PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-RRAJIGAR
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, WRC 3 patch, трейнер для South Park: The Stick of Truth, Street Fighter 4 скриншоты

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > TAM на PG

TAM на PG

psyducker   25 сентября 2014 в 11:03

Постоянно задаюсь вопросом почему все резко перестали играть ТАМ на сервере ПГ и постоянно играют на лагучем убогом ТУКИ?

toxikk.com   25 сентября 2014 в 11:53

на пг слишком большая концентрация ланпинговых шокодрочеров на квадратный метр, а на говнотаки можно с пингом 180 изи неткодом ногебать таких же балбесов криворуких

psyducker   25 сентября 2014 в 12:04

Пак из новых карт которые не играют никогда?
Пинг там у всех выше, но неткод делает из всех людей даже с пингом 100+ адских снайперов.
Просто неужели перевелись люди которым нравится играть на не лагающем сервере без неткода?

_biohazard   25 сентября 2014 в 12:05

AntiTCC2009r6
VM_ZOUNDS
пак из новых карт.

Всё это типа плюсы? :)

Ness_   25 сентября 2014 в 12:05

Вопрос совершенно очевиден...
Ты не обращал внимание, что и дм сервер pg откровенно пустует по сравнению с тем, что еще было пару лет назад? Большинство игроков, которые играли ТАМ на pg, ушли в инактив. На туки же всегда была своя, особенная атмосфера для интеллектуалов и он за счет наличия неткода более предпочтителен для тех, у кого высокий пинг.

toRmy   25 сентября 2014 в 13:25

На пг играют, но редко. Да и зачем заходить на пустой серв и хз сколько ждать, пока кто-то объявится, если можно сразу топать на Туки, там всегда кто-нибудь да играет.
Ну а кто-то, вероятно, просто забил.

Еще хотелось бы выделить разницу в отношении между игроками.

Не для кого не секрет, что на пг многие друг друга обливают грязью, что на форуме, что на сервере в процессе игры.
Заходишь на сервер просто отвлечься от повседневной суеты, пострелять, а там постоянно кто-то кого-то куда-то посылает, унижает и т.д., и т.п. Это даже отсутствие лагов не компенсирует.
Вывод: играть можно, удобно, но зачастую крайне неприятно.

На Туки же ничего подобного нет. Люди все приветливые, добрые, веселые. Никто ни с кем не враждует. Народ просто заходит играть, а не выплескивать желчь.
Да, серв лагучий, присутствует всякая нелепая шелуха, вроде "zound", но при всем при этом играть все же можно.
Вывод: играть можно, но из-за лагов неудобно.

Сейчас польется...

Ness_   25 сентября 2014 в 13:46

Сделать хотя бы 4 вещи: отключить неткод, установить форс модельки, тикрейт 45+ и нормальное накопление адреналина.

zd.made   25 сентября 2014 в 13:57

про респы адреном забыли

_biohazard   25 сентября 2014 в 13:58

На Туки же ничего подобного нет
Да там своих интеллектуалов хватает. На пг-то было несколько тел, которые периодически высерали что-то в чат, на туки же большинство — отбитые дегенераты. Хотя, возможно, там что-то изменилось, был там последний раз месяца 2 назад, тогда же и выпилил из фаворитов эту мерзкую клоаку. Просто какая-то феерия упоротости. Даже при желании собрать всё г*вно на одном сервере, я бы не осилил сделать хотя бы что-то похожее на туки.
Это и неткод, и система рангов для самоутверждения школьников, и веселые zound'ы, которыми посоны спамят в чат похлеще, чем AB смайликами, продолжать можно до бесконечности.

Ness_   25 сентября 2014 в 14:18

В какой-то конфе писали, что заунды слегка пофиксили после того, как какой-то упоротый товарищ забиндил их на wasd. :D

toRmy   25 сентября 2014 в 14:22

На пг-то было несколько тел, которые периодически высерали что-то в чат
Более уместно было бы сказать - много, часто.

ABорисович может! :D

mlln   25 сентября 2014 в 14:23

На Туки же ничего подобного нет. Люди все приветливые, добрые, веселые. Никто ни с кем не враждует. Народ просто заходит играть, а не выплескивать желчь.

я играл на другом туки :o

Ness_   25 сентября 2014 в 14:34

Срачи в чатике есть на любом ТАМ сервере, особенно учитывая критическую интеллектуальность данного режима. Но все же ряд настроек туки позволяет утверждать, что данный высер браузера игры лучше обходить стороной. Тем более, что полно серверов в Европе и пинг на них со стороны русских провайдеров оптимизируется с каждым годом (сейчас уже встречаются русские игроки на немецких серверах с пингом 28 - кто бы мог предположить такое еще год-два назад). Есть ТАМ сервера с неткодом. Единственный минус европейских серверов - немалое кол-во читеров, которых совершенно не смущает антитсс.

Hиндзя   25 сентября 2014 в 15:24

неткод делает из всех людей даже с пингом 100+ адских снайперов
неткод не из кого снайпера не сделает, он лиш дает возможность попадать аккурат целясь в модельку игрокам с высоким пингом, вместо стрельбы по приведениям, якобы находящихся на том месте где их видно, есесно насколько успешными будут попадания как и с ланпингом тут все зависит от самого игрока, его скорости реакции и пр

на не лагающем сервере без неткода?
лол, ТАМ это все таже вармапская куета, где все стволы доступны с респа, как результат почти все юзают хитскан, у которого, в отличии от остального оружия, визуальные лаги практически не заметны, что касается серверов без нк то там любой лпб по дефолту будет иметь нехилое преимущество по сравнению с хайпингером, видимо местным экспертам не в домек что в таких условиях интересно играть разве что только им

пс: всегда поражала реакции некоторых лпбшников, которые в условиях нет кода вдруг неожидано обнаруживают что оказывается не только они одни способны навести прицел на тушку и вовремя нажать на фаир, с последующей пердачной детонацией :D
ну и конечно же уходом на сервера без нк где за счет пингрейпа можно поногибать любого весело и ненапряжно:))

Maldito   25 сентября 2014 в 15:32

Люди все приветливые, добрые, веселые. Никто ни с кем не враждует. Народ просто заходит играть, а не выплескивать желчь.
Да, серв лагучий, присутствует всякая нелепая шелуха, вроде "zound", но при всем при этом играть все же можно.


Это про туки чтоль о_О. Злобных дибилов там просто дофига.. Заунды отключил сразу как зашел в первый раз).

Ну на ПГ гораздо круче играть, с удовольствием бы заходил только туда и с лоупинг шокоботами играл, чем стреляться с лагами и хайпинговыми бревнами, которые из-за нс попадают то, что попасть невозможно =\. Но народу вечно нет =\

Hиндзя   25 сентября 2014 в 15:45

и да по поводу визуальных лагов, вам часто доводилось играть на сервере без нк при высоком пинге? видимо нет, иначе бы знали что изза пинга они в любом случае присутствуют

zd.made   25 сентября 2014 в 15:49

пинг 40 уже достаточно чтоб начать на порядок лучше попадать с нк

mlln   25 сентября 2014 в 16:03

нц плохо на стрельбу влияет!1

Ness_   25 сентября 2014 в 16:29

Неткод очень сильно влияет на стрельбу и, к сожалению, не является решением, которое могло бы уравнять лпб и хайпингеров. Тема эта здесь мусолилась много раз вместе со ссылками на форум, где обсуждалось в рамках еврокомьюнити с Лотусом создание неткода, внесение корректив и были отзывы по работе неткода и т.д. Изначально это был самый настоящий чит, потому что хитбокс модельки был сильно увеличен. Потом после гневных воплей Лотус слегка поправил, но ряд нюансов остался. По сути чем выше пинг - тем больше хитбокс и игрок на большом пинге с неткодом настреливает то, что никогда не настрелял бы с ланпингом. А, учитывая и без того кривой движок ут2004, при добавлении неткода появляется ряд лагов, которые зачастую меняют ланпингера и хайпингера местами в плане комфорта игры и стрельбы.

Hиндзя   25 сентября 2014 в 17:16

когдато тестили с нк хитскан с пигом за 80 и включеным хитбоксом, никаких защитаных попаданий мимо цилиндра замечено не было, такшта топикстартер с товарищами могут рыдать дальше вспоминая времена халявной крутизны, угу)

X111   25 сентября 2014 в 19:09

Тпшечку подорвали и зобанели без моего участия? Ну ёёё :(

Что до одекватов на туки, то это, как говорится, "спасибо, поржал". Контингент перетёкший туда со злофеникса всегда отличался просто невероятным кретинизмом. Такой постоянной концентрации поциэнтов в одном месте лично я не встречал более ни на одном сервере. А если ещё вспомнить полудурочного говнокодера виксоида, который там за одмина...какое уж тут пэгэ.

И последнее, НЦ - кривой костыль для инвалидов.

beast2   25 сентября 2014 в 19:18

сейчас уже встречаются русские игроки на немецких серверах с пингом 28
Угу, сам с таким в европе почти всегда играю, 28-32 ))
Раньше на ПГ играл, до того как опустел. На туки пробовал, бинд не работает, да и лагает сильно. Заунды отключил сразу. Но главное, что после игры на Туки, в европе антитсс пилюкает, при заходе на тот же фатук, хотя бы (( А выслушивать от всяких уродов, что русские- читеры неохота.

Hиндзя   25 сентября 2014 в 21:01

НЦ - кривой костыль для инвалидов
ктото помнится писал что по сути там огрехи с визуальными попаданиями с нехитскана, что для хитскановой игрушки и режима канешн очень важно:) ну и наверное не стоит называть костылем то что стрелять аккурат в видимые хитбоксы нисколечко не помогает

Тпшечку подорвали и зобанели без моего участия? Ну ёёё :(
ага и машну потерли, а дефачка ведь так старалась выдать себя за адекватную:(

itsinthemind   26 сентября 2014 в 12:15

не хочу никого расстраивать, но то что написал несс про работу enhanced netcode это полный бред :)
forums.unrealtournament.com/archive/index.php/t-..
forums.beyondunreal.com/archive/index.php/t-1574..
перевожу с не понятного на русский:
улучшенный неткод (зеро пинг) работает так - по умолчанию попадания в модельки игроков рассчитываются на сервере, тоесть ты наводишь прицел, жмешь стрелять, на сервер улетает пакет с координатами жертвы и прицела, сервер сравнивает с текущими координатами и принимает решение попал ты или нет. из за пинга пока пакет с координатами летел до сервака - жертва может сместиться. в таком случае сервак сравнивая координаты скажет, что ты промазал, хотя у игрока на экране было чистое попадание.
как работает зеро пинг - факт попадания рассчитывается у каждого клиента локально (пинг = 0), тоесть пакет с координатами не летит на сервер для сравнения, а рассчитывается тут же у каждого на компе, а затем на сервер летит уже сам результат сравнения - попал ты или нет, затем сервер просто оповещает остальных игроков о факте попадания.
именно поэтому на туки таки всякие про типо батлов могут попадать сквозь стену, так как у него жертва была в прицеле, игра зачла попадание, а пока пакет с инфой летел на сервер, враг зашел за стену и тут бац, лг сквозь стену прилетела. на малых пингах роли не играет, но когда у одног опинг 20, а у другого 60-80, то колличество неадыкватных попаданий просто феерическое

mlln   26 сентября 2014 в 12:37

почему когда я стреляю с неткодом в левую ногу можно попасть хед?/o\

_biohazard   26 сентября 2014 в 13:34

Сколько раз обсасывали эту тему, но все равно находятся упоротые фанаты неткода.
На туки каждый нубас с хайпингом может скакать дабл джампом и спамить флакой через всю карту, при этом твоя моделька, как магнит притягивает весь спам, а дамаг будто с DD. Не знаю правда, это проблема в тикрейте или неткоде. Боль и унижение, в общем.
Никогда не умел стрелять с NC. Когда пулька пролетает в метре от модельки, а попадание засчитывается, у меня происходит разрыв шаблона, и я перестаю целиться и нервно стреляю по воздуху туда-сюда, в надежде хоть что-то попасть.

zd.made   26 сентября 2014 в 13:54

От забаненых товарищей:

не хочу никого расстраивать, но то что написал несс про работу enhanced netcode это полный бред :)
То, что ты прочитал мнение каких-то "экспертов" как это работает в теории, вовсе не значит, что ты разобрался в сабже. В ут2004 изначально очень кривой движок, миллион факторов имеет значение. Так что неудивительно, что все это распространяется на неткод. Самое важное - в зависимости от пингов стреляющего и его оппонента неткод по-разному засчитывает попадания, что совершенно не вяжется с теорией зеропинга. Точнее, все это есть и это работает, но не всегда. Когда-то мне Карт скидывал от Навика разбор принципа работы неткода (насколько я помню, Навик смотрел программу неткода) - пинг имеет для этой фичи определяющее значение, т.к. влияет на хитбокс несмотря на заверения экспертов.
Вот тебе навскидку пару комментов от Лотоса, который открещивается от влияния на хитбокс, но признает, что неткод влияет на стрельбу:

Comment #20 @ 17:11 GMT, 27 February 2005 >>
By Lotus - Reply to #17
Believe it or don't, the hitboxes aren't changed. There are a few issues making things a tad more accurate than they should be (fixed a few bugs that had a bigger impact than i expected).

To be more specific, in ut2k4, when doing a snapshot, it produces a (more or less) random spread in the direction you were moving your mouse (even with weapons like shock/lg). In altering this, it made snap shots quite a bit better than before.


Comment #31 @ 18:25 GMT, 27 February 2005 >>
By Lotus - Reply to #23
They are, whether or not you noticed it. And, as I said, i'll probably have to undo it as it makes aiming with the shock/lg unduly easy.

The faster you move, and the faster you move your mouse, the less accurate shots are on the server, regardless of where you hit on the client.


Еще был даже где-то здесь на форуме показательный скрин игры Гохлинка против Рокса с неткодом в рамках то ли Clanbase, то ли ESL, где у обоих аим был > 60-80%.

Играл с неткодом на американском сервере с пингом 150+ - стрелял вообще не целясь, просто наводил прицел куда-то в сторону противника и по несколько примари шок подряд изи влетало. Точно также некоторые америкосы играют на европейских серверах.
Ну и напоследок вспомню мачт в рамках нейшен капа Clanbase, где мы играли с израильтянами, у которых средний пинг был > 100 (у некоторых 150-180). Моя стрельба относительно стабильна в ут2004 была всегда (против наута и инфериона в рамках того же нейшен капа без неткода, например, с пингом 60 аим >30% как с лайты, так и с примари шоки на всех картах при нормальном демедже, скрины есть в теме игр сборной России). По логике вещей с зеропингом я должен был бы раздавать изи, но против оппонентов с пингом > 100 в конкретно взятой игре выстрелы не засчитывались вообще. Все проходило сквозь, практически абсолютно все. Такого абсолютного бессилия в плане стрельбы я не испытывал никогда, впрочем как и мои партнеры, которые столкнулись с такой же проблемой. В то время, как играя с неткодом против всяких лоупингеров в матчах ctf я попадаю очень хорошо и вообще никакого дискомфорта не испытываю.

© Ness

Hиндзя   26 сентября 2014 в 16:39

Когда пулька пролетает в метре от модельки, а попадание засчитывается, у меня происходит разрыв шаблона
сколько не играл с плохим пингом и нк против людей с пигом от "ланового" до 100 и никогда не видел чтобы хитскан с моей стороны защитывался в метре от модельки (что без нк и с хайпингом норма), отчего же так? видимо дело все в тех же подгоревших пуканах, которые никак немогут смирится что люди с хайпингами имеют все те же руки и моторные функции как и у любого лпбшника:)

Изначально это был самый настоящий чит, потому что хитбокс модельки был сильно увеличен

Comment #20 @ 17:11 GMT, 27 February 2005 >>
By Lotus - Reply to #17
Believe it or don't, the hitboxes aren't changed.


фейспалм

от тебе навскидку пару комментов от Лотоса, который открещивается от влияния на хитбокс, но признает, что неткод влияет на стрельбу

There are a few issues making things a tad more accurate than they should be
баги которые были выявлены
(fixed a few bugs that had a bigger impact than i expected).
и исправлены
To be more specific, in ut2k4, when doing a snapshot, it produces a (more or less) random spread in the direction you were moving your mouse (even with weapons like shock/lg). In altering this, it made snap shots quite a bit better than before.
более подробное описание проблеммы
By R0X - Reply to #20
IMO why 'fix' it ? I like the game how it is, and I never had the feeling before flickshots were random or anything even close to that.
<< Comment #29 @ 18:08 GMT, 27 February 2005 >>
By bruttO - Reply to #23
amen

то что было вырвано из контекста
By Lotus - Reply to #23
They are, whether or not you noticed it. And, as I said, i'll probably have to undo it as it makes aiming with the shock/lg unduly easy.

The faster you move, and the faster you move your mouse, the less accurate shots are on the server, regardless of where you hit on the client.

обьяснение зачем нужно было эти баги фиксить

феил

Maldito   26 сентября 2014 в 17:26

На Туки неткод вообще упоротый =\. И хед в пятку и попадания незачет не редкость, и наоборот мимо стрелькаешь и попадаешь. Флака попадает всегда и у всех и наносит какой-то ненормальный урон. Кривой агрегат, что и говорить.

mlln   26 сентября 2014 в 17:32

ригелям и виксоидам нравится /o\

juTe...   29 сентября 2014 в 21:19

Господа, я когда захожу на туки и начинаю там играть, имея пинг 20, я себя чувствую господом Богом, не меньше... я никогда столько не попадал, так как я, в принципе, попадаю плохо. На Тукитаки 5 шоков подряд, да, не вопрос!!!
Даже, если вспомнить мои лучшие годы (2004-2005), когда аим был наилучшим, я столько не попадал, играя на ЛАНе, а поиграл на ЛАНе я ОЧЕНЬ много, повезло, можно сказать.

В целом, респект биохазарду за пост №11. Точнее описать Тукитаки, просто невозможно!

Hиндзя   29 сентября 2014 в 22:46

я столько не попадал, играя на ЛАНе, а поиграл на ЛАНе я ОЧЕНЬ много
и много ты играл на лане с игроками уровня тукитаки?

В целом, респект биохазарду за пост №11. Точнее описать Тукитаки, просто невозможно!
ты тут еще пару постов пропустил про боль и унижение от игроков с высокими пингами и нк, такчта твой пост про господа Бога немного не в кассу:)

toRmy   29 сентября 2014 в 22:53

Честно? Мне стало жалко Туки. Ведь он один из немногих серверов, который по сей день "дышит полной грудью", с полностью забитыми слотами, при чем многими из тех игроков, которые так старательно его опускают, и неистово ненавидят. Это как минимум некрасиво.

Однако ж, безлаговый PG продолжает круглосуточно простаивать. Ну конечно, в этом нет ничего странного.

juTe...   30 сентября 2014 в 00:04

[Xupypr]

Вот именно это и крайне жаль. Я никогда не любил ТАМ, но на ПГ поиграл бы в него.

itsinthemind   30 сентября 2014 в 12:37

там передайте забаненным товарищам, что ниндзя очень хорошо подметил, что забаненные товарищи противоречат сами себе)) и еще передайте, что не меняется ничего, кроме места расчета попадания, с неткодом - расчет локально, без неткода - расчет на сервере, все просто

itsinthemind   1 октября 2014 в 17:22

чтобы уж окончательно расставить все точки над и:
выдержка из официального мануала по utcomp 1.7a, который можно скачать, например, здесь: rusut.ru/load/ut2004_mutatory/servernye/utcomp/8..

4.1 Enhanced Netcode Information
First of all, technically the word netcode is a tad misleading: UTComp's Enhanced Netcode does not have any impact on the actual network data being sent between clients and servers. The better word would be predictive weapon firing. However, due to the fact that gaming communities typically refer to this as netcode, we decided to use a term that players would easily be able to identify. Please do not write us angry emails claiming Enhanced Netcode isn't really netcode: we know.
As opposed to past "netcode" modifying mutators for the Unreal Tournament series, our netcode does not decide anything clientside that would normally be decided server side, or change the position players are displayed at. Our netcode works similar to Half-Life's, by having the server remain the ultimate authority.
The entire point of this is to remove the aim differences between various pings: while many players can deal with "lagged" fire, (having to lead targets depending on their pings) several players cannot, or would rather not if they had the option. Players using Enhanced Netcode can simply fire directly at targets, regardless of their ping.

Technical facts about Enhanced Netcode:
Hitscan Weapons:
How it works: The client draws its own client effects. The client sends info to the server. The server decides if the player would have hit if he were not lagged.
The immediate downside is 'through the wall' hits. These are not nearly as noticable in UT as you might imagine. Most experience with it comes from counter-strike, where the movement caused by damage is also reverted to 0 ping conditions. What this means is, that unlike CS, you won't get stuck behind a wall being hit over and over. You will be hit only if you would have been hit versus a lower pinger. This is currently capped at 350 milliseconds.
Another downside is that the client may register hits, or misses that will not actually register on the server. These are rather infrequent, but will happen nonetheless. The majority of these come from already existing innaccuracies in UT's netcode. In ut2004, when you fire a shot, the shot is not only not guaranteed to be fired when you shot, but also is not guaranteed to be even aiming in the same direction, or from the same place as you shot. For example, if you move your mouse *QUICKLY* from left to right or up to down. There is basically a random cone of fire, even on weapons like the shock rifle and lightning gun, and even on lan. This is why snap-shots are so innacurate in ut2004. Basically, the errors are made more visibly noticable.

Projectile Weapons:
Projectiles are reverted much like the hitscan weapns, but are currently limited to 75ms. You cannot be hit behind a wall by the projectiles.
Downsides: The immediate downside is that the projectiles are actually slightly harder to dodge vs a higher pinger. However, the magnitude of this effect is equal to the effect that the high pinger feels from the lower pingers projectiles. For example in the case of a 10 pinger vs a 75 pinger, they will both have equal difficulty in dodging projectiles, the approximate difficulty of a 85 ping player. Above 75 ping, the lower ping player has an advantage in dodging.

Shock Combos:
Your own shock balls are moved forward approximately as far as your ping, so that you do not have to lead them.
Downsides: The shock ball will look to be in a slightly different position when the actual combo explosion occurs. This is only visible to the firer, and has no real impact on play, but it looks wrong.

