Вот смотрите, есть триксы на AS-FallenSity, или на AS-Convoy...
Давайте например о AS-FallenSity, первый обьект...
1) Можно пробижать по стене
2) Можно простреливать обьект издалека (там такое местечко есть, оно тож хорошо простреливается))
Второй обьект...
1) Можно пролезть на респаун синих (я имею ввиду респ зашишающихся)
2) Можно по сугробу сделать додж и залезть там...
Остановимся на этом...
Мне один чел утверждает, что это сделано разработчиками специально... Но тогда, например, смысл ставить блоки (под бпоками я имею ввиду невидимые стены) на этих разваленах, где мы все дружно залезаем, на респаун смних на 2-ом обжекте!? Если всё действительно так задумано, то тогда можно было бы их убрать, ведь там принципиально они ненужны были... Ну незнаю... :\ Ваши мнения и доказательства в студию!
думаю игроки сами до всего допетривают , и адаптируются на карте пользуясь случаем , сами же разработчики делают всё исходя из множества размеров (расстояний) передвижения игрока , т.е размеры доджей, доджджампов , шилдджампов и так далее , большинство официальных карт хорошо под это всё заточены, это я говорю относительно dm ctf , конкретно по АС не знаю , скорее всего изначально это не задумывалось, если же на против, то епики реальне гениальне.
да причем тут дорожки для ботов? Их там и не должно быть.
Насчет недоработки- не согласен. Что же вы думаете, дырка в куче мусора на 1ом обже фалена просто так оставлена? И случайно совпало, что через нее можно стрелять только с одного места, которое хорошо защитниками простреливается?
вот как раз про фален я думаю что там все триксы были продуманы разрабами( ну или почти все), а вот например триксы с машинкой на джанке придумывали игроки, хотя там где дырка в заборе на горе, не случайно она чотко под размер машины сделана
ЗЫ хрен его знает как там чо сделано все равно никто никогда не докажет ни одну из этих версий:)
"Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос"
Я ещё не ответил на свой вопрос, это спор, я стаю на своём, вот пример на фаллене специальных триксов я считаю нет, а на СубРосе например есть, или вот меня уверяют, что на конвое в самом начале можно залезть на верх прокатившись по перилам, знаете? Так вот, уверяют, что это было сделано специально!!!
Ваши мнения...
Я вот уверен, что было так -
Как только вышел УТ, народ начал искать всякие ходы. Часть из них были ненавящего сделаны эпиками, часть нашли игроки. С каждый патчем они что-то добавили или убрали(возможно)
Норфолк
Ты хочешь обсуждать каждый трикс по отдельности или в общих чертах? Если в общих, то мы уже все выяснили
Да блин, ппц какой-то, нет бы пообсуждать на эту тему) Ато тема выглядит вот так:
-А вот почему так...
-А вот потому что так и так...
-А если посмотрень на это так, то что получится?...
-ДА ЗА*БАЛ ТЫ, ТОЛЬКО ТАК И БОЛЬШЕ НЕ КАК!!!
ну, если нужна аргументация- место прострела дырки на фаллене строго рассчитано, чтобы атакера можно было легко убить. про скамейку- вероятность случайного совпадения расстояний между балками, дающими возможность забраться крайне мала, я бы сказал равна нулю. Вот дырка в вагоне- мб и правда дырка, но юзается она крайне редко.
Насчет карт из маппаков- там, мне кажется, очевидно, что это делалось не просто так. Для того, чтобы убедиться в этом, можно посмотреть демку с триксами.
Вот смотрите, есть триксы на AS-FallenSity, или на AS-Convoy...
Давайте например о AS-FallenSity, первый обьект...
1) Можно пробижать по стене
2) Можно простреливать обьект издалека (там такое местечко есть, оно тож хорошо простреливается))
Второй обьект...
1) Можно пролезть на респаун синих (я имею ввиду респ зашишающихся)
2) Можно по сугробу сделать додж и залезть там...
Остановимся на этом...
Мне один чел утверждает, что это сделано разработчиками специально... Но тогда, например, смысл ставить блоки (под бпоками я имею ввиду невидимые стены) на этих разваленах, где мы все дружно залезаем, на респаун смних на 2-ом обжекте!? Если всё действительно так задумано, то тогда можно было бы их убрать, ведь там принципиально они ненужны были... Ну незнаю... :\ Ваши мнения и доказательства в студию!