ICMP Ping показывает тебе время отклика маленького сервиса системы по 8 порту. Сервис маленький, обычно встроен в IP стэк, поэтому очень быстр, так что ICMP Ping практически показывает время затраченое на проход пакетов до хоста и обратно (обратно идет другой пакет, т.е. пакетов 2). UT Ping в игре - время отклика движка UT, ответ проиходит в процессе вычислений тика, т.е. ко времени прохода пакетов (не одного) прибавляется время не более длительности тика. При тикрейт=30, это 33 мс. Это максимальная задержка ответа при указанном тикрейте. При сильной загрузки движка ут, когда тикрейт падает (как следствие - движения как в сметане), задержка возрастает, при слабой загрузке (все данные обрабатываются движком значительно быстрее времени тика) - падает.
Поэтому, в том числе, по лан мы имеем пинг не 1мс, а 7-8.
ОООО, привет Zzz!!!!! первый раз тебя на форуме засекла!! zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
как пожелаете, господин Ззз.... нет флуду, значит нет флуда.... ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!
а вообще ты чел прикольный, с хорошим чувством юмора, но право выбора за тобой.....
Если пинговать сервера ПГ у меня пинг 35-45
Заходиш в игру 60-100
Вот я думаю а ПОЧЕМУ?