PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, трейнер для Корсары 3, Faces of War NoCD, продать игру Need for Speed ProStreet

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Скорость сетевой игры

Скорость сетевой игры

lisk_   6 декабря 2004 в 16:12

Такая проблема. Подключение к Инету - небезызвестный Стрим-Нео, который 160 кбит/сек (а на самом деле ~16 кбайт). И это невеликий канал приходится делить с домашними (еще 2 пользователя). Сначала стояла Winproxy, и когда они коннектились, начинались понятные тормоза. Поставил User Gate - там есть функция ограничения траффика. Выставляю по 0.5 кб на нос. Все честно - монитор скорости показывает, что они забирают эти полкилобайта, если несколько потоков, то скорость распределяется по ним. В браузере, в War3 все работает примерно с обычной скоростью. Но вот в UT2004 - как только кто-нибудь лезет, начинаются тормоза. Причем пинг вроде и не меняется, просто ping www.ut2.ru вообще дает те же 50 мс, в игре если и увеличивается, то ненамного. Но играть становится невозможно.
Пробовал убрать в настройках динамическую подстройку под скорость сети - не помогает. В других играх - шутерах не пробовал, не могу сказать, особенность это UT2004 или вообще FPS.

Se7eN   6 декабря 2004 в 16:17

ЯА какой у тебя пинг на ПГ. У меня тоже стрим нео, но пинг , раньше был 120, ща часто начинает скокать под 200, или редко-300.

lisk_   6 декабря 2004 в 19:03

Без других пользователей: просто из командной строки ping www.ut2.ru в среднем 50 мс. В самой игре скачет, ~ 50-120. В последнее время дествительно больше в районе 80-90. Но кто больше "виноват" - МТУ, PG или у меня самого тормоза - вот в чем вопрос.

UX.Bullet   9 декабря 2004 в 09:46

Естессно МТУ !!
У меня Турбо, и борьба с мту уже достает...вечные отмазы, при том что дозвониться им нереально...
ты пингани tochka.ru тада и понятно будет....

Хитрый лис   13 декабря 2004 в 18:41

Виноваты обе стороны!
1. У МТУ не хватает пропускной способности (роутеров и сетей).
2. Сервер местный тоже не фонтан. Все лаги + 50%-90% пинга его заслуга.

Пример, у меня пинг (ping -l 1024 -t ut2.ru) идет 4-8... в игре от 24 до 100... канал оптика->оптика ни каких задержек
Из дома тоже самое 24-31 пинг (заслуга МТУ), в игре 60-120 так, что делайте выводы... в Швеции пинг меньше бывает чем на ПГ.

wais   13 декабря 2004 в 18:57

Так и должно быть, играть надо на свободном канале, а не лазить паралельно по инету.
160 кбит это к тебе, а от тебя какая скорость?
Цум бай спиль: у меня канал 160/128 при игре, если кто-то со второго компа лезет в инет то заметно это сразу, появляются лаги.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru