Такая проблема. Подключение к Инету - небезызвестный Стрим-Нео, который 160 кбит/сек (а на самом деле ~16 кбайт). И это невеликий канал приходится делить с домашними (еще 2 пользователя). Сначала стояла Winproxy, и когда они коннектились, начинались понятные тормоза. Поставил User Gate - там есть функция ограничения траффика. Выставляю по 0.5 кб на нос. Все честно - монитор скорости показывает, что они забирают эти полкилобайта, если несколько потоков, то скорость распределяется по ним. В браузере, в War3 все работает примерно с обычной скоростью. Но вот в UT2004 - как только кто-нибудь лезет, начинаются тормоза. Причем пинг вроде и не меняется, просто ping www.ut2.ru вообще дает те же 50 мс, в игре если и увеличивается, то ненамного. Но играть становится невозможно.
Пробовал убрать в настройках динамическую подстройку под скорость сети - не помогает. В других играх - шутерах не пробовал, не могу сказать, особенность это UT2004 или вообще FPS.
Без других пользователей: просто из командной строки ping www.ut2.ru в среднем 50 мс. В самой игре скачет, ~ 50-120. В последнее время дествительно больше в районе 80-90. Но кто больше "виноват" - МТУ, PG или у меня самого тормоза - вот в чем вопрос.
Естессно МТУ !!
У меня Турбо, и борьба с мту уже достает...вечные отмазы, при том что дозвониться им нереально...
ты пингани tochka.ru тада и понятно будет....
Виноваты обе стороны!
1. У МТУ не хватает пропускной способности (роутеров и сетей).
2. Сервер местный тоже не фонтан. Все лаги + 50%-90% пинга его заслуга.
Пример, у меня пинг (ping -l 1024 -t ut2.ru) идет 4-8... в игре от 24 до 100... канал оптика->оптика ни каких задержек
Из дома тоже самое 24-31 пинг (заслуга МТУ), в игре 60-120 так, что делайте выводы... в Швеции пинг меньше бывает чем на ПГ.
Так и должно быть, играть надо на свободном канале, а не лазить паралельно по инету.
160 кбит это к тебе, а от тебя какая скорость?
Цум бай спиль: у меня канал 160/128 при игре, если кто-то со второго компа лезет в инет то заметно это сразу, появляются лаги.
Такая проблема. Подключение к Инету - небезызвестный Стрим-Нео, который 160 кбит/сек (а на самом деле ~16 кбайт). И это невеликий канал приходится делить с домашними (еще 2 пользователя). Сначала стояла Winproxy, и когда они коннектились, начинались понятные тормоза. Поставил User Gate - там есть функция ограничения траффика. Выставляю по 0.5 кб на нос. Все честно - монитор скорости показывает, что они забирают эти полкилобайта, если несколько потоков, то скорость распределяется по ним. В браузере, в War3 все работает примерно с обычной скоростью. Но вот в UT2004 - как только кто-нибудь лезет, начинаются тормоза. Причем пинг вроде и не меняется, просто ping www.ut2.ru вообще дает те же 50 мс, в игре если и увеличивается, то ненамного. Но играть становится невозможно.
Пробовал убрать в настройках динамическую подстройку под скорость сети - не помогает. В других играх - шутерах не пробовал, не могу сказать, особенность это UT2004 или вообще FPS.