PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Victoria 2, NoCD для Hitman: Absolution, Back to the Future: The Game патч

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > странная странность:-)

странная странность:-)

Male   18 декабря 2005 в 22:19

вот какую хироту наблюдал я давече:-) : стою знач на TDM-сервере,\ready не жму (посвонили мне,грю по телефону ).И вот ат нечега делать зажал примари рокета и пуляю по сторонам (нас всего 4 а карта дек -- так что не трогает мя никто) -- и вот глядь -- а рокеты-то за прицелом летят!!!! -- стрельнуприцел сведу -- и они за ним:-) -- и вправо и влево -- и вверх и вниз;-) -- видал кто исчо такое?? или абяснить могёт? Дема с этим моментом есть (ессно -- дай думаю запишу такое событиеЖ-)) -- так что если кому интересно -- скажите как и куда покласть -- выложуЖ-)

Male   18 декабря 2005 в 23:18

ну мож быть мож быть,но выглядит прикольно,по дуге прям летят -- короче точняк -- анриал!!!

EarthPro   18 декабря 2005 в 23:43

))) ну ты читер...

Male   19 декабря 2005 в 03:21

ну вот,кому интересно _________ webfile.ru/699396

drimzZaGa   19 декабря 2005 в 11:16

забавно.. интересно, как считаеца дамаг - в том месте, где должна быть рокета или в том месте, куда она летит.. Фауст, щас в очередной раз смешает уткомповский зп с грязью, походу.. :)

fаust   19 декабря 2005 в 11:58

да и сказать нечего, послать разрабам уткомпа не обрадуются =)

MaGrig   19 декабря 2005 в 13:11

Что-то это мне напоминает...
А, вспомнил...
Раньше были такие противотанковые ракеты - управлялись по стальной нити
Mik подсказывает, что они называются ПТУРСы.
Надо мод для УТки сдепать.
Как побочный эффект - хэдшот.
Облетаешь вокруг чела, а потом по газам в сторону....
Голову ниточкой-то и срежет.
Чем не риппер?

Male   19 декабря 2005 в 14:15

я смотрю вам понравилось -- рад:-)

X111   19 декабря 2005 в 14:27

Ё моё...
Хочу такой глюк в мясо!!!
;)

MaGrig   19 декабря 2005 в 14:41

XIII - ?????? а как же ламоганы (типа рокеты и иже с ними)?
Везде формируется общественное мнение, что Carny и рокет несовместимы.
а тут: "Хочу такой же глюк!"
Чудеса

DedMazai   19 декабря 2005 в 17:52

[щёлканье пальцами перед физией] : МаГриг, МаГриг, внимание, соберитесь, смотрим сюда, смотрим сюда... ключевое слово >>ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ сосредоточились... >>злоупотреблять... ... вам ясно?...

DedMazai   19 декабря 2005 в 17:57

По сабжу:

чудеса да и только!

Позишн намбер 1 :

bEnableEnhancedNetCode=True - теперь только так! ;)

Позишн намбер 2 :

— почему в сторону снайпы ракеты не заворачивали?
— влияет ли эта срань на шок-комбо? Если шарик также будет следовать за прицелом - можно делать такие вещщи!  ужас! 

PartyBoy   19 декабря 2005 в 17:58

Епанутая епанутость ;0)

MaGrig   20 декабря 2005 в 07:48

Мазай, Я тебе не заяц, нефиг у меня перед глазами пальцами щёлкать!
Пара цитат из Что такое КАМПЕР?
D.O.K
"карнага! нех спамить халява када сам в ближнем бою терь вытаскиваешь рокет и флак постоянно)"
XIII
"D.O.K.
Пиздёж и провокация. В мясе как играл шок&лайт, так и играю до сих пор. Разговор не о дуэле :ъ"
За что купил, за то продаю

Male   20 декабря 2005 в 07:52

2 DedMazai

Ты у меня спрашиваешь почему они там куда-то не заворачивали? -- ну дЫк Аткуда мне енто знать -- я там и сам них не понял,как записалась дема -- так и выклал.И кроме того места и в то время -- больше нигдще такого не получалось у меня.

Real Mik   20 декабря 2005 в 09:05

Да еслиб шока-шарик летал за прицелом пипец всем настал бы, сплош и рядом комбо-вор. Это будет почти как аврил. выбегаешь в зал предварительно запустив шар или два, и водиш прицелом ища жертву. в нужный момент просто все это окуенно подрываешь! Комбо шок навсегда!

D.O.K.   20 декабря 2005 в 19:45

во магриг за4от!

карнага! мы требуем коментов)

X111   20 декабря 2005 в 20:21

MaGrig
Пригодицца для выкуривания кемперков за углами :ъ
>Carny и рокет несовместимы
Я почти всё юзАю, приоритет шок энд лайт.

Serious_Shooter   14 января 2006 в 18:52

Идея:
написать бы мутатор с таким эффектом...

X111   14 января 2006 в 20:16

Напиши на досуге...)

Serious_Shooter   16 января 2006 в 16:53

ну, когда досуг будет, напишу и выложу...
Чтоб не терять время, XIII, ты можешь сказать как это по проще реализовать, а то когда дома за кодинг сажусь башка уже не варит...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru