![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь. ![]() , DC Universe Online NoCD, продать игру Brothers in Arms: Road to Hill 30, Battlefield: Bad Company для PlayStation 3 |
![]() |
|
![]() |
![]() Форумы
|
![]() |
Вот смотрите, есть триксы на AS-FallenSity, или на AS-Convoy...
Давайте например о AS-FallenSity, первый обьект...
1) Можно пробижать по стене
2) Можно простреливать обьект издалека (там такое местечко есть, оно тож хорошо простреливается))
Второй обьект...
1) Можно пролезть на респаун синих (я имею ввиду респ зашишающихся)
2) Можно по сугробу сделать додж и залезть там...
Остановимся на этом...
Мне один чел утверждает, что это сделано разработчиками специально... Но тогда, например, смысл ставить блоки (под бпоками я имею ввиду невидимые стены) на этих разваленах, где мы все дружно залезаем, на респаун смних на 2-ом обжекте!? Если всё действительно так задумано, то тогда можно было бы их убрать, ведь там принципиально они ненужны были... Ну незнаю... :\ Ваши мнения и доказательства в студию!