версии фака говорится про переименование Default.ini и DefUser.ini, а не UT2004.ini и User.ini. Но если использовать Default.ini и DefUser.ini то возможно что при просмотре демки у вас скины будут одинаковы). Перенесите переименованные файлы(MovUt.ini и MovUser.ini) обратно в папку E:/Games/UT-2004/System. Откройте MovUser.ini и сделайте следущее:
H=
I=
NumPad0=
NumPad1=
NumPad2=
NumPad3=
NumPad4=
NumPad5=
NumPad6=
NumPad7=
NumPad8=
NumPad9=
Т.е. после = у этих значений ничего не должно стоять, если у вас там написаны какие то действия, то удалите их.
далее найдите следущую строку "DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback" и замените её на "DemoMenuClass=Cam.CamDemoPage".
Можете также прописать клавишам следущие значения:
F11=ToggleScreenShotMode
Delete=Dumpframes stop|fixedfps
Insert=Dumpframes start|fixedfps 30
PageDown=Stopdemo
PageUp=Demorec
Сохраняйте ваш файл и закрывайте его. Не меняйте значения W, A, S, D, K, I, L, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 и numpad keys.
Но можете и не прописывать, а при просмотре демки нажать клавишу вызова консоли "~", затем пару раз кликнуть пробел и вписать fixedfps 30(если вам это надо конечно). При игре, для того чтобы записать демку также вызываете консоль и вбиваете: Demorec "название демки", где "название демки" без кавычек соответственно и на английском языке. Если запускаете игру у себя и у вас стоит Utcomp, то соответственно проще, там в настройках UTcompa можно включить запись демок.
После того как вы всё сделали, создайте на рабочем столе ещё один ярлык UT2004, переименуйте его как-нибудь опционально, например "Mov UT2004", кликните по нему правой кнопкой мыши, затем properties, и во вкладке shortcut в поле target измените на E:/Games/UT-2004/System/UT2004.exe -userini=MovUser.ini -ini=MovUt.ini
Теперь приступаем к просмотру демки
Запускайте "Mov UT2004"
заходите в Community
затем Demos, выбирайте демку и нажимайте Watch Demo.
Нажимайте клавишу паузы, затем Esc, потом клавишу ll отжимайте, ещё раз Esc.
Клавишами w, s, a, d, shift, space и соответственно движениями мыши перемещайтесь. Для изменения скорости перемещения используйте клавишы от 1 до 9. Клавишой NumPad5 задайте исходную точку и далее нажимая NumPad5 создайте путь камеры
Клавишой NumPad4 можете удалять предыдущие точки пути движения камеры. Нажимаете NumPad3 и камера начинает движение по тому пути, который вы задали.
Клавишой H можете вызвать хэлпер,
I показывает информацию о rypelcam
L появляется указатель мыши
J информация по некоторым клавишам(fov, местоположение)
K текущее положение камеры.
Клавишами NumPad1 и NumPad2 можете изменять скорость движения камеры, замедлять и ускорять соответственно, клавишами NumPad7 и NumPad8 увеличите или уменьшите вращение точки камеры.
Ну вот, пока что всё. Если чего забыл, то потом добавлю.
2 dvion
прости за непросвящённость, но я не понял значения "спалил" и "пали".. и где хачами несёт тоже х3.. ближе к делу.. в частности можешь конкретно подсказать, можно ли с экрана убрать карту compamut(чисто её, чтоб подписи фрагов оставались)? и ещё слышал, что рюпелом можно взрывать спамерские снаряды.. это так?
2 4funner
нет, я не ев'гей, извини
Matr0skiN,
Значится, обстановка такая. Я когда-то работал над функцией скрытия снарядов, что делается простой командой и равносильно избавлению от спама. Мне не приходило в голову создавать функцию спама, так как и контроль над персонажем пришлось бы производить вручную. Но я ввёл функцию создания объектов, с помощу которой можно распоряжаться созданием акторов на демке в своё удовольствие.
Далее - что касается компамута. Я не помню, что это за мутатор, но скорее всего, если речь идёт о 2Д представлении позиций, рендеринг идёт на базовых функциях без отсутствия условий, а значит, и убрать это дело с экрана будет проблематично. Моё мнение - нужно всмотреться в функции мутатора и начитаться мануалов про него, может быть там есть всё, что нужно, и изобретать велосипедов вовсне не требуется.
да, убирается спец командой мутатора "cmsucks" (вроде эта, точно не помню уже), только нужно её забиндить на кнопачгу, ибо консольку в демке не вызвать :)
может кто нибудь вкратце объяснить как RypelCam юзать?
как я понял, что мол надо спектратором подлететь на первую точку, нажать соотв. кнопку, подлететь на вторую и тд.
а как демку как спек смотреть?