Здравствуйте.
Частенько любим поиграть в UT2004, качаю кучу карт с инета,
скорость 8 мбит в секунду.
Если у клиента карты нет, то Unreal автоматически начинает закачку, причем скорость смешная независимо от игроков.
Каждый раз приходится выкладыывать на фтп, люди качают вручную и потом заливают.
МОжно ли это как-то исправить, чтобы сам UT отдавал хотя-бы с мегабитом?
Рылся в UT2004.ini, не помогло.
На иностранных сайтах советуют менять параметры этой секции:
Дописываешь в конце этой секции ClientRedirectURLs=http://uz2.gameservers.net/ut2004/
(обязательно слэш в конце!!!)
А еще в одной редактируешь вот так [IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=http://uz2.gameservers.net/ut2004/
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=
UseCompression=True
Здравствуйте.
Частенько любим поиграть в UT2004, качаю кучу карт с инета,
скорость 8 мбит в секунду.
Если у клиента карты нет, то Unreal автоматически начинает закачку, причем скорость смешная независимо от игроков.
Каждый раз приходится выкладыывать на фтп, люди качают вручную и потом заливают.
МОжно ли это как-то исправить, чтобы сам UT отдавал хотя-бы с мегабитом?
Рылся в UT2004.ini, не помогло.
На иностранных сайтах советуют менять параметры этой секции:
[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=20.0
InitialConnectTimeout=200.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=25000
MaxInternetClientRate=1000000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=50
LanServerMaxTickRate=50
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload
AllowPlayerPortUnreach=False
LogPortUnreach=False
MaxConnPerIPPerMinute=5
LogMaxConnPerIPPerMin=False