Other facts about Enhanced Netcode:
If the server has Enhanced Netcode enabled, every player can decide whether they want to use Enhanced Netcode or not. Players who prefer the regular UT2004 netcode can simply check an option in their F5, Miscellaneous menu and revert back to the normal netcode. This will have no impact on other players. Server admins who prefer not to use Enhanced Netcode can disable it entirely for all players by either changing the setting in their server.ini, or by voting the option off via the Voting--> Gametype --> Settings menu.
Enhanced Netcode is in most cases as accurate than the normal netcode is. However, many effects now take place on the client instead of the server. This has the direct result of causing some innacuracies that would normally be transparent to the player, visible.
Enhanced Netcode does not make it any "easier" to hit targets. It only makes it so that you don't have to fire ahead of opponents. For players who are unable to effectively adjust to their pings, it will make a difference, but it's not going to give them any better accuracies than they would get under lan conditions.
Enhanced Netcode does not favor higher ping players. However, if those players had difficulties aiming in front of their targets to compensate for their ping times, it will obviously minimize their usual ping disadvantage. As much as we'd like to make things 100% even regardless of pings, this just isn't possible. For now, minimizing higher ping disadvantages is as good as we can do.
Enhanced Netcode will not currently work with custom weapon mutators. So, for the time being, you would be best served to only use the enhanced Netcode with the standard weapon loadout.

в связи с чем, можно смело прекратить бред про увеличение хитбоксов, автоаим и прочее

zd.made   1 октября 2014 в 17:59

Забаненый товарищь просил передать:

itsinthemind, как ты думаешь, почему с тобой никто не спорит? Сабж поднимался уже много раз и все АДЕКВАТНЫЕ игроки давно поняли, что между заявленным создателем и тем, что имеем по факту, существует весьма заметная разница. Я указал на посты Лотоса, как пример, где он признает конкретное вмешательство в процессы, что в итоге очень сильно влияет на стрельбу. Да, последняя версия уткомпа была значительно поправлена, вызывала меньше разговоров про увеличение хитбокса и т.д., но неткод как был, так и остался глючным убожеством, конкретные проявления которого тебе в некоторой степени расписали.

© Ness

sincerelyyourspussy   1 октября 2014 в 20:13

itsinthemind, спасибо за описание enhanced netcode. теперь все ясно.

Ты не совсем, кстати, правильно написал. С энхенсд неткодом расчет не локальный конечно (это было бы раем для читеров), а на сервере, но отматывая координаты игроков назад на то время, которое пакеты от клиента шли до сервера (то есть на время пинга того, кто стреляет). Для каждого игрока расчет индивидуальный соответственно с его личной задержкой. Именно из-за этого возникает возможность стрельбы через стены, но только в случае когда в тебя стреляет игрок с меньшим пингом.

Глюк с незасчитываемыми попаданиями и "стреляешь в ногу попадаешь в хед" как тут написано связан с тем, что параллельно еще работает неткод, который встроен в сам UT (помимо енхенсд неткода, который мы обсуждаем), и они плохо сочетаются:

"Another downside is that the client may register hits, or misses that will not actually register on the server. These are rather infrequent, but will happen nonetheless. The majority of these come from already existing innaccuracies in UT's netcode. In ut2004, when you fire a shot, the shot is not only not guaranteed to be fired when you shot, but also is not guaranteed to be even aiming in the same direction, or from the same place as you shot. For example, if you move your mouse *QUICKLY* from left to right or up to down. There is basically a random cone of fire, even on weapons like the shock rifle and lightning gun, and even on lan. This is why snap-shots are so innacurate in ut2004. Basically, the errors are made more visibly noticable."

Помимо того, клиент сам выбирает играть с энхенсд неткодом или без него. Однако, можно запретить его использование всем serverside.

От себя добавлю, что мне больше нравятся не засчитывающиеся попадания иногда, чем играть со всеми выстрелами с задержкой. Но я буду рад и возрождению PG ибо пинг на нем у меня 4!

toxikk.com   1 октября 2014 в 21:02

вы простите нубареза, а как связано обсуждение неткода из уткомпа и неткода из ТАМа?
или в ТАМ как-то запихали неткод из уткомпа? тогда понятно угу

Hиндзя   2 октября 2014 в 00:53

в связи с чем, можно смело прекратить бред про увеличение хитбоксов, автоаим и прочее
у страдающих паболью причины всегда найдутся:)

Another downside is that the client may register hits, or misses that will not actually register on the server. These are rather infrequent, but will happen nonetheless. The majority of these come from already existing innaccuracies in UT's netcode. In ut2004, when you fire a shot, the shot is not only not guaranteed to be fired when you shot, but also is not guaranteed to be even aiming in the same direction, or from the same place as you shot. For example, if you move your mouse *QUICKLY* from left to right or up to down. There is basically a random cone of fire, even on weapons like the shock rifle and lightning gun, and even on lan. This is why snap-shots are so innacurate in ut2004. Basically, the errors are made more visibly noticable
пяточники съели, угу

itsinthemind   2 октября 2014 в 08:43

toxikk.com
возможно потому, что ТАМ это, внезапно, часть utcomp'a :)

SolaRola   2 октября 2014 в 20:42

господа, а зачем вы вообще стали со своего пг слезать раз туки такое говно???

_biohazard   2 октября 2014 в 21:06

господа, а зачем вы вообще стали со своего пг слезать раз туки такое говно???
Потому что все прямоходы и прочие интеллектуалы оказались ценителями сего творения, а поскольку ТАМ сам по себе режим довольно днищенский, то все эти люди составляют большую часть посетителей ТАМа, остальным не упало сидеть по 2 часа на пустом сервере в ожидании хотя бы нескольких тел. Какому нубасу на пинге за 40 хочется тыкаться с местными шоковыми дурилками на ланпингах? Круче же померяться рангами, поспамить в чатик заундами и подоминировать с неткодом. Была бы альтернатива с примерно таким же количеством постоянных посетителей, играли бы там.

F51   2 октября 2014 в 21:12

Ща еще пацаны с туки придут, будете им за базар отвечать :)

Maldito   2 октября 2014 в 21:29

господа, а зачем вы вообще стали со своего пг слезать раз туки такое говно???

Туки говно) но играть больше негде) заходите хоть 3 человека на ПГ, буду там играть)

toxikk.com   2 октября 2014 в 22:06

туки говно, лучше вообще не играть чем играть там в там :Д

SolaRola   4 октября 2014 в 00:12

_biohazard
нет не о том я, туки и пг сосуществовали довольно долго, но ПГшники играли на ПГ а, эмм... мы играли на туках, и с какого то момента ПГшные задроты вдруг стали наполнять туки собой, я этого понять не могу. Что примерно 1-1.5 года назад произошло? мне как нубу вообще грустно играть против таких задротов (собснно всем то насрать, зачем я это написал?) Кароч играли вы столько времени на ПГ и играли бы дальше

_biohazard   4 октября 2014 в 10:56

SolaRola, На пг играли помимо ланпинговых шокодротов и другие нубасы, которые прочухали про туки и захотели тоже понагибать, так постепенно все и переехали туда из-за отсутствия оппонентов на пг. А вообще некоторые не против поиграть на пг, но там пусто, я на туки уже давно не лезу. Просто есть ещё всякие itsinthemind'ы, которым нравится доминировать с ланпингом и неткодом на нубосервере.

Empathy13   4 октября 2014 в 14:35

Некоторое время тому назад усиленно банили какого-то человека, и этими банами цепляло других игроков. Может из-за этого сервер опустел? Ведь там играли многие, кто не читает форум и асечек 51-го не знает.

juTe...   4 октября 2014 в 14:45

SolaRola
А никто туда и не ходит. Я пару раз зашёл, понял, что это за убожество, больше не хожу...

SolaRola   4 октября 2014 в 20:06

_biohazard
то есть 4 года не прочухивали, а на пятый прочухали?
juTe...
так не о тебе и речь
Empathy13 а где можно посмотреть эти "асечки 51-го"?

Ness_   5 октября 2014 в 21:49

подорвали и зобанели без моего участия? Ну ёёё :(
Она решила блеснуть остроумием, а получилось как обычно, бида... Написала, что если кто хочет поиграть ассолт вживую, то вступайте в ряды армии Новороссии. Ну и адреса, контактные телефоны и т.д. указала. Я всего лишь написал, что шутки как всегда на уровне . :) Спокойно и без оскорблений. Но случился жутчайший подорвач, когда понос полился на меня, на тебя (бгг) и еще кучу народу (мвахахах). Мол душат ее натуру, как только ее ник видят, не дают развернуться на форуме во всей красе. Опять же спокойно пояснил, что дело не в ее нике, а в содержимом постов, что за столько лет уже давно пора понять. В итоге термоядерный взрыв и, видимо, какой-то добродетель по привычке нажал кнопочку. В итоге ее выпили и меня заодно.
Написал письмо админам с просьбой обосновать причину моего бана. В ответ тишина. Друханоф помочь отказался, а новый модер обещал разобраться, но положил судя по всему. Форум пг во всей своей красе. Хотя, после того случая, когда itsinthemind выложил прямую ссылку на скачивание читов сюда, а админы вместо того, чтобы выпилить и влепить бан неадеквату, написали, что подобные посты на форуме только приветствуются, я ничему не удивляюсь.

X111   6 октября 2014 в 03:23

Больше тебе скажу - после вступления Cold Mind в чин модераторов, на данном форуме смело можно ставить крест. Кроме тупорылого задротства, с тредами аля "довайте поиграем/замутим говночемп", здесь более ничего не будет.

Hиндзя   6 октября 2014 в 13:05

с тредами аля "довайте поиграем/замутим говночемп", здесь более ничего не будет
как не будет, а тонкий юмор? колд же обещал:(

Ness_   6 октября 2014 в 16:43

после вступления Cold Mind в чин модераторов, на данном форуме смело можно ставить крест
Так сказал, как-будто до назначения Колда модератором здесь свободно общаться можно было. Банить модеры не могут. В крайнем случае выпилит посты деревенщины, от чего форум только выиграет. :D

Ness_   9 октября 2014 в 02:31

По поводу неткода. Довелось поиграть с этим говном недавно ряд игр. Сначала играл с пингом 130+. Весьма необычные ощущения. Местами попадания достаточно странные. Чуть не словил бан за лайту 70%, что какбе намекает... У игроков был ярко выраженный подорвач и админ, которого они позвали, чесал репу, но не забанил (хоть мне и покласть совершенно на левый сервер в ТАМе). В общем, с лайты попадалось очень легко. С шоки одиночные выстрелы нормально, но серии у меня почему-то получались с трудом при таком пинге. Возможно, дело привычки. Еще отмечу линк. Если с пингом 100+ линковать какого-нибудь лпб, линк просто божественен, а лпб не может сделать и выстрела. Подитожу: все бы ничего, но лайта и линк нереальные совершенно при таком пинге. Косяк неткода, имхо.
Далее поиграл несколько пикапов в ctf с пингом 40 и неткодом. С первой же игры отметили мой аим. И в каждой игре в течении нескольких дней было 40+% лайта и 30+% примари шок. Однако сегодня на одной из карт столкнулся с следующей проблемой: практически все выстрелы идут сквозь тушку. Речь не о плохой стрельбе, а о стрельбе просто ужасной (<10%). Как я не стрелял, но попасть не мог. Причем я абсолютно точно знаю, что все движения были верные, местами просто в упор, но выстрел не засчитывается. Без неткода на ctf с таким не сталкивался ни разу. Да, бывает, что стрельба не очень идет, но чтоб настолько плохо - никогда. С неткодом уже не первый раз вижу такой вот прикол. Причем на следующей карте снова все попадал и имел привычные за последние дни %. Если кто сталкивался с подобным и может подсказать, что это может быть и есть ли решение данной проблемы, то буду благодарен, т.к. мне еще турнир играть с неткодом и такие приколы совершенно неуместны будут.

Maldito   9 октября 2014 в 11:50

Полностью согласен кстати, то влетает все, то вообще не попасть, и тоже через карту бывает. Еще при неткоде не попадаю в шокошарики вообще =\. Тоже хз почему и как решается =\.

toxikk.com   9 октября 2014 в 12:54

по поводу неткода я вам могу миллион интересных историй рассказать угу))
много лет назад, когда я ещё играл в ут, было модно и весело поиграть с буржуинами всякими, но пинги были в то время совсем уж ниачом, так что был период тотального юзания неткода, причем скрытого)
это когда ты вотаешь неткод офф, но карту не меняешь, тогда в ф5 написано что он выключен, а на самом деле до рестарта карты работает (хз как щас, версия была явно не 1.7)
так вот к чему это я, наигрались с неткодом настолько что я ни до, ни после на ЛАНе так не попадал, какие-то запредельные проценты просто выходили, и да точно также случались игры когда неткод накладывается на почти незаметные проблемы с каналом и ты перестаешь попадать вообще, и не засчитывается половина из того что влетает точно в тушку у тебя на экране.
а что самое плохое, потом восстановить стрельбу без неткода вобще хз как, ты отвыкаешь целиться нормально, потому что привык что попадает все само собой
карочи говно это, доказанный факт

beast2   9 октября 2014 в 15:54

И еще с неткодом в товарищей с большим пингом попадать задолбаешься (к вопросу непопаданий сквозь тушку)

Ness_   9 октября 2014 в 17:08

В CTF это не страшно.

BATL.   10 октября 2014 в 00:23

Как же всё по ПГешному)) Вас никто уже не вылечит))

Biohazard и Хирург написали вам причину простоя ПГешного ТАМ сервера.

Biohazard прав, ТАМ сервер пуст, потому что нубов нет, типа меня. Но ведь вы все и виноваты, что нас нет. Зайдешь бывало на пг и начинается обсер с ног до головы, а уж если у тебя пинг не дай бог 80 или выше так кругом один кик. Вот все нубы и разбежались, сначала на Zlofenix, а потом и на Туки, где правильно сказал Хирург, нубы чувствуют себя комфортно и дружелюбно по отношению друг к другу, терпимы к промахам и откровенному нубству. Конечно с приходом ПГешных профи пришло и пгешное говно с обсерами в чате. Так что, господа, все заинтересованы, чтобы Туки вернулся в прежний состав. Играйте на ПГ на здоровье без нц, зоунда и т.д.
Правда боюсь без нубов на ПГ ТАМ сервер не возродить, а для этого вам нужно изменить к ним отношение. Но думаю это вам не по силам.....

А на счёт Vixoida, вы все не правы. Кто-нибудь из вас для всех поставил сервак просто так? Можете только оскорблять других и указывать на недостатки. Поднимите сервак для UT2004, а потом кичитесь...

PS. Как же трудно подбирать литературные слова с вами ))

X111   10 октября 2014 в 02:49

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ!!1

toRmy   20 октября 2014 в 11:31

BATL. - Браво!

Виксоид вообще молодец. Здоровья ему и его семье! Уважаю.
А тех, кто его хает, мне просто жаль. Озлобленные и вечно недовольные жизнью люди.

Судя по всему, PG ТАМ сервер будет еще долго куковать в сторонке.

Ness_   20 октября 2014 в 12:13

forums.playground.ru/unreal_tournament_2004/domo..
На, почитай своего "молодца"...

toRmy   20 октября 2014 в 13:57

Ness_, благодарю. Эту "ветку" я пропустил.

Vix вполне ясно обосновал свою точку зрения и личный интерес. Это его сервер, и он волен настраивать его так, как захочет. Но при этом он прислушивается ко мнению играющих людей на данном сервере. Что-то добавляет, что-то убирает, но бОльшую часть настроек он выдерживает на свое усмотрение.

Его мнение о читерах довольно странное, тут согласен. Хотя меня он однажды забанил за 2HS, которые я ему подряд влепил, но тогда я еще и под другим никнеймом зашел. После чего ему написал, что это был я, и все ок, разбанил. Хотя все равно немного обидно, ну да ладно.

Ness_   20 октября 2014 в 14:31

Это его сервер, и он волен настраивать его так, как захочет.
Полностью согласен. Вот только и другие люди имеют полное право высказывать свое мнение, как о нём, так и о его сервере. Тем более, сам он в высказываниях не стесняется. Так что в данном сабже твоя позиция выглядит совершенно однобокой и не совсем адекватной.

toRmy   20 октября 2014 в 16:23

Ness_
в данном сабже твоя позиция выглядит совершенно однобокой и не совсем адекватной.
Эх ты ж... "И до моего окна мусорный пакет долетел".
Знатокам же виднее.

сам он в высказываниях не стесняется.
Провокация чистой воды. Без веской причины он бы не пришел сюда вообще. Сами знаете какАя.

X111   20 октября 2014 в 19:46

Это характерно, что одни интеллектуалы уважают других.
А уж когда обмазываются всяким и рассказывают как им жаль всех остальных, необмазанных, так тут и вовсе сомнений не остаётся.

Vixoid   22 октября 2014 в 08:30

Прикольно!!!! Спасибо за тему!!! Лучшая похвала на то, что получилось с TykiTaki ;) )))

даже лучше чем этот рейтинг gametracker.com, когда по миру пару месяцев был на 6-8 местах... пока не остановил сервер на 5 дней.... а в 20- ке уже более года, за что огромное спасибо тем кто заходит на сервер!

www.gametracker.com/search/ut2k4/

Vixoid   22 октября 2014 в 08:36

Ness_
На, почитай своего "молодца"...
,

И..... ?
вывод какой? год времени что показал.... ?

а то, что я правильно сделал что запретил вам лезть со своими настройками к тукитаки.... и делать из Tyki подобие PG.... и что для меня эталоном лучшего сервера на тот момент и сейчас, ваш сервер не являлся и не является... да, есть и на tykitaki недостатки.... но факт!!!, прошедшего года показал... что мои настройки более комфортнее для большинства игроков, т.е. недостатки на моем сервере гораздо приемлемые чем недостатки на вашем!! И я знаю что когда нить и у вас найдется человек который все-таки сделает так, что и мой сервер будет пустым, а ваш полным.... и это будет означать, что и вы что-то наконец новое сделали или поменяли, чтобы продолжить жизнь комьюнити UT2004... не заставляя ее разваливаться... и этому я сам буду рад... и возможно сам буду сидеть на вашем сервере.... т.к... он окажиться лучшем.... либо я буду стараться сделать лучше свой ))) но по факту это только плюс для комьюните.....

Давайте жить дружно!!! ;)


Не переживайте... скоро заработает тукимарафон по полной.... в основное вечернее время.... вот тогда многие вернутся к вам на PG ;)

)))))

Vixoid   22 октября 2014 в 09:13

В дискуссию не вступаю, на замусоленную тему!!!
Да и вообще, о чем говорить с людьми для которых слово "интеллектуал / ы" стало оскорбительным ...

Hиндзя   22 октября 2014 в 12:02

И я знаю что когда нить и у вас найдется человек который все-таки сделает так, что и мой сервер будет пустым, а ваш полным....
и имя этому человеку - ColdMind o/

Ness_   22 октября 2014 в 13:10

вывод какой? год времени что показал.... ?
Что интеллектуалы деградировали окончательно...

мои настройки более комфортнее для большинства игроков
Старые песни о главном.
Еще 2-3 года назад твой сервер большинство обходило десятой дорогой. Но, когда игра умирает и адекватные/скилловые игроки покидают её, оставшийся сброд собирается в наиболее подходящем для него месте...

P.S. Смысла в обсуждении твоего сервера не видел раньше, не вижу и сейчас. Хозяин - барин. Кого устраивает - заходит и играет, кто недоволен - проходит мимо.

Cold Mind   22 октября 2014 в 13:29

Hиндзя
и имя этому человеку - ColdMind o/
Спасибо, но - нет. Я - интеллектуал и не хочу ничего не решать. Хочу рассуждать на форуме и кататься на ХеллБендере по радуге.

P.S.: Главная фишка Tyki - это ранги игроков и автобаланс команд на основе этих рангов.

Hиндзя   22 октября 2014 в 16:05

от судьбы не уйдешь

Рlayеr   22 октября 2014 в 16:09

P.S.: Главная фишка Tyki - это ранги игроков и автобаланс команд на основе этих рангов.
Это самая бессмысленная фишка туки. Ранги в ут, господи, какой же это аутизм.

_biohazard   22 октября 2014 в 19:03

Бывает заходишь такой на туки, а у тебя рейтинг даже не первого уровня, а какой-то прямоход внезапно оценивается впятеро круче. Балансит от души прям.

more.or.equal.null   22 октября 2014 в 20:07

т.е. недостатки на моем сервере гораздо приемлемые чем недостатки на вашем!!
Ага, на ПГ то нулей обижали, а тут они среди своих и по большому счету им класть на настройки. Мало кто из них отличия то найдет.

beast2   22 октября 2014 в 21:32

P.S.: Главная фишка Tyki - это ранги игроков и автобаланс команд на основе этих рангов.
Имхо, одна из тупейших фишек мутатора. Принудительное кидалово игроков посередине матча туда-сюда.
Типа, хотели как лучше, а получилось как всегда ..

sincerelyyourspussy   22 октября 2014 в 21:47

Че вы тут мудрите. Главная фишка туки - там есть народ. Точка.

Ness_   22 октября 2014 в 22:18

Это самая бессмысленная фишка туки. Ранги в ут, господи, какой же это аутизм.
Ну отчего же. Истинные задроты ТАМа, которые по дефолту днари в любом скилловом режиме, могут пофапать на свои рейтинги.

одна из тупейших фишек мутатора. Принудительное кидалово игроков посередине матча туда-сюда.
Типа, хотели как лучше, а получилось как всегда ..

Балансит часто криво. Зато исключены такие ситуации, когда одна из команд проигрывает (зачастую играя в меньшинстве) и при этом в другую команду заходит новый игрок.

BATL.   22 октября 2014 в 22:50

more.or.equal.null
Ага, на ПГ то нулей обижали.....

Вот и причина пустоши на PG стала до некоторых доходить)))
Напрашивается вопрос: "Что делать будете?"

Ness_   22 октября 2014 в 22:57

Будут приходить и обижать нулей на туки.

beast2   22 октября 2014 в 23:22

Не обижать, а учить играть ))

gui1ty   23 октября 2014 в 00:52

кому ранги для писькомерства, а балансит от них так т грамотно - редко бывают проносы в 10-0. на пеге же в одной тиме соберутся всякие дрочеры, а в другой всякие нубы, которые после 3го слитого раунда ливают. хотя не помню когда на пеге в последний раз народ на там собирался...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru