PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-Campgrounds-reverse
UT2004.ru DM
[2/12]

ONS-Torlan
UT2004.ru ONS
[0/12]

AS-Convoy
UT2004.ru AS
[0/16]

CTF-Grendelkeep
UT2004.ru TAM/Freon
[0/12]

DM-Rankin-FE
UT2004.ru 1v1/TDM #1
[0/2]

DM-Antalus
UT2004.ru 1v1/TDM #2 
[0/6]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, коды для Forza Horizon, мод для Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, the, Metal Gear Rising: Revengeance для PlayStation 3

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Страшно глючит UnrealED 3.0

Страшно глючит UnrealED 3.0

Dr. Frankenshtein   2 июня 2005 в 23:46

Причем, абсолютно без каких-либо причин. Это вообще как нибудь лечится, а то, я видел, многие жалуются на это. У меня UT2004 v3355 (пропатченная трехдисковая русская версия от Триады, которая после патча англифицировалась).

ZDK.ZvDis   3 июня 2005 в 02:13

глю4ить прописано в нём п о умол4анию

Dr. Frankenshtein   3 июня 2005 в 02:21

То есть это никак не исправить? И даже Эпики с этим мирятся?

[MDG]REVENGE   3 июня 2005 в 03:13

ты по подробнее, что за глюки ? Я чего только не делал с помощью редактора, ни разу не "глюканул" если конечно я сам не совершаю ошибки

Dr. Frankenshtein   3 июня 2005 в 03:16

Просто вылетает с Critical error. Я над ним не извращаюсь особо, то есть дело тут не в моей криворукости:) Кстати, у меня WinME.

DedMazai   3 июня 2005 в 03:51

Я заметил, что Эдитор лучше запускать на "неигранном" компе, т.е. если ты поиграешь сначала в Анрил, а потом запустишь Эдитор - он как раз и выдаст тебе критикал эррор.
Так что запускай его отдельно, "на свежую голову".

Dr. Frankenshtein   3 июня 2005 в 03:57

Я так и делаю почти всегда...

ddo   4 июня 2005 в 00:24

Просто факты:
Работал в UnrealED 3 на машине Cerelon 2000 под win98 c 512 ОЗУ. Вылет примерно раз в 20 минут (хотя иногда и до часа). В основном вылет приходился на момент дублирования (или вставки в уровень) многополигональных Static Meshes, реже для брашей. Причем помогал только Reset + замена ini на свежие (первый запуск ED), т.к. при повторном запуске без этого ошибка повторялась. В итоге привык перед каждой операцией (включая браши) жать Ctrl+S =)
На машине Athlon 1800+ под ХР с 1Гб ОЗУ тоже вылетал, но раз в 3-4 часа, тоже при многополигональных сложных операциях (дублирование, вставка, разворот и т.д.). Так же необходимо было менять ini.
Вобщем я сделал вывод о засорение (утечки) памяти. Т.е. память не очищается должным образом и со временем заканчивается =)

Ну это все не проверялось конечно и основывается на моих субъективных выводах.

Сам видел как ED беспричинно (просто смотрели свет и наложение текстур) вылетатет на двухпроцессорной машине с 1 ГБ ОЗУ. Правда там одновременно много еще чего работало =)

DedMazai   4 июня 2005 в 03:25

Да, всё правильно. Все так мучаются. А Эпикам пох. Просто пох.

ZDK.ZvDis   5 июня 2005 в 02:36

им совсеееем пох =)





Форумы
А где все? :( (19)
Нереальное творчество. (184)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
Куда пропал Карни!? (13)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
Как играть в UT2004 по сети? (205)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)
Анрильная флудильня (42)
Не запускается УТ (24)
Кампания (0)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (11)
Оптимизация (0)
Онлайновая служба сейчас недоступна (2)
Ищу 2 карты для UT 1999 (6)
Сетевая игра (2)
"Весенняя фановость" ASSAULT 4v4 турнир #15 (6)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru