PlayGround.ru
Ropnet
 
Игра
Сервер
Файлы
Карты
Интервью
SpeedKill
UnrealED
Форумы
Статистика
- Игры
- Игроки
- Режимы
- Карты
- Сервера
- Всего
- Карьера
- Общая



DM-1on1-Backspace-FE
UT2004 Server
[0/32]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



[0/]



Голосовой чат:





Если вы считаете себя фанатом Unreal Tournament, то вы можете стать ведущим нашего сайта. Подробности здесь.




Rambler's Top100







, скриншоты из Unreal 2: The Awakening, читы для Need for Speed: Most Wanted (2012), Command & Conquer: Red Alert 2 ключ

UT2.ru > Форумы > Unreal Tournament 2004 > Trixы от создателей или нет?

Trixы от создателей или нет?

Norfolc-xxxx   26 июня 2009 в 17:23

Вот смотрите, есть триксы на AS-FallenSity, или на AS-Convoy...
Давайте например о AS-FallenSity, первый обьект...
1) Можно пробижать по стене
2) Можно простреливать обьект издалека (там такое местечко есть, оно тож хорошо простреливается))
Второй обьект...
1) Можно пролезть на респаун синих (я имею ввиду респ зашишающихся)
2) Можно по сугробу сделать додж и залезть там...

Остановимся на этом...
Мне один чел утверждает, что это сделано разработчиками специально... Но тогда, например, смысл ставить блоки (под бпоками я имею ввиду невидимые стены) на этих разваленах, где мы все дружно залезаем, на респаун смних на 2-ом обжекте!? Если всё действительно так задумано, то тогда можно было бы их убрать, ведь там принципиально они ненужны были... Ну незнаю... :\ Ваши мнения и доказательства в студию!

Psychedel1c   26 июня 2009 в 18:00

Эти триксы не созданы создателями, дорожек для ботов там нету, значит не сделаны специально, просто не доработка разрабов.

UX.Lоки   26 июня 2009 в 18:03

думаю игроки сами до всего допетривают , и адаптируются на карте пользуясь случаем , сами же разработчики делают всё исходя из множества размеров (расстояний) передвижения игрока , т.е размеры доджей, доджджампов , шилдджампов и так далее , большинство официальных карт хорошо под это всё заточены, это я говорю относительно dm ctf , конкретно по АС не знаю , скорее всего изначально это не задумывалось, если же на против, то епики реальне гениальне.

DarXoN   26 июня 2009 в 18:08

да причем тут дорожки для ботов? Их там и не должно быть.

Насчет недоработки- не согласен. Что же вы думаете, дырка в куче мусора на 1ом обже фалена просто так оставлена? И случайно совпало, что через нее можно стрелять только с одного места, которое хорошо защитниками простреливается?

Norfolc-xxxx   26 июня 2009 в 19:07

Конешно, и я про тоже! Тему не забрасывать, ещё предложения!?)

_MIT_   26 июня 2009 в 21:26

Что-то делалось специально, что-то - нет.

KILLER_rus   26 июня 2009 в 21:29

вот как раз про фален я думаю что там все триксы были продуманы разрабами( ну или почти все), а вот например триксы с машинкой на джанке придумывали игроки, хотя там где дырка в заборе на горе, не случайно она чотко под размер машины сделана
ЗЫ хрен его знает как там чо сделано все равно никто никогда не докажет ни одну из этих версий:)

Ray4eg   27 июня 2009 в 00:23

А если почитать логи предыдущих патчей, то может что-то и вскроется )

Norfolc-xxxx   27 июня 2009 в 13:35

Ну есстессно некоторые специально, это необсуждается, но это минимум...
Восновном всё это найдено игроками, а тем более на фалене

Ray4eg   27 июня 2009 в 14:41

Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос, тогда зачем было заводить этот бессмысленный разговор. Ну часть из них не спецом и что дальше?

_MIT_   27 июня 2009 в 20:51

Да ладно тебе, Рэйчик, свежая тема - всегда хорошо, пусть и смысла в ней не много. Шевелит-то еще ручками-ножками наш зомби УТ2004 :3

Ray4eg   27 июня 2009 в 21:10

Да лучше левоников давайте заного обсудим )

Norfolc-xxxx   28 июня 2009 в 11:28

"Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос"
Я ещё не ответил на свой вопрос, это спор, я стаю на своём, вот пример на фаллене специальных триксов я считаю нет, а на СубРосе например есть, или вот меня уверяют, что на конвое в самом начале можно залезть на верх прокатившись по перилам, знаете? Так вот, уверяют, что это было сделано специально!!!
Ваши мнения...

KILLER_rus   28 июня 2009 в 11:43

норфол ты не прав на фалене как раз много трикс специально сделаны, а вот на конвое по перилам забратся это уже люди нашли скорей всего

Ray4eg   28 июня 2009 в 14:34

Я вот уверен, что было так -
Как только вышел УТ, народ начал искать всякие ходы. Часть из них были ненавящего сделаны эпиками, часть нашли игроки. С каждый патчем они что-то добавили или убрали(возможно)

Норфолк
Ты хочешь обсуждать каждый трикс по отдельности или в общих чертах? Если в общих, то мы уже все выяснили

DarXoN   28 июня 2009 в 15:10

ну вот на фаллене дырка через мусор-100% специально. Запрыгивание со скамейки-тоже. Вот запрыгивание спереди - хз, мб и случайность. Но вряд ли.

_MIT_   28 июня 2009 в 21:08

>ненавящего

Ааааа, Рэйчик, родной, ты убил меня :3

Ray4eg   28 июня 2009 в 21:45

А чего такого?

Norfolc-xxxx   28 июня 2009 в 22:00

Да блин, ппц какой-то, нет бы пообсуждать на эту тему) Ато тема выглядит вот так:
-А вот почему так...
-А вот потому что так и так...
-А если посмотрень на это так, то что получится?...
-ДА ЗА*БАЛ ТЫ, ТОЛЬКО ТАК И БОЛЬШЕ НЕ КАК!!!

Неинтересно получается)

DarXoN   28 июня 2009 в 22:17

ну, если нужна аргументация- место прострела дырки на фаллене строго рассчитано, чтобы атакера можно было легко убить. про скамейку- вероятность случайного совпадения расстояний между балками, дающими возможность забраться крайне мала, я бы сказал равна нулю. Вот дырка в вагоне- мб и правда дырка, но юзается она крайне редко.

Насчет карт из маппаков- там, мне кажется, очевидно, что это делалось не просто так. Для того, чтобы убедиться в этом, можно посмотреть демку с триксами.

_MIT_   28 июня 2009 в 23:43

>А чего такого?

ненавязчиво

Norfolc-xxxx   28 июня 2009 в 23:52

Насчет карт из маппаков- там, мне кажется, очевидно, что это делалось не просто так.
Эт естессна...





Форумы
Как играть в UT2004 по сети? (206)
Куда пропал Карни!? (18)
Почувствуйте разницу (2)
Steele Dawn (0)
UT2004 Movie Collection (400+ movies) (1)
Новый московский сервер UT2004 (1)
как поиграть через сеть в онлайн? (1)
Где скачать Unreal Tournament? (25)
Нереальное творчество. (192)
внимание живые админы!!! (0)
Создание выделенного сервера в UT99 (0)
Крайне рекомендуется к просмотру :) (672)
А где все? :( (19)
Что нужно сделать, чтобы играть в UT3 по интернету (110)
А многа ваще металистов/панков в unreal играет? (197)
В каком файле хранится cd-key в игре? (13)
Gamespyid (4)
Можно ли сделать собственный насмешки в UT3? (3)
Технические вопросы по игре Unreal Tournament 1999 (17)
UT Week (1)


Демки
luxxiz vs killza
(Rankin, Roughinery)
ExZ vs ExZ
(DM-Rankin)
ExZ.^DeV1_L^ vs ExZ.Roxx
(DM-DE-Ironic)
ExZ_^DeV1_L^ vs x3m*zErO
(DM-DE-Ironic)
FM^Navigator vs FM^BrazoR
(DM-Rankin)
 
Copyright © 2006 www.PlayGround.ru