И такой вопрос:
Насколько целесообразна и применима такая тактика:
Если команда противника бродит вместе - цепочкой - то использовать против этого тактику засад.
Например, в Ранкине в зале где шока, - выманить туда противника, используя одного игрока, как наживку, а остальные используя преимущество неожиданности, обладания верхнем уровнем, рассредоточенности наносят удар.
плюсы:
1) рассредоточенность и одновременно скоординированность позволяет нанести мощный удар
2) противнику затруднительно прицелиться
3) в случае неудачи свободен отход
4) позволяет снять неск скальпов
минусы:
1) требует подготовки и временных затрат
2) несколько теряется контроль над рулезами
3) не факт, что противник клюнет
разумеется, необходимо учитывать, что любая тактика, применяется исходя из многиих факторов - карты, уровня игрооков, количества игроков, стратегии противника, динамики и др.
Засады не рулят,УТ это не КС
Самое главное контроль рулезов. Это блин краеугольный камень всей тактики.
Сначала надо определиться кто чо будет брать при первом респе рулезов.Кто игрет лучше берет ДД, кто похуже шилд. И желательно сообщать об этом чтоб можно было просчитать следующий респ. Потом надо коллективно контролить шилду, тк она появиться раньше, потом вместе идти на ДД ну и так далее имхо.
Имхо, настоящий тимплей начинается с микрофона.
Все эти убогие бинды на клаве - только отвлекают внимание от противника и, лично меня, довольно заметно подчас выбивают из колеи.
Кстати, загадка:
Вчера - Ранкин, ТДМ, френдли-файр=0%... Я умудрился сделать тимкилл. Как это возможно? :)
Сколько мы с ДСП не пытались перемещаться коллективно - нифига не получается. Причина проста: как только начинают мочить у кого то тут же снимают почти всё здоровье, так что даж крикнуть "немочи" не успеваешь, надо сваливать. Тут же теряется контроль над ситуацией - лишь бы умотать. К тому же аптечек на двоих полюбэ не хватает в случае чего.
Я лично считаю что в ТДМ решает само собой шок, лайт и ... ДД, 100 против ДД уже не решает. Из этого и следует что контроль этих трёх вещиц и есть полный контроль над мапой, больше ведь мочить прочто нечем, а значит противник рано или поздно полезет, тут то его и можно поймать. В 2х2 реально получаются 2 дуэли, каждый контролит полмапы, а основная мошна идёт на 2-3 точках.
Вообще если каждый из игроков правильно расставил свои приоритеты по рулезам, то можно даж без биндов почти играть: ты отожрал всю "свою" порцию оружия, ты точно знаешь когда твой "рулез", за 10-15 сек говоришь о нём тиммейту и тот оказывает посильную огневую поддержку, далее схватил, умотал, занял выгодную позицию немного пострелял и снова побёг отжирать только что отспавнившиеся рулезы...
2 Берс:
Ну так я и знал, что ты встрянешь и сразу все отгадаешь! :)
Я вообще-то хотел чтоб Раджа помучался :) Ещё хотел ведь подписать "всем, кроме Берса", но поленился - думаю, авось не заметит! :)
Кстати, ответ №1 неправильный...
А дело было так: я прыгал из люка на сотку, а сильно потерпевший тиммейт прибежал к ней снизу. Вот я ему на башку и свалился! Эх, жаль я дему не писал - можно было б потом в мувик, в рубрику лольных фрагов вставить! :)
какая нахрен тактика? вы чё? главное это охрененно точно стрелять с шока и лайта и всё, никакая тактика врагов не спасёт, если вы их просто перестреливаете в кашу... так что нех тут глупости писать и гоу все задрачивать стрельбу :)
2 Самоделкин
>>>> "Засады не рулят,УТ это не КС
Самое главное контроль рулезов. Это блин краеугольный камень всей тактики."
Насчет рулезов: в ТДМ роль рулезов несколько невелируется по сравнению с ДМ или дуэлями...Поэтому как раз в ТДМ, где играет команда рулеза не есть "краеугольный камень всей тактики".
если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?
С одной стороны, на моей стороне эффект внезапности, ну или можно из далека, если есть чем, зарядить разик другой
С другой стороны, можешь не успеть, тогда придется воевать с несколькими противниками. Да и при непосредственном участие, можешь помешать своему тиму.
2Radga
"Насчет рулезов: в ТДМ роль рулезов несколько невелируется по сравнению с ДМ или дуэлями...Поэтому как раз в ТДМ, где играет команда рулеза не есть "краеугольный камень всей тактики"."
Ну что очередной приз? )) Вон буквально вчера прогнали 2 матча с пыжиками, в первом я захапал почти все ДД, во втором забил. Первый мы выйграли, второй слили. Не контролишь ДД - тебе ппц, 100 на ранке ваще нужна только затем чтоб поджать там противников, но быть в курсе спавна всего на мапе каждый порядочный игрок должен. Кстати про контроль, мне вспоминается оч давний матч с пыжиками, грендель там... правда ДСП? ))
"если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?
С одной стороны, на моей стороне эффект внезапности, ну или можно из далека, если есть чем, зарядить разик другой
С другой стороны, можешь не успеть, тогда придется воевать с несколькими противниками. Да и при непосредственном участие, можешь помешать своему тиму."
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОМОГАТЬ!!! Если этот раздолбай сам попался, то пущай сдохнет ))) Мотай оттудова пока противникам есть чем заняться, а то замошнят. К тому же что ты имеешь ввиду - издалека? Если есть лайт и шок, то любой противник в поле зрения близко, есть нету, то замочить можно только в упор.
пля угу, грендель мать его :) вспомнил мне тут тоже падонак ) ДД+лайт решают палюбе, хулишит тока в путь мона зарубать и сразу отрыв по фрагам у вашей тимы, тока для этого нужна одна вещь... надо уметь афигенно ипошить с лайта :)))
"Имхо, настоящий тимплей начинается с микрофона."
с клуба он на4инается, с клуба ;)
"если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?"
ты не слышал как мне Кузя орёт когда его валят 2ое :)
зы. поДведём итоги :)
обожрать врагу, дать пи*ды всем (-:
если ошибся поправте.... :Ь
PS а главное понимать друг друга без слов, знать куда твой напарник пойдёт и на что он способен, напр. онс, знаю что нигга делает и кому он писюлей отвешает :) что дает те возможность для размышления %)
>>"если видишь, что два противника МОЧАТ твоего тима, при чем шансов у него мало, надо ли идти на помощь?"
ты не слышал как мне Кузя орёт когда его валят 2ое :)
орёт? ))
да там все соседи сбегаются поспекать :FFFFF
В данной теме также просьба высказываться по делу! .....Основная цель темы - вопросы тактики в ТДМ.