PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, Half-Life 2 официальный сайт, Binary Domain на Xbox 360, Операция Silent Storm mod

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Тактика в TDM

Тактика в TDM

Radga   14 мая 2005 в 01:38

В данной теме также просьба высказываться по делу! .....Основная цель темы - вопросы тактики в ТДМ.

Radga   14 мая 2005 в 01:53

И такой вопрос:
Насколько целесообразна и применима такая тактика:
Если команда противника бродит вместе - цепочкой - то использовать против этого тактику засад.
Например, в Ранкине в зале где шока, - выманить туда противника, используя одного игрока, как наживку, а остальные используя преимущество неожиданности, обладания верхнем уровнем, рассредоточенности наносят удар.
плюсы:
1) рассредоточенность и одновременно скоординированность позволяет нанести мощный удар
2) противнику затруднительно прицелиться
3) в случае неудачи свободен отход
4) позволяет снять неск скальпов
минусы:
1) требует подготовки и временных затрат
2) несколько теряется контроль над рулезами
3) не факт, что противник клюнет

разумеется, необходимо учитывать, что любая тактика, применяется исходя из многиих факторов - карты, уровня игрооков, количества игроков, стратегии противника, динамики и др.



Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

Берс   14 мая 2005 в 08:58

>> 2) несколько теряется контроль над рулезами

Отжор рулит, если он «несколько теряется», то это очень плохо.

54M0D3LK1H   14 мая 2005 в 09:48

Засады не рулят,УТ это не КС
Самое главное контроль рулезов. Это блин краеугольный камень всей тактики.
Сначала надо определиться кто чо будет брать при первом респе рулезов.Кто игрет лучше берет ДД, кто похуже шилд. И желательно сообщать об этом чтоб можно было просчитать следующий респ. Потом надо коллективно контролить шилду, тк она появиться раньше, потом вместе идти на ДД ну и так далее имхо.

DedMazai   14 мая 2005 в 10:33

Имхо, настоящий тимплей начинается с микрофона.
Все эти убогие бинды на клаве - только отвлекают внимание от противника и, лично меня, довольно заметно подчас выбивают из колеи.

Кстати, загадка:
Вчера - Ранкин, ТДМ, френдли-файр=0%... Я умудрился сделать тимкилл. Как это возможно? :)

Берс   14 мая 2005 в 12:22

2 DedMazai:
1) Взорвал вражью сферу и она убила тиммейта.
2) Столкнул вниз и он разбился.
3) Затоптал ногами.

:)

[Petrovi4]   14 мая 2005 в 12:37

Тактика TDM 2х2, 3х3 и 4х4 СИЛЬНО различается.
В 3х3 и 4х4 важно пасти ключевые точки на карте.
2х2 это практически две дуэли одовременно.

D.O.K.   14 мая 2005 в 13:03

Сколько мы с ДСП не пытались перемещаться коллективно - нифига не получается. Причина проста: как только начинают мочить у кого то тут же снимают почти всё здоровье, так что даж крикнуть "немочи" не успеваешь, надо сваливать. Тут же теряется контроль над ситуацией - лишь бы умотать. К тому же аптечек на двоих полюбэ не хватает в случае чего.

Я лично считаю что в ТДМ решает само собой шок, лайт и ... ДД, 100 против ДД уже не решает. Из этого и следует что контроль этих трёх вещиц и есть полный контроль над мапой, больше ведь мочить прочто нечем, а значит противник рано или поздно полезет, тут то его и можно поймать. В 2х2 реально получаются 2 дуэли, каждый контролит полмапы, а основная мошна идёт на 2-3 точках.

Вообще если каждый из игроков правильно расставил свои приоритеты по рулезам, то можно даж без биндов почти играть: ты отожрал всю "свою" порцию оружия, ты точно знаешь когда твой "рулез", за 10-15 сек говоришь о нём тиммейту и тот оказывает посильную огневую поддержку, далее схватил, умотал, занял выгодную позицию немного пострелял и снова побёг отжирать только что отспавнившиеся рулезы...

DedMazai   14 мая 2005 в 13:17

2 Берс:
Ну так я и знал, что ты встрянешь и сразу все отгадаешь! :)
Я вообще-то хотел чтоб Раджа помучался :) Ещё хотел ведь подписать "всем, кроме Берса", но поленился - думаю, авось не заметит! :)
Кстати, ответ №1 неправильный...
А дело было так: я прыгал из люка на сотку, а сильно потерпевший тиммейт прибежал к ней снизу. Вот я ему на башку и свалился! Эх, жаль я дему не писал - можно было б потом в мувик, в рубрику лольных фрагов вставить! :)

Inf|DeSPerado   14 мая 2005 в 13:51

какая нахрен тактика? вы чё? главное это охрененно точно стрелять с шока и лайта и всё, никакая тактика врагов не спасёт, если вы их просто перестреливаете в кашу... так что нех тут глупости писать и гоу все задрачивать стрельбу :)

[Petrovi4]   14 мая 2005 в 14:05

Стратежная команда тебе снайпу просто не даст. Из асаулта если только придрочится хедшоты делать.

Берс   14 мая 2005 в 14:31

Вот кстати да, насчёт того что не дас снайпу, плюс — все задроты стреляют примерно одинаково песдато и всё решает стратежность. :)

2 DedMazai:
Ну блин, не могу же я молчать когда есть шо сказать. :))

Radga   14 мая 2005 в 16:10

2 Самоделкин
>>>> "Засады не рулят,УТ это не КС
Самое главное контроль рулезов. Это блин краеугольный камень всей тактики."

Насчет рулезов: в ТДМ роль рулезов несколько невелируется по сравнению с ДМ или дуэлями...Поэтому как раз в ТДМ, где играет команда рулеза не есть "краеугольный камень всей тактики".

2 Дед Мазай
помучится?!.....недождетесь =)


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

Radga   14 мая 2005 в 16:20

next question:

если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?
С одной стороны, на моей стороне эффект внезапности, ну или можно из далека, если есть чем, зарядить разик другой
С другой стороны, можешь не успеть, тогда придется воевать с несколькими противниками. Да и при непосредственном участие, можешь помешать своему тиму.


Наши PEOPLE VOODOO PEOPLE =)

D.O.K.   14 мая 2005 в 19:50

2Radga
"Насчет рулезов: в ТДМ роль рулезов несколько невелируется по сравнению с ДМ или дуэлями...Поэтому как раз в ТДМ, где играет команда рулеза не есть "краеугольный камень всей тактики"."

Ну что очередной приз? )) Вон буквально вчера прогнали 2 матча с пыжиками, в первом я захапал почти все ДД, во втором забил. Первый мы выйграли, второй слили. Не контролишь ДД - тебе ппц, 100 на ранке ваще нужна только затем чтоб поджать там противников, но быть в курсе спавна всего на мапе каждый порядочный игрок должен. Кстати про контроль, мне вспоминается оч давний матч с пыжиками, грендель там... правда ДСП? ))

"если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?
С одной стороны, на моей стороне эффект внезапности, ну или можно из далека, если есть чем, зарядить разик другой
С другой стороны, можешь не успеть, тогда придется воевать с несколькими противниками. Да и при непосредственном участие, можешь помешать своему тиму."

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОГАТЬ!!! Если этот раздолбай сам попался, то пущай сдохнет ))) Мотай оттудова пока противникам есть чем заняться, а то замошнят. К тому же что ты имеешь ввиду - издалека? Если есть лайт и шок, то любой противник в поле зрения близко, есть нету, то замочить можно только в упор.

Inf|DeSPerado   14 мая 2005 в 19:53

пля угу, грендель мать его :) вспомнил мне тут тоже падонак ) ДД+лайт решают палюбе, хулишит тока в путь мона зарубать и сразу отрыв по фрагам у вашей тимы, тока для этого нужна одна вещь... надо уметь афигенно ипошить с лайта :)))

dtm][priest   14 мая 2005 в 22:46

2 тактики
от r45p : 1 мега точный стреляет из шока и лайта, 2ой - миниган и линк
от mouz: оба жууууууутко сферят ;)
гл 2 олл

а вместе или порозень пох -=) 1 карта же на всех

ZDK.ZvDis   15 мая 2005 в 01:36

"Имхо, настоящий тимплей начинается с микрофона."
с клуба он на4инается, с клуба ;)

"если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?"
ты не слышал как мне Кузя орёт когда его валят 2ое :)

Inf|LaG   15 мая 2005 в 07:21

берс Ж0тт (-:

зы. поДведём итоги :)
обожрать врагу, дать пи*ды всем (-:
если ошибся поправте.... :Ь

PS а главное понимать друг друга без слов, знать куда твой напарник пойдёт и на что он способен, напр. онс, знаю что нигга делает и кому он писюлей отвешает :) что дает те возможность для размышления %)

Inf|DeSPerado   15 мая 2005 в 10:52

дык угу, я вот если стою на конвое ипошу пимпов у выхода с репса, знаю что нига если чё прикроет точку :)

З.Ы. нигги ипошат :ь

ZDK-KuZeN   16 мая 2005 в 14:31

>>"если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?"
ты не слышал как мне Кузя орёт когда его валят 2ое :)

орёт? ))
да там все соседи сбегаются поспекать :FFFFF

Inf|LaG   16 мая 2005 в 15:35

гы, а мня уже даж один раз из клуба выдворяли на 10 мин, за ненармотивную лексику :))) а что ещё сказать когда броник тырят и тя мочат? (:





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru