PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды к игре Дурная репутация, Assassin's Creed: Revelations дата выхода, Wargame: European Escalation дата выхода

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Служил Гаврила шкуродером, Гаврила шкуры обдирал..

Служил Гаврила шкуродером, Гаврила шкуры обдирал..

WWolf   26 мая 2004 в 18:15

Уважаемые, давайте я задам вас вопрос - вы собственно зачем играете в сети? Чтобы получить удовольствие от схватки с равными по уму и ловкости партнерами верно? Так какого же хрена вы порой ведете себя как последние ничтожества играя скажем впятером-вшестером против троих? Почему кому-то из вас не перейти на сторону проигрывающего противника?
Так оно побеждается проще? Кто бы сомневался. Только зачем вам тогда интернет? Поставьте себе ботов-новичков и бейте их в хвост и гриву. Жалко рейтинга? Так никто на него не покушается, при смене команды он остается при вас.
Может я слишком стар стал? Но я не понимаю как можно чувствовать радость от победы над заведомо более слабым противником? Вы бы еще в песочницу пришли и заявили там гордо "Ну кто на меня?"

DRaider   27 мая 2004 в 00:33

Полностью согласен с предыдущем оратором

Задолбался в меньшинстве орать TEAMS!

И еще если вам кажется что команда про... раунд не факт что это так и не стоит валить из нее
полторы недели назад на ред планет команда у которой на ядре оставалась 5 не только одбила атаку но и снесла контратакой 100 ядро противника (я был в шоке)

ViCh   27 мая 2004 в 05:24

Хаха... Всегда поражался паникёрам, которые, только почувствовав, что их команда "проигрывает", бросают игры и выходят (или, чего доброго, ещё и встают на сторону противника). После такого теперь уже не их команда точно проигрывает.

2 WWolf
Ну и ладно... Не корову же проигрываем :)) Если бить слабых, ничему не научишься. Это сродни читерству игроков, ничего из себя не представляющих. А с другой стороны, игра с более сильным противником должна быть интереснее. Хотя тут происходит как в анекдоте про китайцев: "небольшими группами по две - три тысячи человек переходим границу..."
В общем, моё мнение таково, что те, кто читает этот форум, и так не бросают свои команды, а те, кто этим занимается, не бывают здесь. Вот.

Despe   27 мая 2004 в 10:49

в принципе согласен
однако есть еще один фактик
численность может быть и равная, однако у одной из команд частенько
прара тройка тиммейтов просто стоят и нихера не делают
уж не знаю чем они там занимаются .. :)) однако ....
а противник "наступает" и ему пох на сие, хотя это очень заметно в результ.таблице
ситуевина знакомая? :)))) btw, братцы вы в такой ситуации не брезгуете выигрывать ... :)))

без наездов,
лучше выработать меры и действия в таких ситуациях чтобы не играть 6 на 3 :))

ViCh   27 мая 2004 в 12:01

2 Despe
Каюсь, бывает, что не удержишься :)) Но я пробовал балансировать команды по ходу игры, переходя из одной в другую. Согласись, что когда приходится долбить танк, который с таким трудом минуту назад отвоевал, удовольствия не получаешь никакого :((

WWolf   27 мая 2004 в 12:15

Согласен. Бывает что игроки номинально есть но реально это либо совсем новички либо зависшие игроки. На каком-то буржуинском сервере я как-то умудрился выиграть один полный раунд в одиночку против троих. Ну и что? Мы сейчас ведем речь о реальном балансе. О том что баланс есть вы прекрасно можете догадаться и сами когда силы атакующих доходят до последней ноды и за эту самую ноду начинается ожесточенный и затяжной бой. Конечно ядру тоже достается, но обычно игра уходит в овертайм. Если же вы молодецким ударом снесли ядро в течение нескольких минут и по вам почти и не стреляли, то вам должно быть стыдно ;)

Despe   27 мая 2004 в 12:24

:) сразу скажу стыдно не будет, будет не интересно :)
но в общем мысль здравая, поддержат ее только единицы
за себя Admin-a и Raid_Max-a могу говорить (напротив сидим)
за остальных увы ...

A_D_M_I_N   27 мая 2004 в 12:31

Я тут на каком то серваке резался ... пришлось отойтина 5 минут ... дык когда подошел, на экране висело сообщения, что я отключен за догую бездеятельность ... вот сделать бы такое и на ПГ ... тогда бы не было этих столбов по углам базы

Despe   27 мая 2004 в 12:47

Миха, 5 минут зачастую решают схвтку :) ты же знаешь :)
вот 1 минута в самый раз :)
в случае чего реконнект

A_D_M_I_N   27 мая 2004 в 13:01

Ну я же не знаю через сколько он меня реально выкинул, так что может и минута ... вот бы на ПГ админы настроили для онслота ... минуту не двигался ... реконнекться .... тогда и с баллансом виднее будет, все "столбы" поотваливаются разом :)

Старпер   27 мая 2004 в 18:39

А в демке это кажись было ???

Despe   27 мая 2004 в 18:41

ляха муха
к вопросу о своевременном переходе
сегодня на Dria, мы с сотоварищами "неплохо" смотрелись :)
под конец матча "hz" начал орать чтобы я и RM перешли на другую сторону
..нехотел, но перешел .. полный разброд .. чуваки вообще не понимают что такое воевать в команде :)
говоришь им дуй на точку такую-то, ноль эмоций ...

..таштээ (с) переходить иногда просто бессмысленно :( проще просто выдти из игры :((

Natasha   27 мая 2004 в 18:48

у меня неоднократно были ситуации, когда коннектишься нормально,бегаешь,(вроде как даже всем помогать стараешься),а потом пинг сваливается на 600 и играть просто невозможно....и бессмысленно.....вот и отваливаюсь..может потом команда и проигрывает. Это я к тому,что проигрыш команды=>выход игроков не обязательно находяться именно в ТАКОЙ причинной цепочке. :((

Despe   27 мая 2004 в 19:05

Натк, дыкЪ дело то в том, что пинг у них меньше чем у меня, просто команда (тогда так получилось) из невменяемых образовалась

говоришь делай-то-то-дуй-туда-то, и хоть бы хны епрст

я к тому, что в такой ситуации переходить бессмысленно, проше доиграть как есть.

ViCh   27 мая 2004 в 19:21

2 Despe

Ну вот, ты сам себе перечишь: то переходить для баланса, то не переходить. И где же истина? Посередине? :))

2 Natasha

Может. этот совет не к месту, но тем не менее... Если пинг сваливается, попробуй уменьшить значение NetSpeed. Узнать его можно, если нажать F6 или написать в консоли "stat net". У меня модем и NetSpeed стоит на 3500 для позднего вечера (в Москве вечер только начинается). Для более раннего времени можно его поднять.

Despe   27 мая 2004 в 19:46

:))
я скажем так, "не за" чтобы переходить во время игры Ж:)

klarissa_[rus]   27 мая 2004 в 19:51

Я двумя руками "за" включение выкидывания с сервера по неактивности игрока, скажем, в течение 60 секунд. Если не ошибаюсь, это штатная фишка UT2004, её просто нужно включить. Не хочешь/ не можешь играть - стань spectator-ом или совсем выйди. Не создавай иллюзию наличия себе в команде!

Кроме того, врубание этой фишки, возможно, помогло бы немножко в борьбе с призраками. Все, наверное, уже обматерились от klarissa_(rus)1/2/3, сидящей в танке или манте и нифига не делающей. :) Как правило, это означает, что у меня неожиданно порвалась связь :( (днём это бывает регулярно), а серверу нужно около 3-4 минут, чтобы понять, что игрок отвалился и уже давно тут же рубится под ником Player.

AlexeyIIINiozim   27 мая 2004 в 21:05

И поэтому нужен клан.............................

Solid_Snake   27 мая 2004 в 22:27

На то есть много причин.... Одна из них это свои идеалы.
Я, например, всегда и во всех играх, где это возможно, играю за "синих". Почему? Да потому что нравится мне синий и всё.(прошу к голубому не приравнивать).

Despe   28 мая 2004 в 10:37

2 Alex: Ж) интересно как "клан" может помочь в борьбе с "призраками"? :)

мысли в слух: Народ не брезгуйте заряжать виклы поврежденные в бою
особенно если сами в них не сидите :))

Natasha   28 мая 2004 в 10:40

to Vich

да,спасибо, совет полезный.

единственное, что настораживает - у меня выделенка..... :))) просто наверное провайдер - х.... с....., которых надо п..... в е..... м.....х...... ...........

Solid_Snake   28 мая 2004 в 22:00

Ну зачем же так жестоко :)

Старпер   29 мая 2004 в 05:15

Наташа! Последнии 11 точек это какое слово-)) ??

Zanoza_S-Pb.ru   29 мая 2004 в 05:39

Есть функция "Голсование на "..."". Разве оная в игре не пашет?
Сорри.





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru