Причем, абсолютно без каких-либо причин. Это вообще как нибудь лечится, а то, я видел, многие жалуются на это. У меня UT2004 v3355 (пропатченная трехдисковая русская версия от Триады, которая после патча англифицировалась).
Я заметил, что Эдитор лучше запускать на "неигранном" компе, т.е. если ты поиграешь сначала в Анрил, а потом запустишь Эдитор - он как раз и выдаст тебе критикал эррор.
Так что запускай его отдельно, "на свежую голову".
Просто факты:
Работал в UnrealED 3 на машине Cerelon 2000 под win98 c 512 ОЗУ. Вылет примерно раз в 20 минут (хотя иногда и до часа). В основном вылет приходился на момент дублирования (или вставки в уровень) многополигональных Static Meshes, реже для брашей. Причем помогал только Reset + замена ini на свежие (первый запуск ED), т.к. при повторном запуске без этого ошибка повторялась. В итоге привык перед каждой операцией (включая браши) жать Ctrl+S =)
На машине Athlon 1800+ под ХР с 1Гб ОЗУ тоже вылетал, но раз в 3-4 часа, тоже при многополигональных сложных операциях (дублирование, вставка, разворот и т.д.). Так же необходимо было менять ini.
Вобщем я сделал вывод о засорение (утечки) памяти. Т.е. память не очищается должным образом и со временем заканчивается =)
Ну это все не проверялось конечно и основывается на моих субъективных выводах.
Сам видел как ED беспричинно (просто смотрели свет и наложение текстур) вылетатет на двухпроцессорной машине с 1 ГБ ОЗУ. Правда там одновременно много еще чего работало =)
Причем, абсолютно без каких-либо причин. Это вообще как нибудь лечится, а то, я видел, многие жалуются на это. У меня UT2004 v3355 (пропатченная трехдисковая русская версия от Триады, которая после патча англифицировалась).