PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, мод для X3: Reunion, Divinity: Original Sin системные требования, Shift 2: Unleashed патч

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > систем. треб. подскажите , пожалуйста, к UT2004

систем. треб. подскажите , пожалуйста, к UT2004

9 апреля 2004 в 12:51

Вот хочу купить UT2004, а требования не знаю. Нигде на сайтах не нашёл. ПОДСКАЖИТЕ. PLEASE.СПАСИБО.

mc-rus   9 апреля 2004 в 15:23

Free Hard Disk Space 5,5GB =)
DirectX version 9.0b

9 апреля 2004 в 20:12

спасибо . но я ещё хочу узнать операт. память.

Zanoza_S-Pb.ru   9 апреля 2004 в 21:12

Pentium III or AMD Athlon 1.0 GHz processor (Pentium® or AMD 1.2GHz or greater recommended)
128MB RAM (256MB RAM or greater recommended)
5.5GB HDD space REQUIRED
8X CD-ROM or DVD
Windows® compatible sound card
32 MB video card required (64 MB NVIDIA or ATI hardware T&L card recommended)
DirectX® version 9.0b (included on game disc)
Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. Internet play requires a 33.6 kbps or faster modem (broadband recommended)
Got anything else?

You can go read Atari's original UT2004 press release, if you'd like!

Natasha   9 апреля 2004 в 22:54

вообще. чтобы нормально игра шла(fps>60), и при этом еще и прочувствовать все ее прелести (т.е. настройки графики и звука на max,+aniso 4..16 +FSAA 2..4) нужна прежде всего СОВРЕМЕННАЯ неплохая видеркарта. Я думаю, класса GeForce FX5700 или Radeon9600 PRO. Процессор нужен не особо мощный, я думаю, вполне потянет на 1,5 ГГц....а памяти нужно побольше - у меня сейчас 512 DDR 333 Samsung, после игры в UT2004 на Torlan'e в сформировалось четкое ЖЕЛАНИЕ купить еще 512..... :))). А если хочешь сравнить - у меня сейчас Athlon XP 1700+ (гоненый до 2200+), память - см.выше, видюха - Radeon 9600 PRO (гоненый до 500/700 МГц чип/память).вполне хорошо .... если в некоторых местах и не "летает", но при максимальном каКчестве это и понятно....если снизить - четко и гладко....
вот. И еще мой совет - хотя у меня лично слуха нет никакого, но ребята - НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОМ !!!
На 8-е марта :)))) у меня появилась система от Creative 5.1 - это вещь!!!поэтому не экономьте! со спикерскими "пищалками" игра уже не торкает!!!
;)))) вот так. вроде все.

Johnik   10 апреля 2004 в 01:40

На коробке, что у нас в хохляндии продают написано РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
пень 4, 1,5гц, видуха64, памяти 256
У сына Селерон 1,4 память 256, видуха 64метра тормоз конкретный.
некоторые карты идут без тормоза, а некоторые чуть ли дело не до висяка.
у меня пень 3, память 512, видуха 64 то же самое, но трошки лучше :)
И при инсталяции просит 7,2 гига

Johnik   10 апреля 2004 в 01:41

у меня пень 3(866)

Zanoza_S-Pb.ru   10 апреля 2004 в 02:29

2J
Какой виндой пользуешся?*
Може дило в настройках?*

Natasha   10 апреля 2004 в 17:08

2 Johnik:

Самое главное - СОВРЕМЕННАЯ видеокарта,а не объем памяти...Потому что например "резанные" GeForse's-ы с памятью 32-128 Мб имеют шину в 64 бита, и не поддерживаю мультитекстурирование ВООБЩЕ. Конкретно в игре - аптечки и щиты не переливаются "внутренним огнем" ....ну, вы меня поняли... :))) и т.д. Unreal2004 - это все-таки игра 2004 года, и при использовании видеокарт,выпущенных когда о этой игре еще и не думали, естественны ;))) некоторые тормоза......ситуацию может исправить наличие мощного процессора, как наверное, в вашем случае и происходит, когда нагрузка по обсчету сцены частично переводится с видеопроцессора на центральный, но тем не менее.....:))). В 2004 Нереале, к тому же, введены огромные по площади карты,(и текстуры), соответственно, объем видеопамяти тоже становится важным.....

10 апреля 2004 в 22:09

Спасибо ВСЕМ, у меня всё пошло . Иногда притормаживает, но всё O.K.. Но это и понятно, ведь у меня
celeron P3(1200), GeForce 4 MX 440, 384 ram. Ещё раз ВСЕМ спасибо. А то, никогда бы не купил UT2004,
не зная сист. треб. .

10 апреля 2004 в 22:12

А,ещё, у меня ZANOZA спрашивал, какой у меня винд..У меня XP.

Dr. Frankenshtein   11 апреля 2004 в 00:22

Всем анрылерам привет. Пойдет ли (без тормозов, ессно) УТ 2004 при средних настройках графики(я доволен и этим) на PIV1600/256/GF2 MX40032mb. Особенно интересно насчет тормозов в Ассаулт и Онслаут-карты большие и открытые...

Johnik   11 апреля 2004 в 00:28

Винда 98я, карточки не резаные.
Особенно захват бызы, просто полный облом, когда встречаются несколько ботоп, чуть ли не стоп кадр :(

Zeroone5   11 апреля 2004 в 01:42

В 98-ой всё бывает.Мой совет ставь XP и пойдёт нормально.

BesPaniki   11 апреля 2004 в 04:29

Athlon XP 2500,Radeon 9500 перепаяный в 9700Pro(400/360(3,6ns)), две планки по 256 Mb двухканальный режим
В разрешении 1024*768 детали normal карты из DM более-менее.

Zanoza_S-Pb.ru   11 апреля 2004 в 13:39

2JONIC
Cel 824; ATI 9000 PRO128; MEMORY 192; OS 98.

Играть можно, но лаги бывают. Вот выдержка из UT2004.ini

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
AnimMeshDynamicLOD=0.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=False
Projectors=False
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Lower
TextureDetailWeaponSkin=Lower
TextureDetailPlayerSkin=Lower
TextureDetailWorld=Lower
TextureDetailRenderMap=Lower
TextureDetailLightmap=Lower
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.000000
MouseXMultiplier=1.000000
MouseYMultiplier=1.000000
UseSpeechRecognition=True
WeatherEffects=False
DrawDistanceLOD=1.000000

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
AnimMeshDynamicLOD=0.0
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
TextureMaxLOD=0
TextureMinLOD=0
NoFractalAnim=False
WeatherEffects=True
DrawDistanceLOD=1.0
IgnoreUngrabbedMouse=False
AllowUnicodeKeys=False
AllowCommandQKeys=True
MacFakeMouseButtons=True
MacKeepAllScreensOn=False
TextToSpeechFile=
MacNativeTextToSpeech=True

Как видно всё почти на минимуме.

Natasha   11 апреля 2004 в 17:09

Ребята, ну я даже не знаю, что сказать - сколько компов - столько и глюков... :))))

Могу рассказать реальную ситуацию - у меня раньше была такая конфигурация - Athlon XP 1700+ (не гоненый, реальная частота 1474 МГц), памяти 256 Мб Samsung DDR333, видюха стояла GeForse4 MX(!!)440 AGP8x,винда ХыР стояла всегда... :))). В UT2003 нормально игралось при настройках детализации персонажа Ultra High, детализация текстур - Low, мира - High, отключены ВСЕ опции типа Динамическое Освещение .... трилинейка тоже отключена.....все остальное - на уровне Low(не Ultra low) ,разрешение 1024х768 16 битный цвет. При этом все было вполне играбельным, в закрытых помещениях вообще летало...

После НЕКОТОРОГО апгрейда - была поставлена Radeon 9600 PRO, закуплена планка 512 Мб DDR333, процессор заведен на 2200+. стало летать при ВСЕХ настройках на Ultra High, включены ВСЕ опции графики + ANISO 4x,+FSAA 2x. Качество картинки, ессно, обалденное!!! сейчас, как уже писалось выше - рассматривается покупка еще 512 Мб памяти, т.к. пока стояло 768 Мб (512+256 старая планка) - все и грузилось быстро, и игралось явно получше. 256 Мб пришлось подарить одному молодому человеку на ДР,чтобы тоже мог играть нормально... :((( вот так. ситуация РЕАЛЬНАЯ, так что сравнивайте и делайте выводы...

Zanoza_S-Pb.ru   11 апреля 2004 в 17:54

Никак не могу понять - ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ГЛЮКАМИ?
ЛАГИ в инете - это провайдер , ВАША АТС и САМ ИНЕТ.
ТОРМОЗА в сингле - сделайте ОПТИМАЛЬНЫЕ настройки.
Все рекомендации ЕСТЬ НА ФО-МЕ.

Natasha   11 апреля 2004 в 18:31

Глюки - лично я под этим названием имею в виду то, что на одинаковых (вроде бы) конфигурациях и одинаковых настройках игры качество может быть совершенно разным. Почему? Из той же оперы- один диск может читаться и не читаться на одинаковых сидюках....

Zanoza_S-Pb.ru   11 апреля 2004 в 18:49

2NATA
Ты думаешь, что ВСЕ играют с СД?
Сомниваюсь я однако...
Всё дело в настройках. (БИОС - ВИНДА - ИГРА - ИНЕТ)Я уже давал мат - л на эту тему.
Посмотри на мой конфиг (^).
Спасаюсь за счет видяхи.

Natasha   11 апреля 2004 в 20:09

по поводу сидюка - это я для примера необъяснимых глюков на разных компах.Есссно, никто в НЕРЕАЛ с сидюками не играет....:))) Ты правильно говоришь, что все дело в настройках, но каждый должен их делать САМ и индивидуально. А для этого прежде всего надо ЗНАТЬ чего ты хочешь, и что для этого надо сделать. А то потом появляются в форумах темы: "мне мама и папа купили самый лучший и дорогой компьютер. а игра тормозит. Что делать? " ответ - повеситься.... :)))) вместе с мамой и папой....:)))

PG.ViP   11 апреля 2004 в 21:20

2N
//"мне мама и папа купили самый лучший и дорогой компьютер. а игра тормозит. Что делать? " ответ - повеситься.... :))))
В принцепе, соглаен. Но...
Ф-м для этого и есть, чтоб об*яснить малолеткам и лохам (в железе и ПО), что надо сделать.
Я не прав?

Natasha   12 апреля 2004 в 00:06

2 PLLY

ну конечно это правильно, НО...... когда мне, например, нужно было купить новую видеокарту,я около недели вместе со знакомыми разбирались в ситуации на рынке видео.....лазили по форумам и разным сайтам, читали статьи и комменты.....и т.д. мне например были интересны алгоритмы анизо и сглаживания, как это осуществляется....в результате - покупка наилучшей (по моему мнению, ИМХО) :)) видюхи из соотношения цена/качество/играбельность в современных играх. и это не из-за отсутствия финансов - поверь, эта проблема не стоит, я нормально зарабатываю, а именно из-за желания купить РЕАЛЬНУЮ и НУЖНУЮ именно мне вещь. Вывод, короче :))) - если человек (независимо от возраста) хочет по-настоящему разбираться в чем-то, он это всегда найдет. И тогда (даже если ему не так много лет) он будет просить маму и папу купить что-то, аргументируя свой выбор. Мамы и папы будут довольны... :))))

BesPaniki   12 апреля 2004 в 00:11

Natasha:"В UT2003 нормально игралось при настройках детализации персонажа Ultra High, детализация текстур - Low, мира - High, отключены ВСЕ опции типа Динамическое Освещение .... трилинейка тоже отключена.....все остальное - на уровне Low(не Ultra low) ,разрешение 1024х768 16 битный цвет."

Речь идет о UT 2k4. В 2к3 1024x768x32 со всеми прибамбасами ЛЮБАЯ карта >100 fps(кроме Catatonic конечно)

BesPaniki   12 апреля 2004 в 00:16

Сомневаюсь в необходимости ОЗУ более 512 Mb.

PG.ViP   12 апреля 2004 в 00:28

ЛЕДИ энд ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ!!!

При игре в инете ФПС от ВАШЕЙ АТИ-ФОРС НЕ-ЗА-ВИ-СИТ!!!
Он(фпс) зависит от настроек на СЕРВАКЕ!
"Planet Unreal- На движке Unreal - Руководство игрока по сетевому коду Unreal Tournament"
Найдите в инете эту статью и внимательно ИЗУЧИТЕ!
Удачи.

BesPaniki   12 апреля 2004 в 00:47

bLЯ , ну ты мозгом пернул:). О fps в инете никто и не спорит.

PG.ViP   12 апреля 2004 в 01:40

Natasha
09.04.04 22:54 вообще. чтобы нормально игра шла(fps>60)

BP
12.04.04
В 2к3 1024x768x32 со всеми прибамбасами ЛЮБАЯ карта >100 fps(кроме Catatonic конечно)

А ^это как понять?

Natasha   12 апреля 2004 в 06:53

Ну это наверное к тому. ЧТО Я ВООБЩЕ ЖИВУ В ПОЗАВЧЕРА С ут2003.....:(((

Движок то не изменился. просто кой-чего добавили.....и карты стали насыщеннее, поэтому разница и заметна...и кстати, кто-то там сомневается насчет 512 Мб RAM....ну я советую попробовать с 512 Мб на борту, а потом поставить Гиг.... как говорится, разница заметна невооруженным глазом....:))) всем респект....!

BesPaniki   12 апреля 2004 в 20:23

Natasha
Хорошо, попробую Гиг :)

PLLY
Ты у себя DM-Catatonic запускал?

PG.ViP   12 апреля 2004 в 21:09

2BP
ЕЩЕ НЕТ , А ЧТО?

Dr. Frankenshtein   14 апреля 2004 в 00:26

Может я не в тему, но все же... Когда поставил фиксированный размер свопа, УТ 2003 стал бегать даже на самых крутых настройках вполне прилично (на закрытых картах)...

Natasha   14 апреля 2004 в 15:45

Почему не в тему? нормально - про то, как повысить производительность БЕЗ апгрейда тема и затевалась... :))

только тогда уж напиши пожалуйста конкретно, что где менял, чтобы народ знал.... :)))

Dr. Frankenshtein   15 апреля 2004 в 16:27

Все просто: размер свопа поставил 600 мб (оперативки 256), своп находится в системном разделе диска. Потом дефрагментнулся и все...

Zanoza_S-Pb.ru   15 апреля 2004 в 19:10

PLLY
15.04.04 03:30
ВАМ СВЕМ ЧЕ НАДО? КАЧЕСТВО ИЛИ СКОРОСТЬ?
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО НАСТРОЙТЕ СВОЁ ЖЕЛЕЗО И ВИНДУ!!!
ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ, ПОЗОВИТЕ СПЕЦА ЗА 30у.е. НЕТ СВОИХ ДЕНЕГ, А В ГОЛОВЕ ТАРАКАНЫ ПОЛЗУЮТ - МОЙ ВАМ СОВЕТ - ОБХОДИТЕ ЗА КИЛОМЕТР СТОРОНОЙ КОМП*ЮТЕР!!!

Полностью согласен.

BesPaniki   17 апреля 2004 в 18:54

Гиг походу помог справиться с большими картами.

Fett   19 апреля 2004 в 02:01

CPU 3GHz HT, RAM 1024Mb Dual DDR(2x512), Radeon 9800 PRO, M\B Asus P4-P800 DeLuxe. Всё летает под 100-140 ФПС при 4AA и 4AF. Пока нигде ниже чем эта цифра не падало

Natasha   19 апреля 2004 в 11:50

чего-чего там не падалО ? :))) падает другое.... :))) или и не поднимается.....:))) вообще то лучше фпс пониже, да кой-чего другое повыше....:)))

19 апреля 2004 в 12:15

во во, народ, вы че, во время такой мясиловки еще и заглядывайтесь на красоту разрешения 1600х12....???
и тащитесь над 32 битным цветом??? :-)))))

Natasha   19 апреля 2004 в 13:22

2 UT

я замечаю качество картинки обычно лишь в течении 6 сек. - первые 3 - пока заходишь в игру, и вторые 3 - когда испаряешься до следующего респауна... :)))

19 апреля 2004 в 14:13

а че, слабый пол уже тоже воюет? и на каком серваке можно пострелять в женщину? :-))))

Natasha   19 апреля 2004 в 15:19

не в женщину, а в девушку...... а кто в кого постреляет - посмотрим еще.... :))) и куда..... :)))
заходи вечером после 10-11 на ut2004.ru - может встретимся....только я не постоянно сижу - если пинг хороший - играть можно, а если 400-500 - все равно бесполезно.... :(( почти....

mcvt   19 апреля 2004 в 17:23

Natasha, если надо - помогу :-]

Natasha   19 апреля 2004 в 17:35

с чем поможешь? ;))) с пингом? :))) или с пострелять? :))) это я и сама могу.....иногда получается...

mcvt   19 апреля 2004 в 18:12

хотя да, пожалуй, Дима справится сам =)))

Zanoza_S-Pb.ru   19 апреля 2004 в 21:28

Чем можно просмотреть .ukx?

mcvt   20 апреля 2004 в 02:24

ukx можно открыть в Editor'e (Animation Browser)

Natasha   20 апреля 2004 в 08:01

2 Heath

:)) Дима пока еще с ботами не может справиться.....и когда я лазаю на ут2004.ру, он обычно уже спит...
:(((

Zanoza_S-Pb.ru   21 апреля 2004 в 00:52

Дайте, плиз, работающую ссылку на DM-Pro-Malevolence.zip - с ПГ.ру не закачать. Или DM-Pro-Malevolence.zip - на мыло.Спасибо.

mcvt   21 апреля 2004 в 01:46

LOL трейд превратился в универсальный FAQ :-]
Люблю безобразия =)))
Next!

21 апреля 2004 в 16:30

У меня P3-1200MHZ (разогнанный до 1440MHz), 512 SDRAM (PC133), RadeON 9000. Поставил все настройки на минимум, на обычных картах (DM-Ironic, DM-Compressed) около 35-45 fps (около 8 ботов). Как только ставлю карту побольше (DM-Irondust, DM-Inferno, DM-Antalus) при таком же количестве ботов!!!, то тут fps падает до 15-25. Я хотел бы узнать у знающих людей, ПОЧЕМУ??? такое резкое падение fps при установке карт побольше (или движок тупит, или у меня в железо все упирается).

ZDK_KuZeN   22 апреля 2004 в 06:35

Специальный тест UT 2004 Demo Benchmark v099.7 есть на www.planetunreal.ru/ в самом низу справа. Результаты - там же
www.planetunreal.ru/modules.php?name=News&fi..
Выводы делайте сами...

Natasha   22 апреля 2004 в 08:00

2 Frozen

железо однозначно.....





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru